Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Самый старый парк машин у меня на Родине))))
РБ. Минск-Витебск.))))))
Там даже специальные клички прижились у машин бу.
Например хит- Пассат Б3- "бульбовоз"
Не дорогой и картошки много входит.))))
РБ. Минск-Витебск.))))))
Там даже специальные клички прижились у машин бу.
Например хит- Пассат Б3- "бульбовоз"
Не дорогой и картошки много входит.))))
Последний раз редактировалось yrk Чт дек 19, 2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сливки тачкуCannabis писал(а):sergeyvolk
Спасибо!
А для такого пробега это норма?

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Я бы, по таким пустякам ... не стал испытывать судьбу ( даже в рамках гарантии) предоставляя движок официальному дилеру.
Можете , для эксперимента рядом поставить маленькую каплю масла ... она через час превратится в такое же пятно ...
Сейчас влажная погода , перепады температур, дубеют прокладки... затем отдают влагой, также возможно присутствуют поездки на короткие расстояния, отсюда недостаточный прогрев движка .
Летом - это пятно... скорей всего , Вы бы просто не заметили - оно бы испарилось при достаточной работе двигателя и достижении им рабочей температуры .
P.S. Но страшно представить себе , что может с ним произойти ( с движком) после, казалось бы небольшого вмешательства ученика - практиканта ... какого - нибудь ремеслено- технического училища под номером (13) ??
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Во! Еле нашел! Ситуация такая - очень давно заметил, что у вентилятора охлаждения отсутствет малая скорость. Не напрягало, проблем не чувствовал. Периодически и у официалов и у неофициалов просил проверить - говорили что все ок, ошибок нет. Также замечал, что если с холодного завести, немного прогреть (чуть тронулась стрелка) и не ехать, то плавают обороты на холостых, особенно при включенном климате. То же самое происходит в морозы, при сильном остывании в пробке. Если ехать, то ничего не чувствуется, с прогревом сразу исчезает. Недавно появилась возможность самому пользовать пп2000 и вот что обнаружил:Andrey1978 писал(а):Проблема появилась когда температура на улице была в районе 0 градусов, большая влажность. У автомобиля стала пропадать мощность, стал дергаться и в конце концов заглох. Топливо оставалось в баке литров 10-15. Машина не заводилась . Минут через 10 завелась, проехала 600 метров и все повторилось. В тот раз вопрос решился доливом 10 литров саляры на следующий день + температура воздуха была значительно ниже.
Автомобиль проехал нормально 600 км. После 4-х часового толкания в пробке машина заглохла, температура воздуха около 0, бак почти полный, ошибок не показала на панели. Заводиться не получалось. Помогло снятие клеммы с аккумулятора - завелась нормально проехала 200 км.
Где то через 500 км температура около 0, глохнет и не в какую не заводится, в баке половина, снятие клеммы не помогает. Через пару дней похолодало, завелась со второго раза 3 минуты поработала - заглохла. На следующий день завелась.
Проехала еще 400 км, появилась возможность прочитать ошибки с помощью PP2000, Показало две ошибки: 1. Компьютер управления двигателем постоянная неисправность (ошибка). Функция охлаждения двигателя, встроенная в компьютер управления двигателем открытая цепь или неисправность приводного механизма.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ol6hu ... 9.jpg.html Код ошибки PO483 http://fotoseif.ru/images/2013/02/ttu97 ... swsjj6.jpg
2. BSI код неисправности F5FF - Ошибка внутренняя BSI(обнуление памяти BSI) не типично. местный. http://fotoseif.ru/images/2013/02/9e8j1 ... cvyufm.jpg
Проехал автомобиль еще 200 км нормально, пришла оттепель и ... Задергалась, заглохла. Пытаюсь заводить - работает минуту и глохнет. PP2000 показывает BSI код неисправности F5FF и U1208 временная дистанционная ошибка связи с компьютером управления двигателем. Полученное значение не правильно. http://fotoseif.ru/images/2013/02/ykz31 ... 54lq46.jpg
Есть у кого какие мысли, что это может быть?





ИТОГО: Ошибки две - отвал BSI в огромных количествах+ошибка по охлаждению p0483. Что есть перовое - не знаю, может как-то со второй связано.... По второй грешу на реле вентилятора. Его купил, буду менять.
И еще вопрос - насколько можно верить информации компа по количеству присадки в бачке с присадкой? А то как-то... много для моего пробега.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Cannabis
не забить, просто пока не бить тревогу.
Alister Crowley
Реле управления вентилятором нужно менять.
Ошибки в BSI в таком количестве - это нормально, что вы хотите от цифры в окружении большого количесьва помех?
А сколько для вашего пробега (45000 км с хвостиком) должно быть присадки?
не забить, просто пока не бить тревогу.
Alister Crowley
Реле управления вентилятором нужно менять.
Ошибки в BSI в таком количестве - это нормально, что вы хотите от цифры в окружении большого количесьва помех?
А сколько для вашего пробега (45000 км с хвостиком) должно быть присадки?
Не самый, но умный
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
romm74
Да, как в сервисбоксе написано 1308.CX + 96 739 998 80
Наверное все-таки от манеры езды зависит. У меня регулярно обороты выше 3-4 тысяч поднимаются, а присадка же выпрыскивается в топливо для увеличения температуры газов. Видимо, мониторинг какой-то есть.
Спасибо. Просто это первая "поломка", да и та без явных симптомов, вот и озадачился. Странно, что за все последующие после 47ткм ТО у официалов и не только, эту ошибку никто не нашел, пока сам до сканера не добрался.
Да, как в сервисбоксе написано 1308.CX + 96 739 998 80
Наверное все-таки от манеры езды зависит. У меня регулярно обороты выше 3-4 тысяч поднимаются, а присадка же выпрыскивается в топливо для увеличения температуры газов. Видимо, мониторинг какой-то есть.
Спасибо. Просто это первая "поломка", да и та без явных симптомов, вот и озадачился. Странно, что за все последующие после 47ткм ТО у официалов и не только, эту ошибку никто не нашел, пока сам до сканера не добрался.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
