Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 10:08

о Рома, с возвращением. на кого ж ты нас покинул

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср ноя 13, 2013 10:10

mich67
видимо было что-то с настройками почты. Поменял адрес почтового ящика, теперь, надеюсь, проблем не будет.
Не самый, но умный

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн ноя 18, 2013 14:13

1.6 автомат. На драйве, когда стою на месте, машина дергается и как бутто заглохнуть хочет

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 18, 2013 15:19

один из вариантов ослабли болты гидроблока. было как то уже такое

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн ноя 18, 2013 19:44

Сделал диагностику. Ошибка P0011( ошибка изменения фаз ГРМ впускных клапанов) и сказали что давление в коробке меньше чем надо.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 18, 2013 20:01

вот вам и ответ. замена клапана изменения фаз на впуске и промывка гидроблока возможно с заменой клапана модулятора

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн ноя 18, 2013 20:02

mich67 писал(а):вот вам и ответ. замена клапана изменения фаз на впуске и промывка гидроблока возможно с заменой клапана модулятора
Можете с номерами запчастей помочь. Или хотя бы как они точно называются?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 18, 2013 20:21

ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ
1922 V9
клапан коробки
2574.16

forsing
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пт июн 21, 2013 23:00

Сообщение forsing » Пн ноя 18, 2013 20:25

mich67 писал(а):ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ
1922 V9
клапан коробки
2574.16
Спасибо. А там вроде бы 2 этих клапана в коробке. Мне какой менять? или оба?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн ноя 18, 2013 20:29

пишите мэйл в личку. кину описание ремонта. а так дольше обьяснять

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 19, 2013 8:45

forsing
В коробке меняйте два клапана. Самому лучше не лезть. После замены клапана изменения фаз, обязательно сделайте обучение (инициализацию) компьютера впрыска.
Не самый, но умный

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт ноя 19, 2013 18:03

Господа диагносты!
В течение длительного времени ... даже лет , при замене резины в шиномантаже , порой обращаю внимание на запотевание в месте , которое немного видно на фото , так понимаю - это каробас ... по запаху никак не характеризуется.
Что - это конденсат , или все же масло?
Видимых неисправностей в автомобиле нет (имхо)
Фото прилагаю


Изображение

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт ноя 19, 2013 18:46

Масло, текут прокладки датчиков АКПП или теплообменник, или всё вместе.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 19, 2013 19:32

Diskys
Если запотевание, то это прокладки теплообменника АКПП, не критично. Можно попробовать его подтянуть. Также могут потеть датчики коробки, лечится заменой уплотнений под ними.
Не самый, но умный

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт ноя 19, 2013 19:48

Гуру насколько серьезен и срочен ремонт , учитывая давность запотевания и его примерная стоимость?

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 19, 2013 19:52

Diskys
Замена уплотнений теплообменника 1500 с работой и стоимостью прокладок, если текут датчики, то 700 стоят уплотнения и 800 работа. Если течь сильная, нужно будет выставлять уровень масла в коробке. 400 литр масла и 800 работа. Срочность ремонта лучше определять после визуального осмотра.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Вт ноя 19, 2013 20:00

Diskys
1. прокладки датчиков и теплообменника АКПП - 885 руб., масло - 530 руб., замена и установка уровня масла АКПП - 1620 руб.
2. снятие и установка защиты двигателя - 360 руб., если есть
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14993
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Вт ноя 19, 2013 20:04

Гуру , спасибо за оперативность и отзывчивость!
Здорово , что Вы есть на нашем форуме! :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт ноя 19, 2013 22:41

Diskys
Всегда пожалуйста!
Не самый, но умный

Аватара пользователя
vovella
Гуру
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 21:44
Откуда: Сумы\Москва

Сообщение vovella » Ср ноя 20, 2013 12:53

romm74, подскажи пожалуйста, может сталкивался с такой проблемой.

Несколько недель назад у меня начал дергаться двигатель, при этом без предварительных каких-то проблем.

Только заводишь утром, пока еще холодная на повышенных оборотах, вроде бы нормально, потом температура начинает подниматься, и пошли дергания. Дергает достаточно сильно, пока хорошо не прогреется машина, минут через 20 дергает уже меньше, все равно дергает, не ровно работает двигатель. Ошибок никаких не выдает, ускоряется и едет бодро, без проблем, даже если крутить до отсечки. Свечи белые и в целом то достаточно свежие, менял 20тыс км назад, стоят платиновые. Не могу понять, в чем может быть проблема?

Машина не глохнет, но первые 20 минут, пока стою в пробке или светофоре, приходится переключаться на нейтралку, чтобы не так сильно машину дергало.

Пробег у машинки 122тыс.км.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»