Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
- Откуда: москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
- Откуда: москва
была в дтп....правое переднее крыло и дверь.так уже купил.акпп отремонтировал(сами занимаемся ремонтом акпп)...так уж этот агрегат для нас не тьма тьмущая...а вот про абс-почему по абс системе нет ошибок?хотя при этом задние колеса сейчас разные стоят одно r16 другое r17.абс при тормажении на скользкую либо резком срабатывает.а где именно искать???разъем на блоке абс?либо датчики абс????
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
- Откуда: москва
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
- Откуда: москва
Мастера, нужен ваш совет! Короче, сделал самостоятельную диагностику своего Пыжика с помощью Лексии. Комп выдал следующие ошибки (пишу дословно):
Неустранимые ошибки
1) Р0268. Управление форсунками 3 Короткое замыкание на ВлплюсВы.
2) Р0494. Состояние блока электровентиляторов. Соотношение
Устранимые ошибки
1) Р0341. Сигнал датчика базового положения впускного цилиндра. Соотношение
2) Р2178. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность смеси.
Напомню, до этого, по рекомендации официалов, я менял:
- электромагнитный клапан на впуске
- прокладку клапанной крышки
- реле вентилятора
- предохранитель на 50А (официалы мне сказали, что из-за него не работает вентилятор).
Камрады, помогите! Что это за бактерии поселились в сердце моего любимого Пыжика и как их уничтожить?!?!
Неустранимые ошибки
1) Р0268. Управление форсунками 3 Короткое замыкание на ВлплюсВы.
2) Р0494. Состояние блока электровентиляторов. Соотношение
Устранимые ошибки
1) Р0341. Сигнал датчика базового положения впускного цилиндра. Соотношение
2) Р2178. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность смеси.
Напомню, до этого, по рекомендации официалов, я менял:
- электромагнитный клапан на впуске
- прокладку клапанной крышки
- реле вентилятора
- предохранитель на 50А (официалы мне сказали, что из-за него не работает вентилятор).
Камрады, помогите! Что это за бактерии поселились в сердце моего любимого Пыжика и как их уничтожить?!?!
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
leonovsega
Начните с разъема на блоке АБС и дальше по жгуту. И колеса одинаковые поставьте. То что плохо тянет - это понятно, компьютер двигателя не видит скорости от АБС.
Лобовой
По неустранимым ошибкам: Р0268 смотрите жгут на форсунки, не пережат ли крышкой воздушного фильтра, Р0494 если меняли реле, проверяйте проводку, бывает провода перетираются о пластиковую крышку реле.
По устранимым: первая ошибка по датчику положения вала системы подъема клапанов. Скорее всего разъем. Датчик стоит в районе правого заднего угла ГБЦ. Вторая, как раз могла выскочить из-за неправильной установки прокладки клапанной крышки.
Начните с разъема на блоке АБС и дальше по жгуту. И колеса одинаковые поставьте. То что плохо тянет - это понятно, компьютер двигателя не видит скорости от АБС.
Лобовой
По неустранимым ошибкам: Р0268 смотрите жгут на форсунки, не пережат ли крышкой воздушного фильтра, Р0494 если меняли реле, проверяйте проводку, бывает провода перетираются о пластиковую крышку реле.
По устранимым: первая ошибка по датчику положения вала системы подъема клапанов. Скорее всего разъем. Датчик стоит в районе правого заднего угла ГБЦ. Вторая, как раз могла выскочить из-за неправильной установки прокладки клапанной крышки.
Не самый, но умный
Посмотрел:romm74 писал(а): Лобовой
По неустранимым ошибкам: Р0268 смотрите жгут на форсунки, не пережат ли крышкой воздушного фильтра, Р0494 если меняли реле, проверяйте проводку, бывает провода перетираются о пластиковую крышку реле.
По устранимым: первая ошибка по датчику положения вала системы подъема клапанов. Скорее всего разъем. Датчик стоит в районе правого заднего угла ГБЦ. Вторая, как раз могла выскочить из-за неправильной установки прокладки клапанной крышки.
- Жгут на форсунки не пережат (но когда первый раз ставил прокладку клапанной крышки случайно зажал провод который сзади блока идет. Потом когда второй раз ставил ничего уже не зажимал. Но провод нормальный, не порванный).
- Проводка реле вроде в норме. Единственное - винт, который крепит реле прокручивается, следовательно реле не жестко прилегает к железяке на которую она крепится. Не знаю, важно ли это.
- Посмотрел разъем датчика положения вала подъема клапанов. Разъем как разъем. Вынул, дунул, вставил обратно.
- Когда менял прокладку клапанной крышки - все сделал как в учебнике: очистил, обезжирил, посадил на герметик, закрутил крест на крест. Как ее еще менять я не знаю. Может саму крышку поменять надо?
В общем, все ошибки я удалил (случайно)). Думаю ездить пока, а как вылезет ошибка поеду к дилеру - пусть сами мучаются.
Ничего, если я буду с такими ошибками кататься?
Роман, вопрос по антифризу.
Предыстория. Сейчас в системе залит синий (я так понимаю G11) неизвестного происхождения.
Пару недель назад треснул прокачной колпачок и приходилось подливать купленный наспех в ближайшем автомагазине антифриз (банально, синий).
Потом заменили колпачок и долили опять-таки "синий", но из обычной пятилитровки.
Так вот. Имеется стойкое желание промыть систему от всего этого безобразия многообразия и залить хороший антифриз.
Вычитал здесь, что в 308-е нужен антифриз G12 и даже приобрел концентрат g12 от hepu.
Но в том же сервисе ребята напугали, мол "ни в коем случае не лей "красный" - с ним одни проблемы, очень едкий и т.д."
Вот и хочется услышать Ваше мнение.
Предыстория. Сейчас в системе залит синий (я так понимаю G11) неизвестного происхождения.
Пару недель назад треснул прокачной колпачок и приходилось подливать купленный наспех в ближайшем автомагазине антифриз (банально, синий).
Потом заменили колпачок и долили опять-таки "синий", но из обычной пятилитровки.
Так вот. Имеется стойкое желание промыть систему от всего этого безобразия многообразия и залить хороший антифриз.
Вычитал здесь, что в 308-е нужен антифриз G12 и даже приобрел концентрат g12 от hepu.
Но в том же сервисе ребята напугали, мол "ни в коем случае не лей "красный" - с ним одни проблемы, очень едкий и т.д."
Вот и хочется услышать Ваше мнение.
Pavluchi
Хороший это оригинальный G33. И, похоже, по своей природе он совместим с G12, но точно никто не скажет. Конечно, можно экспериментировать, но на свой риск.
Насколько понял, у некоторых форумчан с завода шёл красный антифриз. Очень вероятно, что он подобен G12. Но, опять же, это только предположение.
Ещё. Правильный цвет "оригинального" сине-зелёный (так заявляет его изготовитель BASF).
Сам по себе цвет антифриза ни о чём не говорит, это индивидуально для каждого изготовителя.
G11 на заводском конвейере уже давно не заливают. Но, возможно, у кого-то есть положительный опыт его применения, тут я хз.
Хороший это оригинальный G33. И, похоже, по своей природе он совместим с G12, но точно никто не скажет. Конечно, можно экспериментировать, но на свой риск.
Насколько понял, у некоторых форумчан с завода шёл красный антифриз. Очень вероятно, что он подобен G12. Но, опять же, это только предположение.
Ещё. Правильный цвет "оригинального" сине-зелёный (так заявляет его изготовитель BASF).
Сам по себе цвет антифриза ни о чём не говорит, это индивидуально для каждого изготовителя.
G11 на заводском конвейере уже давно не заливают. Но, возможно, у кого-то есть положительный опыт его применения, тут я хз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Pavluchi, купил вчера 2 банки по 430= антифриза 12+ от СИНТЕКа(красный)
Летом промою дистилированной водой и залью его.
Считаю, что ничуть не хуже заморского, там и основа BASF. Пишут, что на 250000км. "рассчитан"
В РЕНО также залил от ТНК антифриз-ничЁ бегает уже 60000км. на нём
, в этом году ещё раз поменяю.
Так то конечно может кто и запулит в меня....но как есть!
Летом промою дистилированной водой и залью его.
Считаю, что ничуть не хуже заморского, там и основа BASF. Пишут, что на 250000км. "рассчитан"
В РЕНО также залил от ТНК антифриз-ничЁ бегает уже 60000км. на нём

Так то конечно может кто и запулит в меня....но как есть!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
Если треснул колпачок, который на шланке печки стоит, то его легко можно заменить колпачком с колесаPavluchi писал(а):треснул прокачной колпачок

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II