Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Промыл инжектор, делюсь опытом. совсем не трудно.
Сообщение Dimonn » Ср май 29, 2013 7:06
Потребуется:
1. пластиковая бутылка - 1 шт
2. ниппель (сосок) для безкамерки - 2 шт
3. фильтр железный - 1шт (по желанию, но думаю что не помешает)
4. шланг бензостойкий 8мм - 1.5 м
5. хомуты по размеру на шланг 2 - 4 шт (в зависимости от использования фильтра)
6. желание промыть инжектор
7. не желание платить деньги СТО
в бутылке сверлим отверстия, в пробке и в дне под ниппеля.
собираем конструкцию.
Вынимаем предохранитель

Заводим машину чтобы сбросить давление в топливной системе.
Снимаем топливный шланг и подсоединяем "аппаратуру" )))

Заливаем жидкость в бутылку (предварительно все промыл)

Подсоединяем насос, накачиваем 3 атм.

дальше на холостых выробатывам половину жидкости.
глушим, ждем 15 минут.
заводим, вырабатываем остальную жидкость, подгазовывая до 3 т. оборотов.
постоянно поддерживаем давление 3 атм. насосом.
все, промыли )))).



я просто для профилактики промыл серьезных предпосылок для этого не было.
но... машина стала работать ровнее.
приемистость стала однозначно лучше
и расход по БК упал где то на 0,6 - 0,4 литра.
Dimonn
Сообщение device » Ср май 29, 2013 8:39
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10916
Я мыл уже и лавром и винсом....лавр понравился больше. в следующий раз ГАНКом помою.
device
Friderik
Сообщение Viento » Вс июн 02, 2013 17:52
У нас безотходное производство - обратки нетFriderik писал(а):А жижа по обратке не утекает в бензобак? На фотке видно вроде два разъема.

Viento
Сообщение itdimko » Сб сен 14, 2013 7:10
itdimko
Сообщение device » Сб сен 14, 2013 8:23
device
itdimko
Сообщение device » Сб сен 14, 2013 9:07
Ты сначала в авто 49 купи соски для безкамерных шин...и померь штангелем, сосок должен сидеть плотно, его спицей проталкиваешь во внутрь.а дальше уже пасатижами вытягиваешь....Если хочешь могу тебе свой прибор дать)itdimko писал(а):device
Это понятно, спасибо. Скажи, а в бутылке каким диаметром сверла отверстия делать?
device
Сообщение Viento » Сб сен 14, 2013 10:20
В Митино промывка инжектора, насколько помню из бумаг, доставшихся от первого хозяина, стоит около 1300р. Это придется сделать, скорее всего, один раз за время владения данной машины. Стоит ли заморачиваться по поводу самостоятельной промывки, вопрос спорный. Меня, например, смущает то, что рядом с работающим двигателем находится емкость с бензином под давлением. Пожароопасность смущает...
Viento
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Сообщение Александр0207 » Сб сен 14, 2013 10:57
Александр0207
device
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
Сообщение Александр0207 » Сб сен 14, 2013 11:54
Александр0207
Сообщение itdimko » Пн сен 16, 2013 15:39
Купил LAVR - 370р., пару шлангов от жигулей - 50р., фильтр тонкой очистки - 35р. и пару сосков - 30р.
Единственная проблема которая у меня возникла, я не мог снять топливную трубку. Штатный хомут (на фото) упрямился около часа, а я боялся его сломать. В итоге вырвал с корнем корнем.

После проделанной операции дал дрозда за городом под 160км\ч. Туда-сюда, туда-сюда - ну вроде ничего так, ехала однозначно получше. Машин в режиме "ШАМАИЧ" стал пошустрее перебирать передачи, переключения стали почти не заметными и пропали рывки при отпускании и нажатии на педаль акселератора. В общем все стало более ровнее и достаточно плавно.
Далее, немного остудив пыл автомобиля, я поменял свечи на новые стоковые, которые "...L0". Старые - в говно! Изолятор был рыже-коричневатого оттенка. Выкинул.
После испытал автомобиль в городе... В режиме "ПЕНСИОНЕР" однозначно ее было не узнать, двигатель стал работать ровнее, пропали преждевременные переключения на пониженную передачу, машин избавился от рывков и она ПОЕХАЛА на низах (это вот радует больше всего), ну и чисто субъективно появилось ощущение что двигатель стал работать немного тише. Приятно что мотор стал работать так, как должен работать.
Завтра поеду на замену масла, еще не успел.
Промывке инжектора, ИМХО, имеет место быть....
Всем спасибо за помощь и подробные инструкции. Удачи.
itdimko
Сообщение Sergio55 » Вс сен 22, 2013 10:45
1. Вынул предохранитель на 15А, завел заглохла. Собрал всю систему, накачал давление, запустил двигатель вылезла ошибка перегрев двигателя и стрелка температурная упала в красную зону, замолотил вентилятор. Попробывал заглушить, снял клему. Потом заново запустил тоже самое. Вообщем 15 минут молотил на холостых при этой ошибке, с вобщим вентилятором и печкой на максимум. Трогал патрубки - ОЖ ходит только по малому кругу.
2. Когда прошли 15 минут - заглушил авто. Пошел думаю почитаю что может быть отчего ошибка. Когда вернулся почувствовал резкий запах - смотрю моя система дала течь и обрыв. Вообщем половина жидкости промывочной успешно вылелось на мой газон, плюс обрызгала двиган чуток и бампер. А получилось это от того, что я купил бензостойкий шланг длинной 1 метр и мне показалось этого мало. Я пошукал у себя в гараже еще кусок шланга и нашел - вроде тоже с кордом в середине, но немного тольще. Вообщем подматал изоленты на штуцер фильтра, стянул все хомутами и вперед. Видимо когда система стояла откисала и все это дело было под давлением, немного расплавилась изолента и шланг соравало. Кароче сам понимаю что балбес, что зачем ваще нужно было еще лишнее соединение делать и так далее. Будьте осторожны.
Вообщем мне оставалось собрать все на место и тупо прогазоваться получается без промывки инжектора на переменых оборотах. Думаю ничего стращного не произошло, так как инжектор мыл оригинальной жидкостью (заливал в бак) тысячи 3 назад.
Кстати когда собрал все на место и поставил предохранитель - ошибка перегрева ушла и не возвращалась, датчик температуры вел себя нормально. Авто работает штатно стабильно, вроде изменений координальных нет.
Вопрос то самый главный!!! Почему у меня вывалилась ошибка перегрева когда я вынул предохранитель бензонасоса????? Авто рестайл 2011 год ноябрь.
Sergio55
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Сообщение *Антон* » Вс сен 22, 2013 11:01
*Антон*
Sergio55
Sergio55
Сообщение device » Вс сен 22, 2013 11:50
1.ВИНС, реально лучше лавра он и свечи отмывает.Sergio55 писал(а):дня доброго коллеги автолюбители! Вообщем заморочился с промывкой самостоятельно инжектора по вышеуказанным технологиям. Купил Wynn's шланг, фильтр. Вообщем все хорошо но столкнулся с двумя проблемами:
1. Вынул предохранитель на 15А, завел заглохла. Собрал всю систему, накачал давление, запустил двигатель вылезла ошибка перегрев двигателя и стрелка температурная упала в красную зону, замолотил вентилятор. Попробывал заглушить, снял клему. Потом заново запустил тоже самое. Вообщем 15 минут молотил на холостых при этой ошибке, с вобщим вентилятором и печкой на максимум. Трогал патрубки - ОЖ ходит только по малому кругу.
2. Когда прошли 15 минут - заглушил авто. Пошел думаю почитаю что может быть отчего ошибка. Когда вернулся почувствовал резкий запах - смотрю моя система дала течь и обрыв. Вообщем половина жидкости промывочной успешно вылелось на мой газон, плюс обрызгала двиган чуток и бампер. А получилось это от того, что я купил бензостойкий шланг длинной 1 метр и мне показалось этого мало. Я пошукал у себя в гараже еще кусок шланга и нашел - вроде тоже с кордом в середине, но немного тольще. Вообщем подматал изоленты на штуцер фильтра, стянул все хомутами и вперед. Видимо когда система стояла откисала и все это дело было под давлением, немного расплавилась изолента и шланг соравало. Кароче сам понимаю что балбес, что зачем ваще нужно было еще лишнее соединение делать и так далее. Будьте осторожны.
Вообщем мне оставалось собрать все на место и тупо прогазоваться получается без промывки инжектора на переменых оборотах. Думаю ничего стращного не произошло, так как инжектор мыл оригинальной жидкостью (заливал в бак) тысячи 3 назад.
Кстати когда собрал все на место и поставил предохранитель - ошибка перегрева ушла и не возвращалась, датчик температуры вел себя нормально. Авто работает штатно стабильно, вроде изменений координальных нет.
Вопрос то самый главный!!! Почему у меня вывалилась ошибка перегрева когда я вынул предохранитель бензонасоса????? Авто рестайл 2011 год ноябрь.
2. Блин не читаете вы умных людей "это Я" Шланг надо брать бензостойкий для систем высокого давления ГЕЙТС к примеру они в нарезку продаются....ОНИ держат давление, и их не разъедает агресивные вещества.
3. Имхо юзал и ВИНС и ЛАВР, винс круче моет.
device
Sergio55
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума