Приводные валы. Снятие – установка.

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Приводные валы. Снятие – установка.

Сообщение aroma » Ср мар 20, 2013 7:49

Снятие – установка : Приводные валы

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ .

1. Оборудование

Рисунок : 1_2
[0606-AY] приспособление для фиксации ступицы
[0317-U] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С правой стороны ) Для коробки передач BE4 / ML6
[0317-T] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С левой стороны ) Для коробки передач BE4 / ML6
[0346-S] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С правой стороны ) Для коробки передач MCP / MCM
[0346-R] Оправка для установки уплотнительной манжеты полуоси (С левой стороны )Для коробки передач MCP / MCM

2. Снятие
Поднять автомобиль и закрепить его так, чтобы колеса не касались пола.
Снять защиту двигателя .
Слить масло из коробки передач (Механическая коробка передач ).
Установите на место сливную пробку (с новой прокладкой ).
Тип коробки передач BE ML6 MCP/MCM
Момент затяжки 3,5 дН.м 3 дН.м 3,5 дН.м
Снять колеса.

Рисунок : 3

Установите приспособление [0606-AY].
Снять :
• Штифт (1)
• Деталь (2)
• Гайка приводного вала
• Приспособление [0606-AY]
ВНИМАНИЕ : Запрещается нажимать на педаль тормоза для ослабления гайки трансмиссии.

Рисунок : 4
Отсоедините шаровую опору рулевой тяги (4).
Снять 2 гаек (3).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aroma Ср мар 20, 2013 8:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
aroma
Ветеран клуба
Сообщения: 3458
Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 21:02
Откуда: Москва

Сообщение aroma » Ср мар 20, 2013 8:03

3. Левый приводной вал
Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг .
Поверните колеса влево до упора.
Отделите трансмиссию от ступицы колеса.
Снимите левую полуось.

Рисунок : 5
Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).
4. Правый приводной вал

Рисунок : 6
Открутите 2 винтов (6).
Поверните удерживающую пластину (7) (в соответствии со стрелкой ).
Чтобы не повредить чехол трансмиссии, освободите поворотный кулак и поверните корпус амортизатора на четверть оборота.
ВНИМАНИЕ : Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг .
Поверните колеса вправо до упора.
Отделите трансмиссию от ступицы колеса.
Установите правую полуось.
Установите ось корпуса амортизатора и закрепите ее болтом (5).

5. Установка
ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.
Моменты затяжки :
• Приводные валы
• Диски
ВНИМАНИЕ : После каждого снятия заменяйте гайки Нильстопа.
Проверить :
• Отсутствие зазора в соединениях приводного вала
• Состояние чехлов
• Состояние подшипника
Отремонтируйте приводные валы (при необходимости).

Рисунок : 7
Коробка передач типа BE4 / ML6 : Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [0317-U] и [0317-T].
Коробка передач типа MCP / MCM : Последовательно замените манжетные уплотнения с помощью оправок [0346-S] и [0346-R].
Заполнить смазкой промежуток между манжетами.
Смажьте наружную часть сепаратора подшипника трансмиссии.
ВНИМАНИЕ : Устанавливая приводные валы, постарайтесь не повредить манжеты на выходе коробки передач.
ВНИМАНИЕ : Старайтесь не повредить чехлы во время установки трансмиссий.
Установите :
• Приводной вал в промежуточную опору
• Подшипник в его опору
• Шлицы в дифференциале
• Трансмиссии в ступицы колеса
Установить на место ступицы колес.
Установите :
• болт (5)
• Гайки (3)
• Шаровые опоры рулевого механизма (4)
• Гайки трансмиссии
• Детали (2)
• Штифты (1)
Установить на место фиксирующий фланец (7).
Установите болты (6).
Заполните коробку передач маслом через вентиляционное отверстие.
Тип коробки передач BE ML6 MCP/MCM
Количество масла 1,9 ± 0,15 литров 2,6 ± 0,3 литров 2,1 ± 0,1 литров
Качество масла ESSO 75W80 EZL848 или TOTAL 75W80 H6965
Установите :
• Защитный щиток под двигателем
• Колеса
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт июл 04, 2013 21:33

Повредил сальник привода левого(ИЛИ манжету на выходе из коробки).
Собственно вопрос- Кто сам менял?. Легко вытащить старый сальник?. Думаю многим пригодится,т.к. в описании,что aroma
дала, не написано,как сальник привода из коробки вытащить.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 04, 2013 22:10

на механнике просто выковыривается отверткой и новый вставляется если не от руки то легкими постукиваниями через оправку диаметром сальника.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт июл 04, 2013 22:20

mich67
Как и предполагал. Теперь знаю точно. Лучше знать, чем сняв привод голову напрягать. Вспомнилось, как в 2008 гадали как ремень генератора снять :)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср июл 24, 2013 21:13

mich67
Да, действительно, сальник легко вставляется (пальцами) без оправы обошелся.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»