Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
По совету Viento прочитал инфу по этой теме.
Вскрытие мотора это еще не капитальный ремонт.
И вот такой вот расчет. Допустим расход масла 1л на 1000 км (1л банка масла стоит около 500 р). Годовой пробег около 25к км. Стало быть это 12,5к руб. на долив.
Не стал экспериментировать просто с заменой МСК, так как делал для себя. Зазор в группе направляющая-клапан доходил до 0,17 мм (кто понимает тот поймет о чем речь).
Официалы при таких износах меняют ГБЦ. Это не страшилка это реальность.
Повторюсь, делал для себя поэтому не пожалел "лишних" 10к руб на ремонт ГБЦ.
Вскрытие мотора это еще не капитальный ремонт.
И вот такой вот расчет. Допустим расход масла 1л на 1000 км (1л банка масла стоит около 500 р). Годовой пробег около 25к км. Стало быть это 12,5к руб. на долив.
Не стал экспериментировать просто с заменой МСК, так как делал для себя. Зазор в группе направляющая-клапан доходил до 0,17 мм (кто понимает тот поймет о чем речь).
Официалы при таких износах меняют ГБЦ. Это не страшилка это реальность.
Повторюсь, делал для себя поэтому не пожалел "лишних" 10к руб на ремонт ГБЦ.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Попросту говоря можно менять МСК со съемом башки, а значит логично будет и клапана от нагара очистить и седла, а можно без съема и это другая цена. Если учесть, что на атмо клапана омываются парами бензина, то башку не снимаем. А на турбо , подожду жора и буду думать. Тема полезна для тех кто вдали от ОД и руки имеет ровные.
Gfhec
просто на вопросы ответ, а там посмотрим.
Ещё раз, для тупых, если масложор начался, то что делать-то?
Если ты не пустозвон, ответ на вопросы.
Даже с убитыми напрочь направляющими, и, ну пусть ты.... нв наполовину прав, хотя просто фантазии, дешевле раз в пару лет мск менять, чем хреньюзаниматься
просто на вопросы ответ, а там посмотрим.
Ещё раз, для тупых, если масложор начался, то что делать-то?
Если ты не пустозвон, ответ на вопросы.
Даже с убитыми напрочь направляющими, и, ну пусть ты.... нв наполовину прав, хотя просто фантазии, дешевле раз в пару лет мск менять, чем хреньюзаниматься
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Gfhec
Хватит воду мутить, не + 10 к замене мск на выпуске, а + 50т.р.!
Если денег не куда девать, времени дохрена, и машина может постоять, то чего же не откапиталить.
Хватит воду мутить, не + 10 к замене мск на выпуске, а + 50т.р.!
Если денег не куда девать, времени дохрена, и машина может постоять, то чего же не откапиталить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Valera2010
Я на атмо вообще пока не вижу смысла с выпуском морочиться, учитывая все особенности двигателя. Или мск на выпуске без сьема или капиталить. Каждый для себя выберет.
Я на атмо вообще пока не вижу смысла с выпуском морочиться, учитывая все особенности двигателя. Или мск на выпуске без сьема или капиталить. Каждый для себя выберет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Цель поста проста счтиаю, что замена МСК это не панацея от масложера у мотора ЕР6.
Позиция наших сервисменов выглядит так: "Есть один способ, мы Вам поможем, но 100% гарантии не дадим, мотор не простой и т.д. и т.п., но обычно помогает".
Проблема в слабых направляющих клапанов. А отсюда о разбиты до срока МСК и повышенный расход масла.
Позиция наших сервисменов выглядит так: "Есть один способ, мы Вам поможем, но 100% гарантии не дадим, мотор не простой и т.д. и т.п., но обычно помогает".
Проблема в слабых направляющих клапанов. А отсюда о разбиты до срока МСК и повышенный расход масла.
Gfhec
А кто тут считает что панацея?
Для гарантии нужно разбирать Дв и дефектовать!
Это не стоит денег?
Почитай отзывы людей, которые приезжали к диоеру, платили деньги и проблемы у них не уходили, и засирай мозг од.
А кто тут считает что панацея?
Для гарантии нужно разбирать Дв и дефектовать!
Это не стоит денег?
Почитай отзывы людей, которые приезжали к диоеру, платили деньги и проблемы у них не уходили, и засирай мозг од.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Позиция наших сервисменов такова, если на гарантии то замена двигла, если гарантия кончилась... Это ваша проблема! Учитывая сколько еп6 выпущено все хозяева рано или поздно сталкнутся с проблемами этого двигателя. По этому чем больше будет способов решения этих проблем и чем больше мастеров будет понимать что и как надо делать, все мы только выиграем. Можно много говорить что это не пригодный и очень сложный для ремонта двигатель и проще поставить контактный, но как говорится глаза бояться а руки делают. По этому что ругаться?
Gfhec
людям ответь на вопросы, если мне нет желания отвечать.
Надоел ты мне, можешь дальше болаболить в том же духе.
людям ответь на вопросы, если мне нет желания отвечать.
Надоел ты мне, можешь дальше болаболить в том же духе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II