Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Свечи новые, катушки местами меняли - ошибка не перешла.
Форсунки мыли.
Какой-то неплохой электрик прозванивал разьемы - сказал, что все хорошо, только он не видит асцилограмы поджига свечи...
Куда рыть?

Свечи новые, катушки местами меняли - ошибка не перешла.
Форсунки мыли.
Какой-то неплохой электрик прозванивал разьемы - сказал, что все хорошо, только он не видит асцилограмы поджига свечи...
Куда рыть?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Bendix
обоснуй
обоснуй
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/Viento писал(а):Bendix
обоснуй
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia
Lexia
Круто, заменили 2 гбц, но, в итоге пришлось двигатель менять. Остается втянуть голову в плечи и перекреститься, авось сия учесть минуетBendix писал(а):Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/Viento писал(а):Bendix
обоснуй

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
не дочитал, видимо... автор советует сразу дв менять.Bendix писал(а):Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/Viento писал(а):Bendix
обоснуй
И причина так и не выяснена.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Вам машина раньше надоест, мне кажется... И наверняка уже не будете эксперименты ставить и просто продадите задолго до того, как что-то теоретически вылезет...tabachka писал(а):Круто, заменили 2 гбц, но, в итоге пришлось двигатель менять. Остается втянуть голову в плечи и перекреститься, авось сия учесть минуетBendix писал(а):Да вот темку не давно читал http://peugeot-club.net/forum/topic/6418/Viento писал(а):Bendix
обоснуй
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Viento
Я как раз к машине привыкаю. Потом... кризис (думаю, не год и не два), будет не до смены автомобиля. Да и что брать? За подобные деньги ничего кардинально другого нет, шило на мыло. И двигатели у всех уже сложные и одноразовые, плюс-минус.
Я как раз к машине привыкаю. Потом... кризис (думаю, не год и не два), будет не до смены автомобиля. Да и что брать? За подобные деньги ничего кардинально другого нет, шило на мыло. И двигатели у всех уже сложные и одноразовые, плюс-минус.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Думаю они или условно рабочие (из серии 50/50, у меня тоже лежит такая условно-рабочая - только шлифануть надо) могут еще разбирать двигатель например если есть трещина на блоке цилиндров (после дтп к примеру), а так за ту цену что головы продают, по мне проще движок в сборе.Кузовщик писал(а):Мне вот интересно откуда эти "рабочие" головы берутся ?
Моторы рабочие дербанят из за головы ?
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Valera2010
деполюшн и троит
деполюшн и троит
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Если бы все время Троила... Заводится и норм работает, потом начинается.чсе go писал(а):не догадался снять катушку 4 цил, вставить в нее свечу, положить на массу и покрутить стартером и посмотреть на искру.
по теме - крышку клапанов снимали? рокера на месте? компрессию меряли?
Компрессию мерили до нас - Везде 15.
Ошибки до нас и после одинаковые.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
недавно тоже была машинка. холодная работает идеально, после прогрева до 90 градусов начинает троить - пропуски зажигания в 3м цилиндре. катушки, свечи и форсунки менялись - без результата. компрессия одинаковая во всех цилиндрах. проблема так и не решена. я рекомендовал замену ПО, переход на 98й бензин и возможно раскоксовка. результата пока не знаю.
Всем привет!
Проблема в следующем.
Заводится на холодную с первого раза, обороты 1200, держатся около минуты.
После этого слышен негромкое прерывистое гудение, обороты снижаются до 950-1000. При этом судя по показанию elm327 кратковременная коррекция смеси сваливается в -30.5%, то есть до упора. При этом чек не загорается, но в ЭБУ повисает ошибка по богатой смеси (P0172).
(Иногда при снижении оборотов подтраивает и ошибка все-таки вываливается с чеком).
Далее по мере прогрева коррекция выравнивается, обороты снижаются к привычным 710-730.
Если же использую предпусковой подогрев, то обороты сразу 720-750, но смесь все равно корректируется в минус до упора.
Машина едет, хорошо. Но не долго...
Дело в том, что при нагрузке краткосрочная корректировка смеси уходит далеко в плюс, что в конечном итоге приводит к накоплению долговременной коррекции и, как следствие, ошибке P2191 - бедная смесь при нагрузке. Стоп-кадр этой ошибки показывает текущую долговременную коррекцию 29.68%. Соответственно, машина ехать то хочет, то нет.
Стирание ошибки привело к новому витку событий.
В подозреваемых верхний ДК, нижний ДК, датчик давления во впускном коллекторе... и т.д. - запутался в подозрениях
собственно, почему и прошу совета.
Могу снять любые графики при любых условиях своей погремушкой типа elm327. (все равно лексией у неофициалов ребята ничего не нашли, кроме богатой смеси (тогда 2191 не выскакивала) и грешили на верхний ДК).
edit: свечи сильно закопченые во всех цилиндрах, что вроде подтверждает богатую смесь.
На скриншоте начало первого запуска после сброса ошибки P2191.

Проблема в следующем.
Заводится на холодную с первого раза, обороты 1200, держатся около минуты.
После этого слышен негромкое прерывистое гудение, обороты снижаются до 950-1000. При этом судя по показанию elm327 кратковременная коррекция смеси сваливается в -30.5%, то есть до упора. При этом чек не загорается, но в ЭБУ повисает ошибка по богатой смеси (P0172).
(Иногда при снижении оборотов подтраивает и ошибка все-таки вываливается с чеком).
Далее по мере прогрева коррекция выравнивается, обороты снижаются к привычным 710-730.
Если же использую предпусковой подогрев, то обороты сразу 720-750, но смесь все равно корректируется в минус до упора.
Машина едет, хорошо. Но не долго...
Дело в том, что при нагрузке краткосрочная корректировка смеси уходит далеко в плюс, что в конечном итоге приводит к накоплению долговременной коррекции и, как следствие, ошибке P2191 - бедная смесь при нагрузке. Стоп-кадр этой ошибки показывает текущую долговременную коррекцию 29.68%. Соответственно, машина ехать то хочет, то нет.
Стирание ошибки привело к новому витку событий.
В подозреваемых верхний ДК, нижний ДК, датчик давления во впускном коллекторе... и т.д. - запутался в подозрениях

Могу снять любые графики при любых условиях своей погремушкой типа elm327. (все равно лексией у неофициалов ребята ничего не нашли, кроме богатой смеси (тогда 2191 не выскакивала) и грешили на верхний ДК).
edit: свечи сильно закопченые во всех цилиндрах, что вроде подтверждает богатую смесь.
На скриншоте начало первого запуска после сброса ошибки P2191.

Последний раз редактировалось Pavluchi Пн дек 15, 2014 19:06, всего редактировалось 3 раза.
С удовольствием доверился бы профессионалам, да только дискредитируют некоторые себя... и других.yrk писал(а):Как хорошо что у меня нет сканера))
В конце лета, когда появились первые P0172 был в Анапе, заехал в Новороссийске к "официалам". Отдал 1150 р. за диагностику: крутили, вертели, газовали, что-то там мудрили - ничего не поняли. Рекомендация: промыть форсы ультразвуком и зарядить АКБ.
Вернулся в Москву, заехал к "неофициалам", отдал 300 р.: примитивно считали ошибки и сказали "скорее всего, верхняя лямбда. Меняем?"
Это все равно что кто-то из этих ребят придет к стоматологу, тот скажет "по-моему, вот этот зуб у вас не очень, но я не уверен... Удаляем?"
Так что осталось купить elm и вникать в мат. часть. Благо, что на работу сейчас на общественном транспорте гоняю - есть возможность не мучить больного - около дома стоит, ждет лечения.
Pavluchi
Сам понимаешь, у тебя ошибки общего характера, ни на что конкретно не указывающие (кроме того, что сгорание происходит не нормально). А пальцем тыкать в небо, то ли давление в рампе, то ли ДК1, не продуктивно. Я бы пробовал искать зацепку, сравнивая с параметрами исправного мотора. Но тут, наверное, Лексия нужна (ЕЛМ, так понимаю, много не видит).
Сам понимаешь, у тебя ошибки общего характера, ни на что конкретно не указывающие (кроме того, что сгорание происходит не нормально). А пальцем тыкать в небо, то ли давление в рампе, то ли ДК1, не продуктивно. Я бы пробовал искать зацепку, сравнивая с параметрами исправного мотора. Но тут, наверное, Лексия нужна (ЕЛМ, так понимаю, много не видит).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».