шрус для пежо 308

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Дэн
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 17:30
Откуда: москва

шрус для пежо 308

Сообщение Дэн » Пт дек 07, 2012 21:18

Кону-нибудь приходилось менять наружний шрус для пежо 308? Какого размера ступичная гайка?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 07, 2012 21:35

гайка на 36. если механника то сначала слить масло с коробки, да и сальник лучше заменить, чтоб потом не лезть

Дэн
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 17:30
Откуда: москва

Сообщение Дэн » Сб дек 08, 2012 11:37

Коробка автомат.Получится без снятия привода?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 08, 2012 11:40

mich67 писал(а):гайка на 36. если механника то сначала слить масло с коробки, да и сальник лучше заменить, чтоб потом не лезть
как то отвернул я эту гайку, попробовал шруз вытащить, а он не пошел, стукнул тяхонько он не идет, так и закрутил обратно :) возможно надо было что то еще доснять или открутить :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 08, 2012 11:55

а если автомат тут и думать нечего. привод просто вытаскивается целиком без каких либо последствий[/u]

Дэн
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 17:30
Откуда: москва

Сообщение Дэн » Сб дек 08, 2012 15:50

mich67 писал(а):а если автомат тут и думать нечего. привод просто вытаскивается целиком без каких либо последствий[/u]
Из коробки?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 08, 2012 17:26

и из коробки и из поворотного кулака

Дэн
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 17:30
Откуда: москва

Сообщение Дэн » Сб дек 08, 2012 20:19

Масло надо из коробки сливать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 08, 2012 20:34

из автомата масло не потечет, только из механники.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Сб дек 08, 2012 21:26

kostet писал(а):
mich67 писал(а):гайка на 36. если механника то сначала слить масло с коробки, да и сальник лучше заменить, чтоб потом не лезть
как то отвернул я эту гайку, попробовал шруз вытащить, а он не пошел, стукнул тихонько он не идет, так и закрутил обратно :) возможно надо было что то еще доснять или открутить :)
а "шаровую" откручивал и рычаг нижний отводил вниз, с помощью монтировки, потом стойку отведешь в сторону. лучше в доем. Пыльник старый малый хомут откусываешь и сдвигаешь его в сторону коробки, держа за привод по внешнему радиусу гранаты молоточком в двух трех местах стукнешь в сторону колеса. Там типа полукольца на приводе внутри гранаты защелкнуто, она сбивается лекго. Обратно также. Из коробки не нужно вынимать привод!
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 08, 2012 22:00

я коробку снимал у меня там все было откручено :) а вот из ступицы так и не вынул, плюнул оттянул и вытащил из коробки :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб дек 08, 2012 22:25

varer
ну похоже у вас мазахистские наклонности. зачем карячиться под машиной, чего то там выдумывать, когда можно в удобных условиях все сделать.
и почему не надо привод из коробки вытаскивать когда он сам норовит выскочить?
я сторонник комфорта и удобства. не люблю не нужный геморой.
kostet
а из ступицы надо выбивать медной выколоткой и желательно пока стойка стоит на месте и шаровая не откручена. открутил гайку, стукнул, убедился что ось начала ходить и разбираеш дальше

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб дек 08, 2012 22:56

mich67 привык к тазам и на шкоде он легко из ступицы выходил :) да и еще так ради интереса - датчик абс снимать не надо?
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Сб дек 08, 2012 22:58

Без обид, но для замены внешнего шруса выдергивать из коробки - это бред, и на станции, когда мне так хотели поменять таким образом (разорвал низ ладони саморезом, поэтому сам ни как) пришлось погнать слесаря. Так как это сопрождается кучей не нужных операций, таких как, 1. Замена сальника, даже при аккуратном снятии привода, вы все равно царапаете сальник, будь 7 пядей во лбу. 2. Откручивать опору промежуточную. А при снятии со стооны стойки у Вас всего то открути гайку да отведи рычаг, и все делается со стороны колеса, под машину лезть нах не нужно. Если шрус прикипел на ступице, осмотри тормоза, возможно нужно смазать направляющие суппорта. У меня с 45т пробегом и поджаренным правым диском шрус вышел посл первого удара.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс дек 09, 2012 6:07

вообще то мы здесь говорим о коробке автомат и соответственно сальник и шрус не соприкасаются. во вторых далеко не всегда наружная граната легко сходит с кольца. в третьих на сколько я понял речь шла о короткой палке, соответственно нокакой промежуточной опоры откручивать не надо, да ее никогда откручивать не надо - проще выбить промежуточный подшипник

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Вс дек 09, 2012 11:02

varer
Ты пишешь - нижний рычаг отвел с помощью монтировки. А сам рычаг ослабить нельзя? Возможно легче тогда будет отвести в сторону?.

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Вс дек 09, 2012 12:35

не выйдет, так как на него опирается стойка, соответственно заряженной пружиной, поэтому отводят вниз рычаг, а с тойку чуть в сторону и потом легко вынимается привод из кулака. И МИХа вверху начиналось все с механике, на автомате не берусь судить - не знаю, да и операция есть в книжке, которую тут любезно распространили, правда сам заглянул тока в начало этой книжки.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 30, 2012 22:40

Экзист дает только вал всборе:( Есть ливарианты замены только наружного ШРУСа и пыльника? Удар колесом, полуось вылетела из ШРУСа, шарики выкателись.

Дэн
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 17:30
Откуда: москва

Сообщение Дэн » Вс дек 30, 2012 22:47

Я менял просто пыльник.Пыльник меняется без особых проблем(только с оригинальными хомутами засада).Если ШРУС продаётся только с валом, то можно разобрать привод,и поставить новый ШРУС на старый вал.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 30, 2012 22:55

Мне бы желательно купить только ШРУС:)

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»