Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пн ноя 14, 2016 13:08

Раз руки чешутся - поменяй МСК на выпуске. 100 т.км. - это пробег для них, как я понял. Я так и сделал, по совету спецов. Дешево и сердито. 3-4 тыс. руб. где то материалы стоят. А главное - результат положительный. И приспособ не нужно, кроме рассухаривателя. Удачи! :)

guzhwinskiy
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2015 11:05

Сообщение guzhwinskiy » Пт ноя 18, 2016 15:26

Всем привет, отпишусь и я по замене МСК. Пежо 308 76000 пробег, менял все колпачки вместе с цепью. До замены жор был стабильный 1л на 1000 км, не зависимо от города или трасса+дымила после простоя.
Масло менял не у Viento, т.к. в Ростове нахожусь)))
Сейчас, после замены, жор странный: первые 350 км по городу - масло на месте, следующие 350 км по трассе с нагрузкой (багаж + 2 пассажира)- масло на месте, следующие 350 км по трассе (пустая машина) - масло ушло примерно на 1-1,5см по щупу. Машина не дымит и не воняет.

При замене МСК раскоксовку делал Лавром (на ночь).

У кого какие мысли? Кольца (боже упаси)?
И да кстати трубка к клапану картерных газов внутри в масле это нормально?

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пт ноя 18, 2016 16:41

Да главное - не дымит и не воняет. Покатайся. Дождись пока масло до минимума дойдет и индикация на табло загорится. Налей литр примерно. По щупу проверь - где то максимум будет. Не перелить! Ну и езди дальше пока опять индикация минимума масла не загорится. Километраж засечь не забудь. А потом сравни результаты с допустимыми. По этому щупу я не всегда догоняю уровень масла в двигателе. Как то криво щуп уровень масла показывает. Не парься в общем. А там видно будет, что дальше делать. 76 тыс.км. не тот пробег, чтобы кольца сдохли, как я думаю. Если показания кто нибудь не корректировал. 10 т.км. в год - это немного. Удачи! :)

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Сб дек 10, 2016 21:07

StarSer1985 писал(а):Спасибо ВСЕМ за советы, для себя определил:

1. 30минутная процедура на наличие сизого из трубы;
2. Замена гидронатяжителя;
3. Раскоксовка при очередном ТО;
4. Дальнейшее наблюдение за уровнем масла.

Вот только так и не понятно пока откуда масло на резьбах свечей, в следующий раз сфоткаю и выложу.

Возможно-ли все-таки у кого арендовать инструмент?

Почти спустя месяц добрался до отчета:

1. После 30 минут простоя на холостых и значительной перегазовки никакого сизого облака нет;
2. Замер компрессии на горячую - по всем цилиндрам одинаково - 14;
3. Заменил гидронатяжитель, ничего не изменилось (ни по звуку, ни по работе двигателя), старый был вполне живым, но раз купил новый и добрался снять - поменял конечно. Кстати, как-то ну уж очень он был плохо закручен, почти без усилий открутился, да и на фото внизу видно что он потел;
4. Резьба свечей 3 и 4 цилиндра опять в масле, на 1 и 2 цилиндре абсолютно сухие, думаю что это не МСК, а прокладка клапанной, протянул все болты крышки, немного, но подзатянулись, надеюсь перестанет подтекать, продолжаю дальнейшее наблюдение;
5. Ну и самое главное: обнаружил масло во впускном коллекторе, а путь его попадания лежит явно через трубку вентиляции картерных газов(на фото ниже это видно). Дроссельная заслонка со стороны впускного коллектора тоже уделана маслом, промыл аэрозольным очистителем карбюраторов. Снял крышку, где находится оранжевая мембрана (как полагается осталась одна живая защелка из четырех ), протер там все тряпкой, никакого криминала не нашел, мембрана целая, пружина живая, ничего лишнего.

Подскажите, люди добрые, что надо сделать, чтоб масло не попадало через крышку и трубку вентиляции картерных газов напрямую во впускной коллектор (на просторах форума и интернета ничего конкретного не нашел)? Судя по фото таким образом может сгорать не малое количество масла в цилиндрах.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вс дек 11, 2016 18:50

StarSer1985
"Подскажите, люди добрые, что надо сделать, чтоб масло не попадало через крышку и трубку вентиляции картерных газов напрямую во впускной коллектор (на просторах форума и интернета ничего конкретного не нашел)? Судя по фото таким образом может сгорать не малое количество масла в цилиндрах. "

1. Проверить клапан клапанной крышке
2. Поставить маслоловушку.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 11, 2016 19:16

Заменить поршневые кольца и то не факт что сильно поможет. Ну и может перейти на другое масло. Может поменять клапанную крышку.

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Вс дек 11, 2016 20:52

ignatkozlov писал(а):StarSer1985
"Подскажите, люди добрые, что надо сделать, чтоб масло не попадало через крышку и трубку вентиляции картерных газов напрямую во впускной коллектор (на просторах форума и интернета ничего конкретного не нашел)? Судя по фото таким образом может сгорать не малое количество масла в цилиндрах. "

1. Проверить клапан клапанной крышке
2. Поставить маслоловушку.


Вносить изменения в конструкцию системы вентиляции картерных газов не считаю благоразумным, а вот найти причину и устранить неисправность думаю и есть решил проблему, только вот какой конкретно порядок действий при проверке клапана?

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вс дек 11, 2016 21:04

StarSer1985
Не знаю разрешено-ли тут ссылки вставлять.
https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Вс дек 11, 2016 21:13

ignatkozlov писал(а):StarSer1985
Не знаю разрешено-ли тут ссылки вставлять.
https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html
Спасибо, это я уже видел, но что это даст? У меня мебрана не порвана, пружина целая, думаю дело не в мебране. Вот может кто-нибудь знает внутренний мир клапанной крышки и сможет подсказать на что обратить внимание.

Аватара пользователя
ignatkozlov
Водитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
Откуда: Москва, Краснодар

Сообщение ignatkozlov » Вс дек 11, 2016 21:18

StarSer1985
Маслоловушка в крышке никакая, свою функцию по отделению паров масла не выполняет. Вот крышка с ep6dt, проблемы аналогичные: https://www.drive2.ru/l/457555167902983936/

...начинаем флудить не по теме

StarSer1985
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24

Сообщение StarSer1985 » Вс дек 11, 2016 21:22

mich67 писал(а):Заменить поршневые кольца и то не факт что сильно поможет. Ну и может перейти на другое масло. Может поменять клапанную крышку.

А причём тут кольца? Масло всегда использую рекомендуемое производителем : Total ineo ecs 5w30. А вот клапанную крышку изнутри никогда не видел, кроме как на фото в интернете, там может что-то такое случиться, что масло через клапан напрямую в трубку вентиляции и во впускной коллектор попадать почти ручьём(как у меня на фото выше)?

виталийх5
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 19:48
Откуда: Омск

Сообщение виталийх5 » Сб янв 21, 2017 15:59

на самом деле всё делается гораздо проще. можно поменять 14 масло съёмных колпачков без снятия распредвалов. а если есть большое желание поменять 2 остальных то придётся снять их но при этом ненужно крутить коленвал. что упрощает работу в разы. если в Омске кому то нужно поменять то я могу это сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=2VARwNjzZZo

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб янв 21, 2017 16:42

виталийх5
И 2 оставшихся можно без снятия сменить! Делаешь, а не догадался!
https://m.youtube.com/watch?v=mqxbzwNK2lw
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

виталийх5
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 19:48
Откуда: Омск

Сообщение виталийх5 » Сб янв 21, 2017 23:13

Viento писал(а):виталийх5
И 2 оставшихся можно без снятия сменить! Делаешь, а не догадался!
https://m.youtube.com/watch?v=mqxbzwNK2lw
да теперь догадался )) надо было просто снять их. так?
и извиняюсь выложил не ту ссылку.
вот как я поменял у себя мск.
https://www.youtube.com/watch?v=OB7WyRcc1Oo

Аватара пользователя
CW MAN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 12:23
Откуда: Краснодарский край

Сообщение CW MAN » Пн янв 23, 2017 11:14

виталийх5 писал(а):
Viento писал(а):виталийх5
И 2 оставшихся можно без снятия сменить! Делаешь, а не догадался!
https://m.youtube.com/watch?v=mqxbzwNK2lw
да теперь догадался )) надо было просто снять их. так?
и извиняюсь выложил не ту ссылку.
вот как я поменял у себя мск.
https://www.youtube.com/watch?v=OB7WyRcc1Oo
Привет!
Вот ,тоже собираюсь поменять сальники
Можешь выложить размеры приспособы для рассухаривания?
Хочу заранее приготовить
заранее спасибо

виталийх5
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 19:48
Откуда: Омск

Сообщение виталийх5 » Пн янв 23, 2017 11:42

трубка 11.5 см. наружный диаметр 21 мм. внутренний 16 мм. ну и болт без шляпки м 16 мм.
пластины не вижу смысла описывать.

Аватара пользователя
andrey1210
Старожил
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
Откуда: Мос обл

Сообщение andrey1210 » Пн янв 23, 2017 12:54

виталийх5
получилось 2 сложных заменить ?

виталийх5
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2016 19:48
Откуда: Омск

Сообщение виталийх5 » Пн янв 23, 2017 13:23

andrey1210 писал(а):виталийх5
получилось 2 сложных заменить ?
я не снимал распредвалы. собрал так. дымить перестала поэтому пока так пойдёт. ближе к лету остальные заменю.
я так думаю надо нажать на клапан и поковырять с другой стороны чтобы снять полностью коромысло без толкателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
CW MAN
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 12:23
Откуда: Краснодарский край

Сообщение CW MAN » Пн янв 23, 2017 14:00

виталийх5 писал(а):трубка 11.5 см. наружный диаметр 21 мм. внутренний 16 мм. ну и болт без шляпки м 16 мм.
пластины не вижу смысла описывать.
ок!
Спасибо

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Вс янв 29, 2017 20:37

Респект Вам и уважуха. Как можно не снимая распредвалов менять МСК. Я два дня менял на выпуске восемь штук. И то думаю - подвиг совершил. Скоро такими темпами будете через глушитель менять МСК. :)

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»