ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Длина резьбы 26,5. Зазор выставляется 0.9. Езжу на этом Боше четвертый год(меняю по сугубо своему усмотрению раз в год"10тк." с маслом) нареканий не было.VladimirAl писал(а):AVEKA
Поставленные Вами свечи для EP-6 НЕ ПОДХОДЯТ!
Кроме длины резьбовой части свеча имеет еще несколько более важных параметров, которые не соответствуют требованиям двигателя для указанного Вами артикула свечей. Эти свечи для двигателя KFU (1.4, 16 клапанов, 90 л/с).
Добавлю фото. Цвет песочный. По ошибке был выставлен зазор 1,3мм, вместо 0,9. (кошмар)Евгений83 писал(а):Длина резьбы 26,5. Зазор выставляется 0.9. Езжу на этом Боше четвертый год(меняю по сугубо своему усмотрению раз в год"10тк." с маслом) нареканий не было.VladimirAl писал(а):AVEKA
Поставленные Вами свечи для EP-6 НЕ ПОДХОДЯТ!
Кроме длины резьбовой части свеча имеет еще несколько более важных параметров, которые не соответствуют требованиям двигателя для указанного Вами артикула свечей. Эти свечи для двигателя KFU (1.4, 16 клапанов, 90 л/с).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Я не стану продолжать беседу. Спасибо за понимание.VladimirAl писал(а):Евгений83
На корпусе изолятора следы прорыва газов...
Перережьте резьбу, от "двенашки" еще дешевле будет...
завода г. Энгельс, главное - зазор правильно выставить. Масло М8?
Воду каждый вечер (зимой) сливать неудобно...(видимо), а то и на антифризе можно скроить.
Евгений83
свечи мертвые
свечи мертвые
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Вполне себе живые песочные свечки. Без пыли. Электроды как новые. Коронное пятно красивое, мне нравится. И не смотря что слишком горячие почему то без детонации (возможно проходит без звука, но тогда движку наступил бы конец еще год назад). И при огромнейшем зазоре легко воспламеняли смесь. Вопрос к Вам, какие поставить на атмосферник? Везде пишут оригинальный бош уже не тот, начинают ставить по сарафанному радио из форума в форум качает их бред, лепят либо горячие либо холодные и одинаково бездумно хвалят, они же дилетанты, как я. Чем сами пользуетесь, поделитесь, иначе мы тут себе дружно моторы запоремViento писал(а):свечи мертвые
Свечами мотор запороть, это надо постараться. Насколько я помню с 2008 г. не было нареканий на свечи Бош, Беру, НЖК. Как и не было ни одного производителя у которого отсутствовал коричневый поясок на изоляторе после 15 тыс. км. Первые родные свечи стояли Беру, были заменены перед зимой для профилактики на 60 тыс. км.Евгений83 писал(а): иначе мы тут себе дружно моторы запорем
Вы когда масло меняете, оно тоже вполне себе живое.Евгений83 писал(а):Вполне себе живые песочные свечки. Без пыли. Электроды как новые. Коронное пятно красивое, мне нравится. И не смотря что слишком горячие почему то без детонации (возможно проходит без звука, но тогда движку наступил бы конец еще год назад). И при огромнейшем зазоре легко воспламеняли смесь. Вопрос к Вам, какие поставить на атмосферник? Везде пишут оригинальный бош уже не тот, начинают ставить по сарафанному радио из форума в форум качает их бред, лепят либо горячие либо холодные и одинаково бездумно хвалят, они же дилетанты, как я. Чем сами пользуетесь, поделитесь, иначе мы тут себе дружно моторы запоремViento писал(а):свечи мертвые
Свечи нужно менять по пробегу (40-50ткм) или по состоянию. Эти нужно, даже если бы подходили. Корона, о которой пишут - желтенькое кольцо от прикипевших частичку масла, а не факелы из-за не герметичности свеч. С NGK 90223 на порядок меньше подобных проблем.
Дальше при езде с такими свечами можно ждать пропусков, подергиваний и пр. Еще вариант - центральный электрод с изолятором выскочит (чуть-чуть) и тогда будет постоянно троить. Бывает и сразу 2. Вариантов 2 неправильных и один верный. 1. Ездить пока не затроит - купить свечи и заменить! 2. Купить и возить свечи с собой, а когда затроит поменять. Первый вариант не надежный, а второй бессмысленный, поэтому нужно такие свечи заменить сразу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
NGK 90223Евгений83 писал(а):Вполне себе живые песочные свечки. Без пыли. Электроды как новые. Коронное пятно красивое, мне нравится. И не смотря что слишком горячие почему то без детонации (возможно проходит без звука, но тогда движку наступил бы конец еще год назад). И при огромнейшем зазоре легко воспламеняли смесь. Вопрос к Вам, какие поставить на атмосферник? Везде пишут оригинальный бош уже не тот, начинают ставить по сарафанному радио из форума в форум качает их бред, лепят либо горячие либо холодные и одинаково бездумно хвалят, они же дилетанты, как я. Чем сами пользуетесь, поделитесь, иначе мы тут себе дружно моторы запоремViento писал(а):свечи мертвые
по большинству комментариев NGK ведут себя лучше, процент брака нижеЕвгений83 писал(а):Вполне себе живые песочные свечки. Без пыли. Электроды как новые. Коронное пятно красивое, мне нравится. И не смотря что слишком горячие почему то без детонации (возможно проходит без звука, но тогда движку наступил бы конец еще год назад). И при огромнейшем зазоре легко воспламеняли смесь. Вопрос к Вам, какие поставить на атмосферник? Везде пишут оригинальный бош уже не тот, начинают ставить по сарафанному радио из форума в форум качает их бред, лепят либо горячие либо холодные и одинаково бездумно хвалят, они же дилетанты, как я. Чем сами пользуетесь, поделитесь, иначе мы тут себе дружно моторы запоремViento писал(а):свечи мертвые
еще лучше вариант, это вообще иридиевые воткнуть, у них показатели более позитивны, и менять их можно в разы меньше, они не дохнут так рано как обычные, поставил и забыл
они тоже есть у разных производителей, но чаще выбирают японское Denso