Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт авг 07, 2015 20:03

Уважаемые диагносты, кто сталкивался - можно ли на турбо бензине посмотреть Лексией давление ПЕРЕД ТНВД.

А то у меня пишет - этот параметр данный блок управления двигателем показать не может. :(


Изображение


А вообще были вот такие ошибки, при заводке:


Изображение


Они из-за вот этого:


Изображение

А при езде потом было всё гуд:

Изображение

Неужели это начало конца ТНВД? Пробег 58000. Бензин Лукойл 95.
С уважением,

Игорь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт авг 07, 2015 23:30

P0087 - ТНВД. Вместе с остальными ошибками - 100% ТНВД. Пропуски зажигания потому что ТНВД не доливает и форсунка не впрыскивает сколько надо. Проявляется на холодную особенно сильно, на горячу ТНВД может очухаться и прийти в норму на какое то время. Когда умрет совсем - будет троить/не заводиться и т.д.

Меняйте ТНВД.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пт авг 07, 2015 23:35

CheBurashka, благодарю :).

P0087 - не ТНВД, а давление в рампе - ниже заданного. А вот почему...вопрос.

Посмотри, пожалуйста, у тебя можно посмотреть давление до ТНВД?

Сейчас менять жалко. В журнале ошибки такие в одном экземпляре.

Понаблюдаю ещё.
С уважением,

Игорь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб авг 08, 2015 0:04

Garikrus писал(а):CheBurashka, благодарю :).

P0087 - не ТНВД, а давление в рампе - ниже заданного. А вот почему...вопрос.

Посмотри, пожалуйста, у тебя можно посмотреть давление до ТНВД?

Сейчас менять жалко. В журнале ошибки такие в одном экземпляре.

Понаблюдаю ещё.
Имелось в виду, что Р0087 говорит о том, что ТНВД конец - он не выдает заданного давления.

Сотри ошибки и прокатись в обычном режиме - посмотри что будет. Потом дай машине подостынуть, заведи и газ в пол - наверняка начнет "захлебываться" - пропуски зажигания и резкая потеря тяги. По ошибкам будет Р0087, и что нибудь или из детонации (слишком большая детонация и детонация по конкретным циллиндрам) или ошибки по пропускам зажигания - то что у тебя выше на скрине.

У себя посмотреть к сожалению не могу - ни шнурка рабочего нет (китайцы такие китайцы). ни машины.

Поверь, это ТНВД, как бы дорого-денежно это не звучало :(
Кузовщик в соседней теме вроде продавал за очень адекватные деньги.

P.S. Если хочешь - приезжай, помогу посмотреть давление на ходу при езде, увидим разброс с заданным.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Сб авг 08, 2015 0:15

Я не стал сбрасывать, она сама сбросила в течение дня.

При езде я уже посмотрел показания - выложил скриншоты - всё гуд. Спасибо. :)

Завтра с утра на холодную сниму графики.
С уважением,

Игорь

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Сб авг 08, 2015 0:31

Garikrus писал(а):Я не стал сбрасывать, она сама сбросила в течение дня.

При езде я уже посмотрел показания - выложил скриншоты - всё гуд. Спасибо. :)

Завтра с утра на холодную сниму графики.
Чем дальше - тем хуже будет, она перестанет вот так пропадать. С утра на холодную может троить/подтраивать, чихать. В общем мое мнение ты понял, я думаю я не ошибаюсь ни на йоту) Не первая машина уже с такими симптомами)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Сб авг 08, 2015 8:45

Garikrus писал(а):Я не стал сбрасывать, она сама сбросила в течение дня.

При езде я уже посмотрел показания - выложил скриншоты - всё гуд. Спасибо. :)

Завтра с утра на холодную сниму графики.
"Сама" ошибка не удаляется. Просто исчезает отображение на приборной панели.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб авг 08, 2015 15:54

Прошу помощи!

Пробег 65тык, турбо 2008г,
неделю назад словил пару деполюшенов при запуске на холодном, с потряхиванием. Потом ошибка ушла. бензин уже другой. Но как полагается все ненадолго.
Сегодня проехав совершенно нормально километр, заглушил. Попытка завести через полчаса дала деполюшен, Машину трясет. Конкретно не едет - еле ползет. Причем ошибка видимо повторяется так как восклицательный знак периодически выскакивает. Вентилятор после выключения зажигания дует еще несколько минут.
подключил мультитроникс - OBD ошибки следующие
1336, 1337, 1338, 1340
инет говорит что применительно к пежо это означает соответственно пропуск зажигания в каком-то цилиндре, в 1, 2 и 4 цилиндрах.
Как-то странно - в 3м цилиндре почему то нет ошибки

Что посоветуете? на одном из форумов пежо 307 при таком же наборе ошибок в сервисе вылечили заменой первой катушки. Логики не вижу(( Попробовать переставить катушки 1-4, 2-3 сбросить и снова почитать ошибки?

Из истории:
гдето на 40тыс были "деполюшены" - вылечились заменой цепь,шестеренка, натяжитель, три башмака и выставление меток. Хотя причина при вскрытии выявилась - верхний башмак направлющий цепь был полностью разрушен.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 08, 2015 15:57

driverscrew
Езжайте к Максиму (GURUEP6).
Наверное уже пора смотреть в сторону чистки впуска.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб авг 08, 2015 16:14

driverscrew
вас ввели в заблуждение. на 307м катушка моноблок сразу на все цилиндры. относительно вас - может и тнвл давление скинул, может еще что. но сначала контроль меток.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб авг 08, 2015 16:28

Спасибо,
mich67
не - меня не вводили в заблуждение - я просто искал именно тот набор ошибок что у меня был.
То что их так много как бы намекает что дело не в цилиндрах и не в катушках и не свечах.
У тнвд разве нет своих кодов ошибок?
Лексия покажет что дело в метках?

Viento,
Вероятно впуск уже "готов" к чистке, а это где? Масло есть и до турбины и после нее и после интеркулера. Какое то время ездил с полусползшим патрубком подачи воздуха в турбину.. Хз может это тоже как-то отрицательно повлияло на вентиляцию картера.

Вобщем конечно комплексно бы на все посмотреть..

Пропуск зажигания - это искра "не получилась"? Или "смесь не загорелась" Или контроллер из каких то соображений решил не давать искру?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 08, 2015 17:30

driverscrew
К Максиму езжайте - он посмотрит
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб авг 08, 2015 18:07

Где хоть это территориально, Viento? Машина не особо едет своим ходом..

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 08, 2015 19:52

driverscrew
Сабурово
Каширское шоссе дом 59к3 (детский садик) напротив гаражный кооператив... подробней по телефону +7 916 295 77 74
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Сб авг 08, 2015 23:09

Ок, спасибо, это досягаемо!

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс авг 09, 2015 2:16

driverscrew писал(а):Ок, спасибо, это досягаемо!
Поддерживаю совет про езду к Максу.

По факту - нагар + скорее всего опять цепь. Пропуски зажигания - может свечи, может ТНВД начинает прикалываться (по пробегу похоже), может все вместе. Макс точно скажет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Чт авг 13, 2015 6:15

До Макса я так и не добрался. Ошибки ушли непонятным путем. Сначала скинул все - заново появилась в 1м цилиндре только. После переставления местами катушек 1-4 и сброса ушла и она.

Но теперь новая беда. Потекло масло из под трубки со штуцером подачи масла в турбину - там вяло сопливило и я решил попробовать поменять прокладки, благо это просто и они дешевые. Первый км течи не было - потом полило. Что там - какой-то сальник разрушился что-ли - штуцер болтается на трубке..
Как бы это хоть временно привести к более-менее герметичности - не на веревке же тащить..

bighdd
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс авг 09, 2015 2:35
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение bighdd » Чт авг 20, 2015 15:13

Добрый день.

Подскажите, что может быть?

Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду - при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново - все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после - проблема в любом случае уходит. "Чек" не горит. ELM327 ошибок не показывает.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт авг 20, 2015 15:23

У многих так.
Большинство смирилось и катает так.
Если зависимость от наружно температуры есть, то я бы грешил на ДТОЖ.
Кому то помогает смена масла, кому то ДТОЖ, клапана фаз, бензина.
Вариантов много.

Я вот думаю ДТОЖ сменить.

Аватара пользователя
GR@D
Старожил
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
Откуда: Обираловка

Сообщение GR@D » Чт авг 20, 2015 15:26

Это датчик регулятора фаз газорапределения на выхлопе, нормальной диагностикой должно определяться. Было такое. Меняется легко, за 5 мин

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»