Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср апр 29, 2015 23:34

Я ее лил.
Масло не менял.
В регаламенте по ней в сервисбоксе мне говорили про замену не написано.

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср апр 29, 2015 23:38

yrk писал(а):Я ее лил.
Масло не менял.
В регаламенте по ней в сервисбоксе мне говорили про замену не написано.
Я к тому что, гамула от раскоксовки не забьет то, что я промою средством Пежо?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср апр 29, 2015 23:40

Хз.
А зачем раскоксовка?
Пролейте присадку. Замените клапан и катайте дальше. Думаю ошибки уйдут.
А раскоксуете к следующей замене.
Банка присадки 1000р

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Ср апр 29, 2015 23:52

yrk писал(а):Хз.
А зачем раскоксовка?
Пролейте присадку. Замените клапан и катайте дальше. Думаю ошибки уйдут.
А раскоксуете к следующей замене.
Банка присадки 1000р
Раскоксовка потому, что жрет масло. Раньше жрало чуть ли не литр на 800км, сделал раскоксовку, теперь жрет 800 грамм на 1600км. Посветил фонариком, там нагара еще прилично. Думаю залить лавр, может еще поможет?

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср апр 29, 2015 23:53

Либо раскоксуйте. Смените масло.
Потом присадка и новый клапан.

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн май 04, 2015 12:34

Всем доброго времени суток!
Появилась такая проблема - на холостых в пробке машинка дымить начала, пока немного, но все же (машина 2009г.в., пробег 85500 км.).
2000 км. назад сделал ТО (сменил свечи, фильтра, масло вместо 0-30 на лето залил 5-30). Сразу заменил клапан на выпуске (приговорился сам). Было вроде все норм и тут здрасьте - задымила, причем только на холостых если постоит где-то минуту. На холодную при прогреве дыма вроде не наблюдается!
Подскажите кто сталкивался в чем проблема (масло плохое либо приговор МСК на замену)???????
Всем заранее спасибо!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн май 04, 2015 16:37

Николаич
МСК на выпуске убирает дым.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Николаич
Командор
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 20:27
Откуда: ВНУТРИ МКАДА

Сообщение Николаич » Пн май 04, 2015 17:21

Viento
Спасибо!
В личку отписался!
Изображение
Изображение

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт май 08, 2015 12:27

Подскажите. Нужно ли менять свечи про раскоксовке лавром. В инструкции ничего не сказано по этому поводу, а мастер говорит что нужно сменить.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт май 08, 2015 13:24

Dmitry Leonov
Мне кажется, что все равно, и зависит от состояния свечей. Я за то, чтобы их поменять, но не сразу, а после небольшого пробега после раскоксовки, ибо иисвечи может закидать, и остатки нагара ещё вылетать будут. Но, если выкрутил свечи, а по ним видно, что их нужно менять, то можно и сразу поменять. Мы по всякому делали, никто пока на свечи после раскоксовки не жаловался, или не пишут о проблемах, или их нет :-)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Пт май 08, 2015 14:53

Viento
Спасибо :)

kostyan1975
Завсегдатай
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 8:40
Откуда: Москва

плавают обороты

Сообщение kostyan1975 » Вс май 10, 2015 21:06

Хочу спросить. Проблема не очень беспокоит но все же. Плавают обороты холодного двигателя только при плюсовой температуре на улице. В мороз все нормально. Наблюдаю уже три года. Не мешает вобщем-то но может у кого такое было.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Вс май 10, 2015 21:30

У 70%)))

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Пн май 11, 2015 10:02

от +5 до +15

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт май 12, 2015 16:10

Viento
Подскажите. Как лучше убрать растворитель из камеры сгорания после раскоксовки? Продуть воздухом или выкачать шприцем и потом покрутить мотор? :)

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт май 12, 2015 16:14

Dmitry Leonov писал(а):Viento
Подскажите. Как лучше убрать растворитель из камеры сгорания после раскоксовки? Продуть воздухом или выкачать шприцем и потом покрутить мотор? :)
Растворитель?
Сначала шприцом выкачать, там бывает более одного шприца остаётся.
Потом покрутить мотор стартером (без свечей).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт май 12, 2015 16:21

Viento
Понял Спасибо :)

Аватара пользователя
random.h3ro
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение random.h3ro » Чт май 14, 2015 8:38

Доброе утро.
Машина заводится, но после дневного или ночного простоя приходится держать повернутым ключ зажигания 2-3 секундны.
Подсевший аккум? Подзарядка поможет?
Изображение

Dmitry Leonov
Эксперт
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Dmitry Leonov » Вт май 19, 2015 8:15

mich67
vango
Господа не ссорьтесь. У меня нет не опыта не образования, но себе представляю это как. На горячий мотор льется Лавр. Метал при нагревании расширяется и зазор между кольцами и цилиндром минимальный и Лавр не уходит из камеры сгорания. А по мере остывания мотора зазор увеличивается и лавр начинает стекать в поддон. :) Я прав?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт май 19, 2015 8:59

не совсем. на горячую, когда льется лавр, образуется паровая баня и часть лавра по любому проходит в зазоры., размягчая кокс. только пару раз приходилось видеть когда лавр не ушол из всех цилиндров(вернее его осталось примерно 2/3 от залитого - за час) и это были машины с пробегом 30-40 тысяч.
если горшок пустой, то кольца не ходят и есть зазоры. вот тут и стоит задуматься

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»