Замена салонного фильтра Peugeot 308
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Лысый спасибо, если бы не ты, я бы туда не полез... Заранее предупреждаю: фотки мобилы, сжал для быстрой загрузки на сайт, т.к. сижу на жопорезе.
Итак фотоотчет "Поиски салонного фильтра":
1.Открываем капот и видим со стороны пассажира четыре клипсы, крепящие кусок(часть) шумки.
2.Вытаскиваем все четыре клипсы и вытаскиваем шумку, внимание шумка хрупкая и легко переламывается, если менять всегда фильтр у дилера, то она точно долго не выдержит, т.к. им пофиг. Клипса вытаскивается за маленькую головку, когда увидите клипсу -поймете что это значит.
3.Под шумкой нашему взору открывается следующая картина: пластиковая крышка-заглушка с ручкой. Снимается она довольно тяжело, т.е. когда не знаешь как, то боишься сильно тянуть, а придется - там по центру и по краям крепления - защелки. Тяните и да потянется.
4. Вот она родимая и снялась - это самое сложное в этом процессе , а вот ставится обратно очень легко.
Итак вид крышки фронт-тыл:
Кстати, эти рожки по бокам фронта крышки служат для крепления шумки, т.е кроме четырех клипс шумка одевается еще на эти рожки, дырки под них видны на фото снятой шумки выше.
5. За крышкой виднеется ОН, наконец-то!
6. Вытаскиваем его родного и видим:
За два месяца пользования авто и пробеге в четыре с небольшим тысячи, фильтр засрался капитально, был бы новый под рукой, поменял бы не задумываясь. Конечно, дело хозяйское, но менять его надо чаще чем раз в 20 000, или точнее, два раза в год как минимум. ИМХО. Кстати, фильтр угольный.
7. Собираем в обратном порядке . напоследок фото ниши, в которую вставляется фильтр и сам фильтр еще раз.
Итак фотоотчет "Поиски салонного фильтра":
1.Открываем капот и видим со стороны пассажира четыре клипсы, крепящие кусок(часть) шумки.
2.Вытаскиваем все четыре клипсы и вытаскиваем шумку, внимание шумка хрупкая и легко переламывается, если менять всегда фильтр у дилера, то она точно долго не выдержит, т.к. им пофиг. Клипса вытаскивается за маленькую головку, когда увидите клипсу -поймете что это значит.
3.Под шумкой нашему взору открывается следующая картина: пластиковая крышка-заглушка с ручкой. Снимается она довольно тяжело, т.е. когда не знаешь как, то боишься сильно тянуть, а придется - там по центру и по краям крепления - защелки. Тяните и да потянется.
4. Вот она родимая и снялась - это самое сложное в этом процессе , а вот ставится обратно очень легко.
Итак вид крышки фронт-тыл:
Кстати, эти рожки по бокам фронта крышки служат для крепления шумки, т.е кроме четырех клипс шумка одевается еще на эти рожки, дырки под них видны на фото снятой шумки выше.
5. За крышкой виднеется ОН, наконец-то!
6. Вытаскиваем его родного и видим:
За два месяца пользования авто и пробеге в четыре с небольшим тысячи, фильтр засрался капитально, был бы новый под рукой, поменял бы не задумываясь. Конечно, дело хозяйское, но менять его надо чаще чем раз в 20 000, или точнее, два раза в год как минимум. ИМХО. Кстати, фильтр угольный.
7. Собираем в обратном порядке . напоследок фото ниши, в которую вставляется фильтр и сам фильтр еще раз.
обсуждение тут* СФ
У менЯ тоже открываются фото
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II