Замена МСК на выпуске ЕР6 без съема головы! Здесь!

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 13:52

Если бы не знал людей которым не помогла замена МСК не говорил бы.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт дек 11, 2014 13:58

Gfhec писал(а):Он парится от того что его работу по замене половины МСК называют халтурой.)))
Ну чего сразу халтура. Он же не говорит, что впуск менять совсем не надо. Его сервис такой какой есть и судя по многим отзывам люди результатом довольны. Как говорится: не хочешь не делай.

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 14:05

Это сторона всасывания с нормальными МСК. Торцы направляющих покрыты сажей.

Изображение

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 14:23

По совету Viento прочитал инфу по этой теме.
Вскрытие мотора это еще не капитальный ремонт.
И вот такой вот расчет. Допустим расход масла 1л на 1000 км (1л банка масла стоит около 500 р). Годовой пробег около 25к км. Стало быть это 12,5к руб. на долив.
Не стал экспериментировать просто с заменой МСК, так как делал для себя. Зазор в группе направляющая-клапан доходил до 0,17 мм (кто понимает тот поймет о чем речь).
Официалы при таких износах меняют ГБЦ. Это не страшилка это реальность.
Повторюсь, делал для себя поэтому не пожалел "лишних" 10к руб на ремонт ГБЦ.

Аватара пользователя
shadim
Эксперт
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
Откуда: Бобруйск

Сообщение shadim » Чт дек 11, 2014 14:29

У меня был расход 1л на 1000км. Менял впуск и выпуск. Прокатил примерно 1500км. На щупе уровень уменшился на 2-3 мм, а может с похолоданием так стало. За этот пробег я б уже 2л масла влил.

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Чт дек 11, 2014 14:41

Попросту говоря можно менять МСК со съемом башки, а значит логично будет и клапана от нагара очистить и седла, а можно без съема и это другая цена. Если учесть, что на атмо клапана омываются парами бензина, то башку не снимаем. А на турбо , подожду жора и буду думать. Тема полезна для тех кто вдали от ОД и руки имеет ровные.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 14:51

Gfhec
просто на вопросы ответ, а там посмотрим.

Ещё раз, для тупых, если масложор начался, то что делать-то?

Если ты не пустозвон, ответ на вопросы.

Даже с убитыми напрочь направляющими, и, ну пусть ты.... нв наполовину прав, хотя просто фантазии, дешевле раз в пару лет мск менять, чем хреньюзаниматься
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 15:00

Gfhec
Хватит воду мутить, не + 10 к замене мск на выпуске, а + 50т.р.!
Если денег не куда девать, времени дохрена, и машина может постоять, то чего же не откапиталить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 15:05

Valera2010
Я на атмо вообще пока не вижу смысла с выпуском морочиться, учитывая все особенности двигателя. Или мск на выпуске без сьема или капиталить. Каждый для себя выберет.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт дек 11, 2014 15:53

Ну ладно, допустим что все это так. Вы конкретно что предлагаете? В каком городе? Скольо стоит под ключ вся эта операция? А то как то не понятна цель ваших постов.

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 16:19

Цель поста проста счтиаю, что замена МСК это не панацея от масложера у мотора ЕР6.
Позиция наших сервисменов выглядит так: "Есть один способ, мы Вам поможем, но 100% гарантии не дадим, мотор не простой и т.д. и т.п., но обычно помогает".
Проблема в слабых направляющих клапанов. А отсюда о разбиты до срока МСК и повышенный расход масла.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 16:34

Gfhec
А кто тут считает что панацея?
Для гарантии нужно разбирать Дв и дефектовать!
Это не стоит денег?
Почитай отзывы людей, которые приезжали к диоеру, платили деньги и проблемы у них не уходили, и засирай мозг од.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Probolic
Эксперт
Сообщения: 442
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 14:31
Откуда: Люберцы

Сообщение Probolic » Чт дек 11, 2014 16:57

Позиция наших сервисменов такова, если на гарантии то замена двигла, если гарантия кончилась... Это ваша проблема! Учитывая сколько еп6 выпущено все хозяева рано или поздно сталкнутся с проблемами этого двигателя. По этому чем больше будет способов решения этих проблем и чем больше мастеров будет понимать что и как надо делать, все мы только выиграем. Можно много говорить что это не пригодный и очень сложный для ремонта двигатель и проще поставить контактный, но как говорится глаза бояться а руки делают. По этому что ругаться?

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 19:42

Говоря сервисмены, я подразумевал и Вас Viento тоже. )))

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 19:45

Ну вот сняли вы выхлопной распред. вал, рассухарили клапана, сняли старые МСК. Зазоры в направляющих можно, не снимая ГБЦ, померить? Можно. Вы же этого не делаете или как?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 11, 2014 19:51

Gfhec где ты такие щупы узкие взял? их можно покачать :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт дек 11, 2014 21:04

Gfhec
людям ответь на вопросы, если мне нет желания отвечать.

Надоел ты мне, можешь дальше болаболить в том же духе.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:06

Какие щупы? Индикатора достаточно.

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:07

Kostet, если сможете засуньте щуп.)))

Gfhec
Водитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб дек 06, 2014 23:10

Сообщение Gfhec » Чт дек 11, 2014 21:11

Если не знаете как замерить, спросите.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»