Герметизация лобового стекла к жабо

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
s.a.dv
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 13:12
Откуда: Новокосино

Сообщение s.a.dv » Вс ноя 20, 2016 23:18

Итак, что получилось. Благодаря скотчу, герметик схватился. Не знаю насколько хорошо, но главное держит, выполняя основную функцию. Скотч не снимал 5 дней, не было потребности. 2 дня - полет нормальный, без скотча не отклеился. Естественно при более теплой погоде результат был бы лучше. Как вариант включить на пару часиков после герметизации теплый обдув лобового стекла, чтобы быстрее и лучше схватился. Сейчас на фото виден герметик, что не очень эстетично, но из под капота он не торчит и поэтому не стал снимать излишки, хотя снимаются легко.
Несколько фото с использованными материалами, фото со скотчем после герметизации и фото с результатом прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

s.a.dv
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 13:12
Откуда: Новокосино

Сообщение s.a.dv » Вс ноя 20, 2016 23:19

Фото с результатом. И еще, на фото 2-ух сторонняя 3м, она не пригодилась. Использовал обезжириватель, герметик и обычный скотч, чтобы закрепить результат после герметизации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 21, 2016 9:10

аморты меняли ранее?

s.a.dv
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 13:12
Откуда: Новокосино

Сообщение s.a.dv » Пн ноя 21, 2016 10:13

yrk
Нет и в ближ. время не собираюсь. Не вижу в этом проблему, этот силиконовый герметик довольно упругий и мягкий, при желании можно аккуратно обрезать канцелярским ножом, заменить аморты и заново пройтись герметиком.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6289
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн ноя 21, 2016 10:46

надо было перед проклейкой шайбы от ДС5 поставить. Профиля приклеить.

а сами профиля на стекле у Вас целые? Жабо в них вставлено? Они стоят на месте?

s.a.dv
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 13:12
Откуда: Новокосино

Сообщение s.a.dv » Пн ноя 21, 2016 11:06

yrk
какой там. Профилей и не видно, еще прошлый хозяин видимо потерял.
Клеил на голое стекло, предварительно обработав обезжиривателем. Далее для того чтоб схватилось укрепил на 5 дней обычным скотчем. Не знаю, на долго ли хватит с текущими погодными условиями, буду наблюдать.

olbobr1
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 11:39
Откуда: м.о.

Сообщение olbobr1 » Пн ноя 21, 2016 21:47

если все правильно собрано и присутствуют все элементы,и упорная планка не покоробилась и не оттягивает жабо,а крепежи целы и стоят правильно,то никаких танцев с бубнами не надо,достаточно только правильно приклеить планки на стекла, а двумя нижнеми их зажать,и все жабо становится правильно и никаких проблем,сам как только не извращался и клеил и мазал и т.п.потом по совету забугорных товарищей,один раз сделал правильно, и все забыл, и понял систему,что если по центру еще более менее прижимает,то по краям нет,а оказывается это из-за того,что резинки на краях модлинга стекла,теряют свою упругость и не прижимают жабо,а так-же в них часто при неправильном снятии жабо отламывают крепежные крючки и тогда жабо там никак не фиксируется вот и все,оно болтается и под него с краев идет вода, у меня так было с левой стороны,простая замена модлинга сразу решила эту проблему

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Вт ноя 22, 2016 6:38

Эх, если бы все так просто было..) И не было бы сотни тем по поводу Жабо на машинах ПСА.

dmitritmb
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2016 23:28

Сообщение dmitritmb » Вт ноя 22, 2016 20:57

dmitritmb писал(а):Ребята, притяните планку проще:
1. Покупаем удлиненную гайку М6:
Изображение
2. Покупаем рым болт М6:
Изображение
3. Покупаем металлические хомуты стяжки. Лучше спросить их у электриков (потому что дорого):
Изображение

Накручиваем гайку на шпильку крепления моторчика дворников. На гайку - накручиваем рым болт. Через ушко рым болта притягиваем хомутом пластиковую перекладину с жабо к стеклу.

Дополнительно возможно притянуть уголки жабо к стеклу пластиковыми хомутами через трапецию дворников.

Ну и напоследок: шумоизоляцию со стороны моторного отсека / жабо можно прошить влагозащитой тканью (курточной тканью). Нужно обратить внимание, чтобы ткань была именно прорезинена, а не пропитана. Очень важно: делать единым куском - прошивать к шумоизоляции только по краям. Ну или можно просто наклеить ткань на шумоизоляцию. Цена самой дешевой ткани: около 100 руб/погонный метр. Хватит 1-1,5 метра.

После всего вышеперечисленного у меня год под капотом сухо. :Knight:

Ещё разъясняю идею:

Смотрим под бачек с тормозной жидкостью (шумка отстегнута) - видим болт крепления механизма стеклоочистителей
Изображение
На него накручиваем гайку, а на гайку - рым болт. Далее цепляемся хомутом за ушко рым-болта и притягиваем жабо к стеклу
Изображение

Далее, прошитая плащевой тканью шумка:
Изображение
Изображение

Чтобы меньше подтекало через уголки жабо: притягиваем хомутом жабо к неподвижной балке механизма дворников
Изображение
Изображение

PS Некоторые фото взял с просторов сети 8-)

PPS Полностью исключить теч с лобового под жабо все равно нереально. Да и конструкторы явно и не задумывали герметично прилегающее к стеклу жабо.

olbobr1
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 11:39
Откуда: м.о.

Сообщение olbobr1 » Вт ноя 22, 2016 21:10

Probolic писал(а):Эх, если бы все так просто было..) И не было бы сотни тем по поводу Жабо на машинах ПСА.
потому-что изначально ошибка,планки не клеились,а просто одевались,и при коробление балки (вот это действительно беда) их просто срывало, и все пошла вода,сразу летит шумка, следовательно если их сразу приклеить правильно и заменить балку (или как в прошлом посте) то все будет нормально, выскакивание жабо из крепления именно из-за дефектов балки

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Ср ноя 23, 2016 11:21

Новая балка, новые и приклеенные планки и течет!) А ключевая фраза:
PPS Полностью исключить теч с лобового под жабо все равно нереально..

Занавес :) И такие косяки не только у ПСА.

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср ноя 23, 2016 14:14

могу сказать что реально, у себя решил эту проблему полностью, писал пару страниц назад, используя опыт одного из клубней, плюс ремонт востановление обеих частей шумки,

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Ср ноя 23, 2016 14:17

самое главное жабо вместе с перычкой притянул к кузову, и нагрузки нет на направляющих которые на стекле, они просто прижимают жабо к стеклу

olbobr1
Старожил
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2016 11:39
Откуда: м.о.

Сообщение olbobr1 » Ср ноя 23, 2016 18:31

да я тоже подтверждаю,замена перемычки,и в моем случаи модлинга стекла,а также всех 3 планок (на клей) и правильная установка 2 планок по низу, полностью убрали течь, теперь по весне можно заменить и шумку

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт ноя 24, 2016 7:55

olbobr1 писал(а):да я тоже подтверждаю,замена перемычки,и в моем случаи модлинга стекла,а также всех 3 планок (на клей) и правильная установка 2 планок по низу, полностью убрали течь, теперь по весне можно заменить и шумку
перемычку не менял

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт ноя 24, 2016 9:34

dmitritmb
А почему именно металлизированный хомут, а не обычная стяжка?

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт ноя 24, 2016 12:32

Шакалака писал(а):dmitritmb
А почему именно металлизированный хомут, а не обычная стяжка?
А как долго обычная стяжка или несколько их выдержат вибрации и трения? смысл туда лазить несколько раз переделывать? один раз сделать и забыть
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

Шакалака
Гуру
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 14:36
Откуда: СПб

Сообщение Шакалака » Чт ноя 24, 2016 12:55

MadElvis
Ну так а если конские пластиковые взять которыми кабеля крепят?)!

Аватара пользователя
MadElvis
Ветеран клуба
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: Пт янв 10, 2014 18:46
Откуда: Люберцы

Сообщение MadElvis » Чт ноя 24, 2016 13:10

Шакалака писал(а):MadElvis
Ну так а если конские пластиковые взять которыми кабеля крепят?)!
трение пластика о металл, как думаете кто кого?

смысл этой экономии? Да, возможно за один мет.хомут можно и 10-50 пластиковых купить, но будет ли желание и время туда лазить каждый раз как их сорвёт, чтобы потом сорвало или поломало направляющие или ещё чего, нафиг надо.

если совсем хочется с экономить, можно вместо хомута и проволоку намотать, просто это будет не очень удобно притягивать, но зато эконом вариант

а с мет.хомутом и демонтаж если что, будет не долгим

опять же, перепады температуры, то жарко, то мороз, пластмасса может просто тупо не выдержать
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

maximusA33
Ветеран клуба
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
Откуда: город Владимир

Сообщение maximusA33 » Чт ноя 24, 2016 14:25

если делать с помощью шпильки по можно регулировать ее растояние перемычки к кузову и тем самым прижать достаточно плотно жадо к стеклу :beach:

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»