Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 24, 2012 13:44

Доброго всем дня. Есть проблема антиполюшн и чек. Все расходники поменял, свечи тоже. Прогнал на высоких оборотах, не помогает. На горячую через 10 сек после запуска двигатель дрыгается и загорается чек. Так же есть плавающие обороты, если сильно газнуть и отпустить может заглохнуть, также при торможении может заглохнуть. Сегодня поеду к диагносту. Может кто что подскажет?

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 24, 2012 19:08

Прошу помощи ошибка 0014, обороты 900 на прогретой машине, до 3 тыч оборотов при увеличении газа непрятно гудит.

Bacя
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:21
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Bacя » Сб мар 24, 2012 19:37

Yohn
чуть выше про клапан выпускного распредвала и приглашение к Роману - Ваш случай.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 24, 2012 19:59

Bacя писал(а):Yohn
чуть выше про клапан выпускного распредвала и приглашение к Роману - Ваш случай.
а кто такой Роман? уже дважды сегодня был послан к нему... Я территориально в Краснодаре.... вот.

Если Роман на форуме, то не мог бы помочь с диагностикой?
Ошибка 0014 помоему там еще bank 1 в скобках было. Нужет кто может пояснить.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 24, 2012 20:07

ага нашел,
romm74, что скажешь?
как определить какой клапан впускной выпускной, Есть ли какая то ошибка на это указывающая, у меня прочиталось только 0014. С радостью бы приехал к вам на сервис, но нахожусь в Краснодаре.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Сб мар 24, 2012 20:15

Перезапуск на горячую обороты так же 900

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вс мар 25, 2012 10:13

открутил клапан на вырускном валу, он весь в стружке? все туши свет. Самое интересное после этого (почистил и поставил на место) чек потух, но теперь почти всегда работает вентилятор. Что за ....

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вс мар 25, 2012 10:31

стрелка при этом стоит на 90%

Bacя
Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 16:21
Откуда: из СССР
Контактная информация:

Сообщение Bacя » Вс мар 25, 2012 10:40

Yohn писал(а):стрелка при этом стоит на 90
на холодном двигле? тогда видимо дтож накрылся.

Yohn
Завсегдатай
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 20:13

Сообщение Yohn » Вс мар 25, 2012 11:23

не на горячем, и радиатор холодный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн мар 26, 2012 20:01

Yohn
отписал в личку.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн мар 26, 2012 20:11

letack2006a
Датчик положения распредвала представляет собой датчик с «эффектом Холла».
Датчики положения распределительных валов посылают сигнал прямоугольной формы в компьютер управления двигателем.
В зависимости от полученной информации компьютер управления двигателем выполняет следующие действия :
- Синхронизирует впрыскивание топлива по отношению к положению поршней
- Распознает верхние мертвые точки
- Определяет пропуски сгорания
- Определяют величину подъема впускных клапанов
Странно, что замена их местами улучшает работу. Получается какой-то из них "отлынивает от работы".
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пн мар 26, 2012 20:38

romm74 писал(а):Yohn
отписал в личку.
Жаль что в личку((( тоже очень интересно.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн мар 26, 2012 22:05

Викторрр
продублирую сообщения здесь. У меня секретов нет.
Yohn: Роман, привет.
Нужен твой совет, описал в теме советы диагностов.
В двух словах.
Машина ко мне попала с чеком, и антиполюшн, поменял все расходники.
После пуска на горячую дергалась и была вылезал антиполюшн. Вчера сканером прочитал код 0014. Открутил клапан на выпуске он был в стружке с одной стороны. Почистил поставил на место, чек потух, но стал жутко крутиться вентилятор даже когда температура 70, выключается только после 10 сек как зажигание выключишь. Слышал у вас сервис, с радость бы посетил, но нахожусь в Краснодаре... Посоветуйте куда копать дальше.
Кстати по поводу стружки, это все туши свет?? она алюминиевая.
Я: Клапан нужно было не мыть, а менять. Если стружка в масле - масло срочно на замену (вместе с клапаном, его номер 1922V9). После замены обязательно сделать инициализацию компьютера впрыска оригинальным диагностическим прибором.
Yohn: Спасибо большое что ответили.
Роман, то есть вентилятор может работать в таком режиме из за того что посчитал клапан новым? Масло уже поменял. Клапан естественно заменю. Кстати оба были в стружке, алюминиевой. Сканер дал код ошибки 0014. Менять я полагаю лучше оба (я так понял важнее что на выпуске)? По поводу стружки какие могут быть последствия? Просто машина попала ко мне с давно не меняным маслом, но поддон и крышку головки сдергивал, криминала не нашел. Начитался на форуме, что резиновые уплотнители жуют постель валов, чего теперь бояться?
Я: Передняя крышка впускного распредвала была с износом или нет?
Yohn: Немного не понял, валы не снимал, открывал только клапанную крышку, поменял прокладку из под нее текло.
По поводу вентилятора, так это из за того что не прописал настройки он так работает? До этого горел чек, сейчас ничего нет.
Я: нужно было снять клапанную крышку, затем переднюю крышку впускного распредвала и посмотреть ее износ и износ постели. Но без специнструмента лучше этого не делать. Поэтому: замена обоих клапанов, масла и обучение компьютера впрыска.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
Викторрр
Гуру
Сообщения: 571
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 16:32
Откуда: г. Балашиха, МО

Сообщение Викторрр » Пн мар 26, 2012 22:11

romm74
Роман, спасибо Вам, приятно, что Вы так подходите даже к тем, кто находится крайне далеко и не может стать клиентом Вашего сервиса!

П.С. Очень интересно будет узнать окончание этой истории с машиной.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн мар 26, 2012 22:18

Передняя крышка впускного распредвала была с износом или нет?

romm74, а почему упор был сделан именно на впускной распредвал?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн мар 26, 2012 23:02

tabachka
потому что съедает его постель. По выпускному проблем пока не наблюдалось.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн мар 26, 2012 23:03

Викторрр
история простая из двух вариантов: либо замена клапанов поможет и больше проблем не будет, либо, что самое неприятное, замена ГБЦ.
Не самый, но умный

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Пн мар 26, 2012 23:15

romm74 писал(а):tabachka...По выпускному проблем пока не наблюдалось.
Спасибо, впервые слышу. Очень интересует ваше мнение, с чем связана такая избирательность и какие рекомендуете предупредительные меры в целях избежать участи попасть на ГБЦ по причине износа постелей (считаю это самым серьёзным недостатком Пыжика, применительно к комплектации "120л.с.+ ручка")
Последний раз редактировалось tabachka Вт мар 27, 2012 0:19, всего редактировалось 3 раза.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн мар 26, 2012 23:38

tabachka
Замена масла каждые 10000 км с заменой воздушного фильтра. Масло Total Quartz Energy 0w30.
Если машина начнет (не дай бог) плохо заводиться и "тупить", при этом может ничего не писать, бегом на диагностику. Проблема с клапанами изменения фаз была и есть, особенно для тех, кто придерживался рекомендаций по замене масла раз в 20000 км.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»