Штатный парктроник
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
driver52
Думаю , что речь о пищащем нештатном парктронике. Два раза у меня на штатном накрывались датчики , все отключалось само и беззвучно с индикацией , что и напрягало , потому что привыкаешь на него полагаться. При установке штатного с программированием варианта без кнопки , отключать можно через штатное меню параметров автомобиля.
autowp
Мои поздравления ! Теперь понял , почему не звонил , хотя , насчет боковых проставок - не помешало бы
Я тоже продвинулся в теме . Содержимое "китайского чемоданчика" LuckyAndy было вполне успешно установлено как апгрейд ранее установленного заднего .
По содержимому. При ближайшем рассмотрении оказалось , что к оригиналу имеют отношение только датчики , как ни странно , BOSCH made in Spain , хотя на ебей и на али вовсю продают BOSCH made in China. Блок из комплекта тоже заинтересовал.

При абсолютном внешнем сходстве , оба assembled in Mexico , задний оригинал от установленного заднего/переднего отличается , разумеется , реферансом , а также маркировкой . Вместо знакомого PSA - доселе неизвестное мне DPCA . Оказывается, это - Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile
. Так что - тоже оригинал
Проставки какие - то свои , так что фреза 26 из набора тебе вряд ли пригодится . Жгут и разъем тоже целиком свой , на конце белый штатный разъем.
По установке .
Датчики и проставки были покрашены , маляр очень постарался сделать центральные черными матовыми , насколько получилось - решать заказчику . Отверстия (разметка тоже с внутренней стороны имеется) делал комбинированным способом . Фреза в комплекте шла не самая удачная , поэтому комбинировал с "ёлкой". После снятия бампера обнаружился штатный жгут , который с китайским не стыковался и до блока не доходил. Было решено новых отверстий для жгута не делать , и скрестить их . Второй конец штатного , по схеме выше - IC11 16V BA , т.е. 16иконтактный белый разъем , был найден в нише кожуха BSI , снизу за блоком. Разрезал "китайца" и нарастил им с двух сторон штатный , пайкой .
В настройках заменил "задний" на "передний и задний" . Для проверки работоспособности недостаточно просто завести двигатель и имитировать препятствие , нужно сначала немного проехать вперед .
Всё заработало .

Думаю , что речь о пищащем нештатном парктронике. Два раза у меня на штатном накрывались датчики , все отключалось само и беззвучно с индикацией , что и напрягало , потому что привыкаешь на него полагаться. При установке штатного с программированием варианта без кнопки , отключать можно через штатное меню параметров автомобиля.
autowp
Мои поздравления ! Теперь понял , почему не звонил , хотя , насчет боковых проставок - не помешало бы

Я тоже продвинулся в теме . Содержимое "китайского чемоданчика" LuckyAndy было вполне успешно установлено как апгрейд ранее установленного заднего .
По содержимому. При ближайшем рассмотрении оказалось , что к оригиналу имеют отношение только датчики , как ни странно , BOSCH made in Spain , хотя на ебей и на али вовсю продают BOSCH made in China. Блок из комплекта тоже заинтересовал.

При абсолютном внешнем сходстве , оба assembled in Mexico , задний оригинал от установленного заднего/переднего отличается , разумеется , реферансом , а также маркировкой . Вместо знакомого PSA - доселе неизвестное мне DPCA . Оказывается, это - Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile


Проставки какие - то свои , так что фреза 26 из набора тебе вряд ли пригодится . Жгут и разъем тоже целиком свой , на конце белый штатный разъем.
По установке .
Датчики и проставки были покрашены , маляр очень постарался сделать центральные черными матовыми , насколько получилось - решать заказчику . Отверстия (разметка тоже с внутренней стороны имеется) делал комбинированным способом . Фреза в комплекте шла не самая удачная , поэтому комбинировал с "ёлкой". После снятия бампера обнаружился штатный жгут , который с китайским не стыковался и до блока не доходил. Было решено новых отверстий для жгута не делать , и скрестить их . Второй конец штатного , по схеме выше - IC11 16V BA , т.е. 16иконтактный белый разъем , был найден в нише кожуха BSI , снизу за блоком. Разрезал "китайца" и нарастил им с двух сторон штатный , пайкой .
В настройках заменил "задний" на "передний и задний" . Для проверки работоспособности недостаточно просто завести двигатель и имитировать препятствие , нужно сначала немного проехать вперед .
Всё заработало .

Franky просто повезло с машиной заказчика - премиум пак француз имеет практически все коннекторы в косе
обошлось без самого гемморойного - завода проводов в салон из подкапотного пространства
Спасибо за качественно выполненную работу.
P.S. из личных наблюдений: задний парктроник ставится намного проще и менее трудозатратнее чем передний - по моим прикидкам потрачено на установку переднего в два раза больше времени.
обошлось без самого гемморойного - завода проводов в салон из подкапотного пространства
Спасибо за качественно выполненную работу.
P.S. из личных наблюдений: задний парктроник ставится намного проще и менее трудозатратнее чем передний - по моим прикидкам потрачено на установку переднего в два раза больше времени.
интересно как подключить нештатный парктроник к штатной кнопке да и еще что бы со штатного места пищала и на бк ошибку выдавало, но и пищит имеется ввиду не постоянно, а завел пищит, зад врубил пищит, скорость скидываешь останавливаешься пищит.Franky писал(а):driver52
Думаю , что речь о пищащем нештатном парктронике. Два раза у меня на штатном накрывались датчики , все отключалось само и беззвучно с индикацией , что и напрягало , потому что привыкаешь на него полагаться. При установке штатного с программированием варианта без кнопки , отключать можно через штатное меню параметров автомобиля.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 10:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
К вопросу о покупке б/у компонентов для парктроника и вообще.
Вот, пришёл ко мне блок управления для переднего




А на фото был расчудесный.
Жаль не сделал фото, как плата в корпусе стояла ... по всем моим соображениям она должна была лопнуть от такого изгиба.
Так что полный парктроник пока откладывается на неопределенный срок.
Вот, пришёл ко мне блок управления для переднего
А на фото был расчудесный.
Жаль не сделал фото, как плата в корпусе стояла ... по всем моим соображениям она должна была лопнуть от такого изгиба.
Так что полный парктроник пока откладывается на неопределенный срок.
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Был в отпуске . Только вернулся , по этим вопросам новостей нетautowp писал(а):Franky
Расскажи, где клеммы 6542.WY брать за нормальные деньги? 33руб/штука - это какое-то лютое зверство, а они мне тут для второй машины потребовались в количестве.
И это, про чёрный разъем не довелось полюбопытствовать у электриков?

Насчет жгута - да , это он . И где искать ответную часть я писал:
Второй конец штатного , по схеме выше - IC11 16V BA , т.е. 16иконтактный белый разъем , был найден в нише кожуха BSI , снизу за блоком.
