Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Добрый день,
заменил натяжитель цепи, цепь, шестерни ГРМ, направляющие и всё прочее, что рекомендовано при замене цепи (всего штук 13 деталей) и заменил электро-магнитный клапан (один из двух, который выдавал ошибку). Метки ГРМ выставлялись какой то приспособой (вам виднее).
После замены машина завелась без проблем, ехала отлично, динамика в норме и всё прочее ОК. Проехал километров 10 и заглушил двигло. Через 15 минут машина плохо заводится, а именно -- стартер крутит секунды 3-4 и двигло заводится. После этого уже в движении выскочило depollution faulty. depollution faulty уже не гаснет, машина всегда (и на горячую и на холодную) крутит стартером секунды 3-4 и только потом схватывает. Субъективно потерялась динамика. На что похоже? Спасибо.
заменил натяжитель цепи, цепь, шестерни ГРМ, направляющие и всё прочее, что рекомендовано при замене цепи (всего штук 13 деталей) и заменил электро-магнитный клапан (один из двух, который выдавал ошибку). Метки ГРМ выставлялись какой то приспособой (вам виднее).
После замены машина завелась без проблем, ехала отлично, динамика в норме и всё прочее ОК. Проехал километров 10 и заглушил двигло. Через 15 минут машина плохо заводится, а именно -- стартер крутит секунды 3-4 и двигло заводится. После этого уже в движении выскочило depollution faulty. depollution faulty уже не гаснет, машина всегда (и на горячую и на холодную) крутит стартером секунды 3-4 и только потом схватывает. Субъективно потерялась динамика. На что похоже? Спасибо.
vango
работы проводились не напрямую у дилера, но у ребят, которые работают там, в свободное от работы время работают на себя. Метки выставлялись какой то фирменной приблудой взятой у тех же дилеров. Про разъемы на датчики распредвалов увы не знаю. Машину вернул назад, будут разбирать. Но думал может мои симптомы явно указывают на какую-то определенную проблему.
работы проводились не напрямую у дилера, но у ребят, которые работают там, в свободное от работы время работают на себя. Метки выставлялись какой то фирменной приблудой взятой у тех же дилеров. Про разъемы на датчики распредвалов увы не знаю. Машину вернул назад, будут разбирать. Но думал может мои симптомы явно указывают на какую-то определенную проблему.
Всем доброго времени суток.

кто сможет подсказать, куда лезть и что смотреть?

грешил на бенз, но уже 2 раза другим заправлялся.
грешил на свечи, поменял на оставшиеся после ТО, на которых был малый пробег - ничего не поменялось.
был вчера на сервисе, ошибок никаких не нашли.
но поутру на холодную если катиться на 2 передаче на холостых и попытаться нормально ускориться, то начинает троить, дёргаться, загорается антиполюшн/джекичан.
если ехать аккуратно, то можно и без ошибок обойтись. в пробке на холостых тоже лёгкое потраивание, то часто, то редко.
вот сейчас читаю форумы, у парня на 207rc при таких же ошибках проблема решилась заменой ТНВД....

кто сможет подсказать, куда лезть и что смотреть?

грешил на бенз, но уже 2 раза другим заправлялся.
грешил на свечи, поменял на оставшиеся после ТО, на которых был малый пробег - ничего не поменялось.
был вчера на сервисе, ошибок никаких не нашли.
но поутру на холодную если катиться на 2 передаче на холостых и попытаться нормально ускориться, то начинает троить, дёргаться, загорается антиполюшн/джекичан.
если ехать аккуратно, то можно и без ошибок обойтись. в пробке на холостых тоже лёгкое потраивание, то часто, то редко.
вот сейчас читаю форумы, у парня на 207rc при таких же ошибках проблема решилась заменой ТНВД....
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
shawn
99% что ТНВД.
пробег какой? Какой бенз заправляешь?
попробуй поменять местами катушки местами, хотя скорее всего не поможет. если ошибки останутся те же - ТНВД полюбас
Если есть диагбокс - посмотри давление, которое выдает в рампе ТНВД. на ХХ должно быть 50+- без резких скачков и перепадов.
при нагрузке (тапка в пол - до 130 должно доходить.
Бери у device новый ТНВД - менять его не сложно.
Удачи
99% что ТНВД.
пробег какой? Какой бенз заправляешь?
попробуй поменять местами катушки местами, хотя скорее всего не поможет. если ошибки останутся те же - ТНВД полюбас
Если есть диагбокс - посмотри давление, которое выдает в рампе ТНВД. на ХХ должно быть 50+- без резких скачков и перепадов.
при нагрузке (тапка в пол - до 130 должно доходить.
Бери у device новый ТНВД - менять его не сложно.
Удачи

катушки местами менял вместе со свечами, не помогло....
а давление ТНДВ я своим OBD2 - ELM327 смогу прочитать или только ЛЕКСИЕЙ/ДИАГБОКСОМ ?!
новый ТНВД от мини стоит 8000р (вроде как) пежовский дороже.
я честно говоря машину продаю, поэтому готов и б/у взять, лишь бы работал)
и да, спасибо
а давление ТНДВ я своим OBD2 - ELM327 смогу прочитать или только ЛЕКСИЕЙ/ДИАГБОКСОМ ?!
новый ТНВД от мини стоит 8000р (вроде как) пежовский дороже.
я честно говоря машину продаю, поэтому готов и б/у взять, лишь бы работал)
и да, спасибо

VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
shawn
читать только лексией или диагбоксом.
он мини дешевле - и подходит - инфа 146%. только он тоже уже не 8к стоит, а больше 10-11.
БУ тнвд - это на сколько же надо не любить следующего хозяина?))) все равно ему придется его менять - проще тогда просто катать его на прогретой машие, когда нету этих ошибок.
ТНВД особенно до 11 года ходили по 50-60к, соответственно БУ будет ходить 20-30к. да и не проверишь его работоспособность, пока не вкорячишь.
читать только лексией или диагбоксом.
он мини дешевле - и подходит - инфа 146%. только он тоже уже не 8к стоит, а больше 10-11.
БУ тнвд - это на сколько же надо не любить следующего хозяина?))) все равно ему придется его менять - проще тогда просто катать его на прогретой машие, когда нету этих ошибок.
ТНВД особенно до 11 года ходили по 50-60к, соответственно БУ будет ходить 20-30к. да и не проверишь его работоспособность, пока не вкорячишь.
б/у и правда не стОит брать. руки есть, если что сам замену осилю)
а менять сейчас надо потому, что на холостых подтраивает.
нет, ну конечно можно теоретически впарить кому-то такой авто (мало ли не заметят)))) но всё-таки для очистки совести лучше поменяю, предварительно проверившись на лекии/диагбоксе.
блин ещё в начале вопрос был про пробег и топливо.
пробег 80, лью лукойл 95. когда подтраивать стало, залил бак 98, не помогло)
ах да, ещё вопрос, чем грозит езда с барахлящим ТНВД (если дело в нём)?
а менять сейчас надо потому, что на холостых подтраивает.
нет, ну конечно можно теоретически впарить кому-то такой авто (мало ли не заметят)))) но всё-таки для очистки совести лучше поменяю, предварительно проверившись на лекии/диагбоксе.
блин ещё в начале вопрос был про пробег и топливо.
пробег 80, лью лукойл 95. когда подтраивать стало, залил бак 98, не помогло)
ах да, ещё вопрос, чем грозит езда с барахлящим ТНВД (если дело в нём)?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Ребят такой вопрос, кто сталкивался с подтеком масла в месте как на фото, над генератором в районе опоры - фото



- , какие мысли, xто в этом районе может начать "потеть" -подтекать? появилось по весне, движение город и 500км по трассе ни каких диких нагрузок. Спасибо.
Скоро собираюсь поехать с заметно потеющим левым сальником коробки, думаю сразу и это показать, а так же попробовать заменить по гарантии попискивающий фрикционный ролик помпы, на горячую попискивает истошно время о времени, задрал. пробег 18т машина 09. 2011, двигатель ep6с-m, сборка скд/




Скоро собираюсь поехать с заметно потеющим левым сальником коробки, думаю сразу и это показать, а так же попробовать заменить по гарантии попискивающий фрикционный ролик помпы, на горячую попискивает истошно время о времени, задрал. пробег 18т машина 09. 2011, двигатель ep6с-m, сборка скд/
varer писал(а):Ребят такой вопрос, кто сталкивался с подтеком масла в месте как на фото, над генератором в районе опоры - фото
, какие мысли, xто в этом районе может начать "потеть" -подтекать?
в том районе стоит сливной клапан с выпускного ВАНОСА, и сам эл. магн. клапан ГРМ вып.
Но честно говоря большая редкость течка на EP6 в этом месте - может масло разлили когда ТО делали? или когда щуп достается?
Щуп сухой, подтек увидел, как раз когда полез посмотреть перед трассой масло, и долить ОЖ, последний раз лазил на ТО, еще зимой, крышка сухая, могу общее фото сделать там ровный ровный слой пыли. мне меняли уже клапан регулирующий давление масла, и помпу, и термостат и чего тот там в контуре подогрева в картере.
Только что с диагностики. С давлением на рампе всё ок....fibler писал(а):shawn
по сути особо ничем, если не вжаривать на треке.
когда ТНВД полностью отключается - авто переходит в аварийный режим и там работает только бензонасос, дающий 5атмосфер. но при троении на холостых лучше уже задуматься о замене.
у меня на 60 с чем-то начало на хх трясти, так что ты долгожитель
Но нет никакого сигнала от верхнего кислородного датчика. Показывает всегда 0000. Буду пробовать другой датчик
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308