Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Быстро ехал, вот и расход большой получился.mihamster писал(а):ну вот я съездил до дачи...
туда ехал ночью, просто замечательно.
150км, всю дорогу на круизе 110-130, притормаживая у камер.
в итоге получил 84км\ч средняя и расход 5.3
обратно ехал 200км, с небольшими затыками..
средняя получилась 43км\ч, расход 6.1! (счетчик скидывал когда обратно отправился)
что то дохрена...
я на этом пути из средних 45км\ч, выжимал меньше 5 литров... а тут 6!!

Доброе время суток! Есть вопросик. В последнее время при запуске двигателя при включенном радио, (а я радио никогда и не выключаю) в первую минуту работы двигателя возникают дикие помехи в колонках, радиоволна уходит, причем независимо от выбранного канала, потом потихоньку все приходит в норму. Я бы не сказал, что это сильно напрягает, но заставляет задуматься. Не страшно, если дело в самой музыке или антенне, есть сотня вариантов замены балалайки, хуже если это проблемы с электрикой. По характеру явления это напоминает искрение износившихся щеток генератора, но что может быть в действительности, только богу известно. Что может быть причиной этих помех при запуске авто?
БАВ
Рома давненько не было...
Рома давненько не было...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
БАВ
Сам знаешь, спасение утопающих дело рук самих утопающих
Аналитически... а чем первая минута отличается от последней (пардон, крайней)? Возможно, и щетки виноваты в плане повышенного искрения, в первые минуты аккума особенно активно жрёт ток. Но, тогда, сию гипотезу можно проверить, включив, когда усё нормуль, все мощные потребители, подобный эффект должен повторится. Ещё могут быть виноваты цепи зажигания (контакты, экранировка)- как понимаю алгоритм, на холодную на свечи подается больше энергии. Других версий что-то в голову не приходит...
Сам знаешь, спасение утопающих дело рук самих утопающих

Аналитически... а чем первая минута отличается от последней (пардон, крайней)? Возможно, и щетки виноваты в плане повышенного искрения, в первые минуты аккума особенно активно жрёт ток. Но, тогда, сию гипотезу можно проверить, включив, когда усё нормуль, все мощные потребители, подобный эффект должен повторится. Ещё могут быть виноваты цепи зажигания (контакты, экранировка)- как понимаю алгоритм, на холодную на свечи подается больше энергии. Других версий что-то в голову не приходит...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ибн хаттаб!
Кароч погрел вебастой, завел, поехал потихоньку на 1 передаче в горку на 2000 об/мин (ну типа все механизмы еще холодные, разомну) метров через сто сникла и умерла...
Стартером крутишь - звучит как обычно, но не схватывает абсолютно. при вкл. зажигания бензонасос гудит как положено.
ЕЛМ-327 говорит Р1337(красным цветом) и Р0053(ошибка подсвечена желтым цветом).
ЧОЗАНАХ?
Вы тут подумайте, а я пойду свечу 1 цил. выкручу...
Не, ну точно скоро б/у тойоту куплю. Может сбудутся мечты детства, когда ничего слаще жигуля не знал
Кароч погрел вебастой, завел, поехал потихоньку на 1 передаче в горку на 2000 об/мин (ну типа все механизмы еще холодные, разомну) метров через сто сникла и умерла...
Стартером крутишь - звучит как обычно, но не схватывает абсолютно. при вкл. зажигания бензонасос гудит как положено.
ЕЛМ-327 говорит Р1337(красным цветом) и Р0053(ошибка подсвечена желтым цветом).
ЧОЗАНАХ?
Вы тут подумайте, а я пойду свечу 1 цил. выкручу...
Не, ну точно скоро б/у тойоту куплю. Может сбудутся мечты детства, когда ничего слаще жигуля не знал

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Перекинул катушку с четвертого на первый, поменял свечу. Догадывался, что фигня это все. По итогу, после сброса ошибок и прокручивания стартером появляются те же самые ошибки... Не схватывает.
Крыши у поршней влажные, бензонасос как бы качает...
Крыши у поршней влажные, бензонасос как бы качает...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Дерьмовый бензин, давление топлива сиотреть.
Может, как зимой бывает у некоторых, уже залило свечи и нужно все сушить.
Может, как зимой бывает у некоторых, уже залило свечи и нужно все сушить.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Viento, только что с поля боя.
Сняли шланг, идущий на рампу, бензин есть. Включили зажигание, теперь там все в бензине. он есть
Брали катушки, одевали свечу и проверяли на массу (типа как будто она в двигле стоит). Крутили долго, в какой-то момент движок даже фыркнул, в этот момент ассистент, державший свечу увидел искру. Ни до этого, ни после (разные катушки) искры не было...
Где искра?
Напомню, что двиг был теплым после вебасты, работал две минуты и в начале поездки просто потух, будто свет выключили.
Сняли шланг, идущий на рампу, бензин есть. Включили зажигание, теперь там все в бензине. он есть

Брали катушки, одевали свечу и проверяли на массу (типа как будто она в двигле стоит). Крутили долго, в какой-то момент движок даже фыркнул, в этот момент ассистент, державший свечу увидел искру. Ни до этого, ни после (разные катушки) искры не было...
Где искра?
Напомню, что двиг был теплым после вебасты, работал две минуты и в начале поездки просто потух, будто свет выключили.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Есть у кого версии?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14903
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14903
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Позвонили хлопцы, рассказывают, что BSI потерял связь с мозгами впрыска + какой-то косяк со штатным иммобилайзером...Bear_250_05 писал(а):mich67, ну спасибо за наводку.
Однако сегодня покатал машинку на эвакуаторе впервые за все годы. Сейчас мерзнет у ОД. Завтра-послезавтра послушаем их версию aka результаты диагностики
Предложили лечить перешив и обучив все подряд вместе с ключом. Дают 90% что заведётся... я как бы это помягче сказать...фшоки нах!!! Ждёмс заведут ли...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

RomulY
Зимний параметр первый же а он не изменился 75, а вот летний изменился 80/90! Думаю причина улучшений в том, что с завода менералка идёт, а вы залили синтетику. Тоже синтетику хочу залить, но не хочу от параметров отходить!
А вы сами меняли? Сам хочу поменять, но походу АКБ снимать придётся. При замене АКБ снимали?
Зимний параметр первый же а он не изменился 75, а вот летний изменился 80/90! Думаю причина улучшений в том, что с завода менералка идёт, а вы залили синтетику. Тоже синтетику хочу залить, но не хочу от параметров отходить!
А вы сами меняли? Сам хочу поменять, но походу АКБ снимать придётся. При замене АКБ снимали?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83 меня все устраивает сейчас по переключения передач, а это главный показатель, может и действительно была минералка в коробку залита, сливалось достаточно темное и это при пробеге 65 тыр...что касается вязкости 80/90...то в оригинальном даташите указана универсальность и всесезонность кастрюли в диапазоне 75-80W80-90, Castrol TAF-X (Transaxle Fluid) ist ein moderner Hochleistungs-Getriebeschmierstoff für Schaltgetriebe und Transaxle-Systeme (Schaltgetriebe und Achsantrieb in einem Gehäuse) von Pkw, Transportern und Nfz. Dank seiner hohen thermischen Stabilität und der Mehrbereichscharakteristik SAE 75W-90 deckt Castrol TAF-X auch die Viskositätsklassen SAE 80, SAE 90 und SAE 80W-90, selbst in gekapselten Getrieben...нет менял не сам, в гаражном сервисе у знакомого, но сложного вроде бы ничего нет, да и аккум снять не проблема.