Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн дек 08, 2014 14:33

Пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Свечи новые, катушки местами меняли - ошибка не перешла.
Форсунки мыли.
Какой-то неплохой электрик прозванивал разьемы - сказал, что все хорошо, только он не видит асцилограмы поджига свечи...
Куда рыть?
Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пн дек 08, 2014 14:53

Viento писал(а): Куда рыть?
Изображение
В сторону замены ГБЦ
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пн дек 08, 2014 15:01

Bendix
обоснуй
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пн дек 08, 2014 15:20

Viento писал(а):Bendix
обоснуй
Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 10, 2014 14:04

Bendix писал(а):
Viento писал(а):Bendix
обоснуй
Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/
Круто, заменили 2 гбц, но, в итоге пришлось двигатель менять. Остается втянуть голову в плечи и перекреститься, авось сия учесть минует :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 15:05

Bendix писал(а):
Viento писал(а):Bendix
обоснуй
Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/
не дочитал, видимо... автор советует сразу дв менять.
И причина так и не выяснена.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 15:06

tabachka писал(а):
Bendix писал(а):
Viento писал(а):Bendix
обоснуй
Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/
Круто, заменили 2 гбц, но, в итоге пришлось двигатель менять. Остается втянуть голову в плечи и перекреститься, авось сия учесть минует :)
Вам машина раньше надоест, мне кажется... И наверняка уже не будете эксперименты ставить и просто продадите задолго до того, как что-то теоретически вылезет...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 10, 2014 15:55

Viento
Я как раз к машине привыкаю. Потом... кризис (думаю, не год и не два), будет не до смены автомобиля. Да и что брать? За подобные деньги ничего кардинально другого нет, шило на мыло. И двигатели у всех уже сложные и одноразовые, плюс-минус.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Ср дек 10, 2014 16:21

Мне вот интересно откуда эти "рабочие" головы берутся ?
Моторы рабочие дербанят из за головы ?
+79161346492

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Ср дек 10, 2014 16:46

Воруют, наверное, с рабочих моторов :)
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Сообщение dmitrijann » Ср дек 10, 2014 19:19

Кузовщик писал(а):Мне вот интересно откуда эти "рабочие" головы берутся ?
Моторы рабочие дербанят из за головы ?
Думаю они или условно рабочие (из серии 50/50, у меня тоже лежит такая условно-рабочая - только шлифануть надо) могут еще разбирать двигатель например если есть трещина на блоке цилиндров (после дтп к примеру), а так за ту цену что головы продают, по мне проще движок в сборе.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Ср дек 10, 2014 20:31

Viento
А я дочитал. Одному раскоксовка помогла. другому замена кислородника второго. Он сначала верхний поменял не помогло. После второй заменил. Пишет год как полет нормальный. Кстати а че не пишешь как себя авто ведет при этой ошибке?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 10, 2014 21:19

Valera2010
деполюшн и троит
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт дек 12, 2014 23:32

не догадался снять катушку 4 цил, вставить в нее свечу, положить на массу и покрутить стартером и посмотреть на искру.
по теме - крышку клапанов снимали? рокера на месте? компрессию меряли?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт дек 12, 2014 23:51

чсе go писал(а):не догадался снять катушку 4 цил, вставить в нее свечу, положить на массу и покрутить стартером и посмотреть на искру.
по теме - крышку клапанов снимали? рокера на месте? компрессию меряли?
Если бы все время Троила... Заводится и норм работает, потом начинается.
Компрессию мерили до нас - Везде 15.
Ошибки до нас и после одинаковые.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 12, 2014 23:56

недавно тоже была машинка. холодная работает идеально, после прогрева до 90 градусов начинает троить - пропуски зажигания в 3м цилиндре. катушки, свечи и форсунки менялись - без результата. компрессия одинаковая во всех цилиндрах. проблема так и не решена. я рекомендовал замену ПО, переход на 98й бензин и возможно раскоксовка. результата пока не знаю.

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Пн дек 15, 2014 17:46

Всем привет!
Проблема в следующем.
Заводится на холодную с первого раза, обороты 1200, держатся около минуты.
После этого слышен негромкое прерывистое гудение, обороты снижаются до 950-1000. При этом судя по показанию elm327 кратковременная коррекция смеси сваливается в -30.5%, то есть до упора. При этом чек не загорается, но в ЭБУ повисает ошибка по богатой смеси (P0172).
(Иногда при снижении оборотов подтраивает и ошибка все-таки вываливается с чеком).
Далее по мере прогрева коррекция выравнивается, обороты снижаются к привычным 710-730.
Если же использую предпусковой подогрев, то обороты сразу 720-750, но смесь все равно корректируется в минус до упора.
Машина едет, хорошо. Но не долго...
Дело в том, что при нагрузке краткосрочная корректировка смеси уходит далеко в плюс, что в конечном итоге приводит к накоплению долговременной коррекции и, как следствие, ошибке P2191 - бедная смесь при нагрузке. Стоп-кадр этой ошибки показывает текущую долговременную коррекцию 29.68%. Соответственно, машина ехать то хочет, то нет.
Стирание ошибки привело к новому витку событий.
В подозреваемых верхний ДК, нижний ДК, датчик давления во впускном коллекторе... и т.д. - запутался в подозрениях :( собственно, почему и прошу совета.
Могу снять любые графики при любых условиях своей погремушкой типа elm327. (все равно лексией у неофициалов ребята ничего не нашли, кроме богатой смеси (тогда 2191 не выскакивала) и грешили на верхний ДК).
edit: свечи сильно закопченые во всех цилиндрах, что вроде подтверждает богатую смесь.
На скриншоте начало первого запуска после сброса ошибки P2191.

Изображение
Последний раз редактировалось Pavluchi Пн дек 15, 2014 19:06, всего редактировалось 3 раза.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пн дек 15, 2014 18:07

Как хорошо что у меня нет сканера))

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Пн дек 15, 2014 18:32

yrk писал(а):Как хорошо что у меня нет сканера))
С удовольствием доверился бы профессионалам, да только дискредитируют некоторые себя... и других.
В конце лета, когда появились первые P0172 был в Анапе, заехал в Новороссийске к "официалам". Отдал 1150 р. за диагностику: крутили, вертели, газовали, что-то там мудрили - ничего не поняли. Рекомендация: промыть форсы ультразвуком и зарядить АКБ.
Вернулся в Москву, заехал к "неофициалам", отдал 300 р.: примитивно считали ошибки и сказали "скорее всего, верхняя лямбда. Меняем?"
Это все равно что кто-то из этих ребят придет к стоматологу, тот скажет "по-моему, вот этот зуб у вас не очень, но я не уверен... Удаляем?"
Так что осталось купить elm и вникать в мат. часть. Благо, что на работу сейчас на общественном транспорте гоняю - есть возможность не мучить больного - около дома стоит, ждет лечения.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт дек 16, 2014 9:53

Pavluchi
Сам понимаешь, у тебя ошибки общего характера, ни на что конкретно не указывающие (кроме того, что сгорание происходит не нормально). А пальцем тыкать в небо, то ли давление в рампе, то ли ДК1, не продуктивно. Я бы пробовал искать зацепку, сравнивая с параметрами исправного мотора. Но тут, наверное, Лексия нужна (ЕЛМ, так понимаю, много не видит).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»