Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 13, 2014 20:46

чесно говоря не помню.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс апр 13, 2014 21:04

mich67 писал(а):чесно говоря не помню.
Да и это не важно, при + 12 на улице, радиатор должен естественно остывать.
Изображение[/url]

Cooler2k
Старожил
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2012 20:17

Сообщение Cooler2k » Вс апр 13, 2014 21:56

Подскажите, на диагностике сказали, что не работает электрической насос охлаждающий турбину после остановки двигателя. Этот узел как-то ремонтируется или только под замену? Есть ли отдельный предохранитель?

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Пн апр 14, 2014 7:31

105 град - температура начала открытия термостата, так что рабочая температура ДВС 105 - 107 град, при 115 дается команда на включение лампы перегрева.

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Пн апр 14, 2014 11:44

Cooler2k
под замену. стоит порядка 5-6к, меняется около 1 часа с перекуром..
номер по идее этот: 98 067 907 80
yj gecnm kexit device или romm74 подтвердят

LITMANEN
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 20:31
Откуда: Киев

Сообщение LITMANEN » Пн апр 14, 2014 21:49

Добрый день,
заменил натяжитель цепи, цепь, шестерни ГРМ, направляющие и всё прочее, что рекомендовано при замене цепи (всего штук 13 деталей) и заменил электро-магнитный клапан (один из двух, который выдавал ошибку). Метки ГРМ выставлялись какой то приспособой (вам виднее).
После замены машина завелась без проблем, ехала отлично, динамика в норме и всё прочее ОК. Проехал километров 10 и заглушил двигло. Через 15 минут машина плохо заводится, а именно -- стартер крутит секунды 3-4 и двигло заводится. После этого уже в движении выскочило depollution faulty. depollution faulty уже не гаснет, машина всегда (и на горячую и на холодную) крутит стартером секунды 3-4 и только потом схватывает. Субъективно потерялась динамика. На что похоже? Спасибо.

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Вт апр 15, 2014 17:44

разъемы на всех датчиках распредвалов одеты?
работы проводились дилером?

LITMANEN
Водитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 20:31
Откуда: Киев

Сообщение LITMANEN » Вт апр 15, 2014 19:22

vango
работы проводились не напрямую у дилера, но у ребят, которые работают там, в свободное от работы время работают на себя. Метки выставлялись какой то фирменной приблудой взятой у тех же дилеров. Про разъемы на датчики распредвалов увы не знаю. Машину вернул назад, будут разбирать. Но думал может мои симптомы явно указывают на какую-то определенную проблему.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт апр 17, 2014 9:20

Всем доброго времени суток.

Изображение

кто сможет подсказать, куда лезть и что смотреть?
:)

грешил на бенз, но уже 2 раза другим заправлялся.
грешил на свечи, поменял на оставшиеся после ТО, на которых был малый пробег - ничего не поменялось.

был вчера на сервисе, ошибок никаких не нашли.
но поутру на холодную если катиться на 2 передаче на холостых и попытаться нормально ускориться, то начинает троить, дёргаться, загорается антиполюшн/джекичан.
если ехать аккуратно, то можно и без ошибок обойтись. в пробке на холостых тоже лёгкое потраивание, то часто, то редко.

вот сейчас читаю форумы, у парня на 207rc при таких же ошибках проблема решилась заменой ТНВД....
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт апр 17, 2014 10:59

shawn
99% что ТНВД.
пробег какой? Какой бенз заправляешь?

попробуй поменять местами катушки местами, хотя скорее всего не поможет. если ошибки останутся те же - ТНВД полюбас
Если есть диагбокс - посмотри давление, которое выдает в рампе ТНВД. на ХХ должно быть 50+- без резких скачков и перепадов.
при нагрузке (тапка в пол - до 130 должно доходить.

Бери у device новый ТНВД - менять его не сложно.

Удачи :)

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт апр 17, 2014 11:00

ЗЫ
у меня тоже такие ошибки на холоднуб решились с заменой тнвд :bb:

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт апр 17, 2014 11:08

катушки местами менял вместе со свечами, не помогло....

а давление ТНДВ я своим OBD2 - ELM327 смогу прочитать или только ЛЕКСИЕЙ/ДИАГБОКСОМ ?!

новый ТНВД от мини стоит 8000р (вроде как) пежовский дороже.
я честно говоря машину продаю, поэтому готов и б/у взять, лишь бы работал)
и да, спасибо :)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт апр 17, 2014 11:19

shawn
читать только лексией или диагбоксом.
он мини дешевле - и подходит - инфа 146%. только он тоже уже не 8к стоит, а больше 10-11.

БУ тнвд - это на сколько же надо не любить следующего хозяина?))) все равно ему придется его менять - проще тогда просто катать его на прогретой машие, когда нету этих ошибок.
ТНВД особенно до 11 года ходили по 50-60к, соответственно БУ будет ходить 20-30к. да и не проверишь его работоспособность, пока не вкорячишь.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт апр 17, 2014 11:26

б/у и правда не стОит брать. руки есть, если что сам замену осилю)
а менять сейчас надо потому, что на холостых подтраивает.
нет, ну конечно можно теоретически впарить кому-то такой авто (мало ли не заметят)))) но всё-таки для очистки совести лучше поменяю, предварительно проверившись на лекии/диагбоксе.

блин ещё в начале вопрос был про пробег и топливо.

пробег 80, лью лукойл 95. когда подтраивать стало, залил бак 98, не помогло)

ах да, ещё вопрос, чем грозит езда с барахлящим ТНВД (если дело в нём)?
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт апр 17, 2014 12:22

Ребят такой вопрос, кто сталкивался с подтеком масла в месте как на фото, над генератором в районе опоры - фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение - , какие мысли, xто в этом районе может начать "потеть" -подтекать? появилось по весне, движение город и 500км по трассе ни каких диких нагрузок. Спасибо.
Скоро собираюсь поехать с заметно потеющим левым сальником коробки, думаю сразу и это показать, а так же попробовать заменить по гарантии попискивающий фрикционный ролик помпы, на горячую попискивает истошно время о времени, задрал. пробег 18т машина 09. 2011, двигатель ep6с-m, сборка скд/
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
fibler
Эксперт
Сообщения: 490
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29

Сообщение fibler » Чт апр 17, 2014 13:15

shawn
по сути особо ничем, если не вжаривать на треке.
когда ТНВД полностью отключается - авто переходит в аварийный режим и там работает только бензонасос, дающий 5атмосфер. но при троении на холостых лучше уже задуматься о замене.
у меня на 60 с чем-то начало на хх трясти, так что ты долгожитель :ROFL:

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Чт апр 17, 2014 15:05

varer писал(а):Ребят такой вопрос, кто сталкивался с подтеком масла в месте как на фото, над генератором в районе опоры - фото
, какие мысли, xто в этом районе может начать "потеть" -подтекать?

в том районе стоит сливной клапан с выпускного ВАНОСА, и сам эл. магн. клапан ГРМ вып.
Но честно говоря большая редкость течка на EP6 в этом месте - может масло разлили когда ТО делали? или когда щуп достается?

Аватара пользователя
varer
Командор
Сообщения: 1732
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение varer » Чт апр 17, 2014 15:29

Щуп сухой, подтек увидел, как раз когда полез посмотреть перед трассой масло, и долить ОЖ, последний раз лазил на ТО, еще зимой, крышка сухая, могу общее фото сделать там ровный ровный слой пыли. мне меняли уже клапан регулирующий давление масла, и помпу, и термостат и чего тот там в контуре подогрева в картере.
Осьминог - самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
Изображение

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт апр 17, 2014 18:28

fibler писал(а):shawn
по сути особо ничем, если не вжаривать на треке.
когда ТНВД полностью отключается - авто переходит в аварийный режим и там работает только бензонасос, дающий 5атмосфер. но при троении на холостых лучше уже задуматься о замене.
у меня на 60 с чем-то начало на хх трясти, так что ты долгожитель :ROFL:
Только что с диагностики. С давлением на рампе всё ок....
Но нет никакого сигнала от верхнего кислородного датчика. Показывает всегда 0000. Буду пробовать другой датчик
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт апр 17, 2014 19:27

могу дать на пробу.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»