Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Спасибо за ответ.yrk писал(а):У многих так.
Большинство смирилось и катает так.
Если зависимость от наружно температуры есть, то я бы грешил на ДТОЖ.
Кому то помогает смена масла, кому то ДТОЖ, клапана фаз, бензина.
Вариантов много.
Я вот думаю ДТОЖ сменить.
Бензин менял, масло менял - результат тот же.
Машину покупал БУ первые 6000 км такого не было, впервые началось на Сочинских серпантинах.
Нормальной диагностикой - это лексией?GR@D писал(а):Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин
А код датчика можете подсказать?
спасибоyrk писал(а):http://www.exist.ru/price.aspx?pid=76C09F5F&sr=113
От кпп
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Промыл клапан регулировки фаз газораспределения на выпуске и уже 3 дня все ОКbighdd писал(а):Добрый день.
Подскажите, что может быть?
Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду - при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново - все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после - проблема в любом случае уходит. "Чек" не горит. ELM327 ошибок не показывает.
Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 - Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 - Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали - проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули - без изменений.
Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.
Вопрос - может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 - Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 - Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали - проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули - без изменений.
Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.
Вопрос - может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
mich67
Дим, спасибо. Датчк нашли, завтра попробуем.
На газ при прогреве реагировала, но потом Карлсон проснулся раньше обычного.
Дим, спасибо. Датчк нашли, завтра попробуем.
На газ при прогреве реагировала, но потом Карлсон проснулся раньше обычного.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2015 13:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Всем привет! Сам уже на другой машинке, А жена на Пежике. Ну так вот поехала она на Алтай почти 600 км в одну сторону. Чуть не доезжая "туда", звонит мне и рассказывает что заправилась на "Роснефти" как обычно 98ым, спустя некторое время мотор трясется и неедет. Тем не менее она поехала дальше, и еще обратно.
По приезду, я залез в машину, бахнул полбака "городского 98го". Мотор троит сразу, Чек, вентилятор. Выкрутил свечи. Одна мокрая, какая не помню. Ну думаю, дай помою. Свечи помыл. Поставил в случайном порядке, ничего не поменялось.
Привез друга с диагностикой. Ошибки такие Р1340 и U1208. Поменяли катушки. Ошибка на 4м горшке так и осталось. Логично предположить что остается форсунка.
Подскажите возможно ли промыть форсунки самостоятельно? Либо может еще куда копать?
Пежо 3008. Мотор турбо 1.6. 2011г. Машина стоит во дворе, не ездим, т.к. боюсь что вдруг двиг упорется. Жена гоняет на метро.
По приезду, я залез в машину, бахнул полбака "городского 98го". Мотор троит сразу, Чек, вентилятор. Выкрутил свечи. Одна мокрая, какая не помню. Ну думаю, дай помою. Свечи помыл. Поставил в случайном порядке, ничего не поменялось.
Привез друга с диагностикой. Ошибки такие Р1340 и U1208. Поменяли катушки. Ошибка на 4м горшке так и осталось. Логично предположить что остается форсунка.
Подскажите возможно ли промыть форсунки самостоятельно? Либо может еще куда копать?
Пежо 3008. Мотор турбо 1.6. 2011г. Машина стоит во дворе, не ездим, т.к. боюсь что вдруг двиг упорется. Жена гоняет на метро.
Пежо 3008 ЕР6 турбо.
Датчик поставили - без изменений.Viento писал(а):Всем привет!
Проблема такая:
Двигатель ер6с
Пробег 100ткм
Заводится, прогревается, потом Дв колбасит и глохнет.
Потом заводится.
Первый тест показал море ошибок.
Все потеряли, остись две:
P1007 - Сигнал датчика положения подъёма регулируемого клапана
P1014 - Сигнал датчика положения системы регулирования подъёма клапанов (главная)
Тест исполнительных механизмов:
Реле мотора клапанов делает
Мотор не реагирует на тест.
При подаче + на двигатель начинает работать.
Говорят, что без крышки заводили, и когда сдергивали разъём с датчика, то он вращался до упора, а когда надевали обратно, то вал возвращался обратно.
На хх, если в Дв вставить шестигранник, то вращается не сопротивлячсь. При нажатии на газ Дв не вращается.
В ошибках висит заданная высота 1,69мм, измеренная 9,83мм
Проводку питания мотора прозван вали - проблем не обнаружили.
Предохранители целые.
Датчик положения вынули, помыли, вернули - без изменений.
Пришли к выводу, что это датчику хана, но другого на замену нет.
Вопрос - может что-то ещё быть и может ли при тесте не запускаться Дв при неработающем датчика положения вала?
Позже датчик, который ставили, поставили на нормальную машину - там он работал.
Нашли Дв вальвотроника, но тут ещё одна проблема - нет связи с компьютером впрыска.
При накидывании клемы постоянно слегка ьрещит реле в блоке предохранителей. Включаешь зажишание - треск пропадает.
Диаг видит машину, только не видит калькулятор.
Такое у них было. То есть связь, то нет.
В блоке предохрагителей слабый плюс есть. Трещит реле впрыска (при вытаскивании предохранитедя треск прекращается).
Блоку предохрагителей хана? Они дорогие? Разные, много видов?
Почистили минус на КПП. Цоконья пропали, но теперь на блок предохранителей не приходит плюс при включении зажигания.
В гуре и АБС висят ошибки U1108 и U1308 - нет связи.
При глобальном тесте блоки видны все, кроме калькулятора впрыска - нет связи
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Добрый вечер , проблема такова, у меня есть дребезжание похожие правда больше на трещотку , появилось после того как мне заменили масло в двигателе , воздушный фильтр , ремень ( который в последствие порвался ) и ролик со шкивом генератора, после этого поменял еще ролик помпы и саму помпу и новый ремень, но звук не пропал, появляется при наборе оборотов от 1500 и выше , с правой стороны авто и слышен только при открытом окне и особенно лучше когда он отражается об преграды , сначала грешил на ролик помпы но как заменил и звук не пропал стал волноваться ничего ли серьезного в этом нет ли, поехал по мастерам , первый сказал сходу может цепь давай разберем и посмотрим цена вопроса 9 тыс, поехал к другому, слушал смотрел говорит толком не знаю но можно тоже посмотреть цепь замена будет стоить 20 тыс без учета запчастей , я офигел от цены, и доверия они у меня не вызывают, пробег у машины 60 тыс, пежо 308 , 2011 года , рестаил, 1.6 АКПП 120 лс, после позвонил официалам в соседний город они сказали 14-15 тыс работа + детали, на холодную когда мотор прогревается я звуков посторонних не слышу, есть еще один нюанс на который я начал думать, у меня не холодит кондер и когда хотел заправить его сказали проблема в компрессоре, может ли давать такой звук подшипник или что то подобное в компрессоре ?
Ещё 1 предположение , возможно глупое но новичку простительно 😃 у меня есть подозрение что не правильно поменяли шкиф коленвала , как я слышал там есть 3 болта обычных и 1 который нельзя откручивать так как слетят метки , вот я боюсь что могло такое случится , может ли из - за такого идти вибрация или что то подобное что был посторонний звук?
ошибок и чеков никаких небыло .
Ещё 1 предположение , возможно глупое но новичку простительно 😃 у меня есть подозрение что не правильно поменяли шкиф коленвала , как я слышал там есть 3 болта обычных и 1 который нельзя откручивать так как слетят метки , вот я боюсь что могло такое случится , может ли из - за такого идти вибрация или что то подобное что был посторонний звук?
ошибок и чеков никаких небыло .
Добрый день!
На прошлой неделе в сервисе менял масло в дв. и заодно попросил провести осмотр подвески. По подвеске сказали всё ок, но из АКПП из прокладок и датчиков течет масло, предложили заменить прокладки и гермитизация датчиков (стоимость 7500р) и выявили течь масла из поддона двигателя замена прокладки ( стоимость 4500р).
У меня возникли сомнения т.к маслянные пятна ни разу под машиной не видел, уровень масла в двигателе не уходит.
Если коробка и двигатель снизу правда в масле, менять что порекомендовали и не париться?
Нормальная ли эта цена?
На прошлой неделе в сервисе менял масло в дв. и заодно попросил провести осмотр подвески. По подвеске сказали всё ок, но из АКПП из прокладок и датчиков течет масло, предложили заменить прокладки и гермитизация датчиков (стоимость 7500р) и выявили течь масла из поддона двигателя замена прокладки ( стоимость 4500р).
У меня возникли сомнения т.к маслянные пятна ни разу под машиной не видел, уровень масла в двигателе не уходит.
Если коробка и двигатель снизу правда в масле, менять что порекомендовали и не париться?
Нормальная ли эта цена?
Maslov11
Пока на защиту не капает можно точно не париться.
На поддоне нет прокладки.
Пока на защиту не капает можно точно не париться.
На поддоне нет прокладки.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II