Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн июн 12, 2017 23:36

danfor
Снимай выпускной распредвал и не мучайся!
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Вт июн 13, 2017 16:09

Только желательно чтобы цивилизация была. Магазины и т.д. Да и быстро не получиться - рассчитывай и не торопись. Улетят сухари - заказывать нужно будет. Торопиться не нужно и все получиться. А распредвалы по любому снять нужно и про метки не забыть. Написано же все ранее. Удачи. :Knight:

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Вт июн 13, 2017 17:35

Искатель
В личке ничего нет...

danfor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 8:26
Откуда: Челябинск

Сообщение danfor » Сб июн 17, 2017 10:04

Петров
Спасибо!) Запчасти куплены, рассухариватель изготовлен, на всякий случай выточил по чертежам приспособы для фиксации коленвала и распредвалов, достал угломер, но вряди это все пригодится, на впуск не полезу даже, а на выпуске они не особо нужны. Через 3 часа пойду разбирать. Вот только не понял, зачем выкручивать натяжитель цепи?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 17, 2017 17:40

danfor
Можно не выкручивать. Только метки (цепь-звезда) обязательно и на впуске и на выпуске поставить до разбора. Если фазы не трогать, ессно. С натяжителем неудобнее вытаскивать впускной вал.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Петров
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2016 14:30
Откуда: Ярославль

Сообщение Петров » Пн июн 19, 2017 14:16

Так натяжитель не проблема выкрутить. Удобнее будет далее работать. Самое трудное - сухари на место поставить. С пивом лучше такие работы точно не проводить!

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

Сообщение denin » Пн июн 19, 2017 20:58

Состоялась очередная замена мск на выпуске и первая замена мск на впуске силами Viento Garage. Спасибо двум мастерам.
До этого: пробег к 144 тыс. - расход масла 1 литр на 700-1000 км;
144 тыс - замена мск на выпуске - расход масла установился 1 литр на 2500 км.
Сейчас 230 тыс. - замена мск на впуске и выпуске с заменой цепи ГРМ.
Далее: через месяц, надеюсь, получу новые цифры по расходу!!!
масло всегда штатный тотал.

До замены мск снимал ГБЦ для возврата технологической пробки на место, проверки прокладки ГБЦ и промывки от эмульсии цвета сгущенного молока, и заодно заливал остатки лавра 202 на 5 часов. после всей сборки и тройной промывки масляной системы измерил компрессию, получилось 15; 15; 16; 14,5 вроде неплохо
Последний раз редактировалось denin Пн июн 19, 2017 23:06, всего редактировалось 1 раз.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн июн 19, 2017 22:38

Снимал башку и не поменял МСК - ну ты даёшь!
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
denin
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 19:20
Откуда: МО, г.Звенигород

Сообщение denin » Пн июн 19, 2017 23:26

Garikrus писал(а):Снимал башку и не поменял МСК - ну ты даёшь!
Тут был комплексный подход: установка новой цепи, МСК, установка фаз, чтение мозгов, одни люди за один раз.

Установка заглушек, ГБЦ, впуск и выпуск. коллекторов, топливной рампы, термостата, перемонтаж проводов к датчику температуры ОЖ в термостате (т.к. новый термостат с новым положением датчика) - всё это сделано заранее.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...

danfor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2016 8:26
Откуда: Челябинск

Сообщение danfor » Вт июн 20, 2017 14:44

В общем все поменял, натяжитель выкручивал в итоге, поставить сухарики мне показалось самым легким занятием, в отличии от снять/поставить натяжитель)). Еще до снятия РВ выставил в сервисное положение, померил угломером относительно головы: на впуске +2.4 градуса, на выпуске +0.5, потом, в процессе, бутылка вылетела, цепь ослабла и я понял, что скорее всего попал)) выставил РВ вместе со звездой по тем же углам, которые были до разбора, метки, естественно, не совпали. Ошибок по фазам нет, кроме Р0014, которой уже года 3, вроде бы двигатель работает штатно. Есть лексия, но я ей пользовался 1 раз всего, куда там нажимать не знаю)) В общем, все собрал, дым пропал, запах масла из трубы стал меньше, но он все равно есть. А вот разница в фазах пусть и не очень существенная, но она не дает мне покоя, а как их отрегулировать я не знаю(( Шток натяжителя выдвинут, на глаз, сантиметра на 4-5, пора менять вместе с цепью? Ну и масло оказывается текло из под всех прокладок (и насоса и натяжителя и клапанной крышки), видимо еще и от этого был такой расход масла 1 л. на 700-800 км.

p.s. посмотрел фотки, нет там 4-5 см., от силы 2-2.5)
Последний раз редактировалось danfor Вт июн 20, 2017 17:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alexey!
Эксперт
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 20:29

Сообщение Alexey! » Вт июн 20, 2017 16:52

danfor
посмотрите личку плиз

Hrustyler
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2017 20:27

Сообщение Hrustyler » Пн июл 03, 2017 10:28

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в Санкт-Петербурге можно сделать замену МСК без снятия головы и раскоксовку двигателя EP6CDT не очень дорого и качественно. Автомобиль citroen ds 4 2012 г.в. 150 л.с. Спасибо большое

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июл 03, 2017 10:36

9110083562 Владимир. Работает в девяткино.

Hrustyler
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт июн 30, 2017 20:27

Сообщение Hrustyler » Пн июл 03, 2017 11:11

mich67 писал(а):9110083562 Владимир. Работает в девяткино.
Спасибо

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
Откуда: Тольятти

Сообщение Pro*777Rock » Пн июл 10, 2017 14:01

Всем привет, отчет о проделанной работе (начитавшись форума по жору масла до 1 литра на 1000 км. хотя у меня на момент 94000 пробега 500 на 1000, но для себя решил, что это не нормально):
1. Купил запчасти для замены мск (прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты головы, ну и соответственно сами мск - 6500 рэ.). все запчасти ренцовские, кроме прокладки гбц - оригинал.
2. меняли мск со снятием бошки, работа - 9000 рэ.
3. работа длилась примерно 12 часов.
4. результат пока не увидел, дабы прошло мало времени (да и не увижу, об этом ниже)
5. при пробном запуске двигателя произошло возгорание 3 форсунки, слава Богу без серьезных последствий, но форсунку пришлось приобрести на разборе - 1000 рэ. КЗ форсунки привело к возгоранию.
6. Вскрытие показало - отсутствие хона на стенках цилиндров - вывод мотор мертвый, дальше все хуже и хуже..
Итог: следующая процедура с двигателем - гильзование (оно мне надо?), хотел перейти на масло 0V30 (говорят не угарает), моторист (работает у ОД и держит свою станцию) сказал, что не поможет... Двиглу хана, пока ездит (даже не плохо я бы сказал)... Порекомендовал продавать авто и никогда не покупать больше ер6...
Выставил машину на продажу....
Нашел ситроен 2 рестайл с движком-французом, думаю брать...!

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Пн июл 10, 2017 14:44

Pro*777Rock
а на ситроен 2 рестайл какой мотор?

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
Откуда: Тольятти

Сообщение Pro*777Rock » Пн июл 10, 2017 15:25

maximusA33 писал(а):Pro*777Rock
а на ситроен 2 рестайл какой мотор?
115 л/с... tu5 по-моему кличут..))

Аватара пользователя
Pro*777Rock
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2017 11:09
Откуда: Тольятти

Сообщение Pro*777Rock » Ср июл 12, 2017 11:42

за пол дня ушла машина... днем выставил, вечером договор оформили..

farwind
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 22:57

Сообщение farwind » Сб авг 12, 2017 23:22

Всем привет. Ситуация такая: пежо 308, атмосферник, 12-го года, пробег 55000. Покупал новой - масло не ела совсем. Менял примерно, каждые 7000 - 10000. Точно, не помню, но, кажется, при пробеге 25 - 30 - начала требовать литр на 10000. Что можно было и потерпеть. Теперь уже литр - на 3000. Сизого дыма нет. Внешних подтеков - не обнаружено. Масло - стандартное: Ineo 5w30. Ситуация уже напрягает, т.к. эта болезнь прогрессирует. На одном сервисе мне посоветовали менять МСК (без снятия головы) и не затягивать, т.к. при литре на тысячу жор масла можно только уменьшить, а при нынешнем расходе - избавиться совсем. Но почитав всю тему, видится мне теперь, что в моем случае, замена МСК - выброс денег на ветер.

И вот, несколько вопросов:

- поможет ли замена МСК при текущем расходе уменьшить его, хотя бы, до литра на 10000? Есть ли смысл пробовать? Может, что не так по теме понял, ибо далек от познаний в этой области.
- какие могут быть причины у такого прогрессирующего масложора? Что стоит диагностировать?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн авг 14, 2017 9:43

Вам именно с МСК и начинать.
Я с таким расходом спокойно езжу и даже не думаю лезть.

Производитель допускает расход до 0,5 на 1000

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»