Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Раскоксовка потому, что жрет масло. Раньше жрало чуть ли не литр на 800км, сделал раскоксовку, теперь жрет 800 грамм на 1600км. Посветил фонариком, там нагара еще прилично. Думаю залить лавр, может еще поможет?yrk писал(а):Хз.
А зачем раскоксовка?
Пролейте присадку. Замените клапан и катайте дальше. Думаю ошибки уйдут.
А раскоксуете к следующей замене.
Банка присадки 1000р
Всем доброго времени суток!
Появилась такая проблема - на холостых в пробке машинка дымить начала, пока немного, но все же (машина 2009г.в., пробег 85500 км.).
2000 км. назад сделал ТО (сменил свечи, фильтра, масло вместо 0-30 на лето залил 5-30). Сразу заменил клапан на выпуске (приговорился сам). Было вроде все норм и тут здрасьте - задымила, причем только на холостых если постоит где-то минуту. На холодную при прогреве дыма вроде не наблюдается!
Подскажите кто сталкивался в чем проблема (масло плохое либо приговор МСК на замену)???????
Всем заранее спасибо!
Появилась такая проблема - на холостых в пробке машинка дымить начала, пока немного, но все же (машина 2009г.в., пробег 85500 км.).
2000 км. назад сделал ТО (сменил свечи, фильтра, масло вместо 0-30 на лето залил 5-30). Сразу заменил клапан на выпуске (приговорился сам). Было вроде все норм и тут здрасьте - задымила, причем только на холостых если постоит где-то минуту. На холодную при прогреве дыма вроде не наблюдается!
Подскажите кто сталкивался в чем проблема (масло плохое либо приговор МСК на замену)???????
Всем заранее спасибо!
Николаич
МСК на выпуске убирает дым.
МСК на выпуске убирает дым.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
Мне кажется, что все равно, и зависит от состояния свечей. Я за то, чтобы их поменять, но не сразу, а после небольшого пробега после раскоксовки, ибо иисвечи может закидать, и остатки нагара ещё вылетать будут. Но, если выкрутил свечи, а по ним видно, что их нужно менять, то можно и сразу поменять. Мы по всякому делали, никто пока на свечи после раскоксовки не жаловался, или не пишут о проблемах, или их нет
Мне кажется, что все равно, и зависит от состояния свечей. Я за то, чтобы их поменять, но не сразу, а после небольшого пробега после раскоксовки, ибо иисвечи может закидать, и остатки нагара ещё вылетать будут. Но, если выкрутил свечи, а по ним видно, что их нужно менять, то можно и сразу поменять. Мы по всякому делали, никто пока на свечи после раскоксовки не жаловался, или не пишут о проблемах, или их нет

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 8:40
- Откуда: Москва
плавают обороты
Хочу спросить. Проблема не очень беспокоит но все же. Плавают обороты холодного двигателя только при плюсовой температуре на улице. В мороз все нормально. Наблюдаю уже три года. Не мешает вобщем-то но может у кого такое было.
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Растворитель?Dmitry Leonov писал(а):Viento
Подскажите. Как лучше убрать растворитель из камеры сгорания после раскоксовки? Продуть воздухом или выкачать шприцем и потом покрутить мотор?
Сначала шприцом выкачать, там бывает более одного шприца остаётся.
Потом покрутить мотор стартером (без свечей).
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- random.h3ro
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 15:03
- Откуда: Москва, ЗАО
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
mich67
vango
Господа не ссорьтесь. У меня нет не опыта не образования, но себе представляю это как. На горячий мотор льется Лавр. Метал при нагревании расширяется и зазор между кольцами и цилиндром минимальный и Лавр не уходит из камеры сгорания. А по мере остывания мотора зазор увеличивается и лавр начинает стекать в поддон.
Я прав?
vango
Господа не ссорьтесь. У меня нет не опыта не образования, но себе представляю это как. На горячий мотор льется Лавр. Метал при нагревании расширяется и зазор между кольцами и цилиндром минимальный и Лавр не уходит из камеры сгорания. А по мере остывания мотора зазор увеличивается и лавр начинает стекать в поддон.

не совсем. на горячую, когда льется лавр, образуется паровая баня и часть лавра по любому проходит в зазоры., размягчая кокс. только пару раз приходилось видеть когда лавр не ушол из всех цилиндров(вернее его осталось примерно 2/3 от залитого - за час) и это были машины с пробегом 30-40 тысяч.
если горшок пустой, то кольца не ходят и есть зазоры. вот тут и стоит задуматься
если горшок пустой, то кольца не ходят и есть зазоры. вот тут и стоит задуматься