Герметизация лобового стекла к жабо
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Шакалака
Клеил полиуретановым герметиком, снимал/ставил, ничего не выламывается. При снятии надо давить на жабо изнутри, для чего предварительно снять поперечину, тогда доступ будет.
Клеил полиуретановым герметиком, снимал/ставил, ничего не выламывается. При снятии надо давить на жабо изнутри, для чего предварительно снять поперечину, тогда доступ будет.
мягко сказано, дебильная.Дурацкая конструкция
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Шакалака
Я покупал в строительном магазине тубу, типа силикона. Название не помню, но таких герметиков (может ещё клеем быть) много и, наверное, все они похожи по свойствам. В отличии от силикона имеют хорошие липучие свойства (сложно оторвать), при застывании гораздо тверже, типа резины. Получается достаточно прочное, но эластичное соединение.
Я покупал в строительном магазине тубу, типа силикона. Название не помню, но таких герметиков (может ещё клеем быть) много и, наверное, все они похожи по свойствам. В отличии от силикона имеют хорошие липучие свойства (сложно оторвать), при застывании гораздо тверже, типа резины. Получается достаточно прочное, но эластичное соединение.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Где-то в этой теме видел по поводу пропитки сохранившейся шумки каим-то лаком, для продления её жизни, теперь найти не могу каким. Вопрос к тем у кого есть опыт в подобных вещах, а можно обработать её акриловым лаком для внутренних и наружных работ?maximusA33 писал(а):tabachka
снять этот кусок и творить. По поводу эпоксидки, с папой в советские времена поработали тоже достаточно ремонтировали спорт инвентарь у лыжников. Папа работал на химзаводе и имел доступ к стеклоткани и клею. Клеили лыжи и палки спортсменов, тогда и узнавал передовые технологии фишеров, атомиков, кнейселов. Во общем хорошие были времена ностальжи.
А по шумке можешь снять и творить, машина будет ездить, т.к. у многих видел уже нет и не парятся.
ЗЫ У меня дизельный хранцуз 9-го года Жабо до сих пор стоит как влитое, и вода под него не попадает, правда лобовуху меняли три раза, менял один и тот же мастер, так вот направляющие на лобовухе в которые защелкивается жабо, точнее детали С и D у меня каждая представляет из себя единую-фигурную огибающую изгиб лобовухи деталь, а не составная из нескольких частей. Я до последней замены которая состоялась уже после прочтения этой темы даже внимания на это не обращал, но мастер сказал что все три раза СПЕЦОМ снимал эти детали со стекл которые приходили на замену, и менял на ту которая шла с завода, и сами эти планки очень долго и аккуратно он снимал и надевал, даже в последний раз, и держаться они до сих пор на стекле очень туго в отличии от центральной детали B. И жабо в них очень геморно застегивается. Может благодаря им жабо сидит до сих пор нормально???
ЗЫЗЫ Хоть вода под жабо и не попадает, но шумка от этого бессмертной не становиться, т.к. она не только впитывает воду которая может попадать на неё из под жабо, но и тянет влагу из окружающего воздуха, правда в этом случае живет она дольше, моя скончалась только в этом году
Пропитывать нужно чем то, что легко впитывается и после высыхания остаеться эластичным. Типо разведенного резинового клея и тп.
По опыту реально восстановить шумку 10-11 гв. Старше - труха.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18135
По опыту реально восстановить шумку 10-11 гв. Старше - труха.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=18135
DIVE
Я пропитывал мебельным алкидно-уретановым лаком. И впитывается и эластичность не сильно теряется. Дабы на выходе не получился кусок пластика, лак сильно разводил ацетоном, примерно 1:3. После высыхания первого слоя, при необходимости, можно пропитывать вторым, только не перестараться, иначе эластичность потеряется. Как другая сторона медали, появляется прочность . Но, по мне, достаточно один раз хорошо пропитать (наносить, как кисточкой при покраске), этого достаточно, чтобы шумка приобрела водоотталкивающие свойства. При пропитке шумку нельзя деформировать, иначе после высыхания проблема выправить. Вторым слоем можно покрыть отдельные слабые места типа тонких перегородок, для их прочности.
Желательно применять чисто полиуретановый лак (без алкидных смол в составе), более эластичен (но он редкий, в своей деревне не нашёл).
Я пропитывал мебельным алкидно-уретановым лаком. И впитывается и эластичность не сильно теряется. Дабы на выходе не получился кусок пластика, лак сильно разводил ацетоном, примерно 1:3. После высыхания первого слоя, при необходимости, можно пропитывать вторым, только не перестараться, иначе эластичность потеряется. Как другая сторона медали, появляется прочность . Но, по мне, достаточно один раз хорошо пропитать (наносить, как кисточкой при покраске), этого достаточно, чтобы шумка приобрела водоотталкивающие свойства. При пропитке шумку нельзя деформировать, иначе после высыхания проблема выправить. Вторым слоем можно покрыть отдельные слабые места типа тонких перегородок, для их прочности.
Желательно применять чисто полиуретановый лак (без алкидных смол в составе), более эластичен (но он редкий, в своей деревне не нашёл).
Последний раз редактировалось tabachka Пн май 23, 2016 23:01, всего редактировалось 1 раз.
Попробуйте на куске вискозной салфетки, фетра или драпа.DIVE писал(а):мне подфортило, досталась нулевая шумка, вот думаю чем её обработать чтоб подольше служила. Про акриловый лак спросил, потому что есть в налиии
Последний раз редактировалось yrk Пн май 23, 2016 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Все три правда тот который на моторный щит крепиться поломан, но он мне вроде как и не нужен особо, главное что два основных целы
Если клеем то я так понимаю тика того: http://www.kraskiremont.ru/shop/variant ... 2928640001
Только не понятно что значит 100% Уайт-спирит и в какой пропорции им разводить.
А если лаком то типа того: http://www.zarlaki.ru/index.php/zar-exterior.html
ЗЫ Пропитывать оказывается кисточкой мазать , я думал налил в ванночку макнул и повесил сушить
Если клеем то я так понимаю тика того: http://www.kraskiremont.ru/shop/variant ... 2928640001
Только не понятно что значит 100% Уайт-спирит и в какой пропорции им разводить.
А если лаком то типа того: http://www.zarlaki.ru/index.php/zar-exterior.html
ЗЫ Пропитывать оказывается кисточкой мазать , я думал налил в ванночку макнул и повесил сушить
Дайте с того что за аккум слепок снять. Он целый?DIVE писал(а):Все три правда тот который на моторный щит крепиться поломан, но он мне вроде как и не нужен особо, главное что два основных целы
Если клеем то я так понимаю тика того: http://www.kraskiremont.ru/shop/variant ... 2928640001
Только не понятно что значит 100% Уайт-спирит и в какой пропорции им разводить.
А если лаком то типа того: http://www.zarlaki.ru/index.php/zar-exterior.html
ЗЫ Пропитывать оказывается кисточкой мазать , я думал налил в ванночку макнул и повесил сушить
Данный 88 от температуры дубеет сильно. Много не лейте. Получите скорлупу. Пропитывайте со стороны фильтра. Потом можно арм. скотчем проклеить (по корке клея) для водооттока.
DIVE
Да, по той ссылке. Там есть ключевое "полиуретановая резина" плюс антисептикиА если лаком то типа..
И получить после высыхания кусок пластика . Нет, без фанатизма.я думал налил в ванночку макнул и повесил сушить
+100Да не относитесь так серьезно.
Небольшой круглой кистью поэкспериметируйте на сломанном куске.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир