Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Сб фев 16, 2013 20:44

kostet писал(а):Лобовой да и еще - где данные диагностики?
Что именно? Номера ошибок или заключение диагноста?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 16, 2013 20:49

вам надо еще раз считать ошибки. возможно у вас просто одна свечка сдохла, отсюда троит, или плохо шланг рециркуляции защелкнули - будет ошибка по повышенному давлению воздуха в коллекторе и вентилятор соответственно. гадать можно очень долго.

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Сб фев 16, 2013 21:48

mich67 писал(а):вам надо еще раз считать ошибки. возможно у вас просто одна свечка сдохла, отсюда троит, или плохо шланг рециркуляции защелкнули - будет ошибка по повышенному давлению воздуха в коллекторе и вентилятор соответственно. гадать можно очень долго.
Свечи менял за неделю до этого. Работали нормально.
Шланг рециркуляции - это который с левого торца в крышку блока цилиндров заходит?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 16, 2013 22:14

да именно он. но может еще какие неплотности появились после замены прокладки крышки. но это все предположения. без скана ошибок это гадание на кофейной гуще

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Сб фев 16, 2013 22:40

mich67 писал(а):да именно он. но может еще какие неплотности появились после замены прокладки крышки. но это все предположения. без скана ошибок это гадание на кофейной гуще
с таким движком ехать к оф дилеру за 50 км? разве это не самоубийство для машины?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Сб фев 16, 2013 23:10

так найдите у себя кого нить со сканматиком, елм 327 или еще чем нить подобным. не говорю уже о том что каждый обладатель 308го должен купить лексию.
од это не панацея. хочеш сделать хорошо - сделай сам

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб фев 16, 2013 23:19

Лобовой
Вы когда прокладку клапанной крышки меняли, герметик на углы со стороны маховика положили? Там где переходы в районе вакуумного насоса?
Не самый, но умный

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Сб фев 16, 2013 23:27

romm74 писал(а):Лобовой
Вы когда прокладку клапанной крышки меняли, герметик на углы со стороны маховика положили? Там где переходы в районе вакуумного насоса?
Не, никакого герметика.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Сб фев 16, 2013 23:36

Скажите пожалуйста а при замене натяжителя цепи может вытечь моторное масло? если да то много?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Сб фев 16, 2013 23:44

Лобовой
А нужно было. Там может воздух подсасывать, вот вам и причина деполюшена. MART1NY
Может. Не больше 0,5 литра.
Не самый, но умный

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Сб фев 16, 2013 23:52

romm74 писал(а):Лобовой
А нужно было. Там может воздух подсасывать, вот вам и причина деполюшена. MART1NY
Может. Не больше 0,5 литра.
Спасибо. А то до замены масло было темноватое и по щупу уровень был на середине. А после масло стало светлым какбуд-то полностью заменили и уровень стал на максимуме. разе допустим даже литр долитого может превратить всё в светлое?

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вс фев 17, 2013 0:02

romm74 писал(а):Лобовой
А нужно было. Там может воздух подсасывать, вот вам и причина деполюшена.
Ок. Родились вопросы:

1) Какой герметик брать?
2) Если я опять сниму клапанную крышку, надо ли мне ставить новую прокладку или нет?
3) "Со стороны маховика переходы в районе вакуумного насоса" - это где изогнутые "горбы"?
4) Может ли быть причина деполюшена в том, что к воздушному фильтру неплотно приставлен рукав (есть щель)?
5) Движок троит - причина тоже может быть в том, что воздух подсасывает или это что-то со свечами (например, заливает маслом)?
6) И еще: купленный мною в Экзисте электромагнитный клапан по строению отверстий на своем "теле" немного отличается от того, что я извлек ( в старом отверстия квадратные, в новом круглые). Не может ли быть такое, что новый клапан вступил в какое-то неправильное взаимодействие со старым клапаном и из-за этого происходит глюк?

Заранее спасибо :)

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вс фев 17, 2013 10:56

Сегодня утром вставил старый клапан обратно - машина вообще не завелась. Снова вставил новый - такая же история: деполюшен, троит, чек горит, обороты плавают, карлсон молотит.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс фев 17, 2013 11:08

снимаем катушки зажигания, смотрим наличие масла в колодцах. если есть приспособа, проверяем свечи, по необходимости прокаливаем. снимаем клапанную крышку, обезжириваем места прилегания и прокладки. наносим герметик(советую формирователь прокладок виктор рейнц) на места с не ровным рельефом(все изгибы в горизонтальной плоскости), ставим все на место.

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вс фев 17, 2013 11:36

mich67 писал(а):снимаем катушки зажигания, смотрим наличие масла в колодцах. если есть приспособа, проверяем свечи, по необходимости прокаливаем.
В первом цилиндре видно масло из под прокладки, но в свечном колодце вроде нету, в четвертом такая же ситуация - и совсем чуть-чуть масла в свечном колодце. Выкрутить свечи не могу - ключа пока нет.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 17, 2013 11:49

Лобовой для начала адаптацию сделай клапану, а потом дальше рой :)
я не волшебник. я тока учусь

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вс фев 17, 2013 14:07

kostet писал(а):Лобовой для начала адаптацию сделай клапану, а потом дальше рой :)
А как ее сделать то?

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс фев 17, 2013 14:11

Лобовой либо лексией, либо как тут на форуме писали.
я не волшебник. я тока учусь

Лобовой
Завсегдатай
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:59

Сообщение Лобовой » Вс фев 17, 2013 15:00

kostet писал(а):Лобовой либо лексией, либо как тут на форуме писали.
Нашел только это:

"с адаптацией все просто заводишь на холостых работает до первого включения вентилятора потом немного прокатись покрути немного и все впринципи,ему понимаешь надо с мозгами притереться на разных оборотах... но думаю раз ты уже гоняешь то адаптация прошла успешно сама по себе ))))"

Так?

P.S. Я вот думаю, может второй клапан тоже на новый поменять? Новый то отличается немного от старого

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Вс фев 17, 2013 15:08

Лобовой
Почти. При адаптации все потребители (климат, музыка, итд) должны быть выключены.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»