Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вт фев 19, 2013 16:34

Лобовой
Час минимум.
Не самый, но умный

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт фев 19, 2013 17:06

romm74 писал(а):MART1NY
литр может. Но после запуска масло опять потемнеет.
Лобовой
1) герметик серый для прокладок двигателя;
2) если снимете аккуратно, новая не нужна;
3) да. Они самые.
4) рукав на количество воздуха не влияет;
5) элементарно может из-за подсоса воздуха;
6) на новом клапане отверстия другой формы - это верно, но на его работу они не влияют.
Прекратите панику, сначала сделайте правильную замену прокладки. Новый клапан не при чем! Это новый образец!
самое интересное за 50 км езды не потемнело)

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вт фев 19, 2013 20:54

romm74 писал(а):Лобовой
Час минимум.
Сегодня посмотрел: короче в первом, третьем и четвертом свечных колодцах наблюдается немного масла, которое проходит туда через прокладку. Следы масла также наблюдаются на катушке первого цилиндра (вверху, где в нее вставляется провод) - совсем чуть-чуть, как будто помазали.

Возникли вопросы:
1) Надо ли выкручивать свечи, очищать их от масла и смотреть на их состояние?
2) Надо ли очищать свечные колодцы от следов масла? И если да, то как? Просто протереть?

Или я могу просто заново поставить прокладку и не париться по поводу следов масла в свечных колодцах?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вт фев 19, 2013 23:07

Лобовой
На катушке и на изоляторе свечи не должно быть никаких следов масла, это предпосылка для последующего пробоя.
Сейчас пока просто протрите тряпкой, вам надо основную проблему решить.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Diskys
Ветеран клуба
Сообщения: 3761
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение Diskys » Ср фев 20, 2013 0:23

Лобовой писал(а):
mich67 писал(а):Лобовой
наносить герметик на головку. обезжиривать бензинкалошем или растворителем или обезжиривателем. уайтспирит жирный.
адаптацию делать, но не так срочно. в принцмпе в процессе эксплуатации калькулятор и сам подстроится под новый клапан
Понял, спасибо :)
Считаю в таких случаях... не будет лишней;
Изображение[/img]

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Ср фев 20, 2013 8:50

tabachka писал(а):Лобовой
На катушке и на изоляторе свечи не должно быть никаких следов масла, это предпосылка для последующего пробоя.
Сейчас пока просто протрите тряпкой, вам надо основную проблему решить.
Т.е. свечи можно не выкручивать?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср фев 20, 2013 10:16

Лобовой писал(а):Сегодня посмотрел: короче в первом, третьем и четвертом свечных колодцах наблюдается немного масла, которое проходит туда через прокладку.
Прокладка ГБЦ представляет собой комплект из собственно прокладки и уплотнительных колец для свечных колодцев и стоек (4 + 2). Менять надо всё комплектом, при этом убедиться, что кольца правильно установлены в соответствующие пазы. Кольца очень сильно деформируются, устанавливать их повторно (если нет других вариантов) желательно после извлечения из пазов и некоторой выдержки, чтобы они хоть немного расправились.
Масло в свечные колодцы могло попасть при предыдущем демонтаже крышки (вылиться из масляного затвора маслоотделителя), поэтому сначала удалить масло из колодцев и только потом можно судить о том, появляется оно снова или нет. Удалить масло из колодцев масло без выкручивания свечей не получится.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 20, 2013 10:56

у меня на чирике в 4отм горшке от замены масла до следующей набиралось масло аж свечку не видно было :) свечи менял с заменой масла. никогда проблем с движкой не испытывал :) и не парился по этому поводу :) свечку выкрутил, масло в горшок слилось :) но это ж ВАЗ. на пыже я бы так точно не катался, а убрал бы все подтеки.
я не волшебник. я тока учусь

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср фев 20, 2013 13:34

kostet
У тебя, наверное, было залито трансформаторное (диэлектрическое) масло :)
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Ср фев 20, 2013 19:58

vovan писал(а):Удалить масло из колодцев масло без выкручивания свечей не получится.
Получится! Если на 20 мл шприц одеть трубочку для коктейлей и потихоньку высасывать

konakovi
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 21:13
Откуда: тольятти

Сообщение konakovi » Ср фев 20, 2013 20:49

привет,подскажите пожалуйста.при холодном запуске есть не большое потрескевание.как машина прогревается и обороты падают до 800 треск пропадает.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср фев 20, 2013 23:13

tabachka неа - фордовское было там масло :)

Злодей а почему от коктейля? от капельницы не подойдет? или от омывайки вазовской?
я не волшебник. я тока учусь

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт фев 21, 2013 1:27

Злодей писал(а):
vovan писал(а):Удалить масло из колодцев масло без выкручивания свечей не получится.
Получится! Если на 20 мл шприц одеть трубочку для коктейлей и потихоньку высасывать
Чтобы определить, есть протечка в колодцы или нет, колодцы надо вытереть НАСУХО. А после трубочки масла останется столько, что корректного заключения о протечке через кольца сделать не получится.

letack2006a
Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48

Сообщение letack2006a » Чт фев 21, 2013 15:28

подскажите при снятии трубки отсоса газов которая на клапанной крышке обнаружено масло так и должно быть или трабл? если трабл то каковы возможные причины?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пт фев 22, 2013 8:55

ещё один вопрос.
Опять же после замены натяжителя на ХХ появилась вибрация. не мелкая дрож а именно чувствуется какбуд-то двигатель потряхивает сидишь и чувствуешь вздрагивания. не то чтобы сильно но раздражает. на холодную потряхивает сильнее но только когда обороты будут не выше 800 тк пока обороты высокие вибрации нет. бывает стоишь на светофоре выжав тормоз и немного на тормозе чувствуется вздрагивания + когда оттормозишься и стоишь вжав тормоз или просто стоишь на паркинге можно иногда почувствовать единичный маленький удар как буд-то кто-то по движку ударил)
подскажите пожалуйста это может быть связано с заменой натяжителя(ну что-то не доделали или накосячили) опоры 1000км назад смотрели всё норм как-то будет странным чтобы они так резко загнулись тем более что вибрацию я заметил именно после замены натяжителя(раньше конечно была но гораздо меньше и была не заметна)?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Пт фев 22, 2013 9:41

romm74 писал(а):
Прекратите панику, сначала сделайте правильную замену прокладки.
Короче, вчера вечером снова поставил прокладку (старую, разумеется). Все обезжирил, промазал герметиком, болты затянул как надо. Свечи не выкручивал, колодцы не чистил (но там масла вообще децл, как будто кисточкой провели).

С утра завел. Первые две минуты просто горел ЧЕК, потом снова вылез ДЕПОЛЮШЕН, врубился карлсон. И еще мне показалось, что дым из выхлоп. трубы стал более сизым. По крайней мере после где-то пяти минут работы на земле под выхлоп. трубой образовалось характерное белесое пятно. Посмотреть свечные колодцы не было времени.

Не знаю почему так - вроде все делал правильно. Может быть надо больше герметика или м.б. прокладка сильно деформировалась и теперь не герметичная. Или масло из-под прокладки течет в цилиндр (вечером посмотрю свечные колодцы). А м.б. и правда систему вентиляции картера почистить надо.

Но есть и позитивные моменты. Обороты перестали плавать и движок стал намного меньше троить.

Записался на понедельник к дилеру. Вытащу предохранитель от карлсона (чтобы он не тарахтел всю дорогу) и поеду. Думаю доеду. Иного выхода я пока не вижу.
Последний раз редактировалось Лобовой Пт фев 22, 2013 9:49, всего редактировалось 1 раз.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт фев 22, 2013 9:46

letack2006a писал(а):подскажите при снятии трубки отсоса газов которая на клапанной крышке обнаружено масло так и должно быть или трабл? если трабл то каковы возможные причины?
Это не трабл, это результат конструктивных особенностей маслоотделителя вкупе со свойствами масла. Штатный маслоотделитель "пропускает" 20-50мл масла на 1000км.

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Сб фев 23, 2013 20:33

kostet писал(а):от капельницы не подойдет? или от омывайки вазовской?
Трубка для отсоса масла должна быть прямой,прозрачной и жесткой.Поэтому подходит трубка от коктейлей.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Сб фев 23, 2013 20:38

Злодей че мне людям передать которые шприцом и шланчиком от капельницы выкачивали?
я не волшебник. я тока учусь

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Сб фев 23, 2013 21:31

Передай, чтоб не мучались с загибом шланчика, а применяли проверенный способ.

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»