Герметизация лобового стекла к жабо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Был сегодня у ОД, сделали по гарантии, планки, на которых крепится жабо, приклеили на стекольный клей. Мастер по гарантии сказал, что теперь не сползет, кромка со временем прижмется. Кромка жабо к стеклу легла неплотно, думаю со временем ляжет плотно (резина не дубовая), а если нет, подложу сырую резину, по опыту из этой темы.
я все разобрался и сделал,само жабо одевается на крючки под локерами,этим фиксируется,дальше вставляется в боковых и одну переднюю защелку, но все равно спереди как-бы не прижата, и вот что делается, снимается шумки и коротенкие ставятся прямо на стекло,с поднизу стекла, прижимая и натягивая перед и потом защелкиваешь и пипец,все прижалось как надо....конструкция закончена, и еще что заметил,у многих топорщится по краям и понял почему,из-за локеров,у старых теряет свойство прижимная резинка, я менял левый локер и резинка эта была как тряпка,а у нового она была очень жесткая и сразу прижала с боку жабоyrk писал(а):Жабо прикрепляеться к стеклу при помощи 5 планок.olbobr1 писал(а):мне все-таки кажется, что не могут так тупо сделать французы,что-то мы не понимаем,и клеим,мажем,я в прошлом году по работе был в австрии и смотрел пежо причем так ради приценки, и рестайл и дорестайл и нефига у них ничего не топорщилось,либо сделана предпродажа,либо мы не рубим...и поверте мне эти чертовы западники уже-бы хай подняли конкретный,и меня смущает вот это
почему все 3 пластины обычные, а эта всего 5 см и чем-то как-то прижата...как говорится...этот вжик не спроста
3 планки защелкиваються в соответствующие выступы на жабо.
2 оставшиеся (самые маленькие) защелкиваються не в само жабо., а в подвижные элементы на жабо. Сделаны они подвижными потому, что невозможно попасть сразу во все 5 защелок одновременно. Всегда есть смещение. Оно и компенсируеться подвижными элементами.
Данный элемент у Вас на фото.
Если его снять (2 шт) то короткие защелки просто висят на торце стекла и с жабо не контактируют- значит бесполезны.
Длинны профилей (5 шт) соответствуют профилю стекла. Две короткие по 5 см потому короткие, что ставяться на самый короткий прямой участок стекла.

Я вчера полез и отломал крепление левого молдинка стекла, не когда снимал, а когда попытался вставить. Крепление такое Г, что даже в детском конструкторе крепче делают.
Платить 5000 за новый молдинг с таким же дерьмовым креплением неохото... Да и надо ли, если жабо всё равно там не держится.
Осмотрев всю это конструкцию, оценил бы её на уровнь второго курса института "Основы конструирования приборов", садись 3.
Для профессионалов какой-то детский сад.
Конечно винты туда напрашиваются, чтоб по-человечески прижать жабо к стеклу. Сама-то резинка неплохая, прижать только нечем.
Платить 5000 за новый молдинг с таким же дерьмовым креплением неохото... Да и надо ли, если жабо всё равно там не держится.
Осмотрев всю это конструкцию, оценил бы её на уровнь второго курса института "Основы конструирования приборов", садись 3.
Для профессионалов какой-то детский сад.
Конечно винты туда напрашиваются, чтоб по-человечески прижать жабо к стеклу. Сама-то резинка неплохая, прижать только нечем.
крепление и сделаны что-б ломатся,они стоят копейки,расходный материал,самое главное не отломать уши на которые эти крепления одеваются,всего их 6 и один крючок,если это цело,то все пофиг,я менял модлинг,у меня были сломаны и крючок и нижняя петелька ,предпоследняя была треснута и при сьемке все отломалось, снимать модлинг надо так,чуть наклонить к капоту,засунуть отвертку и отломать крепление,пытаться вынимать ушки бесполезно,т.к. защелка с внутренней стороны, 5 мин и все дела, но до этого приобрести комплект защелок, да и не отломать крючок,он держит жабо, и вставлять надо не спеша,сверху вниз,не стукая а слегка прижымая,когда все зайдет,то тогда чуть стукая до щелчка
Помедленнее пожалуйста, я записываю...olbobr1 писал(а):крепление и сделаны что-б ломатся,они стоят копейки,расходный материал,самое главное не отломать уши на которые эти крепления одеваются,всего их 6 и один крючок,если это цело,то все пофиг,я менял модлинг,у меня были сломаны и крючок и нижняя петелька ,предпоследняя была треснута и при сьемке все отломалось, снимать модлинг надо так,чуть наклонить к капоту,засунуть отвертку и отломать крепление,пытаться вынимать ушки бесполезно,т.к. защелка с внутренней стороны, 5 мин и все дела, но до этого приобрести комплект защелок, да и не отломать крючок,он держит жабо, и вставлять надо не спеша,сверху вниз,не стукая а слегка прижымая,когда все зайдет,то тогда чуть стукая до щелчка
Запутался в крючках и ушках...
У меня отломался тот крючок, что в молдинге торчит, упираясь в стекло. Его заменить можно? Каким образом, там же не видно) И какой номер его?
А ушки важны где? В жабо? Там у меня вроде всё целое.
И раз всё так сложно, то менять лобовое стекло нельзя абы где? Иначе переломают всё?
А то я сменить хочу, вот и про молдинги спрашиваю.
Вам ничего другого советовать уже не хочется.......
Коротко.
У Вас 100% с жабо и планками все плохо.
Если хотите восстановить как на новой - покупка нового ОРИГИНАЛЬНОГО стекла, возможно европейца.(только с ними идут планки)
15-30 тыс. в зависимости от комплектации.
Описанные выше молдинги, крючки и тд никакой почти роли в прилегании и удерживании жабо на месте не играют...
Коротко.
У Вас 100% с жабо и планками все плохо.
Если хотите восстановить как на новой - покупка нового ОРИГИНАЛЬНОГО стекла, возможно европейца.(только с ними идут планки)
15-30 тыс. в зависимости от комплектации.
Описанные выше молдинги, крючки и тд никакой почти роли в прилегании и удерживании жабо на месте не играют...
Решил отписаться чтоб завидовали
жабо и шумка на авто 08 года у меня родное ничего не герметизировал прилегает нормально в труху шумка не превратилась не считая маленького места над аккумом (его не видно) выглядит достойно. Планки можно купить отдельно, у меня их кстати все разобрали как выяснилось официалы частенько их забывали ставить, владельцы 408 тоже часто поднимают эту проблему несмотря на то что авто гораздо свежее, видимо мне повезло, может помогло то что водостоки чистил всегда.

Есть инструкция о чистке водостоков?EP6 писал(а):Решил отписаться чтоб завидовалижабо и шумка на авто 08 года у меня родное ничего не герметизировал прилегает нормально в труху шумка не превратилась не считая маленького места над аккумом (его не видно) выглядит достойно. Планки можно купить отдельно, у меня их кстати все разобрали как выяснилось официалы частенько их забывали ставить, владельцы 408 тоже часто поднимают эту проблему несмотря на то что авто гораздо свежее, видимо мне повезло, может помогло то что водостоки чистил всегда.
Хранение гаражное?
Про официалов- вы имели в виду при замене стекла на новое не ставили?
Если есть оригинальные защелки /планки-куплю в запас)
Знаете, 100% уверенность может быть только у психически ненормальных людей )yrk писал(а):Вам ничего другого советовать уже не хочется.......
Коротко.
У Вас 100% с жабо и планками все плохо.
Если хотите восстановить как на новой - покупка нового ОРИГИНАЛЬНОГО стекла, возможно европейца.(только с ними идут планки)
15-30 тыс. в зависимости от комплектации.
Описанные выше молдинги, крючки и тд никакой почти роли в прилегании и удерживании жабо на месте не играют...
если 100% плохо - диагноз депрессия в запущенной стадии.
крючок не отремонтируешь,он упирается в петельку в жабо, крепления одеваются на особые петельки модлинга, планки можно набрать их продают по 5 смУ меня отломался тот крючок, что в молдинге торчит, упираясь в стекло. Его заменить можно? Каким образом, там же не видно) И какой номер его?
А ушки важны где? В жабо? Там у меня вроде всё целое.
И раз всё так сложно, то менять лобовое стекло нельзя абы где? Иначе переломают всё?
А то я сменить хочу, вот и про молдинги спрашиваю
8251V7 и можно собрать любой длинны.в сто модлинги сломают,планки потеряют,это-100%..мой пример сломали модлинг,но хоть планки в шумке остались...поэтому мой друг когда поехал менять стекло и жабо и модлинги снял сам,они вклеили,он все аккуратно поставил
Всем доброго дня!
Первый свой пост решил начать с данной проблемы.
Собственно проблема аналогичного характера. Зима пришла, при замене свечей опытный форумчанин подсказал что не герметично лобовое.
При осмотре наблюдается не плотное прилегание лобовухи к резинке. Под резинкой не обнаруживается деталь, которая идет в комплекте со стеклом (видимо отвалилась еще при старом хозяине). Погода не предвещает ничего радужного, а вода льет под стекло, есть ощущения что кроме шумки еще немного попадает под передние сиденья. Отсюда крик о помощи – кто поможет с герметезацией лобовухи? Есть герметик, вроде прямые руки, но отсутствует помещение для ремонта и опыт. Звонил в сервисы – официалы либо меняют всю лобовуху либо отбревают куда подальше. Помощь будет вознаграждена благодарностью – как моральной, так и финансовой
Первый свой пост решил начать с данной проблемы.
Собственно проблема аналогичного характера. Зима пришла, при замене свечей опытный форумчанин подсказал что не герметично лобовое.
При осмотре наблюдается не плотное прилегание лобовухи к резинке. Под резинкой не обнаруживается деталь, которая идет в комплекте со стеклом (видимо отвалилась еще при старом хозяине). Погода не предвещает ничего радужного, а вода льет под стекло, есть ощущения что кроме шумки еще немного попадает под передние сиденья. Отсюда крик о помощи – кто поможет с герметезацией лобовухи? Есть герметик, вроде прямые руки, но отсутствует помещение для ремонта и опыт. Звонил в сервисы – официалы либо меняют всю лобовуху либо отбревают куда подальше. Помощь будет вознаграждена благодарностью – как моральной, так и финансовой
