Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 23, 2013 21:54

Злодей тока при мне откачивали и никого это не парило и не мучило ничего. вот блин незадача. кстате знаешь сколько трубочек вытаскивают из поддона в тех машинах в которых масло меняли через аппарат который его через щуп откачивает :)
я не волшебник. я тока учусь

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Сб фев 23, 2013 22:10

kostet при чем здесь трубочки из поддона? Задача была убрать масло из свечных колодцев. Я предложил свой метод.Ты еще скажи "трубочки вылетят из глушака".ВсЁ.Закрыли пустомелье

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 23, 2013 22:14

Злодей про трубочки я написал потому что они жесткие и бывают что об края обрезаются и остаются в поддоне :) а что из глушака вылетит это можешь фантазировать бесконечно :)
я не волшебник. я тока учусь

leonovsega
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
Откуда: москва

Сообщение leonovsega » Вс фев 24, 2013 12:07

проблема такая-движок плохо тянет,при нажатии на газ провал 1-2 сек и только потом набор оборотов.по движку одна ошибка p0501-неправильный показатель/не отрегулирован датчик скорости автомобиля А.

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс фев 24, 2013 17:42

leonovsega
Машина в ДТП не была? У вас связь между блоком АБС и компьютером двигателя пропадает.
Не самый, но умный

leonovsega
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
Откуда: москва

Сообщение leonovsega » Вс фев 24, 2013 19:20

была в дтп....правое переднее крыло и дверь.так уже купил.акпп отремонтировал(сами занимаемся ремонтом акпп)...так уж этот агрегат для нас не тьма тьмущая...а вот про абс-почему по абс системе нет ошибок?хотя при этом задние колеса сейчас разные стоят одно r16 другое r17.абс при тормажении на скользкую либо резком срабатывает.а где именно искать???разъем на блоке абс?либо датчики абс????

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 24, 2013 19:33

leonovsega я же те писал глянь лаунчем как показывают скорость все 4ре датчика абс. постарайся глянуть на оч низких скоростях 2-3 км\ч
я не волшебник. я тока учусь

leonovsega
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
Откуда: москва

Сообщение leonovsega » Вс фев 24, 2013 19:59

да да,я гляну, обязательно гляну. только завтра а то в выходные не получилось добраться до бокса.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 24, 2013 20:03

romm74 а как она пропадает если у него других ошибок нет. мож ему адаптацию общую попробовать сделать, тока не знаю лаунч сможет это или нет :)
я не волшебник. я тока учусь

leonovsega
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 16:01
Откуда: москва

Сообщение leonovsega » Вс фев 24, 2013 23:53

а еще вопрос по теме!!!а вообще то что плохо тянет и эта ошибка р0501 взаимосвязаны то?

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вт фев 26, 2013 20:06

Мастера, нужен ваш совет! Короче, сделал самостоятельную диагностику своего Пыжика с помощью Лексии. Комп выдал следующие ошибки (пишу дословно):

Неустранимые ошибки
1) Р0268. Управление форсунками 3 Короткое замыкание на ВлплюсВы.
2) Р0494. Состояние блока электровентиляторов. Соотношение

Устранимые ошибки
1) Р0341. Сигнал датчика базового положения впускного цилиндра. Соотношение
2) Р2178. Ошибка регулирования состава смеси, высокая обогащенность смеси.


Напомню, до этого, по рекомендации официалов, я менял:
- электромагнитный клапан на впуске
- прокладку клапанной крышки
- реле вентилятора
- предохранитель на 50А (официалы мне сказали, что из-за него не работает вентилятор).

Камрады, помогите! Что это за бактерии поселились в сердце моего любимого Пыжика и как их уничтожить?!?!

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср фев 27, 2013 14:34

leonovsega
Начните с разъема на блоке АБС и дальше по жгуту. И колеса одинаковые поставьте. То что плохо тянет - это понятно, компьютер двигателя не видит скорости от АБС.
Лобовой
По неустранимым ошибкам: Р0268 смотрите жгут на форсунки, не пережат ли крышкой воздушного фильтра, Р0494 если меняли реле, проверяйте проводку, бывает провода перетираются о пластиковую крышку реле.
По устранимым: первая ошибка по датчику положения вала системы подъема клапанов. Скорее всего разъем. Датчик стоит в районе правого заднего угла ГБЦ. Вторая, как раз могла выскочить из-за неправильной установки прокладки клапанной крышки.
Не самый, но умный

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Ср фев 27, 2013 14:42

romm74 писал(а): Лобовой
По неустранимым ошибкам: Р0268 смотрите жгут на форсунки, не пережат ли крышкой воздушного фильтра, Р0494 если меняли реле, проверяйте проводку, бывает провода перетираются о пластиковую крышку реле.
По устранимым: первая ошибка по датчику положения вала системы подъема клапанов. Скорее всего разъем. Датчик стоит в районе правого заднего угла ГБЦ. Вторая, как раз могла выскочить из-за неправильной установки прокладки клапанной крышки.
Посмотрел:
- Жгут на форсунки не пережат (но когда первый раз ставил прокладку клапанной крышки случайно зажал провод который сзади блока идет. Потом когда второй раз ставил ничего уже не зажимал. Но провод нормальный, не порванный).
- Проводка реле вроде в норме. Единственное - винт, который крепит реле прокручивается, следовательно реле не жестко прилегает к железяке на которую она крепится. Не знаю, важно ли это.
- Посмотрел разъем датчика положения вала подъема клапанов. Разъем как разъем. Вынул, дунул, вставил обратно.
- Когда менял прокладку клапанной крышки - все сделал как в учебнике: очистил, обезжирил, посадил на герметик, закрутил крест на крест. Как ее еще менять я не знаю. Может саму крышку поменять надо?

В общем, все ошибки я удалил (случайно)). Думаю ездить пока, а как вылезет ошибка поеду к дилеру - пусть сами мучаются.
Ничего, если я буду с такими ошибками кататься?

Pavluchi
Старожил
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41

Сообщение Pavluchi » Чт фев 28, 2013 10:51

Роман, вопрос по антифризу.
Предыстория. Сейчас в системе залит синий (я так понимаю G11) неизвестного происхождения.
Пару недель назад треснул прокачной колпачок и приходилось подливать купленный наспех в ближайшем автомагазине антифриз (банально, синий).
Потом заменили колпачок и долили опять-таки "синий", но из обычной пятилитровки.
Так вот. Имеется стойкое желание промыть систему от всего этого безобразия многообразия и залить хороший антифриз.
Вычитал здесь, что в 308-е нужен антифриз G12 и даже приобрел концентрат g12 от hepu.
Но в том же сервисе ребята напугали, мол "ни в коем случае не лей "красный" - с ним одни проблемы, очень едкий и т.д."
Вот и хочется услышать Ваше мнение.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт фев 28, 2013 12:01

Pavluchi
Хороший это оригинальный G33. И, похоже, по своей природе он совместим с G12, но точно никто не скажет. Конечно, можно экспериментировать, но на свой риск.
Насколько понял, у некоторых форумчан с завода шёл красный антифриз. Очень вероятно, что он подобен G12. Но, опять же, это только предположение.
Ещё. Правильный цвет "оригинального" сине-зелёный (так заявляет его изготовитель BASF).
Сам по себе цвет антифриза ни о чём не говорит, это индивидуально для каждого изготовителя.
G11 на заводском конвейере уже давно не заливают. Но, возможно, у кого-то есть положительный опыт его применения, тут я хз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт фев 28, 2013 12:41

Лобовой
Я так понял, что сейчас ошибок нет? И пока не появлялись?
Не самый, но умный

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт фев 28, 2013 14:41

Pavluchi, купил вчера 2 банки по 430= антифриза 12+ от СИНТЕКа(красный)
Летом промою дистилированной водой и залью его.
Считаю, что ничуть не хуже заморского, там и основа BASF. Пишут, что на 250000км. "рассчитан"
В РЕНО также залил от ТНК антифриз-ничЁ бегает уже 60000км. на нём :), в этом году ещё раз поменяю.
Так то конечно может кто и запулит в меня....но как есть!
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт фев 28, 2013 16:46

Pavluchi писал(а):треснул прокачной колпачок
Если треснул колпачок, который на шланке печки стоит, то его легко можно заменить колпачком с колеса :) ну это так.. другим и на будущее
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт фев 28, 2013 17:57

ПЫЖЕЯРИК
Аккуратнее экспериментируйте с антифризом: мотор выдержит, а вот радиатор печки может забиться. А стоит он недешево.
Не самый, но умный

ПЫЖЕЯРИК
Командор
Сообщения: 1782
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:44
Откуда: Ярославль

Сообщение ПЫЖЕЯРИК » Чт фев 28, 2013 18:51

romm74 писал(а):ПЫЖЕЯРИК
Аккуратнее экспериментируйте с антифризом: мотор выдержит, а вот радиатор печки может забиться. А стоит он недешево.
Там что то такое, что может дать какой то нежелательный осадок?
Не думаю.
Это из-за любви к заморскому.
Считаю этот антифриз одним из лучших у нас в стране.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»