Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ответить
Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Пн авг 28, 2017 22:54

Dulfer
Долговременная изменится, но не молниеносно. Но каким бы ты золотым бензином не заправлялся нулю она равна не будет. Будет чуть в минусе или чуть в плюсе, так как не только бензин влияет, а общее техническое состояние систем двигателя.
А то, что там у тебя торком считано не показатель.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75

Михаил_M
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 11:06
Откуда: Москва

Сообщение Михаил_M » Чт авг 31, 2017 20:37

Добрый день.
А если кратковременная коррекция на двигателе EP6C, считанная OBD CarDoctor'ом в движении "летает" от +30 до -30? Долговременная при этом в нуле.
Это уже признак что с ДВС чего-то не того?

Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Чт авг 31, 2017 22:20

Михаил_M
Автомобиль как себя при этом ведет? Ошибки есть?
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75

Михаил_M
Заходит в гости
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 11:06
Откуда: Москва

Сообщение Михаил_M » Чт авг 31, 2017 23:55

Ilyain писал(а):Михаил_M
Автомобиль как себя при этом ведет? Ошибки есть?
Ничего необычного не замечаю. Ошибок нет.

Аватара пользователя
Ilyain
Завсегдатай
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб авг 12, 2017 19:26
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ilyain » Пт сен 01, 2017 7:17

Михаил_M
Значит данные с вашего сканера недостоверны. Поэтому я всегда советую делать диагностику пежо/ситроен прибором лексия.
Диагностика и ремонт Peugeot/Citroen в Москве.
8-925-409-77-75

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Ср сен 06, 2017 21:06

Подскажите пожалуйста, что может быть? Еду домой, выезжаю на прямую, начинаю плавно поддавливать педаль газа, вдруг ощущаю небольшой толчок/рывок как при переключении передач и пропадает тяга, через несколько секунд глохнет авто, успел только на обочину съехать. Загорелся чек или нет перед заглохнуть не помню, карлсон молотил после заглохнуть сильно минуты 3 наверное, сообщений комп никаких мне не выдал, стрелка температуры в красную зону не прыгнула. ПРобую завести - не заводится, зажигание включается, селектор АКПП переключается в нейтраль и назад, стартер крутит бодро, бензонасос гудит, предохранители все проверил. Всё. Куда дальше копать?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 06, 2017 21:50

SdN писал(а):Куда дальше копать?
в сервис тащить, мерять компрессию, после такого заводить конечно не стоило пытаться

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Ср сен 06, 2017 21:59

poddubich писал(а):
SdN писал(а):Куда дальше копать?
после такого заводить конечно не стоило пытаться
После чего такого? Не пугай, расшифруй! Думаешь с двиглом что-то?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 06, 2017 22:09

SdN
не хочется про это думать, но мое мнение что погнуло клапана

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Ср сен 06, 2017 22:16

poddubich Весёленькое дельце.. А из-за чего такое происходит?

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Ср сен 06, 2017 22:19

SdN писал(а):А из-за чего такое происходит?
проблема ГРМ, цепь перескочила например из-за неисправного натяжителя
пока предлагаю не унывать, а раздобыть компрессометр что бы понимать куда двигаться дальше

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Ср сен 06, 2017 22:39

poddubich
Ясно, с двигателем проблема видать.((

SdN
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 21:35
Откуда: Евпатория

Сообщение SdN » Чт сен 07, 2017 20:49

poddubich
Отставить панику, лев уже у дома, на привязи))). Плохо я бензонасос таки слушал, в нём всё дело. Причём это второй за год уже. Брал по чьему то совету Бош десяточный, оба раза за 1000. Сейчас взял подороже, за 1800, тот который на ВАЗы на конвейере ставят, поглядим....

Аватара пользователя
poddubich
Командор
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
Откуда: МО Котельники

Сообщение poddubich » Чт сен 07, 2017 21:31

SdN
ну хорошо что обошлось

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Вс сен 24, 2017 19:49

Вылезла ошибка P2122. Подскажите, что менять, дроссельную заслонку или педаль акселератора?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вс сен 24, 2017 21:36

skurgan
А как расшифровывается?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Пн сен 25, 2017 9:00

P2122 Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Сигнал 2 ; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт

Сбросил ошибку пару раз, ушла, но вылезла другая.
Катушку зажигания менять надо.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн сен 25, 2017 10:20

skurgan
Ошибка по заслонке - ее и меняйте (можно купить Бу). При чем тут педаль?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

driverscrew
Гуру
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт ноя 30, 2017 15:49

Добрый день. турба308 2008г 80тыс км
Заводится и глохнет с детонацией и ошибками пропуска зажигания и по цилиндрам по отдельности и по всем вместе..
Приспособился не доводить до ошибок, а сразу глушить и газу поддавать- так несколько раз пока ровно двиг не запустится. Если хорошо запустился -дальше все обычно нормально, хотя бывали случаи деполюшенов и при езде..
"Горячий" двигатель запускается нормально. Раньше бывало и через сутки-другие запуск нормальный. Сейчас каждый раз приходится мучить стартер - вобщем надо что-то с этим делать..
Может это быть ТНВД? с такими симптомами? Или на что похоже?
Подскажите хорошего спеца/сервис чтобы не менять все запчасти подряд, желательно ЮАО..

Из истории - гдето на половине пробега меняли цепь с натяжителем.
Свечи и катушки вроде не при чем - переставлял.
клапана конечно обросли, но они ли причина..

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт ноя 30, 2017 16:07

цепь на 40 меняли? 0_0

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»