Фотоотчет: Замена передних тормозных дисков и колодок.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Сообщение Bear_250_05 » Вт май 18, 2010 6:27
Я в какой магазин нашего города не приду (в т.ч. про эти дела у дилера Пежо спрашивал), не знают про такое. Спрашивают - накуа вам? Рассказываешь про замену колодок, тупят, когда уходишь - ржать начинают.
Дилер говорит - никаких медных смазок - все делается просто как в девятке.

Bear_250_05
-
- Старожил
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 22:37
- Откуда: Хотьково, Московская обл.
Сообщение KRom » Вт май 18, 2010 7:46
Вторая и есть высокотемпературная медьсодержащая антизадирная паста.
http://www.brakepads.ru/article/zmaziva ... vlyaushie/
KRom
Сообщение vovan » Вт май 18, 2010 9:03
Все эти смазки, вроде бы необязательная мелочь, позволяет надолго забыть про скрипы тормозов, закисания и другие по началу мелкие баги в работе тормозов, которые постепенно накапливаясь, выливаются в довольно дорогостоящий ремонт.Bear_250_05 писал(а):Вот скажите мне, чего это за такая медная смазка? Синий фиксатор резьбы и графитная смазка? Бренды, названия?
Я в какой магазин нашего города не приду (в т.ч. про эти дела у дилера Пежо спрашивал), не знают про такое. Спрашивают - накуа вам? Рассказываешь про замену колодок, тупят, когда уходишь - ржать начинают.
Дилер говорит - никаких медных смазок - все делается просто как в девятке.
Пример из жизни. Небольшое подклинивание пальцев суппорта из-за закисания привело к тому, что диск начал изнашиваться с краю больше, чем у центра. Когда проблема с торможением стала заметной и стала приводить к заметным уводам, прокачка тормозов и замена колодок проблему не решила. Втулки направляющих и сами направляющие были повреждены закисанием настолько, что потребовалась замена суппорта. Но и это не решило проблему, т.к. новый суппорт прижимал колодки не повсей поверхности диска. После замены дисков всё пришло в норму.
Какова мораль этой истории? Пренебрежение технологией обслуживания тормозов повлекло создание реальной опасности при управлении автомобилем, внеплановую замену колодок, суппорта, дисков. Сравните это всё со стоимостью смазки и временем в несколько минут на нанесение этой смазки куда следует.
Кстати, обслуживание тормозов на девятке тоже предусматривает применение специальных смазок.
vovan
Dzhon83
Гомер
Сообщение nucl1d » Вт авг 03, 2010 22:17
экологичность, мать ее. Не парьтесь в общем, сейчас у многих новых авто так. Вот на цивике товарищ на 17 что ли сменил колодки, а на 40 диски с колодками.Гомер писал(а):Передние колодки Bosch. После 25000 спокойнейшего вождения -остаточная толщина 2мм. Колодки г..., как, впрочем, и диски на этом чуде техники. Такого стремительного износа не встречал (ну тока в СССР).
nucl1d
Сообщение Гомер » Вт авг 03, 2010 22:22
Гомер
Гомер
nucl1d
Сообщение Гомер » Вт авг 03, 2010 22:38
Сжирая и стираясь высыпают в атмосферу все свое дерьмо. А те которые не стираются и берегут "экологию". Хотя все это такой бред. Просто обидно что представители ОД так активно перегибают, втирая всю эту х.... про безопасность, экологию, новые технологии что просто забывают о том что мир состоит не только из бобла, но и из нормального (честного) отношения с клиентом, бережного сохранения имиджа компании, да и лица представляемого автоконцерна. Ну и о чем тут говорить. А жизнь-то не вечна. Каждый день к смерти...nucl1d писал(а):Гомер
говорю же экология, все дела. Состав колодок другой - быстрее сами умирают и диски сжирают.
Ланцер - диски в норме, колодки задние еще ходят, передние менял на 45 вроде бы, пробег общий 85 или около того.
Гомер
Dzhon83
olle
nucl1d
olle
nucl1d
Сообщение Гомер » Ср авг 04, 2010 19:50
Условия эксплуатации обоих авто идентичны. Маршруты и пробки одни и те же. Так что дело совсем не в этом. Не даром о французах как о людеях отзываются крайне не лестно. Хотя я знаком с двумя представителями этой прекрасной страны. Ничего плохого сказать не могу. Вероятно все-таки причина в "советских" ОД. Определенно в них %) Они колодки подпиливаюи и диски расколяют, а еще, еще... конфеты из тумбочки тырятnucl1d писал(а):olle
ну так о том и речь, так может и 100 выходят без проблем.
Гомер
Сообщение Sia-Ori » Сб авг 07, 2010 22:30
Так колодки с завода на атмосфернике и так уже Бош.Dzhon83 писал(а):Кто нибудь ставил передние тормозные диски и колодки фирмы Bosch?
Может, сами колодки нестабильны по качеству? Я их до 40 тыщщ дотянул, с остатком разным для внутренних и наружных колодок, где 2, а где 4 мм, по хорошему - раньше надо менять раньше.Гомер писал(а):Передние колодки Bosch. После 25000 спокойнейшего вождения -остаточная толщина 2мм. Колодки г..., как, впрочем, и диски на этом чуде техники. Такого стремительного износа не встречал (ну тока в СССР).
24 мм - это предельно допустимый износ на момент установки новых колодок, я уж не в курсе тонкостей перевода, включительно 24 или нет. Т.е. если всё измерено верно - то у тебя сейчас то износ 100%, но днём раньше, когда износа было 99%, ставить новые колодки официалы имели полное право.Гомер писал(а):А какая толщина тормозного диска является недееспособной. Ато мне на 20000км сказали что износ 100%, на 40000км, что я камикадзе. А сейчас на 50000 у меня 24мм. А кто-то и при 20мм отлично оттормаживается.
Sia-Ori
Сообщение Гомер » Чт авг 12, 2010 2:22
Присторелого вида мужичок состроил такую недовольную морду лица. Смотрел на меня как на врага их автосервиса №1. Новые колодки подровняли эту бороздку через некоторое время и на торможении это никак не отразилось,но вот человек обиделся. Наверно я действительно не прав. Надо было сунуть ему полтишок сверху за моральные издержки. Думаете я все это соченил? Я бы тоже хотел что бы подобные рассказы когда - нибудь стали сказкой. Очень хотел!!! А таких мелких людишек я никогда не пойму. наверно потому что сам не такой, ато бы жил в городе будущей олимпиады. Всем привет!
Гомер
Sia-Ori
Сообщение Гомер » Чт авг 12, 2010 15:38
В том-то и дело что не смог. Проходил подобные испытания с другой стороны... и не мог. Видеть в человеке идиота - это каким же нужно быть идиотом. Когда какое-нибудь подобие ж..., призванное оказывать услуги, хочет тебя обосрать... от таких надо избавляться. ОпределенноSia-Ori писал(а):Не обращай внимания, на месте этого пожилого мужичка сам точно так же настоятельно рекомендовал бы менять диски клиентам, и страшно радовался бы при виде бороздки
Гомер
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума