Неисправная катушка или поиски паршивой овцы, маленький FAQ

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить

Полезен ли топик

Да
15
79%
Нет
1
5%
Незнаю
3
16%
 
Всего голосов: 19

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Неисправная катушка или поиски паршивой овцы, маленький FAQ

Сообщение device » Пн апр 29, 2013 7:23

И так началось расколбас при движение, ну что как всегда свечи. Поменяли не ушло, промыли инжектор, машинка поехала, а деполюшен вываливается, у меня это происходило при движение на скорости около 65-70 км\ч и на оборотах 1700-1800....и у голова ваша набивается мыслями о цепи, натяжителях и о ГБЦ. Но не торопимся, нужен сканер(не обязательно лексия) читаем ошибки:
Р1337-1 цилиндр
Р1338-2 цилиндр
Р1339-3 цилиндр
Р1340-4 цилиндр
Цилиндры правильно считать от КПП. И так смотрим по какому цилиндру ошибка, в моем случае была по третьему, перекидываем катушку на соседней цилиндр и спецом катаем в том режими в котором у вас выскакивал деполюшн и вот дождались. Итог смотрим если ошибка перешла у вас на соседней цилиндр....вы нашли косяк(дохлую катушку), но для чистаты эксперимента переставляем еще на один цилиндр и проделываем заново ту же процедуру.
И вот вы убеждены что ошибка гуляет по цилиндрам, вместе с катушкой едим в магазин или к ОД покупаем новую.


Внимание: косяк катушки может проявлятся на определенных режимах работы двигла, а именно передача, оброты скорость. ошибка Р0313 сопутствующая и может вываливатся при горящей лампочке бензина.

Выражаю огромное спасибо: mich67 за тех консультацию и СлаваБ за предоставленную лексию.[/u]

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Вс май 19, 2013 11:30

Апну тему номер катушки мало ли кому понадобится 0 221 504 470 bosch

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Пн май 27, 2013 18:25


wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Re: Неисправная катушка или поиски паршивой овцы, маленький

Сообщение wall » Вс окт 27, 2013 18:32

device писал(а):И так началось расколбас при движение, ну что как всегда свечи.
У меня вопрос. Менял свечи, обратил внимание - две катушки (2,4 цилиндр) почти как новые. Остальные две - на резиновом изоляторе внутри (трубка которая одевается на свечу) довольно приличный белый налет. Это нормально?

ЗЫ Сразу вспомнились потрескавшиеся резиновые колпачки на двигле TU3..

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 27, 2013 18:43

у вас наверное масло попадало на эти катушки, отсюда и деградация резины

wall
Эксперт
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 18:25

Сообщение wall » Вс окт 27, 2013 19:04

mich67 писал(а):у вас наверное масло попадало на эти катушки, отсюда и деградация резины
Масло в колодцах? Мич я думаю это малореально. По декоративной пластиковой крышкой все чисто, да и вообще чтобы туда попало масло - это надо постараться. Жаль я не сфотографировал налет...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс окт 27, 2013 19:17

вот как раз масло в колодцах это очень распространенная беда - подтекает из под клапанной крышки.

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Вс дек 21, 2014 19:06

device писал(а):Апну тему номер катушки мало ли кому понадобится 0 221 504 470 bosch
Снова апну тему) Кто-нибудь в курсе подойдет ли катушка 0 221 504 470 на турбовый 308-ой? Вроде экзист выдает этот бош в качестве альтернативы 5970.91, но сомнения остаются...

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»