Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Ср авг 13, 2014 13:53

глюк..сорри..
Пусть всегда будет солнце ! :)))

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Чт авг 14, 2014 22:43

вот какая то P0599 и есть ваша проблема.
меняйте термостат и не мучайте машину,
а вообще для экономии времени и денег обращайтесь в дилерский центр, если мальчик не знает требуйте технического консультанта.

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 15, 2014 8:20

vango писал(а):вот какая то P0599 и есть ваша проблема.
меняйте термостат и не мучайте машину,
а вообще для экономии времени и денег обращайтесь в дилерский центр, если мальчик не знает требуйте технического консультанта.
===============
да проблем с термостатом вроде нет, 90 градусов держит строго нормально, не зашкаливает, ошибок особых не дает, единственно - время от времени включается и тухнет сам по себе "чек инжин", заезжал к техническим спецам, ничего не могут поделать, только скидывают ошибку за мои денежки и...предлагаю перенастроить форсунки, промыть систему и тд и тп...ОД и бывший ОД плетут всякую чепуху по настоящей проблеме:
выпустить мой фреон (давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении ) и закачать свой, если не поможет поменять все датчики, менять кондиционер...второй ОД - сперва компьютерную диагностику в десятый раз, а потом на стенде гонять целый час и потом еще что то, притом что никаких запчастей и особых знаний у них нет, я убедился в этом при предыдущих посещениях, тратить свои деньги напрасно и кормить их не собираюсь...проблему мою сегодняшнюю и предыдущие ни одну из них решить не смогли, руками только разводят, ПОЭТОМУ я здесь на форуме и ищу сам, что мне остается делать ?
Пусть всегда будет солнце ! :)))

Туеще
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2014 21:59

Сообщение Туеще » Пт авг 15, 2014 8:25

ок, а если заменить термостат, нужно по компу скидывать ошибки или что нибудь делать. Я это к тому если поеду к простому проверенному неПежо мастеру на СТО, возможен ремонт обыкновенный или опять заморочки с компом, скинуть ошибки и тд и тп. ? спасибо за внимание !
Пусть всегда будет солнце ! :)))

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пт авг 15, 2014 18:37

поменяй термостат, при ошибке по системе охлаждения кондиционер не включится. ошибка должна сама уйти по крайней мере после трех циклов прогрева

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Ср авг 20, 2014 19:01

Коллеги, всем привет!

Подскажите что может быть:
авто - 1,6 атмо АКПП, 10год, пробег 40к
симпотомы: ощутимая вибрация в салоне на ХХ, и при наборе оборотов до 1500 дальше нормально. При движении не ощущается.
Джекичан не горит.
При подключении сканера видны ошибки Р2178 Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь (первый раз ошибка вылезла около 500км назад) и U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
Причем 2178 появляется часто.
Коробас по ощущениям дергает при переключении на заднюю, давление подскакивает до 4,5, при включении D - 3,5 при P - около 2,5
Мопед не мой, поэтому деталей по ощущениям и расходу топлива не знаю, но хочется помочь хозяйке этого авто :)


Есть подозрение что вибрации из за износившейся подушки, а появление ошибок просто совпало. Помогите советом

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Ср авг 20, 2014 21:16

P2178 одна из самых трудоемких по устранению проблем.
Начать нужно с очистки головки оригинальной жижой 2л на полный бак, затем обновление ПО ДВС с инициализацией автоадаптаций - и дальнейшая диагностика

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср авг 20, 2014 21:18

vango писал(а):с очистки головки оригинальной жижой 2л на полный бак,
Это вы про что?

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Чт авг 21, 2014 7:30

так французы называют процесс, когда под воздействием ударной дозы промывки происходит очистка впускных каналов, тарелок клапанов и форсунок в головке цилиндров.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт авг 21, 2014 7:57

Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Чт авг 21, 2014 8:19

Я так понял, что причин этой ошибки достаточно много и достоверно установить причину невозможно. В худшем случае может быть неисправный кат?
Имеет ли смысл дождаться появления какой-то другой ошибки, которая поможет идентифицировать проблему, все таки в пыже датчиков дофига и больше, должна же ещё как-то проявляться болячка?
Может ли эта ошибка влиять на вибрацию двигателя? А то его колбасит нормально.

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт авг 21, 2014 8:23

Инициализация автоалаптаций - возврат адаптировавшихся под внешние условия настроек к заводским. К очистке никакого отношения не имеет.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Чт авг 21, 2014 11:58

Director
автоадаптацию китайской лексией сделать можно?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Чт авг 21, 2014 12:12

KoToK
можно, но можно и без лексии, уже много раз писали
Dzhon83 писал(а)::kowboy:Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Чт авг 21, 2014 12:21

J-Day
а при чем тут дроссельная заслонка? Вроде на пыже она только при запуске используется, разве не так?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Чт авг 21, 2014 12:37

в нашем случае адаптируется механизм (подъема клапанов?), который выполняет функцию дроссельной заслонки на классических двигателях.

как уже где-то писал, делаю периодически, даже без сброса клеммы аккума, когда мотор начинает тупить и излишне дергаться на низких оборотах. После проведения данных манипуляций машину словно подменяют. Еще, делать надо на холодном двигателе.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт авг 21, 2014 13:30

J-Day писал(а):в нашем случае адаптируется механизм (подъема клапанов?), который выполняет функцию дроссельной заслонки на классических двигателях.

как уже где-то писал, делаю периодически, даже без сброса клеммы аккума, когда мотор начинает тупить и излишне дергаться на низких оборотах. После проведения данных манипуляций машину словно подменяют. Еще, делать надо на холодном двигателе.
И как часто Вы это делаете?
Именно 45 сек - не 43 и не 50? или на глазок?

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Чт авг 21, 2014 14:01

yrk
когда чувствую что готов продать эту помойку... шутка. Ну бывает раз в 3 месяца делаю примерно.
на глазок, слышно как под капотом чего-то урчит, если тихо на улице.

Первый раз эффект почувствовал, когда по гарантии поменяли клапан масляного насоса, думал это повлияло, а выходит что просто по ходу дела сбросили адаптацию и сделали снова. Тогда я еще не знал про такое дело.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт авг 21, 2014 14:08

А как АКПП сбросить до заводских настроек случаем не знаете?
Хочу научить ее заново ездить))))))

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт авг 21, 2014 14:19

так же как и двигатель - инициализация автоадаптпций, только в калькуляторе коробки

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»