ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Вт дек 06, 2016 19:42

VladimirAl писал(а):AVEKA
Поставленные Вами свечи для EP-6 НЕ ПОДХОДЯТ!
Кроме длины резьбовой части свеча имеет еще несколько более важных параметров, которые не соответствуют требованиям двигателя для указанного Вами артикула свечей. Эти свечи для двигателя KFU (1.4, 16 клапанов, 90 л/с).
Длина резьбы 26,5. Зазор выставляется 0.9. Езжу на этом Боше четвертый год(меняю по сугубо своему усмотрению раз в год"10тк." с маслом) нареканий не было.

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Сб дек 10, 2016 16:00

Евгений83 писал(а):
VladimirAl писал(а):AVEKA
Поставленные Вами свечи для EP-6 НЕ ПОДХОДЯТ!
Кроме длины резьбовой части свеча имеет еще несколько более важных параметров, которые не соответствуют требованиям двигателя для указанного Вами артикула свечей. Эти свечи для двигателя KFU (1.4, 16 клапанов, 90 л/с).
Длина резьбы 26,5. Зазор выставляется 0.9. Езжу на этом Боше четвертый год(меняю по сугубо своему усмотрению раз в год"10тк." с маслом) нареканий не было.
Добавлю фото. Цвет песочный. По ошибке был выставлен зазор 1,3мм, вместо 0,9. (кошмар)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб дек 10, 2016 17:12

Евгений83
На корпусе изолятора следы прорыва газов...
Перережьте резьбу, от "двенашки" еще дешевле будет...
завода г. Энгельс, главное - зазор правильно выставить. Масло М8?
Воду каждый вечер (зимой) сливать неудобно...(видимо), а то и на антифризе можно скроить.

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Сб дек 10, 2016 19:17

VladimirAl писал(а):Евгений83
На корпусе изолятора следы прорыва газов...
Перережьте резьбу, от "двенашки" еще дешевле будет...
завода г. Энгельс, главное - зазор правильно выставить. Масло М8?
Воду каждый вечер (зимой) сливать неудобно...(видимо), а то и на антифризе можно скроить.
Я не стану продолжать беседу. Спасибо за понимание.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб дек 10, 2016 19:56

Евгений83
свечи мертвые
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб дек 10, 2016 21:36

По моему опыту: б/у конечно, но не мертвые :) имхо

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб дек 10, 2016 22:01

На корпусе изолятора следы прорыва газов...
VladimirAl
Неоднократно здесь это обсуждалось...
может это и не хорошо , но и не смертельно, по крайней мере до пробега на таких 40 тыс.
Дальше судьбу не испытываю .
Правда ставлю оригинальные , здесь я Вас поддерживаю.

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Сб дек 10, 2016 22:15

Пробег на них 10тк. Причем внешние признаки смерти заметны и на более ранних километрах. До них были дорогие с платиновым электродом и все одно эта коричневая юбка.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб дек 10, 2016 22:17

Евгений83
это не оригинальные свечи.
они не подходят для двигателя EP6.
юбка повторюсь полная хрень, ни разу из за нее не было проблем с оригинальными свечами с пробегом до 40 тыс. км.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб дек 10, 2016 22:24

Diskys
Да я это от досады...
Месяц назад разобрал EP-6: маслосъемные кольца закоксованы, жаровой пояс поршней в раковинах. Пробег 122 тыс. , свечи как у Евгения83, бензин - 92, масло 10w-40, чтобы "мягче работал". Зато бюджетно.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб дек 10, 2016 22:29

VladimirAl
Вам то какая досада..?
Резервная гбц или движок на замену и хорошее настроение обеспечено .. :)

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб дек 10, 2016 22:35

Diskys
Все было собрано... в мешок. Бюджетненько.

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Сб дек 10, 2016 22:41

VladimirAl
Звучит заманчиво. Я бы даже сказал альтруистично...
Что же, по крайней мере, какого то подвоха пока не нахожу...

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Вс дек 11, 2016 2:49

Viento писал(а):свечи мертвые
Вполне себе живые песочные свечки. Без пыли. Электроды как новые. Коронное пятно красивое, мне нравится. И не смотря что слишком горячие почему то без детонации (возможно проходит без звука, но тогда движку наступил бы конец еще год назад). И при огромнейшем зазоре легко воспламеняли смесь. Вопрос к Вам, какие поставить на атмосферник? Везде пишут оригинальный бош уже не тот, начинают ставить по сарафанному радио из форума в форум качает их бред, лепят либо горячие либо холодные и одинаково бездумно хвалят, они же дилетанты, как я. Чем сами пользуетесь, поделитесь, иначе мы тут себе дружно моторы запорем

Аватара пользователя
ШырШавый
Гуру
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 21:32

Сообщение ШырШавый » Вс дек 11, 2016 8:10

Евгений83 писал(а): иначе мы тут себе дружно моторы запорем
Свечами мотор запороть, это надо постараться. Насколько я помню с 2008 г. не было нареканий на свечи Бош, Беру, НЖК. Как и не было ни одного производителя у которого отсутствовал коричневый поясок на изоляторе после 15 тыс. км. Первые родные свечи стояли Беру, были заменены перед зимой для профилактики на 60 тыс. км.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс дек 11, 2016 8:45

Евгений83 писал(а):
Viento писал(а):свечи мертвые
Вполне себе живые песочные свечки. Без пыли. Электроды как новые. Коронное пятно красивое, мне нравится. И не смотря что слишком горячие почему то без детонации (возможно проходит без звука, но тогда движку наступил бы конец еще год назад). И при огромнейшем зазоре легко воспламеняли смесь. Вопрос к Вам, какие поставить на атмосферник? Везде пишут оригинальный бош уже не тот, начинают ставить по сарафанному радио из форума в форум качает их бред, лепят либо горячие либо холодные и одинаково бездумно хвалят, они же дилетанты, как я. Чем сами пользуетесь, поделитесь, иначе мы тут себе дружно моторы запорем
Вы когда масло меняете, оно тоже вполне себе живое.
Свечи нужно менять по пробегу (40-50ткм) или по состоянию. Эти нужно, даже если бы подходили. Корона, о которой пишут - желтенькое кольцо от прикипевших частичку масла, а не факелы из-за не герметичности свеч. С NGK 90223 на порядок меньше подобных проблем.

Дальше при езде с такими свечами можно ждать пропусков, подергиваний и пр. Еще вариант - центральный электрод с изолятором выскочит (чуть-чуть) и тогда будет постоянно троить. Бывает и сразу 2. Вариантов 2 неправильных и один верный. 1. Ездить пока не затроит - купить свечи и заменить! 2. Купить и возить свечи с собой, а когда затроит поменять. Первый вариант не надежный, а второй бессмысленный, поэтому нужно такие свечи заменить сразу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс дек 11, 2016 10:47

Евгений83 писал(а):
Viento писал(а):свечи мертвые
Вполне себе живые песочные свечки. Без пыли. Электроды как новые. Коронное пятно красивое, мне нравится. И не смотря что слишком горячие почему то без детонации (возможно проходит без звука, но тогда движку наступил бы конец еще год назад). И при огромнейшем зазоре легко воспламеняли смесь. Вопрос к Вам, какие поставить на атмосферник? Везде пишут оригинальный бош уже не тот, начинают ставить по сарафанному радио из форума в форум качает их бред, лепят либо горячие либо холодные и одинаково бездумно хвалят, они же дилетанты, как я. Чем сами пользуетесь, поделитесь, иначе мы тут себе дружно моторы запорем
NGK 90223

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Вс дек 11, 2016 10:55

Поставлю NGK 90223 , весной выверну, посмотрю не появились ли черные факелы на короне.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс дек 11, 2016 11:06

Евгений83 писал(а):
Viento писал(а):свечи мертвые
Вполне себе живые песочные свечки. Без пыли. Электроды как новые. Коронное пятно красивое, мне нравится. И не смотря что слишком горячие почему то без детонации (возможно проходит без звука, но тогда движку наступил бы конец еще год назад). И при огромнейшем зазоре легко воспламеняли смесь. Вопрос к Вам, какие поставить на атмосферник? Везде пишут оригинальный бош уже не тот, начинают ставить по сарафанному радио из форума в форум качает их бред, лепят либо горячие либо холодные и одинаково бездумно хвалят, они же дилетанты, как я. Чем сами пользуетесь, поделитесь, иначе мы тут себе дружно моторы запорем
по большинству комментариев NGK ведут себя лучше, процент брака ниже
еще лучше вариант, это вообще иридиевые воткнуть, у них показатели более позитивны, и менять их можно в разы меньше, они не дохнут так рано как обычные, поставил и забыл

они тоже есть у разных производителей, но чаще выбирают японское Denso

Евгений83
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2016 14:09
Откуда: Москва.

Сообщение Евгений83 » Вс дек 11, 2016 11:15

Такие IXUH22 или VXUH22 ?

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»