Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Сообщение Viento » Пт авг 02, 2013 15:49

За неимением лучшего... :) Смотрите, пробуйте и мучайтесь.
Кто попробует без приспособлений для фиксации валов - обязательно отпишитесь!
Удачи в самостоятельном ремонте! И да прибудет с вами точность и везение!

Замена МСК на ЕР-6

1. Снимаем резонатор,воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра (корпус не вытаскиваем, а смещаем вглубь и в сторону вакуумника)
2. Снимаем крышку катушек отключаем проводку и вытаскиваем катушки
3. Выкручиваем свечи
4. Снимаем крышку ГБЦ
Изображение
5. Отмечаем на цепи и шестерни распредвала место зацепления (ставим метки на обоих распредах и на цепи)
6. Ставим 1ый и 4-ый цилиндр в ВМТ
7. Снимаем вакуумный насос снимаем воздушную заслонку и выкручиваем натяжитель цепи
8.Снимаем успокоитель
Изображение
9.Откручиваем 10 винтов и снимаем крышки распредвала (не перепутать)
10. Не откручивая звезду, вытаскиваем распредвал, цепь натягиваем но пластиковую бутылку подходящего диаметра, для поддержания натяжения цепи
Изображение
11. Снимаем коромысла
Изображение
12. Затыкаем свечные отверстия и прочие дырки, для защиты от грязи и чтобы не потерять выпавшие детали
Изображение
13. Рассухариваем клапан, утопив прспособлением пружину и вытащив конусообразные сухарики
Изображение
Изображение
Изображение
14. Снимаем пружину (слева пружина рассухарена)
Изображение
15. Снимаем старый МСК Устанавливаем колпачок для установки МСК
Изображение
16. Устанавливаем новый МСК и вытаскиваем колпачек
17. Ставим пружину Фиксируем тарелку клапана сухариками
18. Меняем 4 МСК на 1-м и 4-м цилиндре.
19. Аккуратно проворачиваем коленвал на 180 градусов (придерживая бутылку, а лучше рукой натягивая цепь))
20. Меняем МСК на 2-м и 3-м цилиндре.
21. Проворачиваем коленвал до метки на цепи, чтобы при установке распредвала можно было их совместить.
22. Ставим коромысла Устанавливаем распредвал совместив метку на звезде с меткой на цепи , смотрим что на впускном распреде метки тоже совпал.
23. Затягиваем крышки распредвала от центра по спирали с моменом...
24. Устанавливаем успокоитель цепи.
25. Устанавливаем вакуумный насос желательно на формирователь прокладок Фиксируем все валы приспособлением и проверяем метки (на свой страх и риск можно пренебречь, отметки же на цепи и звезде совпали?)
26. Моем клапанную крышку, обезжириваем прокладку и постель и ставим на место (не забываем про прокладки свечных колодцев).

Все права защищены!
Патент на технологию, и редактирование mich67
Фото неизвестного автора (моего двоюродного брата, если что)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пт авг 02, 2013 17:09

Viento
Молоток. Все подробно. Приспособа походу от ВАЗ подойдет. Можно будет самому менять. Кстати а снятые колпаки сильно дубовые?. И каков пробег?. Ну, чтоб поразмышлять о замене.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт авг 02, 2013 17:23

Valera2010
Дубовые конкретно, фотка не очень, но видны трещинки на старом.
184 ткм. был дымил и жрал масло.
Попутно делали раскоксовку Лавром.
Это Дима молодец, я полгода рожал это.. :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб авг 03, 2013 0:18

рассухарка от жигулей не подойдет. клапана очень маленькие, по этому толкатель сделан под клапан.

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт авг 13, 2013 15:19

Как выставить ВМТ, у шкива колен вала есть метки?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вт авг 13, 2013 16:44

Loodvin писал(а):Как выставить ВМТ, у шкива колен вала есть метки?
Если до меток добраться сложно, можно воспользоваться следующим способом:

Берёте длинный стержень (лучше если деревянный) с диаметром меньше свечного отверстия. Длина должна быть такой, чтобы стержень, опущенный через свечное отверстие на поршень, при любом положении коленвала гарантированно выступал на несколько см. из свечных колодцев, как правило это не менее 30-40см.

Можно использовать вместо стержня очень длинную отвёртку.

ВМТ поршня в цилиндре определяется по максимальному подъёму стержня при проворачивании коленвала.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт авг 13, 2013 18:08

Loodvin
А тебе зачем?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт авг 13, 2013 20:48

Viento писал(а):Loodvin
А тебе зачем?
А ты почему менял МСК?
ps литр на 3.5тыс

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт авг 13, 2013 21:14

Loodvin писал(а):Как выставить ВМТ, у шкива колен вала есть метки?
заткни свечное отверстие тряпочкой и крути, в такте сжатия ее выбросит :) а там чем нить длинным как рекомендуют палочкой останется выловить саму вмт :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вт авг 13, 2013 21:15

Viento
я тока не догнал - клапан поршнем держался чтоль?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт авг 13, 2013 21:22

Loodvin писал(а):
Viento писал(а):Loodvin
А тебе зачем?
А ты почему менял МСК?
ps литр на 3.5тыс
ааа, это я перепутал. Если чтобы клапан держался, то как Дима написал, тонким чем-то через свечное отверстие.
kostet, да, поршнем.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вт авг 13, 2013 21:27

Господа, про палочки я вкусе) просто хотел убедиться что нету меток.
Еще вопрос как ставили распредвал, пружины не мешают?(в сервис боксе приспособа есть)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт авг 15, 2013 17:19

Loodvin
Всё звезды держатся только за счет прижима. Никаких шпонок, поэтому на них нет меток. Выставлял Дима с приспособой, но он её использовал потом для контроля. Метки не ушли, так как отметки на звезде и цепи совпали. Если вынимаешь распредвал, держишь натяг, а потом возвращаешь вал на место, то метки не уходят.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

GuruEP6
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 11:59

Сообщение GuruEP6 » Вт авг 27, 2013 13:27

да и на впуске можно разобрать без съёма ГБЦ ... я лично снимал чтобы ещё кольца поршневые поменять... из-за них в основном проблемы а не в колпачках...
Профессиональный ремонт двигателей серии EP . чистка нагара , замена цепей , полная переборка двигателей.... так же ремонт ГБЦ с механизмом Valvetronic

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 31, 2013 21:06

...из-за них в основном проблемы а не в колпачках...
Может, 24-летний профи скажет, что за проблемы с колечками? И зачем их надо менять? Неужто стачиваются? :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб авг 31, 2013 21:39

Мало эффективно замена только сальников клапанов, там проблема жора не в сальниках, проблема в кольцах поршневых и стенках цилиндров на которых слабый хон, который за 30-40 ткм стирается( Меняй кольца, тогда толк будет.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Сб авг 31, 2013 22:33

iiuull1 писал(а):... проблема в кольцах поршневых и стенках цилиндров на которых слабый хон, который за 30-40 ткм стирается...
Приятно, когда кто-то что-то знает. Ну, или делает вид, что знает :) И, видимо, не всем не везёт со "слабым" хоном, у кого-то, кто пробежал за 200 тыщь, "почему-то" он оказался "сильным", непонятно однако.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вс сен 01, 2013 7:44

Хонингование - механическая обработка поверхности абразивным инструментом до заданной шероховатости. "Слабый хон" это как?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс сен 01, 2013 10:14

Lex_sv
"Слабый хон" это как?
Как-как... одному грубой наждачкой пошоркали ("сильный" хон), а другому не повезло, грубая наждачка закончилась, "нулёвкой" погладили :)

По существу... имхо, причины жора через колечки аналогичны хорошо в этом плане изученным особенностям двигателей TSI и серии N от БМВ:
- высокая термонагруженность верхнего поршневого пояса (способность образовывать высокотемпературный нагар);
- слабый преднатяг колец (изначально слабый или кольцо проседает со временем от усталости);
Как результат, кольца закоксовываютсяи и, в лучшем случае, просто залегают, теряя свои уплотняющие функции. А в худшем заклинившее кольцо или само сжирают хон или это делает нагар.
Ну и, возможно, забивается нагаром дренаж м/с колец.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Вс сен 01, 2013 13:22

tabachka, пардон, ник какой то не мужик не баба, по этому на ты и как к мужику)))
Ты видел хоть один разобранный мотор ЕР6, а тем более 8, 9 и 10 года?? я их видел тьму так же как знаю сколько людей страдает большим жором масла этих моторов.То что кому то повезло с хоном и мотор на пробеге в районе 100 ткм не жрет масло, это повезло. Проблему жора масла, сальниками клапанов не решить, они столько не жрут чтоб расход был литрами,что ощущают на себе очень многие владельцы атмо и турбо ЕР6..., изначально на моторах серии ЕР6 была слабая хонинговка, которая очень быстро стиралась и от этого масло просто летело в трубу. Буквально меньше месяца назад видел разобранный ЕР6 конца 10 года с пробегом 40 ткм, хона там практически небыло, такое чувство как будто мотор прошел тысяч за 200 или больше, это ненормально.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»