Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт ноя 18, 2011 22:01

скорее всего у вас воздушная пробка в корпусе термостата. а вообще надо лексию подоткнуть...
хотя может и с проводкой беда - бывали случаи попадания антифриза через датчик по проводам до калькулятора(меняли товарищу по гарантии проводку движка с калькулятором)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб ноя 19, 2011 18:39

rn1nbu
конечно возможно.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб ноя 19, 2011 18:46

swod
скорее всего неисправен термостат.
mich67
если бы были проблемы с проводкой, двигатель вел бы себя по другому. Но проверить будет не лишним. Сделать это просто: снять клемму АКБ, снять крышку с блока предохранителей в моторном отсеке, снять разъемы с компьютера впрыска - особое внимание к среднему разъему.
Не самый, но умный

rn1nbu
Эксперт
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 19:49
Откуда: Петрозаводск

Сообщение rn1nbu » Вс ноя 20, 2011 0:35

romm74 писал(а):rn1nbu
конечно возможно.
А куда врезать?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс ноя 20, 2011 14:33

rn1nbu
можно врезать подогреватель в контур от расширительного бачка до водяного насоса
Изображение
На рисунке красной стрелкой.
Не самый, но умный

Алексей3379
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 6:07
Откуда: Владимир

Сообщение Алексей3379 » Вт ноя 22, 2011 11:31

Роман, добрый день. На первом ТО (20000) у официального дилера мне залили масло QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40, после того как я указал на недопустимость заливки подобного масла в двигатель EP6C, мне просто переправили документы и все.
Вопрос. Как быть с залитым маслом (менять или оставлять) и к каким последствиям для двигателя может привести залитое масло (если не менять).

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 22, 2011 12:05

Алексей3379
сливать, промывать и заливать Total Energy 0w30 или на крайний случай Total Ineo ECS 5w30 или Total Quartz 9000 5w30. И чем быстрее, тем лучше! Эти идиоты залили вам дизельную полусинтетику, что категорически нельзя!!! ]:->
Не самый, но умный

Алексей3379
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 6:07
Откуда: Владимир

Сообщение Алексей3379 » Вт ноя 22, 2011 14:58

romm74
Спасибо большое. Поеду ругаться. Проехать успел на этом масле не более 100 км.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 22, 2011 16:00

Алексей3379
пожалуйста!
Не самый, но умный

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Вт ноя 22, 2011 16:56

Алексей3379 писал(а):Роман, добрый день. На первом ТО (20000) у официального дилера мне залили масло QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40, после того как я указал на недопустимость заливки подобного масла в двигатель EP6C, мне просто переправили документы и все.
Вопрос. Как быть с залитым маслом (менять или оставлять) и к каким последствиям для двигателя может привести залитое масло (если не менять).
От дебилы :laugh:

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Ср ноя 23, 2011 7:56

Lex_sv писал(а):От дебилы
обоснуй?

Аватара пользователя
Anaela
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Anaela » Ср ноя 23, 2011 8:56

Ребята с форума отправили меня за помощью в этот раздел) У меня не греет печка, езжу и мерзну(( И это еще не сильный мороз на улице. В сервисе обнаружили полное отсутствие антифриза и нашли 2 течи, заменили помпу и датчик температуры. Отправили с улыбкой, что все нормально, печка должна работать. На следующий день я была снова в сервисе, антифриза в бачке не было, печь не греет. Они снова развоздушили систему, долили антифриз и снова с улыбкой отправили...Сегодня антифриз на месте, но печь не работает!!! В чем же причина моего леднякового периода? :shout:
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср ноя 23, 2011 20:33

letack2006a писал(а):
Lex_sv писал(а):От дебилы
обоснуй?
А чё обосновывать? В каждой сервисной книжке написано лить масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 0W-30 или 5W-30, но официальный(именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!!) сервис пошёл дальше, указания производителя нам ни по чём. Не нравится дизельное - исправим, напишем то, что хотите. Ещё соляркой бы заправили, сволочи :ROFL:

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср ноя 23, 2011 21:28

Anaela
Причина ледникового периода- При приеме авто с сервиса,если они воздушную пробку убрали, температура двигателя будет показывать 90 градусов. Заводишь, включаешь печку - ладонь к дефлекторам и если воздух холодный то закатываешь им скандальчик. Пусть ищут причину. Что же ты с первого раза не проверила печку?

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт ноя 24, 2011 8:39

Lex_sv писал(а):letack2006a писал(а): Lex_sv писал(а): От дебилы

обоснуй?

А чё обосновывать? В каждой сервисной книжке написано лить масло ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО 0W-30 или 5W-30, но официальный(именно ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!!) сервис пошёл дальше, указания производителя нам ни по чём. Не нравится дизельное - исправим, напишем то, что хотите. Ещё соляркой бы заправили, сволочи
Если смотреть с их точки зрения они не Дебилы залили не то масло что-то сломалось опять к ним ремон денежки все правильно ГЫ)))

Аватара пользователя
Anaela
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Anaela » Чт ноя 24, 2011 9:01

Valera2010 писал(а):Anaela
Причина ледникового периода- При приеме авто с сервиса,если они воздушную пробку убрали, температура двигателя будет показывать 90 градусов. Заводишь, включаешь печку - ладонь к дефлекторам и если воздух холодный то закатываешь им скандальчик. Пусть ищут причину. Что же ты с первого раза не проверила печку?
Теплый шел, у меня машина долго всегда разогревалась, вот и подумала, что по дороге разогреется..ан нет
Езжу на Premium Pack 120 л.с. 1.6 AT +задний парктроник + ESP + 17 диски, цвет Gris Shark

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт ноя 24, 2011 18:06

Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
Не самый, но умный

swod
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 21:18

Сообщение swod » Чт ноя 24, 2011 20:54

swod
скорее всего неисправен термостат.
mich67
если бы были проблемы с проводкой, двигатель вел бы себя по другому. Но проверить будет не лишним. Сделать это просто: снять клемму АКБ, снять крышку с блока предохранителей в моторном отсеке, снять разъемы с компьютера впрыска - особое внимание к среднему разъему.

А как проверить исправность термостата?
Разъемы проверил чистые сухие ни капельки жидкости. Воздушной пробки вроде нет(проверил открутив клапан на патрубке печки и пробку на термостате).

Аватара пользователя
azazello
Гуру
Сообщения: 870
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 18:04
Откуда: Москва

Сообщение azazello » Чт ноя 24, 2011 22:26

romm74 писал(а):Anaela
однозначно воздух в системе, нужно прокачивать и прокачивать правильно!
Anaela срочно к Роме!!!!! Я же говорил :acute:

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт ноя 25, 2011 10:19

swod
термостат проверить можно только подключив диагностический прибор. Термостат обычно дает ошибку по управлению в компьютере впрыска.
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»