ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 01, 2015 23:12

буквально пол ода назад приехал товарищ на форде. заправился на газпроме. оказалось свечи обгорели до резьбы. при этом еще и клапан прогорел. это к качеству бензина. второй случай - недавно знакомый таксист на машине с пробегом 90 тысяч заезжал. кстати свечи стоят родные - беру и он их менять не собирается.
я к тому, что на любой очень проверенной заправке можно хватить дерьмового бензина. как вариант только что слили с бензовоза жижу с плохо растворившимися присадками и будет горе. современные свечи легко держат высокую температуру в камере сгорания. у меня например большие нарекания к бошу - при небольшом пробеге они имеют кольцо прогара. как вариант обычно советую перейти на нжк.
p.s. извиняйте если обидел. и в мыслях не было.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб июл 04, 2015 20:27

Проехал 55 тыс., в основном на газе. Работа двигателя без нареканий. Но надо конечно поменять свечи, что и сделал сегодня в первый раз. Тяжело далась катушка. Прикипела шибко-не хотела слезать с посадочного места! Были изначально установлены Беру. Их и поставил(возил с собой лет пять!)
Возникли непонятки по поводу момента. Менял на даче спонтанно...ключ динамометрический не взял. Плохо конечно, но затянул так: От руки до касания плотного и далее градусов на 160-170 довернул воротком.
Ваше мнение по этому градусу?
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 04, 2015 20:30

многовато затянул. кольцо смялось наверняка.. градусов 60 - 70 наверное хватило бы.

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб июл 04, 2015 20:45

Отталкивался по информации по свечам DENSO. http://www.hondavodam.ru/statji/pochemu ... atory.html
Там именно 180 градусов рекомендуют при отсутствии дин. ключа. Не перетягивать жеж поновой!
По поводу кольца...ну смялось и что? Его и задача такая сминаться/уплотняться при установке.
Блин жаль конечно что ключа не было....
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб июл 04, 2015 20:50

да теперь уже нечего метаться. до следующей замены и так доживут

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Сб июл 04, 2015 21:30

Ну да, нуда..... :)
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Ср июл 15, 2015 20:09

Поставил Bosch 0 242 129 510 по 170р.
Ощущения приятные, тяга ровная, подходят идеально.

gargoyles
Эксперт
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2015 6:40

Сообщение gargoyles » Чт сен 08, 2016 8:24

коллеги, потихоньку приобщаюсь к примитивному ремонту пыжика в части хотя бы поменять фильтры и АКБ. На это инструмент уже есть.
Я так понял, не повредит ещё уметь самостоятельно проверять и заменять свечи.
Может кто-нибудь дать артикула по сайту vseinstrumenti какой инструмент надо купить для самостоятельной замены свечей, какой длины, динамометрич или нет чтобы не было "купил не то", "перетянул".
Двигатель EP6C 2010.
Последний раз редактировалось gargoyles Чт сен 08, 2016 9:14, всего редактировалось 1 раз.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт сен 08, 2016 9:02

AVEKA
Поставленные Вами свечи для EP-6 НЕ ПОДХОДЯТ!
Кроме длины резьбовой части свеча имеет еще несколько более важных параметров, которые не соответствуют требованиям двигателя для указанного Вами артикула свечей. Эти свечи для двигателя KFU (1.4, 16 клапанов, 90 л/с).

Аватара пользователя
AVEKA
Старожил
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт янв 22, 2015 21:46
Откуда: Восток МО

Сообщение AVEKA » Пт сен 09, 2016 20:19

VladimirAl писал(а):AVEKA
Поставленные Вами свечи для EP-6 НЕ ПОДХОДЯТ!
Кроме длины резьбовой части свеча имеет еще несколько более важных параметров, которые не соответствуют требованиям двигателя для указанного Вами артикула свечей. Эти свечи для двигателя KFU (1.4, 16 клапанов, 90 л/с).
Ну как бы официально не подходят. У меня в окружении три 308-х. Я езжу на масле Лукойл они на Тоталь инео эск, я на этих свечах, они на родных. У них постоянно ошибка Р1340, у меня за 91000км ни одной ошибки. (тьфу, тьфу, тьфу). Вот и думайте. А я свой выбор уже сделал.

RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Пт сен 09, 2016 22:08

VladimirAl
Ну кто сказал что не подходят? На этом форуме их неоднократно ставили ни у кого проблем нет. Я тоже их ставил, вот к зиме ~30тыр будет пробега на них, гляну состояние, если что снова поставлю 0 242 129 510 BOSCH...

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб сен 10, 2016 10:51

RomulY
Об этом говорит техническая документация. От разработчиков двигателя.
А так рассверлить, резьбу перерезать и от "Жигулей" можно поставить, Вместо антифриза - вода из придорожной канавы, масло - М8, в АКПП - веретенку и в путь!

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб сен 10, 2016 10:58

RomulY
Немного не понимаю, что вынуждает устанавливать совершенно неподходящие комплектующие в автомобиль. В салат, наверное, не льете "веретенку", а ведь тоже масло?

RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Сб сен 10, 2016 13:12

VladimirAl писал(а): Об этом говорит техническая документация. От разработчиков двигателя.
Замена масла в 20тыр тоже была рекомендацией в 2008 году от разработчиков двигателя, важен опыт эксплуатации, а не общие теоретические выкладки, сейчас время маркетинга...
Все уже протестировано и проверено уважаемыми форумчанами еще в 2010 году, негативных отзывов нет, в отличие от того же оригинала, например...вот ссылка http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=400

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб сен 10, 2016 17:20

RomulY
Вы немного перепутали: рекомендации разработчиков - это одно, и для меня это первоисточник, а "замена через 20 тыс. км" - это рекомендация ДИЛЕРА!!! а не разработчика мотора!
Главное для дилера - это результат. В понимании дилера(это мое видение) результат - это количество денежных средств отжатых у клиентов. К примеру: дилеры миникуперов Тотал не пиарят.

RomulY
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34
Откуда: Белгород

Сообщение RomulY » Сб сен 10, 2016 17:33

VladimirAl
Это не меняет сути, кризис перепроизводства, разработчики мотора тоже не заинтересованы, чтобы вы купили авто на всю жизнь...поэтому считать, что производитель порекомендует 100% лучший вариант по цене/качество, по меньшей мере наивно.

Но вопрос, собсно не в этом, уже давно свечи Bosch 0 242 129 510, подтвердили свою беспроблемную применимость на EP-6, при цене 2 раза дешевле оригинала. Так что не стоит вам никого разубеждать, что эти свечи якобы не подходят.

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Сб сен 10, 2016 20:56

VladimirAl писал(а):RomulY
Вы немного перепутали: рекомендации разработчиков - это одно, и для меня это первоисточник, а "замена через 20 тыс. км" - это рекомендация ДИЛЕРА!!! а не разработчика мотора!
Главное для дилера - это результат. В понимании дилера(это мое видение) результат - это количество денежных средств отжатых у клиентов. К примеру: дилеры миникуперов Тотал не пиарят.
ошибочка и очень большая, Дилер руководствуется тем, что скажет ему Производитель.
в подтверждение этому давно заглядывали в книгу по технической эксплуатации? её разве дилер выпускал?

п.с. смысл переубеждать людей желающих поэкспериментировать? хотят другие свечи ставить, пускай ставят. Я к примеру бошам уже не верю, катаюсь на денсо иридиевых и менять на другие пока что не вижу смысла
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Сб сен 10, 2016 22:03

MadElvis
"ошибочка и очень большая, Дилер руководствуется тем, что скажет ему Производитель."
Попробуйте объяснить - мотор EP-6 для БМВ, мини-купера, пежо один и тот же, а рекомендации и требования дилеров различные.
Переубеждать бессмысленно, а предупредить - искреннее желание предотвратить последствия, которые неоднократно приходилось видеть после экспериментов.

Dulfer
Гуру
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
Откуда: Москва

Сообщение Dulfer » Вс сен 11, 2016 23:48

VladimirAl писал(а):Попробуйте объяснить - мотор EP-6 для БМВ, мини-купера, пежо один и тот же, а рекомендации и требования дилеров различные.
Я так думаю, что прошивочки разные, как минимум, а то и железо разное.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн сен 12, 2016 20:58

Но вопрос, собсно не в этом, уже давно свечи Bosch 0 242 129 510, подтвердили свою беспроблемную применимость на EP-6, при цене 2 раза дешевле оригинала. Так что не стоит вам никого разубеждать, что эти свечи якобы не подходят.
Может, и так, Но, наверное, лучше придерживаться фэншуя. Эти свечи чуток короче оригинала и, может, есть какие-то нюансы, о которых мы не подозреваем. Имхо.
VladimirAl
Попробуйте объяснить - мотор EP-6 для БМВ, мини-купера, пежо один и тот же, а рекомендации и требования дилеров различные.
А почему они будут одинаковые? БМВ говорит, в России бензин гауно, поэтому лей полнозольник, PSA говорит "прокатит и малозольник, только интервал замены уменьшим".
Dulfer
Я так думаю, что прошивочки разные, как минимум, а то и железо разное
Прошивки наверняка разные, по железу вроде только выпускной коллектор другой. По крайней мере, так пишут миникуперщики на своем форуме, покупают пежовские запчасти- они значительно дешевле.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»