Установка парктроника
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем хай, долго штудировал форум, в итоге ничего не нашел по самостоятельной установке и решил пробовать. Ставил Parkmaster 4 датчика (которые сам заранее покрасил в цвет Gris Thorium), дисплей - инверсный для зеркала.
Итак, начнем.
Загнал машину в гараж с ямой, подсветил, увидел что внутри бампера есть разметка под установку штатного парктроника, и решил ставить на эти же места. Начинаем со снятия обеих фар (это трудности не вызывает). Внутри каждого лючка по два «барашка», выкрутив их – нежно, но сильно тянем фару на себя, чуть приподнимая ее. Под ними находим первые крепежи бампера. Вынимаются элементарно, плоской отверткой поддеваем и вытягиваем их наверх. Снимаем бампер. Крепежи: внизу – 5 штук (три по центру, два по бокам крепятся с подкрылками), один винт посередине (ключ на10). Самые сложные крепления находятся под подкрылками, их видно в дырки образовавшиеся на месте вытащенных фар. Выкручиваются ключом на 10, для этого надо аккуратно просунуть руку под подкрылок (хорошо что он у нас мягкий), немного подкручиваем ключом, дальше пальцами пойдет отлично. Всё, все крепления сняты, теперь аккуратно начинаем стягивать его, там обычные защелки, сломать их не возможно. Отстегиваем подсветку номера, самое сложное сделано бампер у вас в руках.
Сверлим, вставляем датчики. Я все провода затягивал сразу к правой фаре, там лампа заднего хода, ну и плюс снимать обшивку багажника не потребуется. В багажник провода затянул через как я понял систему вытяжки, такие резиновые шторки. Блок приклеил на двухсторонний скотч, идущий в комплекте, держится хорошо, не отваливается. Плюс блока на провод заднего хода, от Желтый, провод резать не стал, а просто снял немного обмотки и намотал провода сверху, изолентой, контакт хороший. Минус – кинул на винт который обнаружил за обшивкой правой стойки (она, кстати, снимается элементарно, там 4 фиксатора-защелки). Экранчик решил прикрепить на дверцу багажника сверху, получается когда смотришь в зеркало, видишь цифры в нормальном варианте. Т.к. решил сделать всё красиво – обрезал провод, ведущий к самому экранчику, и протащить его справа через резиновый шланг-соединитель между багажником и крышей. Туда пришлось брызнуть силиконовой смазкой, а то туго очень шел. Разрезанные провода хотел сначала спаять, но подумав что надо сделать экран на всякий случай съемным, придумал соединить их компьютерным сетевым разъемом RJ-45 (похожим на телефонный) с одной стороны обжал коннектор, а на другой поставил розетку. Всё это обкрутил изолентой в всунул в дырку двери багажника. Вот и всё, в принципе ничего сложного нет…
Итак, начнем.
Загнал машину в гараж с ямой, подсветил, увидел что внутри бампера есть разметка под установку штатного парктроника, и решил ставить на эти же места. Начинаем со снятия обеих фар (это трудности не вызывает). Внутри каждого лючка по два «барашка», выкрутив их – нежно, но сильно тянем фару на себя, чуть приподнимая ее. Под ними находим первые крепежи бампера. Вынимаются элементарно, плоской отверткой поддеваем и вытягиваем их наверх. Снимаем бампер. Крепежи: внизу – 5 штук (три по центру, два по бокам крепятся с подкрылками), один винт посередине (ключ на10). Самые сложные крепления находятся под подкрылками, их видно в дырки образовавшиеся на месте вытащенных фар. Выкручиваются ключом на 10, для этого надо аккуратно просунуть руку под подкрылок (хорошо что он у нас мягкий), немного подкручиваем ключом, дальше пальцами пойдет отлично. Всё, все крепления сняты, теперь аккуратно начинаем стягивать его, там обычные защелки, сломать их не возможно. Отстегиваем подсветку номера, самое сложное сделано бампер у вас в руках.
Сверлим, вставляем датчики. Я все провода затягивал сразу к правой фаре, там лампа заднего хода, ну и плюс снимать обшивку багажника не потребуется. В багажник провода затянул через как я понял систему вытяжки, такие резиновые шторки. Блок приклеил на двухсторонний скотч, идущий в комплекте, держится хорошо, не отваливается. Плюс блока на провод заднего хода, от Желтый, провод резать не стал, а просто снял немного обмотки и намотал провода сверху, изолентой, контакт хороший. Минус – кинул на винт который обнаружил за обшивкой правой стойки (она, кстати, снимается элементарно, там 4 фиксатора-защелки). Экранчик решил прикрепить на дверцу багажника сверху, получается когда смотришь в зеркало, видишь цифры в нормальном варианте. Т.к. решил сделать всё красиво – обрезал провод, ведущий к самому экранчику, и протащить его справа через резиновый шланг-соединитель между багажником и крышей. Туда пришлось брызнуть силиконовой смазкой, а то туго очень шел. Разрезанные провода хотел сначала спаять, но подумав что надо сделать экран на всякий случай съемным, придумал соединить их компьютерным сетевым разъемом RJ-45 (похожим на телефонный) с одной стороны обжал коннектор, а на другой поставил розетку. Всё это обкрутил изолентой в всунул в дырку двери багажника. Вот и всё, в принципе ничего сложного нет…
