Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Граждане, приветствую!
Продолжаем бесчеловечный тест-драйв француза по рассейским дорогам
Значится с пару недель как началась мутная канитель:
1. При резком старте с места (АКПП) машина подергивается, будто я на механике и допустил пробксовку колес. Если предварительно слегка газануть (стартануть не с оборотов ХХ), то все ровно.
В целом прёт на всех оборотах мама не горюй (только хотел написать после замены термостата не нарадуюсь...)
2. Дергается при езде в натяг, сегодня тестировал на 50 км/ч на четвертой передаче (М4) и заблокированном трансе (где-то около 1700 об/мин) дергается аж непрерывно.
3. Также пару недель диагностируется "звон пальцев" в горку что на четвертой, что на третьей передаче, на второй обороты вываливаются за 4000 об/мин и в общем шуме звона не слышно. Смена заправки от звона особо не помогает. Как-то раньше если и звенело, то при +30 и выше, но в жаре и тупит, а сейчас звенит и прёт как надо.
Если бы ехал на своей старой королле, то сразу бы двинул в магазин - менять свечи. Ы?
З.Ы. Так как многие помнят как я ехал с Крыма, то сообщаю, что поменян клапан управления выпускным распредвалом, после чего машина мелко подергивалась в пробке при отпущеных педалях, но за неделю это явление прошло. Поменян текущий со всех щелей термостат, а вот свечи так и не поменяны (общий пробег тысяч 50 из них 30 тыс трасса)
Продолжаем бесчеловечный тест-драйв француза по рассейским дорогам

Значится с пару недель как началась мутная канитель:
1. При резком старте с места (АКПП) машина подергивается, будто я на механике и допустил пробксовку колес. Если предварительно слегка газануть (стартануть не с оборотов ХХ), то все ровно.
В целом прёт на всех оборотах мама не горюй (только хотел написать после замены термостата не нарадуюсь...)
2. Дергается при езде в натяг, сегодня тестировал на 50 км/ч на четвертой передаче (М4) и заблокированном трансе (где-то около 1700 об/мин) дергается аж непрерывно.
3. Также пару недель диагностируется "звон пальцев" в горку что на четвертой, что на третьей передаче, на второй обороты вываливаются за 4000 об/мин и в общем шуме звона не слышно. Смена заправки от звона особо не помогает. Как-то раньше если и звенело, то при +30 и выше, но в жаре и тупит, а сейчас звенит и прёт как надо.
Если бы ехал на своей старой королле, то сразу бы двинул в магазин - менять свечи. Ы?
З.Ы. Так как многие помнят как я ехал с Крыма, то сообщаю, что поменян клапан управления выпускным распредвалом, после чего машина мелко подергивалась в пробке при отпущеных педалях, но за неделю это явление прошло. Поменян текущий со всех щелей термостат, а вот свечи так и не поменяны (общий пробег тысяч 50 из них 30 тыс трасса)
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

А что не на 30-ти км/ч на 4-ой?Bear_250_05 писал(а):сегодня тестировал на 50 км/ч на четвертой передаче (М4)
Машина сама на 4-ую переключается на 70-ти.
И потом, можно с горки катиться на 4-ой в постой машине, а можно в горку с грузом - реакцию будет разной.. даже на механике.
А при 1700 оборотах мотор выдает менее 30-ти сил - может нормально, что ему тяжело на 4-ой?
Ща посмотрел. На 50-ти 1300 оборотов, чуть тронешь газа - на третью переходит... даже в ручном режиме.
Последний раз редактировалось Viento Чт окт 31, 2013 7:48, всего редактировалось 1 раз.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Клапана в коробке под замену!Bear_250_05 писал(а):Граждане, приветствую!
Продолжаем бесчеловечный тест-драйв француза по рассейским дорогам![]()
Значится с пару недель как началась мутная канитель:
1. При резком старте с места (АКПП) машина подергивается, будто я на механике и допустил пробксовку колес. Если предварительно слегка газануть (стартануть не с оборотов ХХ), то все ровно.
В целом прёт на всех оборотах мама не горюй (только хотел написать после замены термостата не нарадуюсь...)
2. Дергается при езде в натяг, сегодня тестировал на 50 км/ч на четвертой передаче (М4) и заблокированном трансе (где-то около 1700 об/мин) дергается аж непрерывно.
3. Также пару недель диагностируется "звон пальцев" в горку что на четвертой, что на третьей передаче, на второй обороты вываливаются за 4000 об/мин и в общем шуме звона не слышно. Смена заправки от звона особо не помогает. Как-то раньше если и звенело, то при +30 и выше, но в жаре и тупит, а сейчас звенит и прёт как надо.
Если бы ехал на своей старой королле, то сразу бы двинул в магазин - менять свечи. Ы?
З.Ы. Так как многие помнят как я ехал с Крыма, то сообщаю, что поменян клапан управления выпускным распредвалом, после чего машина мелко подергивалась в пробке при отпущеных педалях, но за неделю это явление прошло. Поменян текущий со всех щелей термостат, а вот свечи так и не поменяны (общий пробег тысяч 50 из них 30 тыс трасса)
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Viento, ну мля я 161 тыщу уже проехал, знаю откуда в сыре дырочки
Не в несоответствии оборотов скорости принципиальность вопроса.
Одно дело, когда она катится под горку чуть ли не на х.х. на М4 и при нежном нажатии особо не стремится переключаться, однако не ускоряется и даже не гудит, а другое дело когда в такой же ситуации дергается как ненормальная.
Ну в опчим UPD пункта 1:
Если прям с нуля резко топнуть, то машин дергается, как бы захлёбываясь пока не раскрутит двигло до 1500-1700 об/мин.
Однако!???
З.Ы. Simple, а теперь по подробнее насчёт клапанов?
Сколько уж всего знаю про это эстетичное французское ведёрко с болтами, но подобных симптомов у AL4 в интернете не встречал.
З.З.Ы. Оба клапана менялись в начале лета 20 тыщ назад из них 13 - трасса на круизе.

Одно дело, когда она катится под горку чуть ли не на х.х. на М4 и при нежном нажатии особо не стремится переключаться, однако не ускоряется и даже не гудит, а другое дело когда в такой же ситуации дергается как ненормальная.
Ну в опчим UPD пункта 1:
Если прям с нуля резко топнуть, то машин дергается, как бы захлёбываясь пока не раскрутит двигло до 1500-1700 об/мин.
Однако!???
З.Ы. Simple, а теперь по подробнее насчёт клапанов?
Сколько уж всего знаю про это эстетичное французское ведёрко с болтами, но подобных симптомов у AL4 в интернете не встречал.
З.З.Ы. Оба клапана менялись в начале лета 20 тыщ назад из них 13 - трасса на круизе.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
device, ошибки почитаем сегодня в обед.
Собственно до вчерашнего вечера их не было, но дергаться стала чуть сильней, что мне уже надоело + была горка ну я и дал жару, в районе 4.5 тыс/об она чота сникла так и заморгал джекичан вместе с деполюшынам
Теперь ошибка есть 
Собственно до вчерашнего вечера их не было, но дергаться стала чуть сильней, что мне уже надоело + была горка ну я и дал жару, в районе 4.5 тыс/об она чота сникла так и заморгал джекичан вместе с деполюшынам


Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

Если клапана уже менял, значит готовь денешку на замену ал4 целиком симптомы походят на кончину коробки.Bear_250_05 писал(а):device, ошибки почитаем сегодня в обед.
Собственно до вчерашнего вечера их не было, но дергаться стала чуть сильней, что мне уже надоело + была горка ну я и дал жару, в районе 4.5 тыс/об она чота сникла так и заморгал джекичан вместе с деполюшынамТеперь ошибка есть
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Simple, типун тебе на язык.
После седьмого запуска деполюшн прошел.
Сегодня менял свечи, первая плавает в масле, хотя прокладку меняли 6 ткм назад... Досадно, ведь все остальное сухое. Протянул болт в крышке между 1 и 2 цил.
Протер катушку, вкрутил запасной комплект немного поездивших свечей.
Симптом то ли дёргания то ли пробуксовки при старте теперь отсутствует, в движении также...
После седьмого запуска деполюшн прошел.
Сегодня менял свечи, первая плавает в масле, хотя прокладку меняли 6 ткм назад... Досадно, ведь все остальное сухое. Протянул болт в крышке между 1 и 2 цил.
Протер катушку, вкрутил запасной комплект немного поездивших свечей.
Симптом то ли дёргания то ли пробуксовки при старте теперь отсутствует, в движении также...
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
ребята, скажите, параноик я или все таки надо что то менять)
в последнее время (месяцев 4-5) вырос расход по городу.
при средней скорости 19-20км выходит больше 9 литров. (по чеку примерно так и выходит)
греюсь не долго, 3-5 минут...
единственное, по интенсивности эксплуатации сомнения...
езжу каждый день но по 15км на работу и соответственно столько же обратно. движок только только прогревается до 90...
слышал мнение, что надо пришпоривать по трассе хотя бы изредка, иначе такой (мой) режим засерает.
еще по оборотам...
сколько у вас на холостых?
у меня почему то ниже 850 не опускается.
летом говорили что это из за кондера, хрен с ним, возможно, но сейчас то он не работает уже.
вопрос возник - отрыл старую фотку, когда прошлой зимой только гнал ее из Питера. Так там с включенным на Авто климатом, четкие 800об.
еще почему то не загорается спиралька при первом запуске.
по моему она у меня и летом загоралась, но буквально на секунду, но может и параною)
и что то центральный замок не блокирует после 10км\ч.
где то вроде это вкл\выкл?... или нет?
ошибок никаких нема, по тяге все в норме...
заправляюсь на луке, даже заправка почти всегда одна и та же.
в последнее время (месяцев 4-5) вырос расход по городу.
при средней скорости 19-20км выходит больше 9 литров. (по чеку примерно так и выходит)
греюсь не долго, 3-5 минут...
единственное, по интенсивности эксплуатации сомнения...
езжу каждый день но по 15км на работу и соответственно столько же обратно. движок только только прогревается до 90...
слышал мнение, что надо пришпоривать по трассе хотя бы изредка, иначе такой (мой) режим засерает.
еще по оборотам...
сколько у вас на холостых?
у меня почему то ниже 850 не опускается.
летом говорили что это из за кондера, хрен с ним, возможно, но сейчас то он не работает уже.
вопрос возник - отрыл старую фотку, когда прошлой зимой только гнал ее из Питера. Так там с включенным на Авто климатом, четкие 800об.
еще почему то не загорается спиралька при первом запуске.
по моему она у меня и летом загоралась, но буквально на секунду, но может и параною)
и что то центральный замок не блокирует после 10км\ч.
где то вроде это вкл\выкл?... или нет?
ошибок никаких нема, по тяге все в норме...
заправляюсь на луке, даже заправка почти всегда одна и та же.
[..свобода человека заканчивается там, где начинается несвобода другого..]
спиралька промаргивает очень быстро, можно и не заметить. чтобы замок блокировал подержите кнопочку замка больше нескольких секунд - опция включится.
по оборотам - чтобы вышли на 800 надо полностью прогреться. и кто вам сказал что сейчас кондей не включается - у меня клацает только так.
возможно у вас проблемка с сажевиком - чтобы запустилась регенерация надо покататься со скоростью больше 60 и не 15 минут или инициализировать ее вручную, но бывали случаи умирания турбины при прожиге на стоянке
по оборотам - чтобы вышли на 800 надо полностью прогреться. и кто вам сказал что сейчас кондей не включается - у меня клацает только так.
возможно у вас проблемка с сажевиком - чтобы запустилась регенерация надо покататься со скоростью больше 60 и не 15 минут или инициализировать ее вручную, но бывали случаи умирания турбины при прожиге на стоянке