Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Доброго всем дня. Есть проблема антиполюшн и чек. Все расходники поменял, свечи тоже. Прогнал на высоких оборотах, не помогает. На горячую через 10 сек после запуска двигатель дрыгается и загорается чек. Так же есть плавающие обороты, если сильно газнуть и отпустить может заглохнуть, также при торможении может заглохнуть. Сегодня поеду к диагносту. Может кто что подскажет?
а кто такой Роман? уже дважды сегодня был послан к нему... Я территориально в Краснодаре.... вот.Bacя писал(а):Yohn
чуть выше про клапан выпускного распредвала и приглашение к Роману - Ваш случай.
Если Роман на форуме, то не мог бы помочь с диагностикой?
Ошибка 0014 помоему там еще bank 1 в скобках было. Нужет кто может пояснить.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
letack2006a
Датчик положения распредвала представляет собой датчик с «эффектом Холла».
Датчики положения распределительных валов посылают сигнал прямоугольной формы в компьютер управления двигателем.
В зависимости от полученной информации компьютер управления двигателем выполняет следующие действия :
- Синхронизирует впрыскивание топлива по отношению к положению поршней
- Распознает верхние мертвые точки
- Определяет пропуски сгорания
- Определяют величину подъема впускных клапанов
Странно, что замена их местами улучшает работу. Получается какой-то из них "отлынивает от работы".
Датчик положения распредвала представляет собой датчик с «эффектом Холла».
Датчики положения распределительных валов посылают сигнал прямоугольной формы в компьютер управления двигателем.
В зависимости от полученной информации компьютер управления двигателем выполняет следующие действия :
- Синхронизирует впрыскивание топлива по отношению к положению поршней
- Распознает верхние мертвые точки
- Определяет пропуски сгорания
- Определяют величину подъема впускных клапанов
Странно, что замена их местами улучшает работу. Получается какой-то из них "отлынивает от работы".
Не самый, но умный
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Викторрр
продублирую сообщения здесь. У меня секретов нет.
Yohn: Роман, привет.
Нужен твой совет, описал в теме советы диагностов.
В двух словах.
Машина ко мне попала с чеком, и антиполюшн, поменял все расходники.
После пуска на горячую дергалась и была вылезал антиполюшн. Вчера сканером прочитал код 0014. Открутил клапан на выпуске он был в стружке с одной стороны. Почистил поставил на место, чек потух, но стал жутко крутиться вентилятор даже когда температура 70, выключается только после 10 сек как зажигание выключишь. Слышал у вас сервис, с радость бы посетил, но нахожусь в Краснодаре... Посоветуйте куда копать дальше.
Кстати по поводу стружки, это все туши свет?? она алюминиевая.
Я: Клапан нужно было не мыть, а менять. Если стружка в масле - масло срочно на замену (вместе с клапаном, его номер 1922V9). После замены обязательно сделать инициализацию компьютера впрыска оригинальным диагностическим прибором.
Yohn: Спасибо большое что ответили.
Роман, то есть вентилятор может работать в таком режиме из за того что посчитал клапан новым? Масло уже поменял. Клапан естественно заменю. Кстати оба были в стружке, алюминиевой. Сканер дал код ошибки 0014. Менять я полагаю лучше оба (я так понял важнее что на выпуске)? По поводу стружки какие могут быть последствия? Просто машина попала ко мне с давно не меняным маслом, но поддон и крышку головки сдергивал, криминала не нашел. Начитался на форуме, что резиновые уплотнители жуют постель валов, чего теперь бояться?
Я: Передняя крышка впускного распредвала была с износом или нет?
Yohn: Немного не понял, валы не снимал, открывал только клапанную крышку, поменял прокладку из под нее текло.
По поводу вентилятора, так это из за того что не прописал настройки он так работает? До этого горел чек, сейчас ничего нет.
Я: нужно было снять клапанную крышку, затем переднюю крышку впускного распредвала и посмотреть ее износ и износ постели. Но без специнструмента лучше этого не делать. Поэтому: замена обоих клапанов, масла и обучение компьютера впрыска.
продублирую сообщения здесь. У меня секретов нет.
Yohn: Роман, привет.
Нужен твой совет, описал в теме советы диагностов.
В двух словах.
Машина ко мне попала с чеком, и антиполюшн, поменял все расходники.
После пуска на горячую дергалась и была вылезал антиполюшн. Вчера сканером прочитал код 0014. Открутил клапан на выпуске он был в стружке с одной стороны. Почистил поставил на место, чек потух, но стал жутко крутиться вентилятор даже когда температура 70, выключается только после 10 сек как зажигание выключишь. Слышал у вас сервис, с радость бы посетил, но нахожусь в Краснодаре... Посоветуйте куда копать дальше.
Кстати по поводу стружки, это все туши свет?? она алюминиевая.
Я: Клапан нужно было не мыть, а менять. Если стружка в масле - масло срочно на замену (вместе с клапаном, его номер 1922V9). После замены обязательно сделать инициализацию компьютера впрыска оригинальным диагностическим прибором.
Yohn: Спасибо большое что ответили.
Роман, то есть вентилятор может работать в таком режиме из за того что посчитал клапан новым? Масло уже поменял. Клапан естественно заменю. Кстати оба были в стружке, алюминиевой. Сканер дал код ошибки 0014. Менять я полагаю лучше оба (я так понял важнее что на выпуске)? По поводу стружки какие могут быть последствия? Просто машина попала ко мне с давно не меняным маслом, но поддон и крышку головки сдергивал, криминала не нашел. Начитался на форуме, что резиновые уплотнители жуют постель валов, чего теперь бояться?
Я: Передняя крышка впускного распредвала была с износом или нет?
Yohn: Немного не понял, валы не снимал, открывал только клапанную крышку, поменял прокладку из под нее текло.
По поводу вентилятора, так это из за того что не прописал настройки он так работает? До этого горел чек, сейчас ничего нет.
Я: нужно было снять клапанную крышку, затем переднюю крышку впускного распредвала и посмотреть ее износ и износ постели. Но без специнструмента лучше этого не делать. Поэтому: замена обоих клапанов, масла и обучение компьютера впрыска.
Не самый, но умный
Спасибо, впервые слышу. Очень интересует ваше мнение, с чем связана такая избирательность и какие рекомендуете предупредительные меры в целях избежать участи попасть на ГБЦ по причине износа постелей (считаю это самым серьёзным недостатком Пыжика, применительно к комплектации "120л.с.+ ручка")romm74 писал(а):tabachka...По выпускному проблем пока не наблюдалось.
Последний раз редактировалось tabachka Вт мар 27, 2012 0:19, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
tabachka
Замена масла каждые 10000 км с заменой воздушного фильтра. Масло Total Quartz Energy 0w30.
Если машина начнет (не дай бог) плохо заводиться и "тупить", при этом может ничего не писать, бегом на диагностику. Проблема с клапанами изменения фаз была и есть, особенно для тех, кто придерживался рекомендаций по замене масла раз в 20000 км.
Замена масла каждые 10000 км с заменой воздушного фильтра. Масло Total Quartz Energy 0w30.
Если машина начнет (не дай бог) плохо заводиться и "тупить", при этом может ничего не писать, бегом на диагностику. Проблема с клапанами изменения фаз была и есть, особенно для тех, кто придерживался рекомендаций по замене масла раз в 20000 км.
Не самый, но умный