Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб авг 29, 2015 11:05
Всем привет, отпишусь и я по замене МСК. Пежо 308 76000 пробег, менял все колпачки вместе с цепью. До замены жор был стабильный 1л на 1000 км, не зависимо от города или трасса+дымила после простоя.
Масло менял не у Viento, т.к. в Ростове нахожусь)))
Сейчас, после замены, жор странный: первые 350 км по городу - масло на месте, следующие 350 км по трассе с нагрузкой (багаж + 2 пассажира)- масло на месте, следующие 350 км по трассе (пустая машина) - масло ушло примерно на 1-1,5см по щупу. Машина не дымит и не воняет.
При замене МСК раскоксовку делал Лавром (на ночь).
У кого какие мысли? Кольца (боже упаси)?
И да кстати трубка к клапану картерных газов внутри в масле это нормально?
Масло менял не у Viento, т.к. в Ростове нахожусь)))
Сейчас, после замены, жор странный: первые 350 км по городу - масло на месте, следующие 350 км по трассе с нагрузкой (багаж + 2 пассажира)- масло на месте, следующие 350 км по трассе (пустая машина) - масло ушло примерно на 1-1,5см по щупу. Машина не дымит и не воняет.
При замене МСК раскоксовку делал Лавром (на ночь).
У кого какие мысли? Кольца (боже упаси)?
И да кстати трубка к клапану картерных газов внутри в масле это нормально?
Да главное - не дымит и не воняет. Покатайся. Дождись пока масло до минимума дойдет и индикация на табло загорится. Налей литр примерно. По щупу проверь - где то максимум будет. Не перелить! Ну и езди дальше пока опять индикация минимума масла не загорится. Километраж засечь не забудь. А потом сравни результаты с допустимыми. По этому щупу я не всегда догоняю уровень масла в двигателе. Как то криво щуп уровень масла показывает. Не парься в общем. А там видно будет, что дальше делать. 76 тыс.км. не тот пробег, чтобы кольца сдохли, как я думаю. Если показания кто нибудь не корректировал. 10 т.км. в год - это немного. Удачи! 

-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
StarSer1985 писал(а):Спасибо ВСЕМ за советы, для себя определил:
1. 30минутная процедура на наличие сизого из трубы;
2. Замена гидронатяжителя;
3. Раскоксовка при очередном ТО;
4. Дальнейшее наблюдение за уровнем масла.
Вот только так и не понятно пока откуда масло на резьбах свечей, в следующий раз сфоткаю и выложу.
Возможно-ли все-таки у кого арендовать инструмент?
Почти спустя месяц добрался до отчета:
1. После 30 минут простоя на холостых и значительной перегазовки никакого сизого облака нет;
2. Замер компрессии на горячую - по всем цилиндрам одинаково - 14;
3. Заменил гидронатяжитель, ничего не изменилось (ни по звуку, ни по работе двигателя), старый был вполне живым, но раз купил новый и добрался снять - поменял конечно. Кстати, как-то ну уж очень он был плохо закручен, почти без усилий открутился, да и на фото внизу видно что он потел;
4. Резьба свечей 3 и 4 цилиндра опять в масле, на 1 и 2 цилиндре абсолютно сухие, думаю что это не МСК, а прокладка клапанной, протянул все болты крышки, немного, но подзатянулись, надеюсь перестанет подтекать, продолжаю дальнейшее наблюдение;
5. Ну и самое главное: обнаружил масло во впускном коллекторе, а путь его попадания лежит явно через трубку вентиляции картерных газов(на фото ниже это видно). Дроссельная заслонка со стороны впускного коллектора тоже уделана маслом, промыл аэрозольным очистителем карбюраторов. Снял крышку, где находится оранжевая мембрана (как полагается осталась одна живая защелка из четырех ), протер там все тряпкой, никакого криминала не нашел, мембрана целая, пружина живая, ничего лишнего.
Подскажите, люди добрые, что надо сделать, чтоб масло не попадало через крышку и трубку вентиляции картерных газов напрямую во впускной коллектор (на просторах форума и интернета ничего конкретного не нашел)? Судя по фото таким образом может сгорать не малое количество масла в цилиндрах.




- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
StarSer1985
"Подскажите, люди добрые, что надо сделать, чтоб масло не попадало через крышку и трубку вентиляции картерных газов напрямую во впускной коллектор (на просторах форума и интернета ничего конкретного не нашел)? Судя по фото таким образом может сгорать не малое количество масла в цилиндрах. "
1. Проверить клапан клапанной крышке
2. Поставить маслоловушку.
"Подскажите, люди добрые, что надо сделать, чтоб масло не попадало через крышку и трубку вентиляции картерных газов напрямую во впускной коллектор (на просторах форума и интернета ничего конкретного не нашел)? Судя по фото таким образом может сгорать не малое количество масла в цилиндрах. "
1. Проверить клапан клапанной крышке
2. Поставить маслоловушку.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
ignatkozlov писал(а):StarSer1985
"Подскажите, люди добрые, что надо сделать, чтоб масло не попадало через крышку и трубку вентиляции картерных газов напрямую во впускной коллектор (на просторах форума и интернета ничего конкретного не нашел)? Судя по фото таким образом может сгорать не малое количество масла в цилиндрах. "
1. Проверить клапан клапанной крышке
2. Поставить маслоловушку.
Вносить изменения в конструкцию системы вентиляции картерных газов не считаю благоразумным, а вот найти причину и устранить неисправность думаю и есть решил проблему, только вот какой конкретно порядок действий при проверке клапана?
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
Спасибо, это я уже видел, но что это даст? У меня мебрана не порвана, пружина целая, думаю дело не в мебране. Вот может кто-нибудь знает внутренний мир клапанной крышки и сможет подсказать на что обратить внимание.ignatkozlov писал(а):StarSer1985
Не знаю разрешено-ли тут ссылки вставлять.
https://vanos-bmw.ru/membrana-ep6.html
- ignatkozlov
- Водитель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб дек 10, 2016 12:52
- Откуда: Москва, Краснодар
StarSer1985
Маслоловушка в крышке никакая, свою функцию по отделению паров масла не выполняет. Вот крышка с ep6dt, проблемы аналогичные: https://www.drive2.ru/l/457555167902983936/
...начинаем флудить не по теме
Маслоловушка в крышке никакая, свою функцию по отделению паров масла не выполняет. Вот крышка с ep6dt, проблемы аналогичные: https://www.drive2.ru/l/457555167902983936/
...начинаем флудить не по теме
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2015 22:24
mich67 писал(а):Заменить поршневые кольца и то не факт что сильно поможет. Ну и может перейти на другое масло. Может поменять клапанную крышку.
А причём тут кольца? Масло всегда использую рекомендуемое производителем : Total ineo ecs 5w30. А вот клапанную крышку изнутри никогда не видел, кроме как на фото в интернете, там может что-то такое случиться, что масло через клапан напрямую в трубку вентиляции и во впускной коллектор попадать почти ручьём(как у меня на фото выше)?
на самом деле всё делается гораздо проще. можно поменять 14 масло съёмных колпачков без снятия распредвалов. а если есть большое желание поменять 2 остальных то придётся снять их но при этом ненужно крутить коленвал. что упрощает работу в разы. если в Омске кому то нужно поменять то я могу это сделать.
https://www.youtube.com/watch?v=2VARwNjzZZo
https://www.youtube.com/watch?v=2VARwNjzZZo
виталийх5
И 2 оставшихся можно без снятия сменить! Делаешь, а не догадался!
https://m.youtube.com/watch?v=mqxbzwNK2lw
И 2 оставшихся можно без снятия сменить! Делаешь, а не догадался!
https://m.youtube.com/watch?v=mqxbzwNK2lw
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
да теперь догадался )) надо было просто снять их. так?Viento писал(а):виталийх5
И 2 оставшихся можно без снятия сменить! Делаешь, а не догадался!
https://m.youtube.com/watch?v=mqxbzwNK2lw
и извиняюсь выложил не ту ссылку.
вот как я поменял у себя мск.
https://www.youtube.com/watch?v=OB7WyRcc1Oo
Привет!виталийх5 писал(а):да теперь догадался )) надо было просто снять их. так?Viento писал(а):виталийх5
И 2 оставшихся можно без снятия сменить! Делаешь, а не догадался!
https://m.youtube.com/watch?v=mqxbzwNK2lw
и извиняюсь выложил не ту ссылку.
вот как я поменял у себя мск.
https://www.youtube.com/watch?v=OB7WyRcc1Oo
Вот ,тоже собираюсь поменять сальники
Можешь выложить размеры приспособы для рассухаривания?
Хочу заранее приготовить
заранее спасибо
- andrey1210
- Старожил
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 9:17
- Откуда: Мос обл
я не снимал распредвалы. собрал так. дымить перестала поэтому пока так пойдёт. ближе к лету остальные заменю.andrey1210 писал(а):виталийх5
получилось 2 сложных заменить ?
я так думаю надо нажать на клапан и поковырять с другой стороны чтобы снять полностью коромысло без толкателя.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.