Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение ГеоргийF » Сб окт 18, 2014 7:33
ГеоргийF писал(а): ГеоргийF писал(а):
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?
Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?
ГеоргийF
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Сб окт 18, 2014 10:13
CheBurashka
ГеоргийF
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Сб окт 18, 2014 16:30
А я бы и клапана сразу поменял, одной замены масла на долго не хватит.ГеоргийF писал(а):Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет)

sergeyvolk
mich67
Сообщение vango » Сб окт 18, 2014 18:48
по коробке должны быть ошибки.ГеоргийF писал(а):CheBurashka, спасибо за ответ. Все понял: проблема всё-таки есть, получается. Сообщу, чем закончится.
если пробег свыше 50 т.км меняйте оба клапана + обновление ПО АКПП + обновление ПО ДВС (по необходимости), обязательно осмотр магнитов, протяжка гидроблока и замена резиновых колец между гидроблоком и картером коробки. если эти процедуры не помогут, то замена гидроблока, если и это не поможет - значит в АКПП внутренние утечки
vango
Сообщение Blackray » Вс окт 19, 2014 23:30
Blackray
kostet
Blackray
vango
Сообщение ГеоргийF » Ср окт 29, 2014 15:31
Здравствуйте,
У меня АКПП. С недавних пор появилась такая проблема: завожу авто, еду. При переходе температуры ОЖ в районе 70 градусов, появляется надпись PRND на несколько сек два раза. Но в дальнейшем всё нормально, хоть целый день езди. Так бывает не всегда, но часто. Ещё, иногда не включается 4 передача, идёт на оборотах машина на 3-ей. Далее, останавливаюсь, выключаю двигатель, тут же опять завожу (получается перезагрузка компьютера), и дальше всё нормально, целый день, хоть с остановками/глушение/заводом, хоть без. И так до следующего дня.
Может ли кто-нибудь на вскидку сказать, в чём дело?
ТО проходил не раз, но в перечне работ ни разу не было обслуживания коробки. Может, там банально мало масла?
ГеоргийF писал(а):
Был вчера у ОД на диагностике. - Первое сообщение было - ошибок никаких не выявлено, износ масла 6%, давление в норме. Позже - всё-таки обнаружены небольшие скачки давления, - необходима промывка гидроблока (раз промывка, то и замена масла). За всё - 11 руб. Записался на 27 октября (ближе нет).
Не спец я, но гложут сомнения: может в электричестве дело (ну там, на компе что-то сбросить)? Ведь, после остановки двигателя (читай - перезагрузки компа) авто ездит как новое. А промывка, - может это дополнительный приработок ребятам?
И
ГеоргийF писал(а):
Viento, driver52, спасибо за ответ. Сообщу, чем закончится.
Итак, 27-го помыли гидроблок. Предложили на выбор - замена масла или залить старое, так как, износ его пока что 6-7%. Выбрал второе, т. к. собираюсь сменить машинку. Расход составил 5050 руб. Два дня проверяю: выезжаю утром - никаких проблем. Можно сказать, отделался лёгким испугом. Тратиться в планы не входило. Респект мастерам.
После 1-й поездки к ОД (на диагностику), по совету мастера, пробовал авто в разных режимах по дороге домой. Блин, я и не знал, что она такая шустрая - на 3-ей 150 км/час - в лёгкую. При этом, ещё запас оставался по оборотам. Но я же на шипах. Брал в 11 году с рук, но, честно говоря, - хорошая машинка - на большой скорости чуть свистит, никакого шума. Вот, собственно, и всё. Спасибо всем, кто откликнулся.
С ув. Георгий.
__
ГеоргийF
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн янв 27, 2014 12:35
- Откуда: Минск
Сообщение Андрей Рул » Пн ноя 24, 2014 11:45
Спасибо. Замена клапана на выпуске помогла, машинка не дергается. Для профилактики был заменен и на впуске и пропало тарахтение иногда появлявшееся после 3000 об/мин.GR@D писал(а): Андрей Рул писал(а):
(после первой заводки) при движении появляются провалы тяги на всех передачах в диапазоне где-то 1500-3000 об/мин... После второго включения зажигания проблема исчезает (даже если первый раз не заводить. а просто включить и выключить зажигание). выскакивал Деполюшен и сам пропадал...
Такие симптомы говорят о неисправости электромагнитного клапана (датчкика фаз газораспределения) на выпуске. Сам с этим сталкивался. Вместе с Р2178 была ошибка Р0014. Замена клапана производится самостоятельно за 10 мин
Андрей Рул
Сообщение имя » Ср ноя 26, 2014 21:44
имя
Шакалака
yrk
Шакалака
yrk
Шакалака
Сообщение FlyMEn1 » Пн дек 08, 2014 11:51
У меня такая проблема. После смены АКБ вылезли две ошибки P000A и P11A9 двигатель Ep6. Аккум менял не правильно, т.е. заглушил машину и сразу снял клейму (не подождал минут 15-20), после этого все и началось обороты плавают от 900-1500 и горит чек, PP2000 показал эти две ошибки. Двигатель работает похоже в аварийном режиме (то же показывает PP200). Телезагрузку делал, ошибки сбрасывал, обучение делал, ни чего не помогает. Как можно исправить ситуацию /
FlyMEn1
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение Valera2010 » Пн дек 08, 2014 12:56
Ну , Р11А9 - неисправность регулятора фаз на впуске. Возможно после замены все будет нормально. Покупай, меняй. Темы есть по замене, работы20-30 мин.
Valera2010
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума