Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
самое интересное за 50 км езды не потемнело)romm74 писал(а):MART1NY
литр может. Но после запуска масло опять потемнеет.
Лобовой
1) герметик серый для прокладок двигателя;
2) если снимете аккуратно, новая не нужна;
3) да. Они самые.
4) рукав на количество воздуха не влияет;
5) элементарно может из-за подсоса воздуха;
6) на новом клапане отверстия другой формы - это верно, но на его работу они не влияют.
Прекратите панику, сначала сделайте правильную замену прокладки. Новый клапан не при чем! Это новый образец!
Сегодня посмотрел: короче в первом, третьем и четвертом свечных колодцах наблюдается немного масла, которое проходит туда через прокладку. Следы масла также наблюдаются на катушке первого цилиндра (вверху, где в нее вставляется провод) - совсем чуть-чуть, как будто помазали.romm74 писал(а):Лобовой
Час минимум.
Возникли вопросы:
1) Надо ли выкручивать свечи, очищать их от масла и смотреть на их состояние?
2) Надо ли очищать свечные колодцы от следов масла? И если да, то как? Просто протереть?
Или я могу просто заново поставить прокладку и не париться по поводу следов масла в свечных колодцах?
Считаю в таких случаях... не будет лишней;Лобовой писал(а):Понял, спасибоmich67 писал(а):Лобовой
наносить герметик на головку. обезжиривать бензинкалошем или растворителем или обезжиривателем. уайтспирит жирный.
адаптацию делать, но не так срочно. в принцмпе в процессе эксплуатации калькулятор и сам подстроится под новый клапан

Прокладка ГБЦ представляет собой комплект из собственно прокладки и уплотнительных колец для свечных колодцев и стоек (4 + 2). Менять надо всё комплектом, при этом убедиться, что кольца правильно установлены в соответствующие пазы. Кольца очень сильно деформируются, устанавливать их повторно (если нет других вариантов) желательно после извлечения из пазов и некоторой выдержки, чтобы они хоть немного расправились.Лобовой писал(а):Сегодня посмотрел: короче в первом, третьем и четвертом свечных колодцах наблюдается немного масла, которое проходит туда через прокладку.
Масло в свечные колодцы могло попасть при предыдущем демонтаже крышки (вылиться из масляного затвора маслоотделителя), поэтому сначала удалить масло из колодцев и только потом можно судить о том, появляется оно снова или нет. Удалить масло из колодцев масло без выкручивания свечей не получится.
у меня на чирике в 4отм горшке от замены масла до следующей набиралось масло аж свечку не видно было
свечи менял с заменой масла. никогда проблем с движкой не испытывал
и не парился по этому поводу
свечку выкрутил, масло в горшок слилось
но это ж ВАЗ. на пыже я бы так точно не катался, а убрал бы все подтеки.




я не волшебник. я тока учусь
Чтобы определить, есть протечка в колодцы или нет, колодцы надо вытереть НАСУХО. А после трубочки масла останется столько, что корректного заключения о протечке через кольца сделать не получится.Злодей писал(а):Получится! Если на 20 мл шприц одеть трубочку для коктейлей и потихоньку высасыватьvovan писал(а):Удалить масло из колодцев масло без выкручивания свечей не получится.
-
- Эксперт
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 9:48
ещё один вопрос.
Опять же после замены натяжителя на ХХ появилась вибрация. не мелкая дрож а именно чувствуется какбуд-то двигатель потряхивает сидишь и чувствуешь вздрагивания. не то чтобы сильно но раздражает. на холодную потряхивает сильнее но только когда обороты будут не выше 800 тк пока обороты высокие вибрации нет. бывает стоишь на светофоре выжав тормоз и немного на тормозе чувствуется вздрагивания + когда оттормозишься и стоишь вжав тормоз или просто стоишь на паркинге можно иногда почувствовать единичный маленький удар как буд-то кто-то по движку ударил)
подскажите пожалуйста это может быть связано с заменой натяжителя(ну что-то не доделали или накосячили) опоры 1000км назад смотрели всё норм как-то будет странным чтобы они так резко загнулись тем более что вибрацию я заметил именно после замены натяжителя(раньше конечно была но гораздо меньше и была не заметна)?
Опять же после замены натяжителя на ХХ появилась вибрация. не мелкая дрож а именно чувствуется какбуд-то двигатель потряхивает сидишь и чувствуешь вздрагивания. не то чтобы сильно но раздражает. на холодную потряхивает сильнее но только когда обороты будут не выше 800 тк пока обороты высокие вибрации нет. бывает стоишь на светофоре выжав тормоз и немного на тормозе чувствуется вздрагивания + когда оттормозишься и стоишь вжав тормоз или просто стоишь на паркинге можно иногда почувствовать единичный маленький удар как буд-то кто-то по движку ударил)
подскажите пожалуйста это может быть связано с заменой натяжителя(ну что-то не доделали или накосячили) опоры 1000км назад смотрели всё норм как-то будет странным чтобы они так резко загнулись тем более что вибрацию я заметил именно после замены натяжителя(раньше конечно была но гораздо меньше и была не заметна)?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)
Короче, вчера вечером снова поставил прокладку (старую, разумеется). Все обезжирил, промазал герметиком, болты затянул как надо. Свечи не выкручивал, колодцы не чистил (но там масла вообще децл, как будто кисточкой провели).romm74 писал(а):
Прекратите панику, сначала сделайте правильную замену прокладки.
С утра завел. Первые две минуты просто горел ЧЕК, потом снова вылез ДЕПОЛЮШЕН, врубился карлсон. И еще мне показалось, что дым из выхлоп. трубы стал более сизым. По крайней мере после где-то пяти минут работы на земле под выхлоп. трубой образовалось характерное белесое пятно. Посмотреть свечные колодцы не было времени.
Не знаю почему так - вроде все делал правильно. Может быть надо больше герметика или м.б. прокладка сильно деформировалась и теперь не герметичная. Или масло из-под прокладки течет в цилиндр (вечером посмотрю свечные колодцы). А м.б. и правда систему вентиляции картера почистить надо.
Но есть и позитивные моменты. Обороты перестали плавать и движок стал намного меньше троить.
Записался на понедельник к дилеру. Вытащу предохранитель от карлсона (чтобы он не тарахтел всю дорогу) и поеду. Думаю доеду. Иного выхода я пока не вижу.
Последний раз редактировалось Лобовой Пт фев 22, 2013 9:49, всего редактировалось 1 раз.
Это не трабл, это результат конструктивных особенностей маслоотделителя вкупе со свойствами масла. Штатный маслоотделитель "пропускает" 20-50мл масла на 1000км.letack2006a писал(а):подскажите при снятии трубки отсоса газов которая на клапанной крышке обнаружено масло так и должно быть или трабл? если трабл то каковы возможные причины?