Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сегодня теплее, -6 было с утра, и ничего не пробовало пищать...
сдается мне, что то там замерзает.
но что это может быть, без каких либо других ошибок и сообщений?
подумалось.
нету у нас никакого встроенного тестера?).. как вариант, в морозы падает напряжение или например объем.. и на это ругается?
аккум вообще старый... может из за него
сдается мне, что то там замерзает.
но что это может быть, без каких либо других ошибок и сообщений?
подумалось.
нету у нас никакого встроенного тестера?).. как вариант, в морозы падает напряжение или например объем.. и на это ругается?
аккум вообще старый... может из за него
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
romm74
ну я у вас был буквально неделю назад до этого, ничего кроме пропусков из за пустого бака не было...
сейчас постоит эти выходные, посмотрим как понедельник будет.
может на неделе заеду, заодно потестить новое оборудование, проверю свой дряхлый аккум)
ну я у вас был буквально неделю назад до этого, ничего кроме пропусков из за пустого бака не было...
сейчас постоит эти выходные, посмотрим как понедельник будет.
может на неделе заеду, заодно потестить новое оборудование, проверю свой дряхлый аккум)
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
romm74
Прошу вашей консультации по EP6.
Вылез чек энжин (на дисплее Engine Fault, машина не 308, а Citroen C3 A51 на EP6). На работе двигателя вроде бы не сказалось, но иногда стала дергать коробка (AL4) при переключении. Проверил на ошибки - P0014 и P11A8 в наличии, сбросил их, но через несколько км чек снова загорелся. Поездил так с неделю. Уже собрался покупать и менять клапан на выпуск (который 1922V9) - вдруг ошибка пропала, переключаться стала как раньше, всё отлично. Неделю ездил без чека и ошибок - вылезло снова с теми же симптомами. Подумал, что клапан все-таки просится. Купил и заменил его. Машина поехала по ощущению бодрее, но чек не потух, при переключении иногда так же подергивает. Проверил на ошибки - всё те же P0014 и P11A8, тут никаких изменений. Еще заметил (вроде бы после наступления холодов), что уже после прогрева, да и после поездок тоже, иногда (не всегда) неустойчиво работает на холостых, как будто слишком низкие обороты, трудно охарактеризовать. Закономерность не выявляется. Что может быть? Особенно интересует чек.
Прошу вашей консультации по EP6.
Вылез чек энжин (на дисплее Engine Fault, машина не 308, а Citroen C3 A51 на EP6). На работе двигателя вроде бы не сказалось, но иногда стала дергать коробка (AL4) при переключении. Проверил на ошибки - P0014 и P11A8 в наличии, сбросил их, но через несколько км чек снова загорелся. Поездил так с неделю. Уже собрался покупать и менять клапан на выпуск (который 1922V9) - вдруг ошибка пропала, переключаться стала как раньше, всё отлично. Неделю ездил без чека и ошибок - вылезло снова с теми же симптомами. Подумал, что клапан все-таки просится. Купил и заменил его. Машина поехала по ощущению бодрее, но чек не потух, при переключении иногда так же подергивает. Проверил на ошибки - всё те же P0014 и P11A8, тут никаких изменений. Еще заметил (вроде бы после наступления холодов), что уже после прогрева, да и после поездок тоже, иногда (не всегда) неустойчиво работает на холостых, как будто слишком низкие обороты, трудно охарактеризовать. Закономерность не выявляется. Что может быть? Особенно интересует чек.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
romm74
отписываюсь. вчера вечером снял клапан, постучал им до щелчков. поставил обратно. реакции - ноль. сегодня ехал на работу (~40 км) чек так же горит.
попробовать переставить впускной и выпускной местами? до впускного, насколько я по сервис-мануалу понял, добраться не оч просто.
а что будет если завестись с неподключенным клапаном?
отписываюсь. вчера вечером снял клапан, постучал им до щелчков. поставил обратно. реакции - ноль. сегодня ехал на работу (~40 км) чек так же горит.
попробовать переставить впускной и выпускной местами? до впускного, насколько я по сервис-мануалу понял, добраться не оч просто.
а что будет если завестись с неподключенным клапаном?
la161
Чтобы чек погас нужно несколько раз заводиться.
Чтобы чек погас нужно несколько раз заводиться.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
romm74
По причине отсутствия на пыже/ситрофорумах бывалых мотористов-профи, то вопрос к тебе, больше пытать некого. Суть- ходят слухи (в том числе подобное утверждение было на этом форуме), что сожранный хон цилиндров это болезнь EP6. Надеюсь, у тебя есть статистика.
По причине отсутствия на пыже/ситрофорумах бывалых мотористов-профи, то вопрос к тебе, больше пытать некого. Суть- ходят слухи (в том числе подобное утверждение было на этом форуме), что сожранный хон цилиндров это болезнь EP6. Надеюсь, у тебя есть статистика.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
la161
Через клапан идет масляный канал, дальше можно не продолжать. Заводить нельзя. В вашем случае алгоритм действий таков:
- проверить проводку и разъем на клапане
- поменять местами дачики распредвалов (они находятся на клапанной крышке в задней части) и посмотреть, что с ошибками.
- если там все в норме, то нужно снимать клапанную крышку и проверять механизм фазовращателя, а так же положение распредвалов, т.е. фазы.
Самому делать не советую, нужны знания и специнструмент.
tabachka
Сколько вскрывали моторов, хон был на месте. Основные проблемы в ГБЦ: маслосъемные колпачки и клапана.
Через клапан идет масляный канал, дальше можно не продолжать. Заводить нельзя. В вашем случае алгоритм действий таков:
- проверить проводку и разъем на клапане
- поменять местами дачики распредвалов (они находятся на клапанной крышке в задней части) и посмотреть, что с ошибками.
- если там все в норме, то нужно снимать клапанную крышку и проверять механизм фазовращателя, а так же положение распредвалов, т.е. фазы.
Самому делать не советую, нужны знания и специнструмент.
tabachka
Сколько вскрывали моторов, хон был на месте. Основные проблемы в ГБЦ: маслосъемные колпачки и клапана.
Не самый, но умный
Роман, спасибо, это хорошая новость. С колпачками, так понимаю, по причине высокой термонагруженности, рано дубеют? Причём, в первую очередь, выпускные. Так? А с клапанами какая проблема? Или имеется ввиду известная особенность непосредственного впрыска (для атмо не актуально)?romm74 писал(а):tabachka
Сколько вскрывали моторов, хон был на месте. Основные проблемы в ГБЦ: маслосъемные колпачки и клапана.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».