Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
Поеду, обещаю))) только мне по-любому возвращать им термостат) ну и радиатор попробуют через пару недель поставить и посмотреть. если все так же будет, то забираю машину и навсегда уезжаю от них)azazello писал(а):Anaela срочно к Роме!!!!! Я же говорилromm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
Чтобы завоздушилось - сначало должна жидкость вытечь, а на ее место засосет воздух.При вытекании антифриз оставляет следы.Не увидеть следы течи-нужно быть слепым.Anaela писал(а):А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А походу Вас вводят в заблуждение.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
http://www.youtube.com/watch?v=DSnpgOod ... re=related
это по поводу нейстправности помаы ))) ГЫ))
это по поводу нейстправности помаы ))) ГЫ))
Так антифриз на месте уже 2 дня)) у меня теперь заглядывание под капот утром и вечером в обязательном порядке))azazello писал(а):Чтобы завоздушилось - сначало должна жидкость вытечь, а на ее место засосет воздух.При вытекании антифриз оставляет следы.Не увидеть следы течи-нужно быть слепым.Anaela писал(а):А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А походу Вас вводят в заблуждение.
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
Если антифриз на месте, то где место воздуху найти в Вашей системе охлаждения?Anaela писал(а):Так антифриз на месте уже 2 дня)) у меня теперь заглядывание под капот утром и вечером в обязательном порядке))azazello писал(а):Чтобы завоздушилось - сначало должна жидкость вытечь, а на ее место засосет воздух.При вытекании антифриз оставляет следы.Не увидеть следы течи-нужно быть слепым.Anaela писал(а):А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А походу Вас вводят в заблуждение.
Закон сохранения материи никто не отменял-если где то прибыло(воздух), то где то и убыло(антифриз)
Ну значит нет воздуха получается?azazello писал(а):Если антифриз на месте, то где место воздуху найти в Вашей системе охлаждения?Anaela писал(а):Так антифриз на месте уже 2 дня)) у меня теперь заглядывание под капот утром и вечером в обязательном порядке))azazello писал(а):Чтобы завоздушилось - сначало должна жидкость вытечь, а на ее место засосет воздух.При вытекании антифриз оставляет следы.Не увидеть следы течи-нужно быть слепым.Anaela писал(а):А это что так сложно?? Если дело всего лишь в воздухе почему на сервисе никак не могу найти причину? Они вообще говорят, что завоздушивается постоянно, а найти источник поступления воздуха пока не могут.romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
А походу Вас вводят в заблуждение.
Закон сохранения материи никто не отменял-если где то прибыло(воздух), то где то и убыло(антифриз)
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Ну Вы же понимаете чудес не бывает.avtografh писал(а):У меня ОЖ не уходит, течи нет. А печка не греет:( Через вентили спускные воздух не выходит... Температура двигателя 90 градусов, не скачет и не падает. Выгонял воздух вылил 4 литра антифриза на землю.
Либо воздушная пробка, либо блок управления климатконтролем не дает команду на открытие клапана для поступления горячего антифриза в радиатор печки
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Нет на отопителе 308 никакого клапана, а есть заслонка смешивания, которая открывает доступ воздуха либо через радиатор отопителя, либо мимо него. Управляет заслонкой микромоторедуктор. Так как климат-контроль на авто двухзонный, моторчика два: на правую или левую сторону. Сразу оба "накрыться" не могут. Воздух поступал бы с одной стороны холодный, а с другой горячий. Соответственно делаем вывод: печка холодная либо из-за воздуха в системе, либо из-за неисправности блока управления климат-контролем.
Не самый, но умный
- Manjunja
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 19:05
- Откуда: Москва/ЦАО-Чехов
- Контактная информация:
Подскажите пожалуйста. Дилема прям-таки 
Пробег 10200 км. При заводе машины на спидометре всплывает гаечный ключ и расстояние 2900 км. Как я понимаю он мне предлагает через 2900 км пройти ТО. Почему так рано или это какие-то свои французские заморочки??

Пробег 10200 км. При заводе машины на спидометре всплывает гаечный ключ и расстояние 2900 км. Как я понимаю он мне предлагает через 2900 км пройти ТО. Почему так рано или это какие-то свои французские заморочки??
В постели я - звезда, а если еще пальцы растопырить, то вообще - снежинка!
8.9О3.6двадцать3-||-37

8.9О3.6двадцать3-||-37