Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Рома, точно сказать не могу... в прошлый раз на ~10000 км. доливал около 2х л., в этот раз долил около 0.5 л. за 2500 км...romm74 писал(а): itdimko
Какой расход масла между его заменами?
Сегодня выкрутил свечи, намотал на масленый щуп марлю, почистил резьбу в колодцах. Отцепил шланг вентиляции картерных газов - масло... Это норма? Так же залил 50 на 50 95\98 бензина, дал жару немного - пытался уследить за выхлопными газами, крутил до 5 тысяч, отпускал тапку, снова крутил, ничего криминального не обнаружилось. На холостую тоже при раскрутке мотора до отсечки - ничего криминального, только пыль с асфальта подымается...
Ситуация немного пугает...
itdimko
При таком расходе машина не должна заметно дымить. Поэтому ждите более серьёзных проявлений. Расход пока не критичный, но уже причина чесать репу.
Пс. Попробуйте раскоксовку, типа Лавра. До и после применения замер компрессии, по результатам можно делать какие-то выводы, хотя бы о состоянии колец. Если компрессия хорошая и по цилиндрам равномерная, а раскоксовка никаких изменений не дала, вероятно проблема в колпачках, прочие причины (задиры, износ колец или гильзы) на таком пробеге маловероятны.
При таком расходе машина не должна заметно дымить. Поэтому ждите более серьёзных проявлений. Расход пока не критичный, но уже причина чесать репу.
Пс. Попробуйте раскоксовку, типа Лавра. До и после применения замер компрессии, по результатам можно делать какие-то выводы, хотя бы о состоянии колец. Если компрессия хорошая и по цилиндрам равномерная, а раскоксовка никаких изменений не дала, вероятно проблема в колпачках, прочие причины (задиры, износ колец или гильзы) на таком пробеге маловероятны.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Лавр? Если честно никогда не слышал, можно пруфлинк какой-нибудь, для ознакомления и как это сделать? А чего с шлангом вентиляции картерных газов? Если там масло - это норма или нет?tabachka писал(а):itdimko
При таком расходе машина не должна заметно дымить. Поэтому ждите более серьёзных проявлений. Расход пока не критичный, но уже причина чесать репу.
Пс. Попробуйте раскоксовку, типа Лавра. До и после применения замер компрессии, по результатам можно делать какие-то выводы, хотя бы о состоянии колец. Если компрессия хорошая и по цилиндрам равномерная, а раскоксовка никаких изменений не дала, вероятно проблема в колпачках, прочие причины (задиры, износ колец или гильзы) на таком пробеге маловероятны.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
tabachka
Для начала, в Пежо нет такого понятия, как цвет провода, есть его номер. Не всегда, если из устройства выходит красный, то и в блок он тоже приходит красный. Есть разъемы, точки сращивания, где цвет может поменяться. И еще: в Пежо, все что под капотом по-любому идет через коммутационный блок, он же блок предохранителей. VIN получил, буду за компьютером (я сейчас с iPad пишу), скину схему.
Для начала, в Пежо нет такого понятия, как цвет провода, есть его номер. Не всегда, если из устройства выходит красный, то и в блок он тоже приходит красный. Есть разъемы, точки сращивания, где цвет может поменяться. И еще: в Пежо, все что под капотом по-любому идет через коммутационный блок, он же блок предохранителей. VIN получил, буду за компьютером (я сейчас с iPad пишу), скину схему.
Не самый, но умный
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
БАВ
Да все что угодно. Начиная от клапанов изменения фаз и заканчивая мотором подъема клапанов. И много еще от чего, нужно детально лазить и смотреть. Нет желания на праздники до столицы доехать? К нам.
itdimko
Так это не расход. Я бы не стал пока бить тревогу, а промыл бы инжектор, систему смазки и залил бы масло Total quartz Enrgy 0w30.
Да все что угодно. Начиная от клапанов изменения фаз и заканчивая мотором подъема клапанов. И много еще от чего, нужно детально лазить и смотреть. Нет желания на праздники до столицы доехать? К нам.
itdimko
Так это не расход. Я бы не стал пока бить тревогу, а промыл бы инжектор, систему смазки и залил бы масло Total quartz Enrgy 0w30.
Не самый, но умный
ЛАВР мл 202 это средство для раскоксовки системы....делал сам на моторе v6 afl 2, ауди....у меня была плачевная ситуация взгрели мотор, потом машина месяц простояла....и залегли кольца...компрессия упала до 2-4 атм по цилиндрам и машина перестала заводится....лавра залили компресия поднялась до 6-8 атм.....машина хотябы своим ходои начала передвигатся....если кольцам кранты чуда не произойдет. Но если как профилактику весьма помагает.itdimko писал(а):Лавр? Если честно никогда не слышал, можно пруфлинк какой-нибудь, для ознакомления и как это сделать? А чего с шлангом вентиляции картерных газов? Если там масло - это норма или нет?tabachka писал(а):itdimko
При таком расходе машина не должна заметно дымить. Поэтому ждите более серьёзных проявлений. Расход пока не критичный, но уже причина чесать репу.
Пс. Попробуйте раскоксовку, типа Лавра. До и после применения замер компрессии, по результатам можно делать какие-то выводы, хотя бы о состоянии колец. Если компрессия хорошая и по цилиндрам равномерная, а раскоксовка никаких изменений не дала, вероятно проблема в колпачках, прочие причины (задиры, износ колец или гильзы) на таком пробеге маловероятны.
http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php ... 346#p82344
Вот как бы вариант очистки мотора от говен. Друг делал так на форде тарасе.....это чувак с их ресурса.
Нормально кмк....на многих машинах покрайне мере на двух....чистил эту трубку....ибо она зашлаковывается. На многих даже вроде меняют на ТО каких то плановых.itdimko писал(а):Исчерпывающе, надо занять будет. Спасибо.
Ребят, можете мне ответить на вопрос?Масло в шланге вентиляции картерных газов это норма или... стоит о чем-то задуматься?
romm74
Продолжение поднятого вопроса... концы неподключенных фарных ДХО на рестайле идут на фишку бумерангов (которая под бампером), там и обрываются и ни к чему больше не подключены (как я и догадывался, поскольку другие варианты были проверены). Понятно, программная активация невозможна, только через переделку самой проводки, в зависимости от требуемого функционала.
Продолжение поднятого вопроса... концы неподключенных фарных ДХО на рестайле идут на фишку бумерангов (которая под бампером), там и обрываются и ни к чему больше не подключены (как я и догадывался, поскольку другие варианты были проверены). Понятно, программная активация невозможна, только через переделку самой проводки, в зависимости от требуемого функционала.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Если не добавлять газу двигатель начал глохнуть через 10-15 секунд после запуска (раньше такое было только при при отрицательных температурах). Свечи новые...
Ошибок не выдаёт
вот интересно - при этом подключение компа что нить даст - или только деньги на ветер?
Ошибок не выдаёт
вот интересно - при этом подключение компа что нить даст - или только деньги на ветер?
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
Добрый день! Помогите пожалуйста! Пробег 80 тыс
Антиполюшен горит очень давно с небольшими просветлениями!
ОД, да и другие диагносты говорят помимо ошибок: пропуски зажигания, смещение фаз газораспределения- растянулась цепь движка и магнитные датчики на впуске и выпуске не могут регулировать этот дисбаланс, симптомы как у всех: плавающие обороты, глохнет на светофоре, отключаются как будто два цилиндра, расход пропадает, ну вентиллятор работает без отдыха!
Помогите, проконсультируйте, поделитесь опытом решения ситуации
С уважением, Андрей
Антиполюшен горит очень давно с небольшими просветлениями!
ОД, да и другие диагносты говорят помимо ошибок: пропуски зажигания, смещение фаз газораспределения- растянулась цепь движка и магнитные датчики на впуске и выпуске не могут регулировать этот дисбаланс, симптомы как у всех: плавающие обороты, глохнет на светофоре, отключаются как будто два цилиндра, расход пропадает, ну вентиллятор работает без отдыха!
Помогите, проконсультируйте, поделитесь опытом решения ситуации
С уважением, Андрей