Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
День добрый! Подскажите кто знает: не работает электрозамок вод. двери - ни с брелка ни с ключа. Когда закрываешь с брелка закрываются все двери, потом нажимаю "открыть" и открываю вод. дверь срабатывает сигнализация. Пропадает только когда вставляю ключ и включаю зажигание. Что такое может быть? По ходу замок двери погорел - менять надо? Почему же тогда после открытия с брелка срабатывает сигнализация?
Грамотному потребителю лучше не знать это слово, поскольку есть понятие "проверка качества". Далее молчуromm74 писал(а):tabachka
Диагностика - это то, с чего начинается любое лечение.

Последний раз редактировалось tabachka Вт янв 22, 2013 0:18, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
самолёт
Какой родной был:
- сине-зелёный. Экзотика и дорогой, но ищите его же, это GLYSANTIN G33 (допуск PSA B71 5110). Например, в Экзисте есть, торговая марка Tecnic.
- красный. Скорее всего, этот антифриз соответсвует G12. Есть в любом магазе.
Какой родной был:
- сине-зелёный. Экзотика и дорогой, но ищите его же, это GLYSANTIN G33 (допуск PSA B71 5110). Например, в Экзисте есть, торговая марка Tecnic.
- красный. Скорее всего, этот антифриз соответсвует G12. Есть в любом магазе.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
родной был сине-зелёный, покупал у ОД двух-литровую канистру с надписью PEUGEOT и Tecnic , но она кончилась , думал до ТО-3 дотяну, а вчера в машине похолодало, проверил ОЖ ниже минимума, обьездил магазины везде только НОРД, ФЕЛИКС И G-30. пока в Экзисте приедет...., мне легче до Москвы или Ярославля доехать (120км) только вот в салоне хоооолодно , а поставить я её не могу, много езды. так что выбор не большой, нужно выбрать меньшее зло, сейчас таксисты подсказали что ещё ХАДО видели.
самолёт
Моё имхо. Если в бачке просто малый уровень, то долить можете дистилированной водой, там всего стакан нужен. Поясню. У вас, скорее всего, уходит уровень по причине испарения в заливную пробку. Но испаряется, в основе, вода. Доливая, вы просто восстановите начальную плотность. Даже если не так... стакан воды на 6 (кажется, так) литров в системе это ничто, но уровень восстановится. А тем временем найдёте родной антифриз.
Моё имхо. Если в бачке просто малый уровень, то долить можете дистилированной водой, там всего стакан нужен. Поясню. У вас, скорее всего, уходит уровень по причине испарения в заливную пробку. Но испаряется, в основе, вода. Доливая, вы просто восстановите начальную плотность. Даже если не так... стакан воды на 6 (кажется, так) литров в системе это ничто, но уровень восстановится. А тем временем найдёте родной антифриз.
Умоляю... в этой марке 90% маркетинга, обходите её стороной.таксисты подсказали что ещё ХАДО видели.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Кто скажет, что происходит с технической точки зрения, когда глушишь машину при включенном режиме D на АКПП? Причиняется ли этим какой-либо вред коробке или гидротрансформатору, хотя если на первый вопрос ответит кто-нибудь, итак будет ясно.
Сегодня искал место куда припарковаться, тут позвонил телефон, я ответил на звонок ну и чтобы не проехать место на обочину съехал, так и остановился на D, стою на тормозе держу и разговариваю по телефону, понял что разговор будет не быстрый, а машина слишком уж сильно под наклоном стояла, ну и заглушил машину, забыв что она на D стояла, а она заглохла с таким пинком / толчком.
Вот хотелось бы узнать природу этого пинка / толчка - это выключилась передача из-за потери давления в коробке или что-то другое?
Сегодня искал место куда припарковаться, тут позвонил телефон, я ответил на звонок ну и чтобы не проехать место на обочину съехал, так и остановился на D, стою на тормозе держу и разговариваю по телефону, понял что разговор будет не быстрый, а машина слишком уж сильно под наклоном стояла, ну и заглушил машину, забыв что она на D стояла, а она заглохла с таким пинком / толчком.
Вот хотелось бы узнать природу этого пинка / толчка - это выключилась передача из-за потери давления в коробке или что-то другое?
несколько раз так случайно глушил и ничего не толкалось. просто я не отпуская педаль перевёл в паркинг и всё норм. у ОД сказали что ничего от этого не будет.Дмитрий Авдеев писал(а):Кто скажет, что происходит с технической точки зрения, когда глушишь машину при включенном режиме D на АКПП? Причиняется ли этим какой-либо вред коробке или гидротрансформатору, хотя если на первый вопрос ответит кто-нибудь, итак будет ясно.
Сегодня искал место куда припарковаться, тут позвонил телефон, я ответил на звонок ну и чтобы не проехать место на обочину съехал, так и остановился на D, стою на тормозе держу и разговариваю по телефону, понял что разговор будет не быстрый, а машина слишком уж сильно под наклоном стояла, ну и заглушил машину, забыв что она на D стояла, а она заглохла с таким пинком / толчком.
Вот хотелось бы узнать природу этого пинка / толчка - это выключилась передача из-за потери давления в коробке или что-то другое?
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:07
И снова здравствуйте. Подскажите, плиз, как у нас работает термостат? Заменили мне термостат, но сейчас заметил, что по большому кругу он не гонит, температура 104, а радиатор холодный, вентилятор постоянно врубается. Он электроникой управляется или механический? Термостат то новый, вот тока косяк я заметил спустя месяц после замены. Никто мне его сейчас менять уже не будет((