ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
а куда она денется? я всю жизнь кручу без динамометрического ключа и причем всегда тугоIce писал(а):А без динамометрического ключа менял кто? Работает машина потом?



я не волшебник. я тока учусь
Amper
Последние бош, уже 20 прошли, к ним нет нареканий - не драматизируйте пожалуйста!
Катаюсь на оригинальных бош - проблем не знаю.
http://www.youtube.com/watch?v=1BxKfjLeNBg
http://www.youtube.com/watch?v=zszMOP4aZzc
Последние бош, уже 20 прошли, к ним нет нареканий - не драматизируйте пожалуйста!

http://www.youtube.com/watch?v=1BxKfjLeNBg
http://www.youtube.com/watch?v=zszMOP4aZzc
Последний раз редактировалось Diskys Пн фев 03, 2014 0:01, всего редактировалось 2 раза.
http://postimg.org/image/hc07n9n5f/ вот такая фигня это что норма? Ставил их в мае 2013 . Драма здесь ни причем, мы все здесь приходим к общему знаменателю, каждый делится своим опытом эксплуатации, насколько я понимаю, для это ведь форум существует?
Да
Да
Да
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Amper
У меня на предыдущих бош , прошедших 30 тыс. тоже были такие желтые полосы и никаких проблем, при - этом не наблюдалось и зимой заводилась и никаких пропусков зажигания и даже плавания оборотов с утра -поверьте не было. Заменил на новые , скорее в профилактических целях и чтобы испытать свечной ключ . Да и полоса - эта появляется, в том числе и на ngk может не такая выраженая, как на бош и ширина ее зависит от глубины посадки катушки на изолятор, фото где то были и обсуждение на форуме и пришли к выводу , фигня - это.

У меня на предыдущих бош , прошедших 30 тыс. тоже были такие желтые полосы и никаких проблем, при - этом не наблюдалось и зимой заводилась и никаких пропусков зажигания и даже плавания оборотов с утра -поверьте не было. Заменил на новые , скорее в профилактических целях и чтобы испытать свечной ключ . Да и полоса - эта появляется, в том числе и на ngk может не такая выраженая, как на бош и ширина ее зависит от глубины посадки катушки на изолятор, фото где то были и обсуждение на форуме и пришли к выводу , фигня - это.

40ткм (180-220 там) все ок. Заводилась всегда!!!! с первого раза. Поменял плановой, на боковом электроде наблюдал воронку напротив центрального электрода. Проблем по работе никаких не было, но думаю, что качество искры ухудшается со временем. Поэтому или просто менять, илм ревизию проводить и ездить дальше... если такое желание есть.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
ох ребята)счастье привалило))выкрутил свечу))
свечи уже "пропускают", наконечник весь в нагаре, свечи и с полосками и со всем, еще и все в масле)))у меня пересохла прокладка крышки и как следствие естественно масло потекло не туда куда нужно)))жду новые свечи и новую прокладку))Свечи решил бошовские взять, которые и стояли)
самое интересное, что машина вполне еще нормально заводилась и нормально так ездила)хотя должен быть и хреновый запуск и потеря мощности, и вообще уже чего-нибудь накрыться должно, блок какой нибудь))
короче свечи в полном дерьмовом состоянии)прокладка тоже)жду!)
свечи уже "пропускают", наконечник весь в нагаре, свечи и с полосками и со всем, еще и все в масле)))у меня пересохла прокладка крышки и как следствие естественно масло потекло не туда куда нужно)))жду новые свечи и новую прокладку))Свечи решил бошовские взять, которые и стояли)
самое интересное, что машина вполне еще нормально заводилась и нормально так ездила)хотя должен быть и хреновый запуск и потеря мощности, и вообще уже чего-нибудь накрыться должно, блок какой нибудь))
короче свечи в полном дерьмовом состоянии)прокладка тоже)жду!)
Делаю сайты =)
Головку купил за 140 рублей, свечи снял без проблем, сложнее всего было выдернуть из стаканов провода, свечи в гавнище просто, таких черных в жизни не видел, почистил слегка, поработала секунд 10 и заглохла, завтра новые куплю, оригинал стоит 300р за штуку)))
Нафига вам динамометрические ключ не пойму)))
Нафига вам динамометрические ключ не пойму)))
ну я бы так же свои охарактеризовал))свечи пришли уже)жду прокладку)Ice писал(а):Головку купил за 140 рублей, свечи снял без проблем, сложнее всего было выдернуть из стаканов провода, свечи в гавнище просто, таких черных в жизни не видел, почистил слегка, поработала секунд 10 и заглохла, завтра новые куплю, оригинал стоит 300р за штуку)))
Нафига вам динамометрические ключ не пойму)))
Что за провода в стакане?Ice писал(а):сложнее всего было выдернуть из стаканов провода

Может катушки?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Уважаемые автолюбители, уже оскомину набили насчет динамометрического ключа и моментов затяжки. Этот мануал был сделан не профессиональным автослесарем, а обычным как и вы автовладельцем. Я посчитал что "Если ты не знаешь как ,то поступай по инструкции", вот и постарался описать как это все делается по науке, инфа взята с оф. инструкции по ремонту PSA. Также та которую указывает производитель запчастей, ну не зря же там эти цифры, куча инженеров думало над этой информацией. Двигатели нынче алюминиевые, хрупкие, не дотянул, свеча разрушиться от вибрации, перетянул можно разрушить изолятор сорвать резьбу, потом теплообмен металла другой, всякую хрень пишут про это. Поэтому это личное дело каждого крутить с помощью динамометрического ключа или интуитивно, если пишите то пишите конструктивно, кто как делал, без рекомендаций нужно применять ключ или нет.
P.S. На вопрос мастеру, который проработал 20 лет в автохозяйстве с грузовиками, как крутить свечи, услышал "да херня затяни так не то чтобы сильно и не слабо" меня это как то не воодушевило
P.S. На вопрос мастеру, который проработал 20 лет в автохозяйстве с грузовиками, как крутить свечи, услышал "да херня затяни так не то чтобы сильно и не слабо" меня это как то не воодушевило