Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Дренажные отверстия внизу в каком состоянии? Не забиты, не закрашены?sidoi13 писал(а):Сегодня утром, после ночного дождя, обнаружил приличное количество воды в задней правод двери(аж плещется, когда дверь открываешь-закрываешь) Как она могла туда попасть? И как её оттуда теперь слить?
пробег 82 тыщи
romm74
так и поменяю, просто не сразу. Сразу в три раза дороже, как минимум. От безденежья купил Пежо, а не Порш, поэтому не вижу смысла приикидываться богачом.
так и поменяю, просто не сразу. Сразу в три раза дороже, как минимум. От безденежья купил Пежо, а не Порш, поэтому не вижу смысла приикидываться богачом.

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
sidoi13
снизу двери уплотнитель перекрывает дренаж. Нужно прорезать в уплотнителе дополнительное отверстие, чтобы вода уходила из двери. Viento
когда я покупаю автомобиль, я рассчитываю, что смогу его содержать. Правильно содержать.
БАВ
это не вам было написано. Про кнопку повторюсь: простым замыканием контактов там не обойтись. Это как концевики на кабриолете, со встроенным резистором. А по-поводу сказать, можете не сдерживаться, я выслушаю.
Alex69
Сергей до четверга в отпуске.
снизу двери уплотнитель перекрывает дренаж. Нужно прорезать в уплотнителе дополнительное отверстие, чтобы вода уходила из двери. Viento
когда я покупаю автомобиль, я рассчитываю, что смогу его содержать. Правильно содержать.
БАВ
это не вам было написано. Про кнопку повторюсь: простым замыканием контактов там не обойтись. Это как концевики на кабриолете, со встроенным резистором. А по-поводу сказать, можете не сдерживаться, я выслушаю.
Alex69
Сергей до четверга в отпуске.
Не самый, но умный
artyomovm
Да, Вы правы.
romm74 извини! Похоже я заработался!
А вообще то дело в другом. У меня вчера дочь родилась. переволновался.
А поповоду высказаться, это я погорячился.
Да, Вы правы.
romm74 извини! Похоже я заработался!
А вообще то дело в другом. У меня вчера дочь родилась. переволновался.
А поповоду высказаться, это я погорячился.
Последний раз редактировалось БАВ Пн июл 22, 2013 23:09, всего редактировалось 2 раза.
ДЛЯ ВСЕХ!sidoi13 писал(а):Сегодня утром, после ночного дождя, обнаружил приличное количество воды в задней правод двери(аж плещется, когда дверь открываешь-закрываешь) Как она могла туда попасть? И как её оттуда теперь слить?
пробег 82 тыщи
На пердней двери дренажное отв-е не закрыто уплотнительной резинкой, а на задних дверях закрыто и очень плотно...
Поэтому берём кусачики, открываем дверь, ложимся ра родимую земельку, предварительно подстелив что у кого есть под рукой и аккуратно выусываем резинку на размер отверстия, оно находится внизу по центру двери.(резинка закреплена на фиксаторах, они крепкие, надо посильнее потянуть и тогда выщелкиваются, или просто потянуть резинку по центру где отверстие вода выльется.)
Получается "п" образный вырез размером 5*5*5 мм. и всё ОК!
Притом навсегда!
Удачи.
Да, я ещё прикупил тектил и зафигарил баллон на 4-двери с помошью трубки распылителя. Кузов обработал в этом году динитролом, что и вам советую.

Хорошо жить не запретишь,
Но помешать можно...
Но помешать можно...
romm74
Не сочтите за наглость, позвольте еще проконсультироваться. В данной теме в 2011 году Вас SLA спрашивал о причинах кратковременного падения напряжения при нажатии на газ (моргание света). Вы посоветовали померить напряжение зарядки и ток утечки на АКБ. На это сообщение я наткнулся только сегодня, но подобную проверку я уже проводил ранее и заметил, что при увеличении нагрузки (свет, обогрев, и прочие) напряжение на АКБ снижается, но в вашем посте было четко обозначено, что при увеличении нагрузки напряжение на батарее должно быть больше, чем без нагрузки и достигать 14,5 в. У меня те же симптомы, что и у SLA, а именно кратковременно тускнет свет при нажатии на газ, провал тяги при нажатии на газ, пытается заглохнуть на светофорах когда ХХ падает до 650, нестабильный ХХ (потряхивает слегка), и еще, часто после пуска двигателя даже горячего длительно зависает на повышенных оборотах около 1300 с непогасшим чеком в ожидании появления тока зарядки и включения света и других потребителей, приходится подгазнуть чтобы вывести из ступора. Чек гаснет, свет зажигается, ошибок нет. Это нормально? Если нет - куда смотреть?
Не сочтите за наглость, позвольте еще проконсультироваться. В данной теме в 2011 году Вас SLA спрашивал о причинах кратковременного падения напряжения при нажатии на газ (моргание света). Вы посоветовали померить напряжение зарядки и ток утечки на АКБ. На это сообщение я наткнулся только сегодня, но подобную проверку я уже проводил ранее и заметил, что при увеличении нагрузки (свет, обогрев, и прочие) напряжение на АКБ снижается, но в вашем посте было четко обозначено, что при увеличении нагрузки напряжение на батарее должно быть больше, чем без нагрузки и достигать 14,5 в. У меня те же симптомы, что и у SLA, а именно кратковременно тускнет свет при нажатии на газ, провал тяги при нажатии на газ, пытается заглохнуть на светофорах когда ХХ падает до 650, нестабильный ХХ (потряхивает слегка), и еще, часто после пуска двигателя даже горячего длительно зависает на повышенных оборотах около 1300 с непогасшим чеком в ожидании появления тока зарядки и включения света и других потребителей, приходится подгазнуть чтобы вывести из ступора. Чек гаснет, свет зажигается, ошибок нет. Это нормально? Если нет - куда смотреть?
а чем дядя вася хуже диллера? у меня друг заправляет кондеи и оборудование у него для этого соответствующее и документация имеется сколько вешать в граммахromm74 писал(а):mich67
в этом согласен. Но я имею ввиду заправку а/с у дилера, а не у дяди Васи в гараже.


я не волшебник. я тока учусь
ПОЗДРАВЛЯЮЮЮЮЮ С РОЖДЕНИЕМ ДОЧЕРИ!!!!!!!БАВ писал(а):artyomovm
Да, Вы правы.
romm74 извини! Похоже я заработался!
А вообще то дело в другом. У меня вчера дочь родилась. переволновался.
А поповоду высказаться, это я погорячился.
ты Роману напиши лучше сколько у тя напряжение на акб после запуска, после того как газонешь и под нагрузкой

я не волшебник. я тока учусь
romm74
А когда я покупаю авто, то налеюсь на То, что он всегда заведется и довезет меня до места назначения.
Есть вред От того, что я проехал 500 км. "без ДЗ"?
"Правильно содержать", "Современный автомобиль" - красивые слова и провокация на флуд
А когда я покупаю авто, то налеюсь на То, что он всегда заведется и довезет меня до места назначения.
Есть вред От того, что я проехал 500 км. "без ДЗ"?
"Правильно содержать", "Современный автомобиль" - красивые слова и провокация на флуд

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
kostet
Последовал Вашему совету.
romm74
Проверил сейчас напряжение в разных режимах. Пользовался самым простым мультиметром. Массу брал с болта у радиатора. Приступил к замерам через час после прибытия с работы. АКБ тот, что шел с завода. (покупка авто 31.07.10). Гарантия кончается меньше, чем через неделю.
Итак:
- Напряжение на АКБ перед стартом 12,7 В. Выключены все потребители.
- После старта через секунд 40 обороты с 900 упали до 670 напряжение подросло до 14,18-14,20,
- включил обогрев стекла, дальний свет, противотуманки + заднюю, кондиционер, задергалась дыр - дыр - дыр секунд на 20, обороты 900 напряжение на АКБ 13,86.
Отключаю потребители поодному, напряжение на АКБ 13,86 - 13,96, последним отключил ближний свет напряжение медленно поползло к 14,00 и больше не превысило значения 14,14.
- снова включил все потребители и попросил человека погазовать. Обороты 2500-3000 напряжение 13,86.
Прошу коментариев.
Последовал Вашему совету.
romm74
Проверил сейчас напряжение в разных режимах. Пользовался самым простым мультиметром. Массу брал с болта у радиатора. Приступил к замерам через час после прибытия с работы. АКБ тот, что шел с завода. (покупка авто 31.07.10). Гарантия кончается меньше, чем через неделю.
Итак:
- Напряжение на АКБ перед стартом 12,7 В. Выключены все потребители.
- После старта через секунд 40 обороты с 900 упали до 670 напряжение подросло до 14,18-14,20,
- включил обогрев стекла, дальний свет, противотуманки + заднюю, кондиционер, задергалась дыр - дыр - дыр секунд на 20, обороты 900 напряжение на АКБ 13,86.
Отключаю потребители поодному, напряжение на АКБ 13,86 - 13,96, последним отключил ближний свет напряжение медленно поползло к 14,00 и больше не превысило значения 14,14.
- снова включил все потребители и попросил человека погазовать. Обороты 2500-3000 напряжение 13,86.
Прошу коментариев.