Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
swod
скорее всего неисправен термостат.
mich67
если бы были проблемы с проводкой, двигатель вел бы себя по другому. Но проверить будет не лишним. Сделать это просто: снять клемму АКБ, снять крышку с блока предохранителей в моторном отсеке, снять разъемы с компьютера впрыска - особое внимание к среднему разъему.
скорее всего неисправен термостат.
mich67
если бы были проблемы с проводкой, двигатель вел бы себя по другому. Но проверить будет не лишним. Сделать это просто: снять клемму АКБ, снять крышку с блока предохранителей в моторном отсеке, снять разъемы с компьютера впрыска - особое внимание к среднему разъему.
Не самый, но умный
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 6:07
- Откуда: Владимир
Роман, добрый день. На первом ТО (20000) у официального дилера мне залили масло QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40, после того как я указал на недопустимость заливки подобного масла в двигатель EP6C, мне просто переправили документы и все.
Вопрос. Как быть с залитым маслом (менять или оставлять) и к каким последствиям для двигателя может привести залитое масло (если не менять).
Вопрос. Как быть с залитым маслом (менять или оставлять) и к каким последствиям для двигателя может привести залитое масло (если не менять).
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 6:07
- Откуда: Владимир
От дебилыАлексей3379 писал(а):Роман, добрый день. На первом ТО (20000) у официального дилера мне залили масло QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40, после того как я указал на недопустимость заливки подобного масла в двигатель EP6C, мне просто переправили документы и все.
Вопрос. Как быть с залитым маслом (менять или оставлять) и к каким последствиям для двигателя может привести залитое масло (если не менять).

-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Ребята с форума отправили меня за помощью в этот раздел) У меня не греет печка, езжу и мерзну(( И это еще не сильный мороз на улице. В сервисе обнаружили полное отсутствие антифриза и нашли 2 течи, заменили помпу и датчик температуры. Отправили с улыбкой, что все нормально, печка должна работать. На следующий день я была снова в сервисе, антифриза в бачке не было, печь не греет. Они снова развоздушили систему, долили антифриз и снова с улыбкой отправили...Сегодня антифриз на месте, но печь не работает!!! В чем же причина моего леднякового периода? 

Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
А чё обосновывать? В каждой сервисной книжке написано лить масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 0W-30 или 5W-30, но официальный(именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!!) сервис пошёл дальше, указания производителя нам ни по чём. Не нравится дизельное - исправим, напишем то, что хотите. Ещё соляркой бы заправили, сволочиletack2006a писал(а):обоснуй?Lex_sv писал(а):От дебилы

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Anaela
Причина ледникового периода- При приеме авто с сервиса,если они воздушную пробку убрали, температура двигателя будет показывать 90 градусов. Заводишь, включаешь печку - ладонь к дефлекторам и если воздух холодный то закатываешь им скандальчик. Пусть ищут причину. Что же ты с первого раза не проверила печку?
Причина ледникового периода- При приеме авто с сервиса,если они воздушную пробку убрали, температура двигателя будет показывать 90 градусов. Заводишь, включаешь печку - ладонь к дефлекторам и если воздух холодный то закатываешь им скандальчик. Пусть ищут причину. Что же ты с первого раза не проверила печку?
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
Если смотреть с их точки зрения они не Дебилы залили не то масло что-то сломалось опять к ним ремон денежки все правильно ГЫ)))Lex_sv писал(а):letack2006a писал(а): Lex_sv писал(а): От дебилы
обоснуй?
А чё обосновывать? В каждой сервисной книжке написано лить масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 0W-30 или 5W-30, но официальный(именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!!) сервис пошёл дальше, указания производителя нам ни по чём. Не нравится дизельное - исправим, напишем то, что хотите. Ещё соляркой бы заправили, сволочи
Теплый шел, у меня машина долго всегда разогревалась, вот и подумала, что по дороге разогреется..ан нетValera2010 писал(а):Anaela
Причина ледникового периода- При приеме авто с сервиса,если они воздушную пробку убрали, температура двигателя будет показывать 90 градусов. Заводишь, включаешь печку - ладонь к дефлекторам и если воздух холодный то закатываешь им скандальчик. Пусть ищут причину. Что же ты с первого раза не проверила печку?
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark
swod
скорее всего неисправен термостат.
mich67
если бы были проблемы с проводкой, двигатель вел бы себя по другому. Но проверить будет не лишним. Сделать это просто: снять клемму АКБ, снять крышку с блока предохранителей в моторном отсеке, снять разъемы с компьютера впрыска - особое внимание к среднему разъему.
А как проверить исправность термостата?
Разъемы проверил чистые сухие ни капельки жидкости. Воздушной пробки вроде нет(проверил открутив клапан на патрубке печки и пробку на термостате).
скорее всего неисправен термостат.
mich67
если бы были проблемы с проводкой, двигатель вел бы себя по другому. Но проверить будет не лишним. Сделать это просто: снять клемму АКБ, снять крышку с блока предохранителей в моторном отсеке, снять разъемы с компьютера впрыска - особое внимание к среднему разъему.
А как проверить исправность термостата?
Разъемы проверил чистые сухие ни капельки жидкости. Воздушной пробки вроде нет(проверил открутив клапан на патрубке печки и пробку на термостате).