Информация по индикации надписей компьютера
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
на фокусе при низкой Т на панели приборов загорается снежинка ярко-красного цвета.Exi писал(а):off13
Вратоадов
не напрягает.. но отключить можно... наверное)
самые умелые ручки просто-напросто заклеивали её бумажкой.

отключить эту снежинку, насколько я в курсе, так никому и не удалось...
дело привычки. я перестал на это обращать внимания.
В ответ на это Водичка заявил конвоиру, чтобы он не особенно разорялся.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Пусть скажет спасибо, что он чех.
А будь он мадьяр, Водичка разделал бы его как селедку.
Лучше бы на русский надписи перевели, раз официально в Россию поставляют 

Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Я давно это предлагал вот здесь: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... c&start=20, но видимо ни у кого нет жгучего желания ввязываться в это хлопотное дело.Lelik писал(а):Лучше бы на русский надписи перевели, раз официально в Россию поставляют
- Мастер Пежо
- Эксперт
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 21:07
- Откуда: Москва, ЮАО
Вы слишком много хотите знать - рекомендую обратить внимание на новый Ниссан GT-R. Там это всё есть.
Например, такие интересные штуки:
График открытия дроссельной заслонки на дистанции
Боковые перегрузки
График тормозов
Всё вышеуказанное в моментальных цифрах
Всякие температуры и прочее
А 308 для другого немного контингента.
Например, такие интересные штуки:
График открытия дроссельной заслонки на дистанции
Боковые перегрузки
График тормозов
Всё вышеуказанное в моментальных цифрах
Всякие температуры и прочее
А 308 для другого немного контингента.
всё!
Крайне необходимая штукаИгорр писал(а):График тормозов
Всё вышеуказанное в моментальных цифрах

У меня на Ауди была кучка доп приборов (давление и температура масла, что-то там еще и т.п.), так я за 6 лет езды ниразу туда осознано не взглянул
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
отчего же не взглянуть.. давление, температура масла, температура охлаждающей жидкости, состояние включенности кондиционера, напряжение в сети - достаточно легко интерпретируемые показатели.
Боковое и линейное ускорение - уж и не думал, что где-то такое есть. А ведь действительно радостные цифирки. Так я себе намечаю, что вот в этом повороте можно 70, вот в этом - 50, вот здесь - не выше 40. но все эти цифирки то взяты с потолка, на уровне "нутром чую". с измеренным боковым ускорением всё было бы точнее и объективнее. Эх, да ещё бы и регистратор ко всему этому, чтобы потом дома поразглядывать показатели полёта на пыжемобиле...
Боковое и линейное ускорение - уж и не думал, что где-то такое есть. А ведь действительно радостные цифирки. Так я себе намечаю, что вот в этом повороте можно 70, вот в этом - 50, вот здесь - не выше 40. но все эти цифирки то взяты с потолка, на уровне "нутром чую". с измеренным боковым ускорением всё было бы точнее и объективнее. Эх, да ещё бы и регистратор ко всему этому, чтобы потом дома поразглядывать показатели полёта на пыжемобиле...
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Вам бы самолётами управлять. Там как раз до хрена всяких приборов и указателей. А по мне той информации, что выдаёт БК хватает за глаза.Sia-Ori писал(а):отчего же не взглянуть.. давление, температура масла, температура охлаждающей жидкости, состояние включенности кондиционера, напряжение в сети - достаточно легко интерпретируемые показатели.
Боковое и линейное ускорение - уж и не думал, что где-то такое есть. А ведь действительно радостные цифирки. Так я себе намечаю, что вот в этом повороте можно 70, вот в этом - 50, вот здесь - не выше 40. но все эти цифирки то взяты с потолка, на уровне "нутром чую". с измеренным боковым ускорением всё было бы точнее и объективнее. Эх, да ещё бы и регистратор ко всему этому, чтобы потом дома поразглядывать показатели полёта на пыжемобиле...
Если это в тему минимализации - то достаточно всего двух стрелочных показометров - скорость и остаток топлива, и нескольких красных лампочек - масло, температура, и т.п. Вот, уважаемый taksi, для чего лично вам нужен тахометр? Ведь сугубо избыточный прибор, и так же ясно по ощущениям, сколько оборотов.
ИМХО, кстати, тоже достаточно минимума приборов и сигнальных ламп по типу "низкое давление масла". Если что-то работает правильно, то какая разница, что показывают приборы. А если что-то работает не так, как надо, то смотрим на загоревшиеся лампочки.
Мне тахометр не нужен тоже.
Мне тахометр не нужен тоже.
Blue Montebello 1.6 /120 АКПП, Premium Pack
Это пока всё работет правильно, то действительно без разницы, что там с показометрами. Но томпература масла в коробке и охлаждающей жидкости - сигнал к окончанию прогрева. Изготовитель, правда, настаивает, что прогрев не нужен
но тут многие против. Так же полезно для диагностики аккума/генератора видеть напряжение.

Георгий, Ненадо устраивать двольно традиционные уже песнопения на тему сверхумных пыжеавторов. У них - задача дать пыжу откататься два года. И если ещё через один деть 308 рассыплется в мелкую пыль, то в Пежо отслужат праздничный молебен в Notre Dame de Paris.
У меня задача другая - хотя бы четыре и к концу этого срока быть в работоспособном состоянии. Потом, над производителем могут довлеть нормы Евро4, которые несовместимы с прогревом. И остаётся у него выбор - либо писать как и ранее, грейте, дорогие, но не продавать свои машины в Евросоюзе, либо всё же написать, что греть нет нужды, но про себя оценить ресурс движка. Ага, на 2 года хватит - вот и ладушки.
У меня задача другая - хотя бы четыре и к концу этого срока быть в работоспособном состоянии. Потом, над производителем могут довлеть нормы Евро4, которые несовместимы с прогревом. И остаётся у него выбор - либо писать как и ранее, грейте, дорогие, но не продавать свои машины в Евросоюзе, либо всё же написать, что греть нет нужды, но про себя оценить ресурс движка. Ага, на 2 года хватит - вот и ладушки.