Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Для проверки есть приборы в салоне. И уровень (метки) на расширительном бочке.
Если все ок, то не нужно лезть и щупать. Вентилятор не молотит постоянно, печка греет?
Если все ок, то не нужно лезть и щупать. Вентилятор не молотит постоянно, печка греет?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
да но иногда приборы ломаются и такое бывает в один миг поэтому для перестарховки хотел бы выяснить, ведь температурный режим работы двигателя это важный компанетViento писал(а):Для проверки есть приборы в салоне. И уровень (метки) на расширительном бочке.
Если все ок, то не нужно лезть и щупать. Вентилятор не молотит постоянно, печка греет?
запорот мотор из-за этого можно в один момент
самолёт
Стоимость от сервиса зависит.
Есть какие-то проблемы с машиной, которые нужно устранить, но не понятно, куда лезть?
Стоимость от сервиса зависит.
Есть какие-то проблемы с машиной, которые нужно устранить, но не понятно, куда лезть?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
добрый день
горит ошибка на подушки или ремни безопасности.
компьютер показал что виноват выключатель подушки пассажира.
хочу попробовать поменять.
в экзисте 2 пункта:
Citroen/Peugeot 6556.EJ Кнопка 1 800р
Аналог от производителя
Citroen/Peugeot 96 413 912 ZD Выкл. нейтрализ подуш без пасс 440р.
то что за 440р подойдет или нужен дорогой?
Или же проблема в другом месте, то где искать?
горит ошибка на подушки или ремни безопасности.
компьютер показал что виноват выключатель подушки пассажира.
хочу попробовать поменять.
в экзисте 2 пункта:
Citroen/Peugeot 6556.EJ Кнопка 1 800р
Аналог от производителя
Citroen/Peugeot 96 413 912 ZD Выкл. нейтрализ подуш без пасс 440р.
то что за 440р подойдет или нужен дорогой?
Или же проблема в другом месте, то где искать?
-
- Эксперт
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
- Откуда: Благовещенка (Алтай)
Если замкнуть ошибка не пропадает.
Пощелкать тож не помогло.
А к какому блоку подходит провод от выключателя? (в моторном или том что у левой коленки водителя? И собсна какой разъем у блока проверять?
P.S.
Не уверен что выключатель именно просто выключатель. Мне кажется там есть какая то схема. Он прозванивается в обоих положениях но с разным сопротивлением.
Пощелкать тож не помогло.
А к какому блоку подходит провод от выключателя? (в моторном или том что у левой коленки водителя? И собсна какой разъем у блока проверять?
P.S.
Не уверен что выключатель именно просто выключатель. Мне кажется там есть какая то схема. Он прозванивается в обоих положениях но с разным сопротивлением.
- Mihalych_M
- Эксперт
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:49
- Откуда: Moscow
В последнее время (полгода) участилась одна проблема: "глючат" стеклоподъемники. С панели в водительской двери могут работать, могут не работать (одно стекло или все кроме водительского). С панелей на дверях все работает. "Глючит" панель именно с водительской. При закрытии машины с брелка может сработать доводчик, а может и нет. Напоминаю, что до сих пор "всплывает" ошибка f5ff. Аккумулятор родной. В чем может проблема?
- Erop_MaTblruH
- Командор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 8:48
- Откуда: Москва
климат отказал вдруг на пежо 308, v1.6, 2008 г.в.
глюк...
((

Последний раз редактировалось Туеще Пт авг 08, 2014 11:40, всего редактировалось 1 раз.
Пусть всегда будет солнце !
))

======================romm74 писал(а):yuriy13801
Пишите в личку, помогу.
День добрый !
Пожалуйста можно мне тоже самое ? Спасибо !
Прочитал здесь на сайте была у одного товарисча аналогичная проблема на мою похожая, решил вот спросить, ему как то помогло наверно ?
Мне нужна электро схема системы климат контроля на 308 автомат V1.6 2008 года. Я ездил с климат-кондером без проблем, вдруг пропал холод сам по себе, все работает, все горят кнопочки, комп ошибок по климату не показывает, но пропал холод с климата, ОД советуют начать с заправки климата фреоном, приехал померили давление в норме, мастер -не спец по фреону решил слить старый и закачать новый, я не решился еще, зачем ? проверили предохранители все ок. Прозвонили провода, минус есть, а плюса на входе в компрессор нет, щелчок не идет когда кнопку нажимаешь климата, муфта не срабатывает. Подскажите что делать, заранее спасибо, пишу аж из Казахстана, специально здесь зарегился...)) жду очень, пожалуйста, совета в личку или на мыло: agb111@mail.ru
Пусть всегда будет солнце !
))

Поясните пожалуйста такую вещь:
Появились подтёки масла где патрубок (1440J8) от воздушного фильтра и клапанной крышки (крышка старого образца) входит в турбину.
Пробег 103 тысячи, за последние 40 тысяч (машина б/у) менял клапан вентиляции (с другой стороны рядом с другой трубкой от клапанной крышки к впуску, 1922V9) тысяч 25 назад, турбина никак не обслуживались, масло 0w30 и фильтры менял часто (раз в 8-10 тысяч). Масло кстати не жрёт (от замены до замены не доливаю). Ошибок никаких машина не говорит.
Насколько я понимаю, это дело или в клапане вентиляции клапанных газов или в турбине? Последняя дует нормально (0.8 кг, мерял китайским одб2 адаптером и приложением для андроида), стараюсь после поездок дать ей остыть не меньше минуты.
Под капот заглядываю и всматриваюсь нечасто, так что не знаю сколько так уже проехал, но весной заезжал на сервис ПСР (по другому вопросу, сальник кронштейна масляного фильтра тёк), соплей под патрубком не обнаружили.
Насколько я понимаю, если я затяну с этим делом, то потом придётся впускные клапана раскоксововать?
фотография верх ногами почему-то стала.

Появились подтёки масла где патрубок (1440J8) от воздушного фильтра и клапанной крышки (крышка старого образца) входит в турбину.
Пробег 103 тысячи, за последние 40 тысяч (машина б/у) менял клапан вентиляции (с другой стороны рядом с другой трубкой от клапанной крышки к впуску, 1922V9) тысяч 25 назад, турбина никак не обслуживались, масло 0w30 и фильтры менял часто (раз в 8-10 тысяч). Масло кстати не жрёт (от замены до замены не доливаю). Ошибок никаких машина не говорит.
Насколько я понимаю, это дело или в клапане вентиляции клапанных газов или в турбине? Последняя дует нормально (0.8 кг, мерял китайским одб2 адаптером и приложением для андроида), стараюсь после поездок дать ей остыть не меньше минуты.
Под капот заглядываю и всматриваюсь нечасто, так что не знаю сколько так уже проехал, но весной заезжал на сервис ПСР (по другому вопросу, сальник кронштейна масляного фильтра тёк), соплей под патрубком не обнаружили.
Насколько я понимаю, если я затяну с этим делом, то потом придётся впускные клапана раскоксововать?
фотография верх ногами почему-то стала.

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:20
- Откуда: Москва City
- Контактная информация:
Привет. Ответьте, пожалуйста по этой теме http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 766#543766 про педаль тормоза. Можно тут или там. Спасибо.
День добрый Коллеги !
хотел узнать причину внезапного отказа работы климат-контроля пежо 308, V1.6, 2008 г.в.:
1. кондиционерщик №1, проверил давление фреона, в норме, диагноз - не работает климат, проблема с электрикой.
2. электронщик вместе с кондиционерщиком №2, проверил все, комп ошибок не показывает, распечатал на каком то дивайсе, ошибку старую по топливу кажется Р2178 и какую то Р0599, сказал что давление и фреон в норме, минус идет на кондер, а плюса нет, кондер не включается, хотя команда поступает, кнопка вкл-выкл работает, все в норме, без схемы электрической климата ничего не будет делать, чтоб не повредить лишнее.
3. хозяйн СТО по Пежо (бывший ОД) с мастером его, посмотрел-посмотрел и сказал что начнут с выкачки старого фреона и закачки нового, замены всеех датчиков подряд, потом всего остального, он мне так делал с моей старой вольвой s80 три раза фреон заливал, а оказалось прям перед носом спускал золотник. я отказался от его услуг, мотивируя что давление в норме.
4. кондиционерщик №3, проверил предохранители, снял защиту снизу проверял кондер делал прозвон, замерял что то, потом проверил давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении. его диагноз - навернулась муфта кондера, ее заклинило, нужно менять кондер - 80% или последнее - датчик высокого давления, но его показания ему неведомы, это может знать только ОД....
сегодня еще был у ОД Аллюр Авто в Казахстане, сидит мальчик за столом с компом, спрашиваю 3 датчика разных, ни одного в наличии, все на заказ...он читает в компе и называет один из них - "датчик исправителя"...я его поправил "может испарителя", но он уверен что это "датчик исправителя".... )) вот такие вот муки...
хотел узнать причину внезапного отказа работы климат-контроля пежо 308, V1.6, 2008 г.в.:
1. кондиционерщик №1, проверил давление фреона, в норме, диагноз - не работает климат, проблема с электрикой.
2. электронщик вместе с кондиционерщиком №2, проверил все, комп ошибок не показывает, распечатал на каком то дивайсе, ошибку старую по топливу кажется Р2178 и какую то Р0599, сказал что давление и фреон в норме, минус идет на кондер, а плюса нет, кондер не включается, хотя команда поступает, кнопка вкл-выкл работает, все в норме, без схемы электрической климата ничего не будет делать, чтоб не повредить лишнее.
3. хозяйн СТО по Пежо (бывший ОД) с мастером его, посмотрел-посмотрел и сказал что начнут с выкачки старого фреона и закачки нового, замены всеех датчиков подряд, потом всего остального, он мне так делал с моей старой вольвой s80 три раза фреон заливал, а оказалось прям перед носом спускал золотник. я отказался от его услуг, мотивируя что давление в норме.
4. кондиционерщик №3, проверил предохранители, снял защиту снизу проверял кондер делал прозвон, замерял что то, потом проверил давление - 6 атм на низком и 10 атм на высоком давлении. его диагноз - навернулась муфта кондера, ее заклинило, нужно менять кондер - 80% или последнее - датчик высокого давления, но его показания ему неведомы, это может знать только ОД....
сегодня еще был у ОД Аллюр Авто в Казахстане, сидит мальчик за столом с компом, спрашиваю 3 датчика разных, ни одного в наличии, все на заказ...он читает в компе и называет один из них - "датчик исправителя"...я его поправил "может испарителя", но он уверен что это "датчик исправителя".... )) вот такие вот муки...
Пусть всегда будет солнце !
))
