Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
Приветствую Роман!!! Есть вопросик! На днях купил жене 308/140АТ 2008г. пробег 26т.. Заметил что на холодный двигатель авто плохо заводится начинает троить секунд 15, после чего двигатель выравнивается и работает как часы! В Леоне сказали поменять заправку! и сказали что стерли ошибки детонации! Хочется узнать твоё мнение на происходящее! Заранее благодарен!
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
игорь101283
правильно хвалят. И официалы наконец-то начали переходить на него. (а мы уже). Правильное звучание твоей ошибки: Р0011: Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала. Связь. Начинать нужно с замены клапана. 1922V9 - это самый свежий реферанс, на замену 1922V5 и 1922R7.
правильно хвалят. И официалы наконец-то начали переходить на него. (а мы уже). Правильное звучание твоей ошибки: Р0011: Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала. Связь. Начинать нужно с замены клапана. 1922V9 - это самый свежий реферанс, на замену 1922V5 и 1922R7.
Не самый, но умный
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
-
- Водитель
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:26
- Откуда: псков
После 2-месячного перерыва (ездил на другой машине) сел за свою 308-ю - как-то сразу показался тяжелым руль. Ранее пересаживался - наоборот другие ощущения были. Может ли что-то такое выйти из строя, чтобы руль утяжелился? ГУР так-то работает, после запуска двигателя чувствуется облегчение вращения, ошибок никаких нет. Звуков посторонних тоже.
Нееее, другое - кия спортидж в старом кузове, никак не пример легкого руля, раньше после нее руль в пежо казался наоборот полегче.Sia-Ori писал(а):Нормально всё. Что другое то было? Скорее всего просто там руль лёгкий очень.
Я вот думаю - может износ резины сказывается, что она рулится тяжелее? Стер почти до индикаторов уже, резина еще родная.
Т. е. если вот давление стравить вполовину - она тоже вон как плохо рулиться будет, что на месте, что в движении. Ну а тут-то давление в норме, вот про износ подумал.
Вот такой вопрос. Я неделю назад проходил ТО-1 и на нём поменяли масло правда я не знаю на какое(до этого был 5w30). В документах написано что поменяли на такоеже а на моторный отсек наклеили наклейку где отмечено что залили 0w30 (на наклейке нету вообще 5w30 только 0w30). Так вот даже если мне залили 0w30 я могу доливать 5w30?
двигатель не заклинит??=))))
двигатель не заклинит??=))))
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)