Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Чт дек 12, 2013 8:02

сегодня теплее, -6 было с утра, и ничего не пробовало пищать...

сдается мне, что то там замерзает.
но что это может быть, без каких либо других ошибок и сообщений?

подумалось.
нету у нас никакого встроенного тестера?).. как вариант, в морозы падает напряжение или например объем.. и на это ругается?
аккум вообще старый... может из за него
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб дек 14, 2013 13:04

mihamster
Это не мистика, нужно подключиться дигностикой и посмотреть журнал ошибок в BSI, возможно ответ там.
Не самый, но умный

mihamster
Гуру
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 15:03
Откуда: Мск

Сообщение mihamster » Сб дек 14, 2013 16:03

romm74
ну я у вас был буквально неделю назад до этого, ничего кроме пропусков из за пустого бака не было...
сейчас постоит эти выходные, посмотрим как понедельник будет.

может на неделе заеду, заодно потестить новое оборудование, проверю свой дряхлый аккум)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб дек 14, 2013 19:39

mihamster
Заезжайте! :)
Не самый, но умный

la161
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 8:27

Сообщение la161 » Пн дек 16, 2013 8:55

romm74
Прошу вашей консультации по EP6.
Вылез чек энжин (на дисплее Engine Fault, машина не 308, а Citroen C3 A51 на EP6). На работе двигателя вроде бы не сказалось, но иногда стала дергать коробка (AL4) при переключении. Проверил на ошибки - P0014 и P11A8 в наличии, сбросил их, но через несколько км чек снова загорелся. Поездил так с неделю. Уже собрался покупать и менять клапан на выпуск (который 1922V9) - вдруг ошибка пропала, переключаться стала как раньше, всё отлично. Неделю ездил без чека и ошибок - вылезло снова с теми же симптомами. Подумал, что клапан все-таки просится. Купил и заменил его. Машина поехала по ощущению бодрее, но чек не потух, при переключении иногда так же подергивает. Проверил на ошибки - всё те же P0014 и P11A8, тут никаких изменений. Еще заметил (вроде бы после наступления холодов), что уже после прогрева, да и после поездок тоже, иногда (не всегда) неустойчиво работает на холостых, как будто слишком низкие обороты, трудно охарактеризовать. Закономерность не выявляется. Что может быть? Особенно интересует чек.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн дек 16, 2013 9:34

romm74 писал(а):J-Day
Следов на защите может и не быть. Еще раз внимательно проверьте опору.
Проверив еще раз опоры, записался на сервис. Но перед этим заехал поменять газовый фильтр. Ну и звук пропал... %)

Аватара пользователя
Valera2010
Ветеран клуба
Сообщения: 3020
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07

Сообщение Valera2010 » Пн дек 16, 2013 17:48

la161
Где-то было по моторчику регулятора фаз. Может он виноват?. Подожди малость, Роман подскажет, как появится.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт дек 17, 2013 1:56

la161
Пришлите VIN машинки в личку.
Не самый, но умный

la161
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 8:27

Сообщение la161 » Вт дек 17, 2013 11:39

romm74
отправил

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт дек 17, 2013 12:35

Посмотрю.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт дек 17, 2013 12:42

la161
Клапан изменения фаз на выпуске меняли? Попробуйте снять клапан, постучать им об руку, чтобы он щелкнул и установить на место. Бывает, даже новый клапан подклинивает.
Не самый, но умный

la161
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 8:27

Сообщение la161 » Вт дек 17, 2013 12:44

romm74
спасибо, попробую

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт дек 17, 2013 14:07

la161
Отпишитесь, что и как.
Не самый, но умный

la161
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 8:27

Сообщение la161 » Ср дек 18, 2013 7:12

romm74
отписываюсь. вчера вечером снял клапан, постучал им до щелчков. поставил обратно. реакции - ноль. сегодня ехал на работу (~40 км) чек так же горит.
попробовать переставить впускной и выпускной местами? до впускного, насколько я по сервис-мануалу понял, добраться не оч просто.
а что будет если завестись с неподключенным клапаном?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср дек 18, 2013 7:47

la161
Чтобы чек погас нужно несколько раз заводиться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

la161
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 8:27

Сообщение la161 » Ср дек 18, 2013 7:55

Viento
с момента когда я его вытащил-вставил проехал уже километров 60 и раз 20 завёлся. я думаю должно было хватить

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 9:00

romm74
По причине отсутствия на пыже/ситрофорумах бывалых мотористов-профи, то вопрос к тебе, больше пытать некого. Суть- ходят слухи (в том числе подобное утверждение было на этом форуме), что сожранный хон цилиндров это болезнь EP6. Надеюсь, у тебя есть статистика.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 18, 2013 9:24

la161
Через клапан идет масляный канал, дальше можно не продолжать. Заводить нельзя. В вашем случае алгоритм действий таков:
- проверить проводку и разъем на клапане
- поменять местами дачики распредвалов (они находятся на клапанной крышке в задней части) и посмотреть, что с ошибками.
- если там все в норме, то нужно снимать клапанную крышку и проверять механизм фазовращателя, а так же положение распредвалов, т.е. фазы.
Самому делать не советую, нужны знания и специнструмент.
tabachka
Сколько вскрывали моторов, хон был на месте. Основные проблемы в ГБЦ: маслосъемные колпачки и клапана.
Не самый, но умный

la161
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 8:27

Сообщение la161 » Ср дек 18, 2013 9:36

romm74
понятно, буду смотреть

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср дек 18, 2013 11:49

romm74 писал(а):tabachka
Сколько вскрывали моторов, хон был на месте. Основные проблемы в ГБЦ: маслосъемные колпачки и клапана.
Роман, спасибо, это хорошая новость. С колпачками, так понимаю, по причине высокой термонагруженности, рано дубеют? Причём, в первую очередь, выпускные. Так? А с клапанами какая проблема? Или имеется ввиду известная особенность непосредственного впрыска (для атмо не актуально)?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»