Штатный парктроник
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 10:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда-нибудь и у меня будут такие стаканчики, а пока ...
Из экзиста пришли "пины" для разъема парктроника, а заодно и такие же, как в BSI.
Взял 2 пина, 2 провода, матерные слова и

А потом ещё клемники, скрутки, diagbox и

(видео)
Датчики лежали в салоне, развернуться было негде, поэтому они постоянно детектировали препятствие, но на их перемещение реагировали, а значит как-то, да работают.
В общем дело за монтажом.
Самое сложное, это, конечно, снимать/ставить на место разъем в BSI.
Запитал для теста от OBD, правильные точки ещё не искал
Активировать в DiagBox нужно в BSI и в дисплее.

(в дисплее не сфотографировал)
Впечатлило количество вариантов исполнения Parking Aid:
http://i.imgur.com/WGOLWDy.jpg
http://i.imgur.com/GIpVkSv.jpg
Звук только странный - просто "пип" при появлении сигнала о препятствии. Никакого постоянного "пи-пи-пи-..." как в 407ом. Наверное это надо ещё где-то доконфигурировать.
Пины для разъемов 6542.WY стоят более 30руб за штуку. Существенная статья расходов получается - минимум 8 пинов надо + запасные на всякий случай + на перед потом. В общем, если кто-то знает, где их взять побольше и подешевле - прошу помочь
Из экзиста пришли "пины" для разъема парктроника, а заодно и такие же, как в BSI.
Взял 2 пина, 2 провода, матерные слова и

А потом ещё клемники, скрутки, diagbox и

(видео)
Датчики лежали в салоне, развернуться было негде, поэтому они постоянно детектировали препятствие, но на их перемещение реагировали, а значит как-то, да работают.
В общем дело за монтажом.
Самое сложное, это, конечно, снимать/ставить на место разъем в BSI.
Запитал для теста от OBD, правильные точки ещё не искал
Активировать в DiagBox нужно в BSI и в дисплее.

(в дисплее не сфотографировал)
Впечатлило количество вариантов исполнения Parking Aid:
http://i.imgur.com/WGOLWDy.jpg
http://i.imgur.com/GIpVkSv.jpg
Звук только странный - просто "пип" при появлении сигнала о препятствии. Никакого постоянного "пи-пи-пи-..." как в 407ом. Наверное это надо ещё где-то доконфигурировать.
Пины для разъемов 6542.WY стоят более 30руб за штуку. Существенная статья расходов получается - минимум 8 пинов надо + запасные на всякий случай + на перед потом. В общем, если кто-то знает, где их взять побольше и подешевле - прошу помочь
Cannabis
да блок полной распайки под два набора датчиков перед и зад, все провода и датчики (4 шт передних со стаканами держателями на передний бампер) присутствуют
если нет заднего парктроника - можно ставить этот комплект как один передний
самый полный набор - даже фрезу на 26 мм для выпиливания дырок положили в комплекте
да блок полной распайки под два набора датчиков перед и зад, все провода и датчики (4 шт передних со стаканами держателями на передний бампер) присутствуют
если нет заднего парктроника - можно ставить этот комплект как один передний
самый полный набор - даже фрезу на 26 мм для выпиливания дырок положили в комплекте

-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 10:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Круто! 12 дней - просто фантастика. Отдельно платили за срочность?
А можно подъехать пощупать? )
Хочется проводку разглядеть.
Ну и встаю в очередь на фрезу =)
Странно, что 26мм, потому что один хороший человек на днях пили дырки на задний бампер и они были 29мм
Я тоже перед ожидаю в скором времени, только б/у с Польши и без проводки от переднего жгута до блока. Эта часть, на сколько я понял, совмещена с 46HAB (основной жгут всей проводки салона), поэтому колхоз неизбежен. У вас же эта часть тоже прилагается?
А можно подъехать пощупать? )
Хочется проводку разглядеть.
Ну и встаю в очередь на фрезу =)
Странно, что 26мм, потому что один хороший человек на днях пили дырки на задний бампер и они были 29мм
Я тоже перед ожидаю в скором времени, только б/у с Польши и без проводки от переднего жгута до блока. Эта часть, на сколько я понял, совмещена с 46HAB (основной жгут всей проводки салона), поэтому колхоз неизбежен. У вас же эта часть тоже прилагается?
autowp
Бескудниково круглосуточно
заодно глянешь как Franky дырки в бампере мне сделал и задние датчики воткнул
за срочность не смотрел (цена вопроса копейки) - они сейчас MBE тестируют - там четко указанно 10-18 дней
проводка длинющий жгут прилагается - с коннекторами пежо и белый с экзиста твой там точно есть
З.Ы. аааа знаю кто 28-29 пилит елкой
он мне небольшой практически невидимый зазор оставил - как раз на 1-2 мм 
Бескудниково круглосуточно
заодно глянешь как Franky дырки в бампере мне сделал и задние датчики воткнул
за срочность не смотрел (цена вопроса копейки) - они сейчас MBE тестируют - там четко указанно 10-18 дней
проводка длинющий жгут прилагается - с коннекторами пежо и белый с экзиста твой там точно есть
З.Ы. аааа знаю кто 28-29 пилит елкой


Cannabis
тогда тебе этот комплект и нужен - там все что надо
6700 он в китае
а дальше зависит от посредника которого ты найдешь и способа доставки который выберешь - моно уложится в 10 тр легко
поставить и прописать реально самому - если руки не из ж...
там нет подводных камней:
окрасить краской в твой цвет датчики
скинуть бампер передний
сделать дырки в бампере
приклеить держалки датчиков
соединить провода
протянуть жгут до задней ниши
поменять твой блок на тот что придет из китая
прописать лексией и отконфигурировать новый блок
Цена данных работ зависит от исполнителя
тогда тебе этот комплект и нужен - там все что надо
6700 он в китае
а дальше зависит от посредника которого ты найдешь и способа доставки который выберешь - моно уложится в 10 тр легко
поставить и прописать реально самому - если руки не из ж...
там нет подводных камней:
окрасить краской в твой цвет датчики
скинуть бампер передний
сделать дырки в бампере
приклеить держалки датчиков
соединить провода
протянуть жгут до задней ниши
поменять твой блок на тот что придет из китая
прописать лексией и отконфигурировать новый блок
Цена данных работ зависит от исполнителя
autowp
Отверстие под задние делал, действительно , 29 , а не 28 , как писал раньше. Зазор остается 0,5 , а не 1-2 . Сфотографируешь , когда тебе поставим
А на перед проставки совсем другие , соответственно , отверстия под них тоже.
Прописывал в BSI (в двух местах), потом в экране и в магнитоле. Можно под нештатную магнитолу или при отсутствии задних динамиков прописать (в BSI) сигналы в подрулевую пищалку .
Отверстие под задние делал, действительно , 29 , а не 28 , как писал раньше. Зазор остается 0,5 , а не 1-2 . Сфотографируешь , когда тебе поставим

Прописывал в BSI (в двух местах), потом в экране и в магнитоле. Можно под нештатную магнитолу или при отсутствии задних динамиков прописать (в BSI) сигналы в подрулевую пищалку .
Franky
есть на стыке сегмента 4 датчика ---- плоский 6 контактный разъем------ белый коннектор
Вот установишь мне и всем расскажешь как в салон заводил провод
P.S. правда один косяк же нашел: в комплекте 2 стакана под датчики синего цвета окрас и 2 черного ( а лицевая сторона самих датчиков серебрянная
)
есть на стыке сегмента 4 датчика ---- плоский 6 контактный разъем------ белый коннектор
Вот установишь мне и всем расскажешь как в салон заводил провод

P.S. правда один косяк же нашел: в комплекте 2 стакана под датчики синего цвета окрас и 2 черного ( а лицевая сторона самих датчиков серебрянная

-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 10:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
>> примерно 6 метров от белого штекера до места разветвления на датчики
Вот же подстава, у меня цветные провода по 10 метров )
>> 2 стакана под датчики синего цвета окрас и 2 черного
Так и надо - 2 ставятся в черную фиговину в середине бампера http://i.wheelsage.org/pictures/peugeot ... door_8.jpg
Вот же подстава, у меня цветные провода по 10 метров )
>> 2 стакана под датчики синего цвета окрас и 2 черного
Так и надо - 2 ставятся в черную фиговину в середине бампера http://i.wheelsage.org/pictures/peugeot ... door_8.jpg
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 10:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
>> без промежуточных разъемов ? Интересно , как предлагается заводить жгут в салон ...
Штатно, кстати, 3 сегмента
https://dl.dropboxusercontent.com/u/711 ... t-wire.jpg
Штатно, кстати, 3 сегмента
https://dl.dropboxusercontent.com/u/711 ... t-wire.jpg
неее не угадал:autowp писал(а):>>
Так и надо - 2 ставятся в черную фиговину в середине бампера
у меня машина черная - схерали синие стаканы?
центральные должны быть неокрашенный пластик (как губа) - какого все крашено пришло и залачено сверху?
а центр датчиков вообще серебристый - это как понимать???
короче где-то китайцы спиз-ли части из комплектов разных и собрали набор в красивый чемоданчик
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 10:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По поводу черного разъема.
Разъемы такого типа называются MQS (Micro Quadlock System). В каталоге PSA я их так и не нашёл, но нашёл брошюрку с исчерпывающим их перечислением и номенклатурой
http://www.te.com/content/dam/te/turkey ... ection.pdf
Наш на странице 157 (или 4-29 по внутренней нумерации)
А ещё вот что нашел:
в Питере купить можно, какой-то похожий http://auto-retrofit.ru/product/18-kont ... zem-nabor/ (хотя это не в точности он, но выглядит очень близко)
на ebay есть много AUX проводков с похожим коннектором (следующая страница в каталоге) для различных автомобилей VAG http://www.ebay.com/itm/AUX-LINE-IN-Ada ... 96&vxp=mtr
Разъемы такого типа называются MQS (Micro Quadlock System). В каталоге PSA я их так и не нашёл, но нашёл брошюрку с исчерпывающим их перечислением и номенклатурой
http://www.te.com/content/dam/te/turkey ... ection.pdf
Наш на странице 157 (или 4-29 по внутренней нумерации)
А ещё вот что нашел:
в Питере купить можно, какой-то похожий http://auto-retrofit.ru/product/18-kont ... zem-nabor/ (хотя это не в точности он, но выглядит очень близко)
на ebay есть много AUX проводков с похожим коннектором (следующая страница в каталоге) для различных автомобилей VAG http://www.ebay.com/itm/AUX-LINE-IN-Ada ... 96&vxp=mtr
-
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2014 10:39
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Комплект переднего парктроника ко мне так и не пришел до сих пор, а терпения уже совсем нет, да и выдался свободный солнечный выходной на даче.
Установил задний.

Как известно, к сожалению в моей машине не оказалось проводки под блок парктроника, поэтому её предстояло проложить: завести на 2 свободных пина в BSI (CAN), припаяться к имеющемуся проводу питания (там же) и взять землю (под болтом в багажнике).
Думаю, как проходят жгуты в салоне, все понимают: под порогом. Ничего сложно - планомерно снимать обшивку и прокладывать провода, но вот такое событие, как отсутствие головки на 17 (под болт заднего ремня), может не дать вам снять какую-то часть и привнести немножечко энтропии в процесс. В моём случае обошлось одним cломаным креплением в моменты "отгибания" неснимающейся накладки. На скорость не влияет.
С помощью штатного кронштейна блок управления штатно встал за задней левой фарой. Чтобы уместилось, клипсы с проводкой переехали с кузова на его заднюю часть (там есть отверстия под них).
"Чёрный разъем" я таки не нашел, поэтому пришлось откусить направляющие от белого. Провода, купленные мной для прокладки, в дырочки колодки в принципе входили, но сложно. После обжимки наконечников входить перестали. Поэтому пришлось нарастить кончики проводами, позаимствованными у блока питания (слава богу, что я забыл фотографировать этот колхозик)
Снимаем бампер.

Мне показалось будет проще снять подкрылки, что я и сделал. Поддомкратить, 3 барашка и клипса - всего делов.
Бампер снимается легко, однако поставить назад его таким же образом не случилось возможным. Зазор на правом боку остался великоват. Поворотная клипса растянулась и не достаточно прижимает. Стоило бы её заменить. Ну и вообще, машина была немного бита в затылок, потому кое-где кое-что кое с чем не совпадает, а вот эта конструкция дает четкое представление о силе удара

Кроме того одной направляющей и одной клипсы вообще не было, да и дырки не везде сходятся. В общем бампер этот надо бы заменить, но помятуя о том, что ездить на этой машине предстоит начинающему водителю-девушке, есть смысл с этим повременить.
Разметка под отверстия действительно была с внутренней стороны бампера. Для сверления оных мы воспользовались сплагиаченой у Franky идеей воспользоваться "ёлочкой" (в народе - сверло ступенчатое).

В Леруа-Мерлен было найдено такое, у которого есть ступенька на 28мм. Под размер стаканчиков. Но чуть меньше, чем крашенные стаканчики, поэтому при сверлении (с внутренней стороны) приходилось заходить следующей ступенью (30мм) на половину глубины бампера.
Сверлить можно исключительно вдвоем - один сверлит, второй — направляет с другой стороны бампера, потому как уход в сторону от перпендикуляра совсем на чуть-чуть, даст проход следующей ступеньке и получится овал. Всё-таки было бы удобнее, если бы ступеньки были пошире.

Стаканчики, которые подарил Franky, 3-видов: центральные 2шт, левый и правый. Если с центральными все просто, то с хитрожопостью изгибов боковых мы боролись долго, разбираясь в том, как они должны стоять. И в итоге приклеили наоборот правый-налево, да ещё и так, что датчики в них пришлось вставлять разъемами в стороны от центра.
Клеили, кстати, на "момент монтаж". Пришлось оставлять сохнуть на ночь.

Так штатный жгут не дотягивался, поэтому кустарным образом стаканчики пришлось сделать симметричными, ибо приклеилось.
Хорошо, что я купил штатные площадки для крепления проводки к бамперу стяжками. Хоть на жгуте и было 2 штуки, реально на бампере 5 точек их крепления и лишними они не будут.
Странно смотрятся белесые прокладки датчиков Vemo. А может в этом даже что-то есть. Смотрите сами

Активировал забытый ранее в магнитоле пункт "пищать от парктроника", протестировали - всё прекрасно работает. Предельное приближение к препятствию, когда парктроник показывает "4 палки" и пищит изо всех сил - это 25-30см, как и на 407ой (ещё бы, датчики те же).
Что ещё? Ещё хотел кнопку отключения парктроника.
Зачем? Не знаю. Во имя сатаны. Блок кнопок с таковой я прикупил заблаговременно, но надо было убедиться в наличии проводки под эту кнопку (ввиду экономии на проводке под парктроник - этот сценарий виделся мне вполне реальным).
Но всё обошлось: разбор центральной консоли показал, что проводка под них есть, осталось только убрать кнопку ESP в новом блоке

И поставить на место, вместе с недавно полученным из Польши ароматизатором

Ну и активировать кнопку в BSI (вроде бы) Теперь точно всё.
На установку ушёл весь день, с небольшими перерывами на поездки в магазин и трапезы. Ставили вдвоём с отцом. Один бы больше времени потратил.
Тот, кто разбирает 308ой не первый раз скорее всего справится значительно быстрее.
Делать это всё "во дворе" - не лучшая идея. Хорошо, что я-таки оказался на даче, где можно было хорошо разложиться (геометрически).
Сейчас, оглядываясь, могу заявить, что второй раз всем этим заниматься я не хочу, однако передний комплект я дождусь и поставлю.
Хотя, если в машине уже есть проводка под парктроник (а такое бывает, например, на Французской сборке Allure), то возни становится значительно меньше.
Установил задний.

Как известно, к сожалению в моей машине не оказалось проводки под блок парктроника, поэтому её предстояло проложить: завести на 2 свободных пина в BSI (CAN), припаяться к имеющемуся проводу питания (там же) и взять землю (под болтом в багажнике).
Думаю, как проходят жгуты в салоне, все понимают: под порогом. Ничего сложно - планомерно снимать обшивку и прокладывать провода, но вот такое событие, как отсутствие головки на 17 (под болт заднего ремня), может не дать вам снять какую-то часть и привнести немножечко энтропии в процесс. В моём случае обошлось одним cломаным креплением в моменты "отгибания" неснимающейся накладки. На скорость не влияет.
С помощью штатного кронштейна блок управления штатно встал за задней левой фарой. Чтобы уместилось, клипсы с проводкой переехали с кузова на его заднюю часть (там есть отверстия под них).
"Чёрный разъем" я таки не нашел, поэтому пришлось откусить направляющие от белого. Провода, купленные мной для прокладки, в дырочки колодки в принципе входили, но сложно. После обжимки наконечников входить перестали. Поэтому пришлось нарастить кончики проводами, позаимствованными у блока питания (слава богу, что я забыл фотографировать этот колхозик)
Снимаем бампер.

Мне показалось будет проще снять подкрылки, что я и сделал. Поддомкратить, 3 барашка и клипса - всего делов.
Бампер снимается легко, однако поставить назад его таким же образом не случилось возможным. Зазор на правом боку остался великоват. Поворотная клипса растянулась и не достаточно прижимает. Стоило бы её заменить. Ну и вообще, машина была немного бита в затылок, потому кое-где кое-что кое с чем не совпадает, а вот эта конструкция дает четкое представление о силе удара

Кроме того одной направляющей и одной клипсы вообще не было, да и дырки не везде сходятся. В общем бампер этот надо бы заменить, но помятуя о том, что ездить на этой машине предстоит начинающему водителю-девушке, есть смысл с этим повременить.
Разметка под отверстия действительно была с внутренней стороны бампера. Для сверления оных мы воспользовались сплагиаченой у Franky идеей воспользоваться "ёлочкой" (в народе - сверло ступенчатое).

В Леруа-Мерлен было найдено такое, у которого есть ступенька на 28мм. Под размер стаканчиков. Но чуть меньше, чем крашенные стаканчики, поэтому при сверлении (с внутренней стороны) приходилось заходить следующей ступенью (30мм) на половину глубины бампера.
Сверлить можно исключительно вдвоем - один сверлит, второй — направляет с другой стороны бампера, потому как уход в сторону от перпендикуляра совсем на чуть-чуть, даст проход следующей ступеньке и получится овал. Всё-таки было бы удобнее, если бы ступеньки были пошире.

Стаканчики, которые подарил Franky, 3-видов: центральные 2шт, левый и правый. Если с центральными все просто, то с хитрожопостью изгибов боковых мы боролись долго, разбираясь в том, как они должны стоять. И в итоге приклеили наоборот правый-налево, да ещё и так, что датчики в них пришлось вставлять разъемами в стороны от центра.
Клеили, кстати, на "момент монтаж". Пришлось оставлять сохнуть на ночь.

Так штатный жгут не дотягивался, поэтому кустарным образом стаканчики пришлось сделать симметричными, ибо приклеилось.
Хорошо, что я купил штатные площадки для крепления проводки к бамперу стяжками. Хоть на жгуте и было 2 штуки, реально на бампере 5 точек их крепления и лишними они не будут.
Странно смотрятся белесые прокладки датчиков Vemo. А может в этом даже что-то есть. Смотрите сами

Активировал забытый ранее в магнитоле пункт "пищать от парктроника", протестировали - всё прекрасно работает. Предельное приближение к препятствию, когда парктроник показывает "4 палки" и пищит изо всех сил - это 25-30см, как и на 407ой (ещё бы, датчики те же).
Что ещё? Ещё хотел кнопку отключения парктроника.
Зачем? Не знаю. Во имя сатаны. Блок кнопок с таковой я прикупил заблаговременно, но надо было убедиться в наличии проводки под эту кнопку (ввиду экономии на проводке под парктроник - этот сценарий виделся мне вполне реальным).
Но всё обошлось: разбор центральной консоли показал, что проводка под них есть, осталось только убрать кнопку ESP в новом блоке

И поставить на место, вместе с недавно полученным из Польши ароматизатором

Ну и активировать кнопку в BSI (вроде бы) Теперь точно всё.
На установку ушёл весь день, с небольшими перерывами на поездки в магазин и трапезы. Ставили вдвоём с отцом. Один бы больше времени потратил.
Тот, кто разбирает 308ой не первый раз скорее всего справится значительно быстрее.
Делать это всё "во дворе" - не лучшая идея. Хорошо, что я-таки оказался на даче, где можно было хорошо разложиться (геометрически).
Сейчас, оглядываясь, могу заявить, что второй раз всем этим заниматься я не хочу, однако передний комплект я дождусь и поставлю.
Хотя, если в машине уже есть проводка под парктроник (а такое бывает, например, на Французской сборке Allure), то возни становится значительно меньше.
Последний раз редактировалось autowp Вс июл 13, 2014 22:19, всего редактировалось 2 раза.
кстати кнопка отключения парктроников нужная вещь, у меня один датчик накрылся так всю дорогу пищит ошибка, а если кнопкой отключишь то ни че не пищит.
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]