Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
driver52
Командор
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 18:10
Откуда: Тверь

Сообщение driver52 » Чт сен 11, 2014 19:22

а ниже нормы это на сколько?
[url=http://www.autometric.ru/car/peugeot/308][IMG]http://www.autometric.ru/lines/536fc43c543d7.gif[/IMG][/URL]
[URL=http://www.baza-auto.ru][IMG]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/IMG][/URL]

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 11, 2014 19:32

0.2 и более разница заданного и измеренного давлений
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

sashok362
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 20:44
Откуда: Тюменская обл., Ишим

Сообщение sashok362 » Сб сен 13, 2014 22:46

Друзья, помогите пожалуйста советом! Авто пежо 308 1.6 атмо мкпп, 2010г.в. пробег на данный момент 55 т.км. Стал практически постоянно работать вентилятор радиатора на полной скорости, включается примерно когда стрелка температуры достигает 70 градусов и работает продолжительное время, потом когда температура достигает 90 всеравно воет на полную... лампочка температуры красным не горит. По ЕЛМ327 сканеру показывает температуру 105-106 градусов, ошибка только о богатой смеси, но она висит практически с покупки авто. Даже когда работает вентилятор температура по сканеру не падает, при включенной печке немного опускается до 102-103, когда работает вентилятор, сам радиатор холодный, верхний патрубок горячий, а вот нижний холодный. Когда заглушишь машину вентилятор работает еще пару минут. Думаю что помер термостат и его надо под замену??? Но может быть я ошибаюсь?
P.S. Подскажите код термостата?
Последний раз редактировалось sashok362 Сб сен 13, 2014 22:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб сен 13, 2014 22:52

термостат у вас работает нормально. а вот пробочку маслозаливной горловины стоит закрыть по плотнее. или пракладка клапанной крышки или трубка вентиляции клапанной крышки

sashok362
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 20:44
Откуда: Тюменская обл., Ишим

Сообщение sashok362 » Вс сен 14, 2014 9:20

Сегодня утром добрался до гаража, решил устроить проверку клапанной крышки по совету mich67, за что ему огромное спасибо! В общем обнаружил что в 4м свечном колодце стоит немного масла, маслозаливная пробка затяну нормально, люфтов у нее нету. Трубку вентиляции клапанной крышки вроде как нашел, посмотрел, пошевелил, ничего не понял, с умным видом отступился от нее :) На крышке справа так же по совету обнаружил некий датчик, решил скинуть с него разъем и посмотреть будет ли молотить вентилятор при прогреве, и, о чудо! Вентилятор не включился не при какой температуре, правда обороты холостого хода стали около 900. Заглушил машину, накинул обратно клемму на датчик, завел, и поработав буквально мунуту- полторы при температуре двигателя около 98 градусов (98 это по сканеру, на приборке стоит ровно 90) вентилятор снова дико завыл.
При скинутой клемме датчика появилась ошибка P0343 ну и как обычно богатая смесь. В общем то что прокладку клапанной крышки под замену это понятно, но может еще и в датчике дело?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

игорь...83
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 15:56

Сообщение игорь...83 » Пн сен 15, 2014 16:48

Добрый день, у меня месяц назад при холодном запуске обороты подскакивали до 1200 а потом плавно захлебывалась и глохла, а при повторном запуске все нормально. А недавно холостые 900+плавающие обороты на перекрестке, даже пару раз заглох(у меня автомат). Еще загорелся чек и надпись енгине фаулт. Диагностика показала коды P000A, P11A9, P0017 и еще надпись не русская про про фазы на впуске( диагност с пыжами дел не имел ). Я из всего прочитанного делакю вывод что надо менять электро-магнитный клапан фаз на впуске или я ошибаюсь. Еще смущает что кодов несколько.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 15, 2014 16:59

а меня вообще смущает то что было лень расшифровку кодов написать
я не волшебник. я тока учусь

игорь...83
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 15:56

Сообщение игорь...83 » Пн сен 15, 2014 17:27

kostet писал(а):а меня вообще смущает то что было лень расшифровку кодов написать
Блин если-б я знал ети расшифровки я б вас не смущал, мне что сказали то и выложил. Я в компьютер диагноста не смотрел он мне коды продиктовал я их записал. А в факе есть только код P11A9.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 15, 2014 17:28

игорь...83 тогда стесняюсь спросить - за диагностику платили?
я не волшебник. я тока учусь

игорь...83
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 15:56

Сообщение игорь...83 » Пн сен 15, 2014 17:37

100р. без точного диагноза.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 15, 2014 17:41

охренеть. я за 1000р из дома не выхожу, а тут уже диагностику по 100р делают. вы деньги отдали, а результата диагностики как не было так и нет и причем тут точный диагноз? это интересно где так работают?
я не волшебник. я тока учусь

игорь...83
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 15:56

Сообщение игорь...83 » Пн сен 15, 2014 17:49

Вы помочь хотите или так поржать? А я из Сибири у нас мало хороших специалистов особенно по пежо, если вы такой приезжайте клиентов отбоя не будет.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн сен 15, 2014 17:55

мне и здесь не плохо. потом даже елм показывает расшифровку кодом, а еще потом вы поленились даже в инете поискать расшифровку. дальше думаю продолжать нет смысла. народ везде одинаковый как я посмотрю. удачи в ремонте
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
Izhenyal
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 15:03

Сообщение Izhenyal » Чт сен 25, 2014 8:47

Доброго времени суток.И сразу беру быка за рога.Пишу коды ошибок:

P0014

P0053

P0562

Че посоветуете Автомобиль не заводится Батя в Москве,
Завтро утром приезжает тачка должна быть на ходу с утра че делать!
Помогите :-!
КаЛяКаБаЛяКа

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт сен 25, 2014 9:01

смотрим здесь
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13120
начни с аккумулятора

Аватара пользователя
Izhenyal
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 15:03

Сообщение Izhenyal » Чт сен 25, 2014 11:16

P0014 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь

P0053 Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода : Короткое
замыкание на массу

P0562 Неисправность аккумуляторной батареи : Напряжение слишком низко - Работающий двигатель

а теперь на деле:
Первое P0562 хорошо аккумулятор...поставил аппарат на зарядку:yahoo:

Второе P0053 а где этот датчик кислорода и че с ним делать, а вернее как снять сменить вообще как выглядит эта проблема я без понятия совершенно :dash:

Третье P0014 пока что перекурим этот вопрос :big_boss:
КаЛяКаБаЛяКа

Аватара пользователя
Izhenyal
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 15:03

Сообщение Izhenyal » Чт сен 25, 2014 13:25

Изображение
это датчик кислорода или че это такое ? :)
КаЛяКаБаЛяКа

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт сен 25, 2014 14:09

Izhenyal
Да, это он
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Пт сен 26, 2014 22:45

Подскажите, турбомотор, пробег 65. 2008 год.
Сняли клапанную крышку и увидели такие распредвалы.. Из-за чего может быть? Еще год назад такого не было, при пробеге 55 были точно нормальные.

Масло уровень всегда норм, castrol 0w30, замена каждые 7 ткм.

Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт сен 26, 2014 23:00

вы сами ответили на свой вопрос. из-за кастрюля. я уже выкладывал фотки убитого движка после кастрюля

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»