шрус для пежо 308

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб фев 08, 2014 10:56

Привет. Лопнул хомут на внутренней гранате с левой стороны, пыльник слетел, но вроде целый. Пока затянул широким пластиковым хомутом. Звонил ОД у тех нет отдельно хомутов только в сборе с пыльником 1200 р. и работа 1400р. Как-то накладно ради одного хомута. Посоветуйте чем заменить хомут?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 08, 2014 11:14

Whitefoot обычные раньше ставили как на шлангах. дисбаланса не ощущали :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб фев 08, 2014 13:48

kostet писал(а):Whitefoot обычные раньше ставили как на шлангах. дисбаланса не ощущали :)
А это что за обычные? Какого диаметра нужен там хомут? Старый к сожалению потерялся не могу замерить. А так походу проездил дня три с голым шрусом, но смазки в нем еще много осталось, видимо потоу что морозы стоят -25. Но все равно думаю смазки туда набухать. Не подскажете какой марки лучше смазку использовать?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 08, 2014 13:51

Whitefoot по хомуту не скажу. надо мерить вал или взять в магазе штуки три примерно такого диаметра. его развинтить надо, а потом на шрузе собирать. в шрузы есть смазка специальная, но че на заводе туда набили кто знает и как это все себя поведет в смеси с магазинной тоже не могу предположить, хотя должно быть по сути все норм
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 08, 2014 13:55

вот примерно как будет выглядеть

Изображение

но вот что пишут люди:
Червячные хомуты для пыльника ШРУС не годятся не из-за дисбаланса, а из за того что на винт при вращении может намотать проволоку, которая может разрезать пыльник. И хотя такое встречается редко, если это случится с Вами, Вам легче не будет. Пластиковые стяжки тоже нежелательно ставить из-за эффекта головки. Замок такого хомута прилегает неплотно, поэтому в этом месте может выдавливаться смазка и засасываться влага извне.

в общем решать ВАМ.
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб фев 08, 2014 14:14

kostet писал(а):вот примерно как будет выглядеть
Червячные хомуты для пыльника ШРУС не годятся не из-за дисбаланса, а из за того что на винт при вращении может намотать проволоку, которая может разрезать пыльник.
в общем решать ВАМ.
Да вы правы, решать мне :) По поводу проволки я думаю вероятность наматывания снижает расположение шруса, все-таки изнутри.
А что вы скажете по поводу универсальных хомутов, например вот такой? Долго он продержится?
http://aukroreg.s3.amazonaws.com/photos ... 35911920_1
Последний раз редактировалось Whitefoot Сб фев 08, 2014 17:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 08, 2014 14:39

Whitefoot ссылка битая
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Сб фев 08, 2014 17:23

Обзвонил ни много ни мало 20 магазинов и в одном нашел вот такие хомуты универсальные. Т.к. диаметра не знаю купил все что было. Один на 98 другой на 88. Завтра попробую примерить.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 08, 2014 17:28

Whitefoot такие и в вазовских запчастях должны быть. упс вижу на коробке откуда они :) мы их раньше кусачками сжимали, тока они по моему один фиг улетали. надо их как то граммотно обжать
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Whitefoot
Эксперт
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
Откуда: Ufa

Сообщение Whitefoot » Пт апр 24, 2015 12:52

Привет. Опять слетел хомут с шруса :) Хочу снять привод и заменить смазку. Подскажите пожалуйста какую смазку нужно покупать для внутреннего шруса, у нас там трипод стоит или обычный? Я так понял для триподов другая смазка нужна?

Reason78
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 12:52
Откуда: Балаково

Сообщение Reason78 » Ср авг 10, 2016 14:04

Что-то тема приводов на форуме маловато раскрыта..или я плохо искал..Кто-то без проблем меняет только внешние шрусы..кто-то целиком приводные валы..Или они у всех разные совсем в зависимости от комплектации. Мне лично так и не хотят продавать шрусы, только валы в сборе.
В жизни можно всё, главное-ни чем не злоупотреблять!

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»