Замена масла в двигателе
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение vovan » Ср авг 18, 2010 9:22
Статистика имеет свойство делать выводы по результатам уже свершившихся событий. Она не предлагает никаких решений на случай изменения обстоятельств, она сильна задним умом. Что скажет статистика на предмет того, сколько будут пыжи, которых станет скоро как жигулей, держаться у одного владельца не в Москве, а скажем далеко за пределами МКАД? Разве автомобильная статистика по Москве достоверно отражает состояние дел по стране? Поэтому spacestar твои выводы о тенденциях, которые подсказывает статистика по отдельному региону применимы только в этом регионе и могут быть спокойно игнорированы за его пределами. Это твоё личное мнение, основанное на твоём личном опыте (статистике). Почему тогда моя статистика, основанная на моём личном опыте, вызывает у тебя протест? В отличие от бумажной статистики, она опирается на вполне конкретные цифры и измерения, характеризующие работу механизмов. Эти цифры будут выполняться в любом регионе.spacestar писал(а):Уверенногсть по поводу того, что большинство не проедет и сотки штук км проста - статистика.
Если мне не изменяет память, на форуме не один раз, когда затрагивались темы масла, народ спрашивал, отчего я про масло не пишу на всеобщее обозрение, а только в личку. Теперешняя дискуссия яркий пример того, что тот, кто даже не знает, про какое масло и что я пишу, будет долго доказывать на основе абсолютно не имеющих отношения к теме аргументов своё личное мнение, сформированное на основании не личного опыта, а не понятно как и по какому принципу подобранных сведений. Это к вопросу про ящики и маркетологов. Я их тоже слушаю, только гармонию проверяю алгеброй и своё мнение формирую на основе результатов, а не красивых слов.
Это не я говорю. Это говорят результаты тестов, которые проводят различные авторитетные и неавторитетные издания. И я склонен им верить, т.к. на себе ощущал, что где и как тормозит.spacestar писал(а):По поводу шин - если ты пишешь сто липучка тормозит по асфальту лучше шиповки, то о чем можно говорить?
Нередко вижу летом машины на шипах. Видно люди тоже считают, что шипы лучше тормозят по асфальту.
Теперь про масло. Если человек считает, что то что написанов мануале про расход масла является нормой - это его право. Только многие недоумевают, отчего двигателю, выполняющему нормы Евро-4, от ТО до ТО требуется на долив ведро масла? Как это стыкуется с теми же экологическими нормами.
Чудо хорошее масло не одно. Просто по этому маслу у меня есть конкретный опыт эксплуатации. Этим опытом я могу поделиться. Может быть ещё лучшие результаты даст применение других масел, но это только предположения, не проверенные практикой на конкретном автомобиле. Такие масла я поостерегусь советовать. Но только потому, что за базар надо отвечать.
vovan
Сообщение Xesha » Ср авг 18, 2010 9:31
каждый может ошибитьсяspacestar писал(а):vovan
По поводу шин - если ты пишешь сто липучка тормозит по асфальту лучше шиповки, то о чем можно говорить? Теоретик.

Xesha
Сообщение Xesha » Ср авг 18, 2010 9:35
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/vovan писал(а): Это не я говорю. Это говорят результаты тестов, которые проводят различные авторитетные и неавторитетные издания.

Xesha
Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 9:50
Люди пишут о ненормальном по их мнению расходе масла (литр-два), т.к. считают что купив новое авто этого делать не надо от ТО до ТО. Таков сейчас среднестатистический покупатель.
А тут появляешься ты и начинаешь писать умозаключения о том, что больше 1 литра на 20 00 км это много.
По поводу статистки - вода как обычно. Ты застрял в 80-х. Стаким подходом нужно всем покупателям новых атво запасаться спуперсмазками. Вдруг придется 500 000 км наездить если кризис жахнет. Бред. 95% отъездит максимум сотку. Дальше не рентабельно, особенно корейцы и французы, ибо нынешний гольф-класс как и большинство остальных авто - ведра с гайками.
То что будет с авто потом никого ровным счетом не волнует и париться на эту тему действующему владельцу бессмысленно и даже вредно.
Какие у тебя результаты? Не пиши фигню. Залил свое XADO в 3 авто и все, блин, мегаданные по мегастатистике. Нанотехнологии и все такое.
По поводу шин - если ты читаешь тесты, то там все черным по белому видно - шипы тормозят лучше скандинавской липучки на асфальте. Особенно в плюсовую температуру.
http://news.colesa.ru/news/4193.html
Ты либо невнимательно читаешь, либо не читал вообще. И уж тем более не пробовал в реалиях.
Что-то я не припомню чтобы тут кто-то ведро масла заливал от ТО до ТО. Ты преувеличиваешь или даже врешь.
spacestar
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 9:59
Кто будет столько ездить?nucl1d писал(а):spacestar
да не, че 200 можно откатать без особых вложений даже на французике я считаю, при определенном везении конечно. А так да, только многолитровые машины обладают необходимым ресурсом для полумиллионных пробегов.
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
spacestar
Сообщение Xesha » Ср авг 18, 2010 10:01
трижды бредspacestar писал(а):vovan
95% отъездит максимум сотку. Дальше не рентабельно, особенно корейцы и французы, ибо нынешний гольф-класс как и большинство остальных авто - ведра с гайками.
То что будет с авто потом никого ровным счетом не волнует и париться на эту тему действующему владельцу бессмысленно и даже вредно.
у меня было два автомобиля которые я отказывался продавать своим друзьям знакомым и одноклубникам - в виду проблем с двигами, хотя мог бы продать в один день - не будь проблем.
7 точно, может даже и 10, всё зависит от времени жизни AL4spacestar писал(а): Кто будет столько ездить?
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
А зачем менять шило на мыло? мою жену на 200% устраивает этот автомобиль
Xesha
Сообщение nucl1d » Ср авг 18, 2010 10:03
да нет. У меня двое знакомых - один с пробегом 100 за 2 года, второй с пробегом 30 за 8 месяцев. Думаю лет 5-то они отъездят.spacestar писал(а):Кто будет столько ездить?nucl1d писал(а):spacestar
да не, че 200 можно откатать без особых вложений даже на французике я считаю, при определенном везении конечно. А так да, только многолитровые машины обладают необходимым ресурсом для полумиллионных пробегов.
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
правда есть еще другой крайний вариант - 20 тыс за 2-3 года.
nucl1d
Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 10:05
П рповоду продажи с косяками - я писал об этмо? Я писал о том что проблемы с авто могут появиться далеко за вторым владельцем авто и даже третьим. И то не факт. Не путай с продажей авто с реальными поломками.Xesha писал(а):трижды бредspacestar писал(а):vovan
95% отъездит максимум сотку. Дальше не рентабельно, особенно корейцы и французы, ибо нынешний гольф-класс как и большинство остальных авто - ведра с гайками.
То что будет с авто потом никого ровным счетом не волнует и париться на эту тему действующему владельцу бессмысленно и даже вредно.
у меня было два автомобиля которые я отказывался продавать своим друзьям знакомым и одноклубникам - в виду проблем с двигами, хотя мог бы продать в один день - не будь проблем.
7 точно, может даже и 10, всё зависит от времени жизни AL4spacestar писал(а): Кто будет столько ездить?
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
А зачем менять шило на мыло? мою жену на 200% устраивает этот автомобиль
Не вырывай фразы. Таких как та мало. 95 % столько не ездит.
spacestar
Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 10:07
Да как же вы не можете понять, что такие пробеги это нонсен. Это единицы из общей массы.nucl1d писал(а):да нет. У меня двое знакомых - один с пробегом 100 за 2 года, второй с пробегом 30 за 8 месяцев. Думаю лет 5-то они отъездят.spacestar писал(а):Кто будет столько ездить?nucl1d писал(а):spacestar
да не, че 200 можно откатать без особых вложений даже на французике я считаю, при определенном везении конечно. А так да, только многолитровые машины обладают необходимым ресурсом для полумиллионных пробегов.
200 тыс/20-30 тыс в год = 7-10 лет???? Таких единицы.
правда есть еще другой крайний вариант - 20 тыс за 2-3 года.
spacestar
Сообщение vovan » Ср авг 18, 2010 10:12
Если внимательно перечитать, темы по расходу масла, можно найти цифры кто сколько доливает. И даже в сервис по поводу большого расхода масла обращался. А сервис проводил замер, и говорил, что расход 400 с чем-то грамм на тысячу уладывается в норму. Считаем, сколько масла надо на 20 000.spacestar писал(а):Что-то я не припомню чтобы тут кто-то ведро масла заливал от ТО до ТО. Ты преувеличиваешь или даже врешь.
Не 3 машины, поболее. Пока что морду не били повёвшиеся на мои рекомендации

А как с европейской липучкой? А на другом автомобиле? Ещё там черным по белому написано, что для каждой шины есть свои условия, в которых она проявляет максимум своих возможностей.spacestar писал(а):По поводу шин - если ты читаешь тесты, то там все черным по белому видно - шипы тормозят лучше скандинавской липучки на асфальте. Особенно в плюсовую температуру.
vovan
Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 10:21
Сколько людей имеют расход 400 млн на тысячу? С таким расходом надо на переборку, а не Хадо лить. У тебя другой двигатель и думать что на другом двигателе расход с 400 упадет в ноль или хотя бы до 100 грамм глупо. По карйней мере технарю. Хотя да, можно залить присадку Хадо. Говномаркетологи в свое время наделали шума своей говно-рекламой.
Европейская липучка - говно в наших условиях. Это это понятно без объяснения причин. Ездить на ней стремное занятие. Хотя после Таганки или летней резины эффект заметен.
Ты опять льешь воду про свои условия. Какие, нафиг, условия? Не придумывай на ходу.
spacestar
Сообщение vovan » Ср авг 18, 2010 10:46
У меня дорога на работу 30-70 км в один конец. Умножаем на количество рабочих дней в году, получаем что то около 35 000. Это гарантированный пробег. Я уверен, что далеко не один я в Подмосковье имею такой гарантированный пробег.spacestar писал(а):Да как же вы не можете понять, что такие пробеги это нонсен. Это единицы из общей массы.
А вообще у меня пробег за год 50-60 000. Так что не будем говорить про единицы и про массы. Есть каждый конкретный человек с конкретной машиной и режимом её эксплуатации. Ему плевать на статистику, если у человека есть проблемы в эксплуатации. Ему важно чтобы его машина ездила и не ломалась. Если ему приходится ездить много, тогда вопросы эксплуатации и надёжности стоят на одном из первых мест.
Почитай темки про масло, там отписываются у кого и сколько и на каком двигателе. До того, как на переборку записываться, неплохо бы уяснить причины такого расхода. Глядишь, и без переборки можно обойтись. Говорю как сторонник технического, а не статистического подхода к проблемамСколько людей имеют расход 400 млн на тысячу? С таким расходом надо на переборку, а не Хадо лить. У тебя другой двигатель и думать что на другом двигателе расход с 400 упадет в ноль или хотя бы до 100 грамм глупо.
Про шины не вижу смысла говорить в теме про замену масла. И убеждать кого то какие шины когда лучше. Это религия и она у каждого своя. Каждый выберет шины, подходящие ему, и ему глубоко будет насрать, что по поводу шин думает vovan или spacestar, если он получил от своего выбора требуемые конкретно ему свойства.
vovan
Сообщение spacestar » Ср авг 18, 2010 10:52
Ну что за наро дтакой непонятливый пошел. Твой ежегодный пробег и пробег еще 5-10-ти таких же ездунов это капля в море статистического наблюдения. Если ты изучал статистику. то знаешь что конкретно твой пример есть ничтожно малое в объекте наблюдения. Посему рассуждат ькасательно этого ничтожно малого бессмысленно. Выхлоп нулевой.
Расход с 400 грамм до нуля не убрать маслом. Это тебе скажет любой человек хоть малось разбирающийся в технике и маслах. Хотя бы потому что сейчас масла в целом сопоставимы при одинаковой вязкости.
По шинам - опять вода.
spacestar
Евгенич
nucl1d
Евгенич
Сообщение vovan » Ср авг 18, 2010 11:33
Где и когда набиралась статистика, объём выборки - без этих данных трудно судить об объектвности статистики.
Такие сказки родом из сервисов ОД. Ещё были сказки о надежности иномарок.Евгенич писал(а):vovan,
Ромка прав: кончились машины, у которых расход масла отсутствует как класс. ТАЗы - да, часть не жрёт. Иномарки - жрут почти все. Одни больше, другие меньше.

Почему мой пыж кушает масло чайной ложкой, а у кого-нибудь половником? В чём тут сермяжная правда? Разве такой разброс у машин с юношеским пробегом норма?
vovan
RUFF
Сообщение Евгенич » Ср авг 18, 2010 12:00
Да легко. В качестве примера: один выезжает с буксом из автосалона и останавливается только тогда, когда наипнулась турбина, второй - не рвёт ни свою жопу, ни машинину. Ну и так далее.vovan писал(а): Почему мой пыж кушает масло чайной ложкой, а у кого-нибудь половником? В чём тут сермяжная правда? Разве такой разброс у машин с юношеским пробегом норма?
У меня расход масла грамм 800 на 20 000. И мне, в общем-то, непосредственно и беспрецедентно пох - естественный это угар или не естественный.

Руффа вон вернулся, а вы масло делите, дураки дурацкие.
Евгенич
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума