Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
===============vango писал(а):вот какая то P0599 и есть ваша проблема.
меняйте термостат и не мучайте машину,
а вообще для экономии времени и денег обращайтесь в дилерский центр, если мальчик не знает требуйте технического консультанта.
да проблем с термостатом вроде нет, 90 градусов держит строго нормально, не зашкаливает, ошибок особых не дает, единственно - время от времени включается и тухнет сам по себе "чек инжин", заезжал к техническим спецам, ничего не могут поделать, только скидывают ошибку за мои денежки и...предлагаю перенастроить форсунки, промыть систему и тд и тп...ОД и бывший ОД плетут всякую чепуху по настоящей проблеме:
выпустить мой фреон (давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении ) и закачать свой, если не поможет поменять все датчики, менять кондиционер...второй ОД - сперва компьютерную диагностику в десятый раз, а потом на стенде гонять целый час и потом еще что то, притом что никаких запчастей и особых знаний у них нет, я убедился в этом при предыдущих посещениях, тратить свои деньги напрасно и кормить их не собираюсь...проблему мою сегодняшнюю и предыдущие ни одну из них решить не смогли, руками только разводят, ПОЭТОМУ я здесь на форуме и ищу сам, что мне остается делать ?
Пусть всегда будет солнце !
))

-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Коллеги, всем привет!
Подскажите что может быть:
авто - 1,6 атмо АКПП, 10год, пробег 40к
симпотомы: ощутимая вибрация в салоне на ХХ, и при наборе оборотов до 1500 дальше нормально. При движении не ощущается.
Джекичан не горит.
При подключении сканера видны ошибки Р2178 Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь (первый раз ошибка вылезла около 500км назад) и U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
Причем 2178 появляется часто.
Коробас по ощущениям дергает при переключении на заднюю, давление подскакивает до 4,5, при включении D - 3,5 при P - около 2,5
Мопед не мой, поэтому деталей по ощущениям и расходу топлива не знаю, но хочется помочь хозяйке этого авто
Есть подозрение что вибрации из за износившейся подушки, а появление ошибок просто совпало. Помогите советом
Подскажите что может быть:
авто - 1,6 атмо АКПП, 10год, пробег 40к
симпотомы: ощутимая вибрация в салоне на ХХ, и при наборе оборотов до 1500 дальше нормально. При движении не ощущается.
Джекичан не горит.
При подключении сканера видны ошибки Р2178 Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь (первый раз ошибка вылезла около 500км назад) и U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
Причем 2178 появляется часто.
Коробас по ощущениям дергает при переключении на заднюю, давление подскакивает до 4,5, при включении D - 3,5 при P - около 2,5
Мопед не мой, поэтому деталей по ощущениям и расходу топлива не знаю, но хочется помочь хозяйке этого авто

Есть подозрение что вибрации из за износившейся подушки, а появление ошибок просто совпало. Помогите советом
Я понял. Что за промывка 2л? Оригинальная.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
Вы прое эту?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 548#544548
Так там далеко не 2 литра.
-
- Старожил
- Сообщения: 244
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Я так понял, что причин этой ошибки достаточно много и достоверно установить причину невозможно. В худшем случае может быть неисправный кат?
Имеет ли смысл дождаться появления какой-то другой ошибки, которая поможет идентифицировать проблему, все таки в пыже датчиков дофига и больше, должна же ещё как-то проявляться болячка?
Может ли эта ошибка влиять на вибрацию двигателя? А то его колбасит нормально.
Имеет ли смысл дождаться появления какой-то другой ошибки, которая поможет идентифицировать проблему, все таки в пыже датчиков дофига и больше, должна же ещё как-то проявляться болячка?
Может ли эта ошибка влиять на вибрацию двигателя? А то его колбасит нормально.
KoToK
можно, но можно и без лексии, уже много раз писали
можно, но можно и без лексии, уже много раз писали
Dzhon83 писал(а):Наконец то у меня получилось обучить дроссельную заслонку. Сделал по следующей схеме:
1. Снять клейму аккумулятора на 1 минуту, затем обратно надеть.
2. Включить зажигание на 45 сек, затем выключить подождать 20 сек. (Взято из форума Peugeot 407 - обнуление настроек).
3. Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора подождать 30 сек.
4. Отпустите педаль подождать 30 сек.
5. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
Машину стало просто не узнать, если раньше обороты скакали от 700 сразу до 1400, то теперь полный спектр от 700 до отсечки. На ходу машина совершенно перестала дергаться, обороты набирает ровно и мгновенно, те вопросы про потери мощности сразу же ушли. Одним словом, советую всем у кого наблюдались подобные ситуации. Не понятно, почему на сервисе не знают об этом, все приходится самому выискивать с форумов.
в нашем случае адаптируется механизм (подъема клапанов?), который выполняет функцию дроссельной заслонки на классических двигателях.
как уже где-то писал, делаю периодически, даже без сброса клеммы аккума, когда мотор начинает тупить и излишне дергаться на низких оборотах. После проведения данных манипуляций машину словно подменяют. Еще, делать надо на холодном двигателе.
как уже где-то писал, делаю периодически, даже без сброса клеммы аккума, когда мотор начинает тупить и излишне дергаться на низких оборотах. После проведения данных манипуляций машину словно подменяют. Еще, делать надо на холодном двигателе.
И как часто Вы это делаете?J-Day писал(а):в нашем случае адаптируется механизм (подъема клапанов?), который выполняет функцию дроссельной заслонки на классических двигателях.
как уже где-то писал, делаю периодически, даже без сброса клеммы аккума, когда мотор начинает тупить и излишне дергаться на низких оборотах. После проведения данных манипуляций машину словно подменяют. Еще, делать надо на холодном двигателе.
Именно 45 сек - не 43 и не 50? или на глазок?
yrk
когда чувствую что готов продать эту помойку... шутка. Ну бывает раз в 3 месяца делаю примерно.
на глазок, слышно как под капотом чего-то урчит, если тихо на улице.
Первый раз эффект почувствовал, когда по гарантии поменяли клапан масляного насоса, думал это повлияло, а выходит что просто по ходу дела сбросили адаптацию и сделали снова. Тогда я еще не знал про такое дело.
когда чувствую что готов продать эту помойку... шутка. Ну бывает раз в 3 месяца делаю примерно.
на глазок, слышно как под капотом чего-то урчит, если тихо на улице.
Первый раз эффект почувствовал, когда по гарантии поменяли клапан масляного насоса, думал это повлияло, а выходит что просто по ходу дела сбросили адаптацию и сделали снова. Тогда я еще не знал про такое дело.