Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Ср дек 26, 2012 21:39

Я как поменял помпу (в 2010м вроде) доливал один раз - грамм 150-200 не больше

но доливал
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Ср дек 26, 2012 23:23

Xesha
Вы владеете статистикой? Поделитесь.
kostet
Если С5 предыдущий, то у него насос ГУР идет вместе с насосом подвески. Стоит справа. Если кузов Х7, то стоит, как на 308 - насос и элктроника в одном блоке. И обязательно проверьте предохранители в BM-ке. Мощные внизу.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср дек 26, 2012 23:29

romm74 писал(а):kostet
Если С5 предыдущий, то у него насос ГУР идет вместе с насосом подвески. Стоит справа. Если кузов Х7, то стоит, как на 308 - насос и элктроника в одном блоке. И обязательно проверьте предохранители в BM-ке. Мощные внизу.
а нет картинки под рукой где предики эти? да и еще там есть возможность крутануть на напрямую? мож от удара чето с щетками :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт дек 27, 2012 0:34

kostet
Нет, но там все просто. Поднимаешь блок предохранителей под капотом (слева), с торца у него мощные предохранители, проверять все. Если хотите запустить насос, то лучше это делать с разъема самого насоса, так меньше вероятность спалить проводку.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт дек 27, 2012 0:48

romm74 ок. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. завтра гляну после обеда че там к чему :)
я не волшебник. я тока учусь

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт дек 27, 2012 4:11

romm74, понял. Для начала почитаем ошибки, ага
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Чт дек 27, 2012 8:05

Bear_250_05
Будете читать, коды запишите, они важнее, чем расшифровка.
Не самый, но умный

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Чт дек 27, 2012 9:12

Xesha писал(а):Не веду статистику

Думаю не меньше 100 из 1000 :)
да почти все почти на всех машина и марках доливают хоть иногда антифриз)

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт дек 28, 2012 6:46

romm74, вчера коллега как раз забрал посылку из ебая, воткнули сегодня адаптер OBD2 ELM-327 и завели программу Torque на НТС. Видны температура двигателя, обороты, "открытие дроссельной заслонки" (это высота подъема клапанов?). Прога сказала, что ошибок нет в принципе.

Карлсон сегодня не включался, но имеется сгоревшая противотуманка, смерть которую видно даже через БК. Вот у меня и вопрос - адаптер вообще функционирует в плане ошибок, раз не видит смерть ПТФ?

З.Ы. К ОД планово поеду только через месяц, в т.ч. и диагностику буду делать, а пока что имеем, то имеем
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт дек 28, 2012 15:25

MART1NY писал(а):
Xesha писал(а):Не веду статистику

Думаю не меньше 100 из 1000 :)
да почти все почти на всех машина и марках доливают хоть иногда антифриз)
Оставшиеся просто об этом не знают и оплачивают выставленный счёт при прохождении ТО :)
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт дек 28, 2012 16:01

Bear_250_05
елм и не должен видеть всего. это универсальный адаптор. ищите другое ПО, может по больше будет видеть

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт дек 28, 2012 17:12

ЕЛМ видит в основном двигатель тока, иногд говорят что и акпп :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пт дек 28, 2012 18:53

Bear_250_05
Смерть ПТФ отображается в BSI, а ваш адаптер это естественно не увидит.
Не самый, но умный

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пт дек 28, 2012 23:06

romm74 схем у меня нет. скажи так на вскидку мож помнишь - на электро насосе усилителя две фишки - одна питалово, а на второй три провода. понимаю там так - 2 шина, а вот третий просто питание после зажигания? не полез лампочкой смотреть :)
я не волшебник. я тока учусь

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Сб дек 29, 2012 3:53

Ну и фу, что BSI не видно, главное двигатель. Ну раз ошибок не видно, а карлсон в морозы включается, значит залипуха где-то, а где - х.з. где... Сейчас потеплело - если будет голову морочить, буду менять датчик температуры для начала, авось это его залили при прокачки системы охлаждения
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Вс дек 30, 2012 1:22

kostet
VIN в студию, будет вам схема.
Не самый, но умный

Злодей
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение Злодей » Вс дек 30, 2012 21:17

Кто знает, сколько рабочая температура двига, температура открытия термостата и температура включения карлсона? Нигде не могу найти точных данных.

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вс дек 30, 2012 22:43

Меняется ли только наружный ШРУС и пыльник. АКПП, 120 л.с., левая сторона. Вырвало полуось при аварии.

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Пн дек 31, 2012 11:08

romm74 а кто его знает вин тот :) машину починил :) просто было интересно. думал мож сталкивался и на вскидочку скажешь :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
romm74
Командор
Сообщения: 1175
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец

Сообщение romm74 » Пн дек 31, 2012 14:05

Злодей
рабочая температура от 98 до 108, термостат открывается в диапазоне от 100 до 104, вентилятор срабатывает на 108.
avtografh
меняется.
kostet
битья много через меня прошло, поэтому на вскидку сказать сложно. Вот увидел бы машину и сразу бы понял. :)
Не самый, но умный

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»