Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Уважаемые диагносты, кто сталкивался - можно ли на турбо бензине посмотреть Лексией давление ПЕРЕД ТНВД.
А то у меня пишет - этот параметр данный блок управления двигателем показать не может.

А вообще были вот такие ошибки, при заводке:

Они из-за вот этого:

А при езде потом было всё гуд:

Неужели это начало конца ТНВД? Пробег 58000. Бензин Лукойл 95.
А то у меня пишет - этот параметр данный блок управления двигателем показать не может.


А вообще были вот такие ошибки, при заводке:

Они из-за вот этого:

А при езде потом было всё гуд:

Неужели это начало конца ТНВД? Пробег 58000. Бензин Лукойл 95.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
P0087 - ТНВД. Вместе с остальными ошибками - 100% ТНВД. Пропуски зажигания потому что ТНВД не доливает и форсунка не впрыскивает сколько надо. Проявляется на холодную особенно сильно, на горячу ТНВД может очухаться и прийти в норму на какое то время. Когда умрет совсем - будет троить/не заводиться и т.д.
Меняйте ТНВД.
Меняйте ТНВД.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Имелось в виду, что Р0087 говорит о том, что ТНВД конец - он не выдает заданного давления.Garikrus писал(а):CheBurashka, благодарю.
P0087 - не ТНВД, а давление в рампе - ниже заданного. А вот почему...вопрос.
Посмотри, пожалуйста, у тебя можно посмотреть давление до ТНВД?
Сейчас менять жалко. В журнале ошибки такие в одном экземпляре.
Понаблюдаю ещё.
Сотри ошибки и прокатись в обычном режиме - посмотри что будет. Потом дай машине подостынуть, заведи и газ в пол - наверняка начнет "захлебываться" - пропуски зажигания и резкая потеря тяги. По ошибкам будет Р0087, и что нибудь или из детонации (слишком большая детонация и детонация по конкретным циллиндрам) или ошибки по пропускам зажигания - то что у тебя выше на скрине.
У себя посмотреть к сожалению не могу - ни шнурка рабочего нет (китайцы такие китайцы). ни машины.
Поверь, это ТНВД, как бы дорого-денежно это не звучало

Кузовщик в соседней теме вроде продавал за очень адекватные деньги.
P.S. Если хочешь - приезжай, помогу посмотреть давление на ходу при езде, увидим разброс с заданным.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Чем дальше - тем хуже будет, она перестанет вот так пропадать. С утра на холодную может троить/подтраивать, чихать. В общем мое мнение ты понял, я думаю я не ошибаюсь ни на йоту) Не первая машина уже с такими симптомами)Garikrus писал(а):Я не стал сбрасывать, она сама сбросила в течение дня.
При езде я уже посмотрел показания - выложил скриншоты - всё гуд. Спасибо.
Завтра с утра на холодную сниму графики.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
"Сама" ошибка не удаляется. Просто исчезает отображение на приборной панели.Garikrus писал(а):Я не стал сбрасывать, она сама сбросила в течение дня.
При езде я уже посмотрел показания - выложил скриншоты - всё гуд. Спасибо.
Завтра с утра на холодную сниму графики.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Прошу помощи!
Пробег 65тык, турбо 2008г,
неделю назад словил пару деполюшенов при запуске на холодном, с потряхиванием. Потом ошибка ушла. бензин уже другой. Но как полагается все ненадолго.
Сегодня проехав совершенно нормально километр, заглушил. Попытка завести через полчаса дала деполюшен, Машину трясет. Конкретно не едет - еле ползет. Причем ошибка видимо повторяется так как восклицательный знак периодически выскакивает. Вентилятор после выключения зажигания дует еще несколько минут.
подключил мультитроникс - OBD ошибки следующие
1336, 1337, 1338, 1340
инет говорит что применительно к пежо это означает соответственно пропуск зажигания в каком-то цилиндре, в 1, 2 и 4 цилиндрах.
Как-то странно - в 3м цилиндре почему то нет ошибки
Что посоветуете? на одном из форумов пежо 307 при таком же наборе ошибок в сервисе вылечили заменой первой катушки. Логики не вижу(( Попробовать переставить катушки 1-4, 2-3 сбросить и снова почитать ошибки?
Из истории:
гдето на 40тыс были "деполюшены" - вылечились заменой цепь,шестеренка, натяжитель, три башмака и выставление меток. Хотя причина при вскрытии выявилась - верхний башмак направлющий цепь был полностью разрушен.
Пробег 65тык, турбо 2008г,
неделю назад словил пару деполюшенов при запуске на холодном, с потряхиванием. Потом ошибка ушла. бензин уже другой. Но как полагается все ненадолго.
Сегодня проехав совершенно нормально километр, заглушил. Попытка завести через полчаса дала деполюшен, Машину трясет. Конкретно не едет - еле ползет. Причем ошибка видимо повторяется так как восклицательный знак периодически выскакивает. Вентилятор после выключения зажигания дует еще несколько минут.
подключил мультитроникс - OBD ошибки следующие
1336, 1337, 1338, 1340
инет говорит что применительно к пежо это означает соответственно пропуск зажигания в каком-то цилиндре, в 1, 2 и 4 цилиндрах.
Как-то странно - в 3м цилиндре почему то нет ошибки
Что посоветуете? на одном из форумов пежо 307 при таком же наборе ошибок в сервисе вылечили заменой первой катушки. Логики не вижу(( Попробовать переставить катушки 1-4, 2-3 сбросить и снова почитать ошибки?
Из истории:
гдето на 40тыс были "деполюшены" - вылечились заменой цепь,шестеренка, натяжитель, три башмака и выставление меток. Хотя причина при вскрытии выявилась - верхний башмак направлющий цепь был полностью разрушен.
driverscrew
Езжайте к Максиму (GURUEP6).
Наверное уже пора смотреть в сторону чистки впуска.
Езжайте к Максиму (GURUEP6).
Наверное уже пора смотреть в сторону чистки впуска.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Спасибо,
mich67
не - меня не вводили в заблуждение - я просто искал именно тот набор ошибок что у меня был.
То что их так много как бы намекает что дело не в цилиндрах и не в катушках и не свечах.
У тнвд разве нет своих кодов ошибок?
Лексия покажет что дело в метках?
Viento,
Вероятно впуск уже "готов" к чистке, а это где? Масло есть и до турбины и после нее и после интеркулера. Какое то время ездил с полусползшим патрубком подачи воздуха в турбину.. Хз может это тоже как-то отрицательно повлияло на вентиляцию картера.
Вобщем конечно комплексно бы на все посмотреть..
Пропуск зажигания - это искра "не получилась"? Или "смесь не загорелась" Или контроллер из каких то соображений решил не давать искру?
mich67
не - меня не вводили в заблуждение - я просто искал именно тот набор ошибок что у меня был.
То что их так много как бы намекает что дело не в цилиндрах и не в катушках и не свечах.
У тнвд разве нет своих кодов ошибок?
Лексия покажет что дело в метках?
Viento,
Вероятно впуск уже "готов" к чистке, а это где? Масло есть и до турбины и после нее и после интеркулера. Какое то время ездил с полусползшим патрубком подачи воздуха в турбину.. Хз может это тоже как-то отрицательно повлияло на вентиляцию картера.
Вобщем конечно комплексно бы на все посмотреть..
Пропуск зажигания - это искра "не получилась"? Или "смесь не загорелась" Или контроллер из каких то соображений решил не давать искру?
driverscrew
К Максиму езжайте - он посмотрит
К Максиму езжайте - он посмотрит
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
driverscrew
Сабурово
Каширское шоссе дом 59к3 (детский садик) напротив гаражный кооператив... подробней по телефону +7 916 295 77 74
Сабурово
Каширское шоссе дом 59к3 (детский садик) напротив гаражный кооператив... подробней по телефону +7 916 295 77 74
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Поддерживаю совет про езду к Максу.driverscrew писал(а):Ок, спасибо, это досягаемо!
По факту - нагар + скорее всего опять цепь. Пропуски зажигания - может свечи, может ТНВД начинает прикалываться (по пробегу похоже), может все вместе. Макс точно скажет.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
До Макса я так и не добрался. Ошибки ушли непонятным путем. Сначала скинул все - заново появилась в 1м цилиндре только. После переставления местами катушек 1-4 и сброса ушла и она.
Но теперь новая беда. Потекло масло из под трубки со штуцером подачи масла в турбину - там вяло сопливило и я решил попробовать поменять прокладки, благо это просто и они дешевые. Первый км течи не было - потом полило. Что там - какой-то сальник разрушился что-ли - штуцер болтается на трубке..
Как бы это хоть временно привести к более-менее герметичности - не на веревке же тащить..
Но теперь новая беда. Потекло масло из под трубки со штуцером подачи масла в турбину - там вяло сопливило и я решил попробовать поменять прокладки, благо это просто и они дешевые. Первый км течи не было - потом полило. Что там - какой-то сальник разрушился что-ли - штуцер болтается на трубке..
Как бы это хоть временно привести к более-менее герметичности - не на веревке же тащить..
Добрый день.
Подскажите, что может быть?
Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду - при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново - все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после - проблема в любом случае уходит. "Чек" не горит. ELM327 ошибок не показывает.
Подскажите, что может быть?
Двигатель EP6, механика. С утра завожу машину и еду - при разгоне дергается на всех передачах. Как только заглушу и заведу заново - все приходит в норму. Происходит это только с утра, т.е. после долгой стоянки. Перезапускать двигатель пробовал как до прогрева до рабочей температуры, так и после - проблема в любом случае уходит. "Чек" не горит. ELM327 ошибок не показывает.